Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Перегрев...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
vipgor
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 18:22
Онлайн статус: Не в сети

Перегрев...

Сообщение vipgor » Вс дек 16, 2012 16:25

2008 год. Закипает мотор и из печки холодный воздух. Тосол в системе есть. Вопрос - может это быть из-за заклинившего термоса?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 16, 2012 17:21

печка жарить должна если краник открыт отопителя,ежели и кран закрыт и термос закрыт тогда возможно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vipgor
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 18:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vipgor » Вс дек 16, 2012 17:30

Кран открыт. Начал кипеть и теплый воздух пропал одновременно.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 16, 2012 18:24

vipgor писал(а):Кран открыт. Начал кипеть и теплый воздух пропал одновременно.
Смптом завоздушенной системы. Воздушная пробка не даёт ОЖ циркулировать нормально.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вс дек 16, 2012 19:11

Или где-то перехватило систему

Аватара пользователя
vipgor
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 18:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vipgor » Вс дек 16, 2012 19:52

Снял верхний шланг радиатора. Лед! Прогреваю движек, нагревается быстро и стрелка ползет... т.е. в рубашке движка тосол ( или жидкость какая то) нагрет. А дальше почему не размораживается? Шланги радиатора все снял и прочистил. Мотор перегревается и из печки - мороз.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 16, 2012 19:59

vipgor писал(а):Снял верхний шланг радиатора. Лед! Прогреваю движек, нагревается быстро и стрелка ползет... т.е. в рубашке движка тосол ( или жидкость какая то) нагрет. А дальше почему не размораживается? Шланги радиатора все снял и прочистил. Мотор перегревается и из печки - мороз.
:shock: :shock: :shock:
Машину срочно в тепло!!! Отогревать! Либо тепловой пушкой греть. Иначе разморозить движёк, а первыми радики можешь.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 17, 2012 02:11

У меня в гараже новая не распечатанная канистра синего тосола А40 в шугу ледяную превратилась,а красный что пользую Дзерджинский нормальный.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vipgor
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 18:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vipgor » Пн дек 17, 2012 11:08

О как.... Сейчас иду вынимать сердцевину термоса что бы прогреть всю систему и двигаться. Чувствую что это первопричина....

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн дек 17, 2012 11:23

ну и крыльчатку могло поломать. Обычно на валу проворачивает.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 17, 2012 11:36

Ремень буксует обычно ,а на зубчатом как на восьмёрках зубья ремня срезает об вмерзшую помпу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн дек 17, 2012 11:43

Пффффрррр, значит тебе повезет )

Аватара пользователя
vipgor
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 18:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vipgor » Пн дек 17, 2012 12:11

Помпа работала еще вчера. Обратка в расширительный струей текла при заведенном движке. Вся система в шуге....

Аватара пользователя
vipgor
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 18:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vipgor » Пн дек 17, 2012 12:13

Машина по наследству недавно досталась. Очень нравится. Это наверное курс молодого бойца))))))))))))

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 17, 2012 12:14

Долил водички предыдуший владелец видимо,если у Вас не -50 сейчас конечно.
Либо свойства жижа потеряла по причине физического старения.Раз в 2 года менять нужно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ivan
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan » Пн дек 17, 2012 15:10

Я так в -47 чуть не вскипятил двиг. на только купленой машине. Утром вышел, завёл-схватила-заглохла-снова завел - работает ровно. Стою рядом курю, тут слышу карлсон включился :shock: Не понял, на улице вроде под полтинник минуса. Глянул на приборку-стрелка уже в красную зону вошла. Заглушил, начал кубатурить: чо это такое было? короче в итоге жижа залитая на заводе превратилась в гель/кисель ну и не продавливалась помпой. После такого ЧП слил эту жижу и залил Сакуру, я её в -45 бултыхал в канистре стоЯщей на улице - жиденькая, что вода летом.
Короче, я к чему. Купил машину - меняй охлаждайку. Если авто Б.У. то неизвестно что там предыдущий владелец влил, ну а заводская жижа при ниже -40 это уже кисель.
3164 "LIMITED" Авантюрин, Kumho-KL71 265/75/16; Toyo Observe Gsi 5 265/75/16; VAL-racing J 8 кг/м.
Изображение

Аватара пользователя
Liquor
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:04
Откуда: Коломна/Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Liquor » Чт дек 27, 2012 05:00

Не буду плодить тем, напишу здесь.
Ситуация такова: движок кипит на холостых, т.е. когда стоишь на месте или в пробке толкаешься. Вентилятор исправно запускается, но эффекта никакого. Как только поехал - устанавливается рабочая температура, или когда газуешь 2500 об/мин. И больше. Я так понимаю это помпа умирает?
УАЗ Патриот 2006 (ЗМЗ-409)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт дек 27, 2012 05:36

Liquor писал(а):... Я так понимаю это помпа умирает?
Однозначно сказать тяжело. Но то что низкая эффективность потока жидкости, это точно. А тут и термостат (не полное открытие большого круга, и подмес горячей жидкости с малого круга из а неполного закрытия такового), и радиатор (забиты соты с наружи, трубки в нутри), и перегиб шлангов, ну и сама помпа.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Jippo
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 18:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jippo » Чт дек 27, 2012 10:45

скорее всего помпа.

посмотри в расширительном бачке, у меня там очень приличная струя с верхнего шланга льется, если у тебя нет, значит помпа, а если нормальная. то тогда термостат подклинил, хотя если этот так, до он бы и на оборотах кипел

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Чт дек 27, 2012 11:20

На Евро ниже 3 нет струек в расширительном :P
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Jippo
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 18:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jippo » Чт дек 27, 2012 11:30

у меня Евро-2

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Чт дек 27, 2012 12:18

И есть?
Может модернизированная конструкция, радик там меняли т.д... А так обычно стоит бачок вроде классического Жигулевского с одним шлангом и все :)

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Чт дек 27, 2012 12:28

да так оно и есть про Е2, и струи там недождешся)))) хотя 07 и 08г. Е2!!! уже все падругому как на Е3

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Чт дек 27, 2012 12:41

Нифига, у меня конец 2007 и все еще по-старенькому)))))))
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Чт дек 27, 2012 12:46

у кента тоже конец 07 и с кондеем как на 08 все стоит, вот те и модернизация)))

Аватара пользователя
Jippo
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 18:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jippo » Чт дек 27, 2012 13:56

не, это на машинах с кондеем уже система, как ан Евро-з и радиатор уже большой и бачок рядом с главным тормозным стоит

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Чт дек 27, 2012 14:03

ну не спорю, что так и есть!

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Чт дек 27, 2012 14:11

Есть золотое правило для всех , кто купил машину б.у.....поменять ВСЕ смазочные и охлаждающую жидкость!

Аватара пользователя
Liquor
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:04
Откуда: Коломна/Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Liquor » Чт дек 27, 2012 17:32

дед пихто писал(а):Есть золотое правило для всех , кто купил машину б.у.....поменять ВСЕ смазочные и охлаждающую жидкость!
А это причем здесь?. Машина уже больше года после покупки.

По конструкции: бачок старый без "струйки сверку". Термостат вынул посмотрел - вроде все ок. Поставил - проблема сохранилась. Помпу снимать не рискнул - условия не те. Завтра в сервис(.
УАЗ Патриот 2006 (ЗМЗ-409)

Аватара пользователя
Liquor
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:04
Откуда: Коломна/Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Liquor » Пн дек 31, 2012 19:21

Вобщем это был умерший термостат
УАЗ Патриот 2006 (ЗМЗ-409)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности