Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Перегрев...
Перегрев...
2008 год. Закипает мотор и из печки холодный воздух. Тосол в системе есть. Вопрос - может это быть из-за заклинившего термоса?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
vipgor писал(а):Снял верхний шланг радиатора. Лед! Прогреваю движек, нагревается быстро и стрелка ползет... т.е. в рубашке движка тосол ( или жидкость какая то) нагрет. А дальше почему не размораживается? Шланги радиатора все снял и прочистил. Мотор перегревается и из печки - мороз.
Машину срочно в тепло!!! Отогревать! Либо тепловой пушкой греть. Иначе разморозить движёк, а первыми радики можешь.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ivan
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
- Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
- Онлайн статус: Не в сети
Я так в -47 чуть не вскипятил двиг. на только купленой машине. Утром вышел, завёл-схватила-заглохла-снова завел - работает ровно. Стою рядом курю, тут слышу карлсон включился Не понял, на улице вроде под полтинник минуса. Глянул на приборку-стрелка уже в красную зону вошла. Заглушил, начал кубатурить: чо это такое было? короче в итоге жижа залитая на заводе превратилась в гель/кисель ну и не продавливалась помпой. После такого ЧП слил эту жижу и залил Сакуру, я её в -45 бултыхал в канистре стоЯщей на улице - жиденькая, что вода летом.
Короче, я к чему. Купил машину - меняй охлаждайку. Если авто Б.У. то неизвестно что там предыдущий владелец влил, ну а заводская жижа при ниже -40 это уже кисель.
Короче, я к чему. Купил машину - меняй охлаждайку. Если авто Б.У. то неизвестно что там предыдущий владелец влил, ну а заводская жижа при ниже -40 это уже кисель.
- Liquor
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:04
- Откуда: Коломна/Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не буду плодить тем, напишу здесь.
Ситуация такова: движок кипит на холостых, т.е. когда стоишь на месте или в пробке толкаешься. Вентилятор исправно запускается, но эффекта никакого. Как только поехал - устанавливается рабочая температура, или когда газуешь 2500 об/мин. И больше. Я так понимаю это помпа умирает?
Ситуация такова: движок кипит на холостых, т.е. когда стоишь на месте или в пробке толкаешься. Вентилятор исправно запускается, но эффекта никакого. Как только поехал - устанавливается рабочая температура, или когда газуешь 2500 об/мин. И больше. Я так понимаю это помпа умирает?
УАЗ Патриот 2006 (ЗМЗ-409)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Однозначно сказать тяжело. Но то что низкая эффективность потока жидкости, это точно. А тут и термостат (не полное открытие большого круга, и подмес горячей жидкости с малого круга из а неполного закрытия такового), и радиатор (забиты соты с наружи, трубки в нутри), и перегиб шлангов, ну и сама помпа.Liquor писал(а):... Я так понимаю это помпа умирает?
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нифига, у меня конец 2007 и все еще по-старенькому)))))))
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Liquor
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:04
- Откуда: Коломна/Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А это причем здесь?. Машина уже больше года после покупки.дед пихто писал(а):Есть золотое правило для всех , кто купил машину б.у.....поменять ВСЕ смазочные и охлаждающую жидкость!
По конструкции: бачок старый без "струйки сверку". Термостат вынул посмотрел - вроде все ок. Поставил - проблема сохранилась. Помпу снимать не рискнул - условия не те. Завтра в сервис(.
УАЗ Патриот 2006 (ЗМЗ-409)