Страница 1 из 2

ресурс двигателя змз 409

Добавлено: Пт дек 14, 2012 15:09
dr_root
Вот стало любопытно, сколько в среднем ходит наш двигатель до капремонта? недавно на заправке мне один газельщик доказывал что по 300тыр газелевские 406 ходят, а как я понимаю наш не сильно от него отличается.. но что-то не верится мне..
поискал по форуму что-то не нашел подобной темы, если была сори дайте ссылку)
если нет то жду от коллег статистики кто на каком пробеге делал капремеонт, как эксплуатировалось авто.
в частности интересно авто на газе или нет (т.к у самого газ )

Добавлено: Пт дек 14, 2012 15:12
микробушка
Свою "газель" продал с пробегом 220т.км. Замена помпы на 160т.км. В сам двигатель ни лазил ни разу.

Добавлено: Пт дек 14, 2012 15:18
дядя дима
мотористы этот движок хвалят. но в один голос говорят о требовательности к качеству масла и срокам замены- из-за компенсаторов.

Добавлено: Пт дек 14, 2012 15:21
191
ГАЗ-3302 с 4063. На момент продажи 275 т.км. Первый ремонт потребовался по причине лопнувшего стопорного кольца поршневого пальца. Больной цилиндр загильзовали, остальные в 0. Второй ремонт. Замена ГБЦ по причине утечки ОЖ.
Было еще по мелочи, но разве все упомнишь. По причине старения ремонтов не было. Коленвал, распредвалы, шестерни не менялись и не точились.
Рабочая ГАЗель с таким-же мотором до замены ДВС прошла 350 т.км. Этот потерял компрессию в одном цилиндре. Но у нас не ремонтируют, а просто меняют, поэтому причину никто не выяснял.
Мой предыдущий Патриот до продажи прошел более 90 т.км. Иногда троил, но причину так и не нашли. Больше с мотором проблем не было.

Добавлено: Пт дек 14, 2012 18:07
БиогенераторЪ
бесполезная тема ввиду того что все зависит от:
1. Прокладки промеж руля и сидения
2.Прокладки промеж руля и сидения
3.От качества масла и своевременности ТО ДВС

Добавлено: Сб дек 15, 2012 17:56
dr_root
если тема есть значит она комуто нужна;) ездить конечно можно по разному, но никто не опишет никогда толком как он ездит хорошо или плохо, агресивно или нет, потому что дюже относительно это все... Купив авто в 12м году, я так сказать планирую дальнейший бюджет и пытаюсь составить картину на сколько хватит уаза до смены, проезжая >=30тыр км в год хочется прикинуть через сколько лет встанет вопрос о смене авто... если змз 409й при среднестатистической эксплуатации вЫходит тыр 180 я буду рад..)
т.е статистика считаю полезна, если например, 10,20,30.. разных пользователей у которых естественно разные у всех манеры вождения в 1н голос скажут 200тыр вообще не заглядывая, это обнадежит, а если половина скажет что развалился уже на 100, то будет о чем задуматься,
к тому же меня вот интересует статистика по газу.. действительно ли ресурс до ремонта меньше или нет

Добавлено: Сб дек 15, 2012 18:04
salomat
Поддерживаю вопрос, т.к. тоже думаю брать Патриота, вопрос на сколько хватит(двигателя, железо когда сгниет и т.д.). :)

Добавлено: Сб дек 15, 2012 22:24
Lesnik888
06 г. ГБО поставил на 24т. км. по двигателю менял прокладку гбц. хотя она не прогарела, а протерся патрубок. развалился шкив помпы порвал ремень, час ремонта и 200р бюджет. менял передний сальник. вроде все. пробег 180т км масло лью тотал полусинь. нареканий нет но в плане поменять ГРМ.

Добавлено: Вс дек 16, 2012 07:41
БиогенераторЪ
у же мазоли на пальцах от написания что регламент замены ГРМ на змз 100 000 км :lol:

Добавлено: Вс дек 16, 2012 08:38
роман300
Но не факт что надо :D

Добавлено: Вс дек 16, 2012 09:32
БиогенераторЪ
роман300 писал(а):Но не факт что надо :D
как гдето говорилось:-.... колхоз!дело добровольное!...

производители двигателей ониже в понимании юзеров давиантные уроды и ни как иначе ! ресурсы какието придумывают :twisted: регламенты вводят! еще твари продажные масла заливать велят ! а про замену масел вообще :twisted: :twisted: :twisted:

Добавлено: Вс дек 16, 2012 10:26
роман300
Ту т одна поправка :D . Производители как-бы среднее число выводят, Один по европейским автобанам катаеться, другой в тундре "ковыряться" будет, и для всех один пробег? :shock: Прогорит однако производитель :D P.S. У меня как-то "татра" была, так там регламенты на топливе были зациклины.(даже не моторесурс )Типо "съел" стоко- замени это, ещё стоко- другое, а пробег это .... Хмы. :D :shock:

Добавлено: Вс дек 16, 2012 11:23
Удача
У людей нашедших 600-700тыс руб на Бобик через год-два как правило уже есть на новый авто...,а касаемо ресурса думаю каждый движок индивидуален!!!!

Добавлено: Вс дек 16, 2012 11:36
БиогенераторЪ
Удача писал(а):У людей нашедших 600-700тыс руб на Бобик через год-два как правило уже есть на новый авто...,а касаемо ресурса думаю каждый движок индивидуален!!!!
раньше! они их по заполнению пепельницы меняют

Добавлено: Вс дек 16, 2012 11:37
роман300
У людей нашедших 600-700тыс руб на Бобик через год-два как правило уже есть на новый авто...
Как хорошо живут люди в этом славном городе :wink:

Добавлено: Вс дек 16, 2012 11:39
Удача
Вот-вот на одну две пепельницы хватит мне мотора,а вот не курящим тяжко придется.... :D :D :D

Добавлено: Вс дек 16, 2012 11:51
Удача
Город действительно замечательный!!!А по теме,газелисты проходят 250-330тыс,но газель составляющая бизнеса и как правило максимально загружена,про полторы тонны разрешенных скромно промолчу,если стоит паровоз с дешовым мылом,дают команду-сколько войдет!!!И не буду голословен,приведу цифры....нетто по докам 2700 кг,а Газель как ходила так и ходит...

Добавлено: Вс дек 16, 2012 13:18
БиогенераторЪ
2700 !!! :lol: уморил :lol: :lol: :lol:
мой газели таскают по 2800+800 будка! и это ежедневно!
айзербаджанцы ставят рессоры по 7 листов и грузят ,грузят ,грузят так что эти рессоры не выгибаюся :lol: так что 2700 это так! легкая разминка :lol: :lol: :lol:
нам пришлось модернизировать ремзону! так как газели стали напоминать КАМАЗЫ и по высоте и по длине :o :o :o

Добавлено: Вс дек 16, 2012 17:42
Удача
Я это к тому что какой-то ресурс все-же есть у ЗМЗ.

Добавлено: Вс дек 16, 2012 17:47
pickupчик
Удача писал(а):Я это к тому что какой-то ресурс все-же есть у ЗМЗ.
ПАРы в Екатеринбурге на своем без капиталки уже больше 400тык отъездили и ничо :D , позвони, пообщайся.

Добавлено: Сб мар 23, 2013 17:39
Wincheba
Уаз хантер с пробегом 140 тыс.Пробита прокладка,поршневой нет,клапана держут.Сказали собирай!Накинул голову компресия 8588,видимо условия эксплуатации очень очень суровые.Подымал голову у такого же мотора оналгично пробита прокладка гбц на патриоте с пробегом в 310 тыс. поршневая идеал виден даже заводской хон,так же хон на кулачках распредвала.
Видимо у мотора есть огромный потенциал!Жаль не могу заменять прокладки между рулем и сидением!

Добавлено: Сб мар 23, 2013 17:52
Gudi.S

ресурс двигателя змз 409

Добавлено: Пт окт 28, 2016 23:44
Ермаков
Подниму темку, патр 2008 г. Прошёл 398 тыщ, менял цепи без звёзд и компенсаторы , компенсаторы 200-+ тищ назад, масло доливаю как и после покупки (брал б/у) до литра на 10-12 тыщ, дедушка приезжает на ремонт ,у него патр 2005, масло от замены до замены при пробеге 420тыщ, неделю назад поменял ему генератор родной, сцепления он дважды сжигал, и всё.....

ресурс двигателя змз 409

Добавлено: Сб ноя 19, 2016 00:07
Igoryanich
dr_root писал(а):в частности интересно авто на газе или нет (т.к у самого газ )
Мне этот вопрос тоже интересен, т.к. планирую в самое ближайшее время установку газового оборудования.

ресурс двигателя змз 409

Добавлено: Сб ноя 19, 2016 23:46
OWS
Igoryanich писал(а):
dr_root писал(а):в частности интересно авто на газе или нет (т.к у самого газ )
Мне этот вопрос тоже интересен, т.к. планирую в самое ближайшее время установку газового оборудования.
При работе двигателя ЗМЗ-409 на газе на моем Патриоте при пробеге 115 000 км, возникла проблема, упала компрессия в третьем цилиндре. Вскрытие показало - просели клапана, особенно в третьем цилиндре. После кап.ремонта ГБЦ, поставил вариатор УОЗ. При работе на газу нужно зажигание пораньше, иначе ресурс двигателя сокращается. Октановые числа бензина и газа разные.

ресурс двигателя змз 409

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 09:28
Ермаков
На газе у всех клапана с сёдлами проседают, на разных моторах, ремонтирую сталкиваюсь, обычное дело, потому гбо себе не ставлю.....

ресурс двигателя змз 409

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 17:13
Igoryanich
Ермаков писал(а): На газе у всех клапана с сёдлами проседают, на разных моторах, ремонтирую сталкиваюсь, обычное дело, потому гбо себе не ставлю.....
OWS писал(а):После кап.ремонта ГБЦ, поставил вариатор УОЗ. При работе на газу нужно зажигание пораньше, иначе ресурс двигателя сокращается. Октановые числа бензина и газа разные.
Может, в этом причина? И что это за вариатор УОЗ?

ресурс двигателя змз 409

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 19:04
Ермаков
Угол опережения зажигания на ресурс клапанов-сёдел не повлияет никак, двигатель заработает ровнее правильнее, детонации не будет, польза большая но не для клапанов, щас правда разные "волшебники" рекламируют "суперсистемы защищающие" клапана, ток когда интересуешся каким образом это волшебство доходит до выпускных клапанов и как их защищают "волшебники" как то что то но не то....., тпмпература горения газа выше чем горения бензина, по деньгам газ (пока) дешевле, ставить не ставить каждый решает сам, не сказал бы что гбо зло, но точно и не добро, имхо конечно...

ресурс двигателя змз 409

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 21:17
Vigo
На машинках с ГБО клапана защищает :
1. Капельница с лубрикантом
2. Правильно отрегулированное "обогащение смеси" то есть газа лучше больше, чем меньше.
Расход газа должен быть такой же как и у бенза и ни в коем случае не на много меньше.

ресурс двигателя змз 409

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 21:22
OWS
Ермаков писал(а): Угол опережения зажигания на ресурс клапанов-сёдел не повлияет никак, двигатель заработает ровнее правильнее, детонации не будет, польза большая но не для клапанов, щас правда разные "волшебники" рекламируют "суперсистемы защищающие" клапана, ток когда интересуешся каким образом это волшебство доходит до выпускных клапанов и как их защищают "волшебники" как то что то но не то....., тпмпература горения газа выше чем горения бензина, по деньгам газ (пока) дешевле, ставить не ставить каждый решает сам, не сказал бы что гбо зло, но точно и не добро, имхо конечно...
Выскажу свое предположение, прошу не считать это за истину, только мои догатки. Газ горит дольше по времени, чем бензин. Выпускной клапан открыт, а смесь еще догорает. Температурная нагрузка на клапан и седло больше, что отрицательно сказывается на их ресурсе. Поэтому топливную смесь при работе на газе надо поджигать ранее.

ресурс двигателя змз 409

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 23:30
Ермаков
https://forum.auto.ru/gasfuel/205205/ а от себя добавлю что впускные клапана без лубрикантов не горят почти никогда и попадает на них частицы масла из сапуна и охлаждает их воздух из коллектора, а до выпускных это.... просто не дойдёт но деньги за него заплачены а потому: "оно не может не приносить пользы, и движок с ним как то, что ли, мягче работает"....

ресурс двигателя змз 409

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 04:52
vadim20
Vigo писал(а): На машинках с ГБО клапана защищает :
1. Капельница с лубрикантом
2. Правильно отрегулированное "обогащение смеси" то есть газа лучше больше, чем меньше.
Расход газа должен быть такой же как и у бенза и ни в коем случае не на много меньше.
капельница это конечно круто, если денег девать не куда. Но при работе на газе, в основном влияет бедная смесь, а бедная смесь горит дольше и вот тут прогар возможен, А капельница это - что бы спать спокойно.
А вот расход газа должен быть точно больше чем расход бензина, при одинаковом расходе - на газу будет бедная смесь. Потому как теплотворность газа на 20% меньше бензина, соответственно его на 20% надо больше.
Да и смысл покупать капельницу и потом все время какую то химию, когда в настройке программы для газа есть функция охлаждения клапанов за счет довпрыска бензина в % - функция то охлаждение, так что капельницы это честный отъем денег.
К тому же, если смесь бедная, а прогар на газу из-за этого - лубрикант не поможет!!! 10000%
Да и прогар в основном у газелистов(движки то одинаковые уаз газель) у них машина работает и набегает в разы больше уазов и то у них прогар ближе к 300т.км.
Все говорят прогар, прогар - а покажите на уазике прогар клапанов!(из-за газа) вот если уаз не вылазит с трассы то прогар возможен

ресурс двигателя змз 409

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 10:53
Igoryanich
OWS писал(а):Газ горит дольше по времени, чем бензин. Выпускной клапан открыт, а смесь еще догорает. Температурная нагрузка на клапан и седло больше, что отрицательно сказывается на их ресурсе. Поэтому топливную смесь при работе на газе надо поджигать ранее.
Я тоже соглашусь с этим утверждением. Лубрикант, который впрыскивается во впускные клапана уж точно никак не сможет охладить выпускные. Ясно, что угол опережения зажигания на газу нужно делать раньше, но что это за вариатор УОЗ такой? Какой от него эффект вообще?

ресурс двигателя змз 409

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 23:10
OWS
Igoryanich писал(а):
OWS писал(а):Газ горит дольше по времени, чем бензин. Выпускной клапан открыт, а смесь еще догорает. Температурная нагрузка на клапан и седло больше, что отрицательно сказывается на их ресурсе. Поэтому топливную смесь при работе на газе надо поджигать ранее.
Я тоже соглашусь с этим утверждением. Лубрикант, который впрыскивается во впускные клапана уж точно никак не сможет охладить выпускные. Ясно, что угол опережения зажигания на газу нужно делать раньше, но что это за вариатор УОЗ такой? Какой от него эффект вообще?
Я себе поставил вариатор "60-2". Погуглите, по ссылкам выйдите на сайт производителя. Вариаторов существует много разных производителей. Я гуглил сам, выбрал данный, потому что производитель находится недалеко от меня. Созвонился, подъехал, купил.
Эффект от данного устройства - мощность двигателя такая как при езде на бензине.Если не ставить вариатор, по статистике мощность двигателя при работе на газе снижается на 10%.

ресурс двигателя змз 409

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 11:31
Igoryanich
OWS писал(а):
Igoryanich писал(а): Я тоже соглашусь с этим утверждением. Лубрикант, который впрыскивается во впускные клапана уж точно никак не сможет охладить выпускные. Ясно, что угол опережения зажигания на газу нужно делать раньше, но что это за вариатор УОЗ такой? Какой от него эффект вообще?
Я себе поставил вариатор "60-2". Погуглите, по ссылкам выйдите на сайт производителя. Вариаторов существует много разных производителей. Я гуглил сам, выбрал данный, потому что производитель находится недалеко от меня. Созвонился, подъехал, купил.
Эффект от данного устройства - мощность двигателя такая как при езде на бензине.Если не ставить вариатор, по статистике мощность двигателя при работе на газе снижается на 10%.
Спасибо. Погуглив, нашёл в соседней теме аналогичные отзывы. Сейчас там ещё поспрашиваю, что да как:
http://uazpatriot.ru/forums/23/14881.ht ... 3#p1454603

ресурс двигателя змз 409

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 19:33
Сергей 35
OWS писал(а):Если не ставить вариатор, по статистике мощность двигателя при работе на газе снижается на 10%.
У меня нет вариатора и снижения мощности не замечаю.

ресурс двигателя змз 409

Добавлено: Сб ноя 26, 2016 00:37
Александр М
ГАЗ не оказывает смазывающих свойств в паре седло клапан ( где то писал иль потерялось ), нет ни жидкой плёнки и охлаждения для в.клапанов., ни нагара для вып. клапанов. Механический износ на газе будет сильнее , хотя бы нужны другие материалы как например у би-топливных американских авто, по наблюдениям ресурса хватает что бы окупить все и ремонт гбц и остаться в плюсе , в прочем сейчас надо заново считать... Богатые мощностные смеси в УАЗике не используются, альфа1 бензина не быстрогорящая смесь ( богатый газ скорей всего плохо ТОГ поползёт вверх) . Нормальная настройка УОЗ не возможна без нагрузочного стенда и чудо коробками точно не настроить - это канон , ибо не возможно держать режим обороты- нагрузка на дороге , мы просто не поймём улучшаем или ухудшаем .Как правило 70-90% смеси сгорает до целевого угла КВ , иначе не попасть по пику давления на нужный угол КВ и будет ощутимая потеря Крм.

ресурс двигателя змз 409

Добавлено: Сб ноя 26, 2016 14:24
Agent/Slaveg
Александр, сколько ты проехал на газу, и как быстро накрылся мотор?

ресурс двигателя змз 409

Добавлено: Сб ноя 26, 2016 17:16
VladislaV
В целом качество изготовления моторов ЗМЗ, культура производства, конструкция, применяемые технологии и другое настолько низки, что говорить о заметном снижении ресурса именно из-за газа - смешно.

ресурс двигателя змз 409

Добавлено: Ср дек 07, 2016 22:32
Igoryanich
И так, газ все же поставлен!
Сергей 35 писал(а):
OWS писал(а):Если не ставить вариатор, по статистике мощность двигателя при работе на газе снижается на 10%.
У меня нет вариатора и снижения мощности не замечаю.
Я тоже не замечаю снижения мощности, хотя пока катаюсь на газу без вариатора. Но вариатор куплен, лежит и ждёт своего часа. Все же не верю я во всякие довпрыски и любриканты.

ресурс двигателя змз 409

Добавлено: Ср дек 07, 2016 22:58
Ермаков
VladislaV писал(а): В целом качество изготовления моторов ЗМЗ, культура производства, конструкция, применяемые технологии и другое настолько низки, что говорить о заметном снижении ресурса именно из-за газа - смешно.
И как он бедный такие пробеги осиливает, не иначе из вредности, менталитет же..... А ресурс современных импортных в районе 200 +- не иначе от обиды на безкультурию....

ресурс двигателя змз 409

Добавлено: Чт дек 08, 2016 10:43
Alex[BY]
OWS писал(а): ...
Эффект от данного устройства - мощность двигателя такая как при езде на бензине.Если не ставить вариатор, по статистике мощность двигателя при работе на газе снижается на 10%.
На стенде измеряли?

ресурс двигателя змз 409

Добавлено: Чт дек 08, 2016 10:51
VladislaV
Ермаков писал(а):
VladislaV писал(а): В целом качество изготовления моторов ЗМЗ, культура производства, конструкция, применяемые технологии и другое настолько низки, что говорить о заметном снижении ресурса именно из-за газа - смешно.
И как он бедный такие пробеги осиливает, не иначе из вредности, менталитет же..... А ресурс современных импортных в районе 200 +- не иначе от обиды на безкультурию....
Отдельные детали да, выходили бы, но все вместе, как организм, то цепь порвет, то клапан просядет, то прокладка ГБЦ прогорит... Про миллионники не слышал?
И да, иногда бывают удачные экземпяры, но и там 200-250-300 и все.

ресурс двигателя змз 409

Добавлено: Чт дек 08, 2016 20:18
Ермаков
VladislaV писал(а):
Ермаков писал(а): И как он бедный такие пробеги осиливает, не иначе из вредности, менталитет же..... А ресурс современных импортных в районе 200 +- не иначе от обиды на безкультурию....
Отдельные детали да, выходили бы, но все вместе, как организм, то цепь порвет, то клапан просядет, то прокладка ГБЦ прогорит... Про миллионники не слышал?
И да, иногда бывают удачные экземпяры, но и там 200-250-300 и все.
Владислав, про миллионники конечно, слышал... http://forums.drom.ru/general/t1151012424.html но это не по нашей теме, частично согласен но тут как бы наоборот, сам мотор очень не плох а комплектующие ресурс отнимают, та самая цепь евро-4 да, часто рвётся, но с культурой производства это врядли связано, что "старшие" сказали то и ставят, на "прогресс" совском комплекте и ресурс её указан 70-100тысяч, просаженные сёдла клапана встречаю не редко но на машинах с гбо, и 300 тыщ пробега это не редкость а мало (сужу в основном по ГАЗелям потому как у наших такие пробеги редкость) ,так вот в их 405м 450до замены колец нормально, есть преодолевшие 700тыщ до расточки, цепи компенсаторы и т.д. (тут уж кому как "повезёт" ) да, меняются, ну так мотор то и не позиционируется как миллионник, вот умз-4216 с пробегом 380тыщ до замены колец да, редкость, один раз такой встречал чинил лично...

ресурс двигателя змз 409

Добавлено: Чт дек 08, 2016 21:04
VladislaV
Дак это все (оптимизация, разнорядка, цу сверху) и играет злую шутку, а в итоге двиг с пробегом за 150 уже не шибко хочется брать.

ресурс двигателя змз 409

Добавлено: Чт дек 08, 2016 21:21
Ермаков
VladislaV писал(а): Дак это все (оптимизация, разнорядка, цу сверху) и играет злую шутку, а в итоге двиг с пробегом за 150 уже не шибко хочется брать.
Да и обновлённый для города не особо привлекает, так и живём... :o :D

ресурс двигателя змз 409

Добавлено: Сб дек 10, 2016 22:22
Качок
Вижу как патрики с 409м и без вскрытия мотора на одних заменах свечей и ремней проехали уже более 160 тыс.км. был один из них экземпляр на 157 помпу меняли...а вот маршрутчиков с ЗМЗ 405 знаю до 400 тыщ на метане проехали, помпы и гидронатяжителей на 200 тыщ хватало, цепи к 400 тыщ рвались и зубья на шестернях такие что бриться можно

ресурс двигателя змз 409

Добавлено: Пн дек 19, 2016 08:15
NORD66
VladislaV писал(а): В целом качество изготовления моторов ЗМЗ, культура производства, конструкция, применяемые технологии и другое настолько низки, что говорить о заметном снижении ресурса именно из-за газа - смешно.
Я проехал 120тыс.ушла компрессия,сели все седла клапанов.Замена на новую ГБЦ,пробег на ней 5 тыс,пропуски зажигания 4 ц.катушки+свечи замена ни к чему не привели.вскрыл в пятницу голову...Залил бензин во впускной и выпускной тракт,течь всех!!!!клапанов.;4й цилиндр ручьем.Это говорит от том,что клапана головки никто не притирает.И моя лень,залить сразу и проверить.Вывод проверяйте головку сразу.Сегодня притру посмотрю как работает.пропуски начались смотрите компрессию.У меня после замены на новую голову была 12 вовсех,после 3 тыс пробега,11-11-11-10.Вот 4й и не держал вообще.На бензине работал двс,на газу пропуск.Отпишусь что получилось

Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
есть экземпляр 430 пробег,на 400 ремонт гбц,просели клапана в 3 м цилиндре

ресурс двигателя змз 409

Добавлено: Пн дек 19, 2016 10:16
VladislaV
ЗМЗшники пишут что притирать их седла не только не нужно, но и вредно.
http://www.zmz.ru/consumer/warning/223

ресурс двигателя змз 409

Добавлено: Пн дек 19, 2016 16:37
Vigo
NORD66 писал(а):
VladislaV писал(а): В целом качество изготовления моторов ЗМЗ, культура производства, конструкция, применяемые технологии и другое настолько низки, что говорить о заметном снижении ресурса именно из-за газа - смешно.
Я проехал 120тыс.ушла компрессия,сели все седла клапанов.Замена на новую ГБЦ,пробег на ней 5 тыс,пропуски зажигания 4 ц.катушки+свечи замена ни к чему не привели.вскрыл в пятницу голову...Залил бензин во впускной и выпускной тракт,течь всех!!!!клапанов.;4й цилиндр ручьем.Это говорит от том,что клапана головки никто не притирает.И моя лень,залить сразу и проверить.Вывод проверяйте головку сразу.Сегодня притру посмотрю как работает.пропуски начались смотрите компрессию.У меня после замены на новую голову была 12 вовсех,после 3 тыс пробега,11-11-11-10.Вот 4й и не держал вообще.На бензине работал двс,на газу пропуск.Отпишусь что получилось
Уточните пожалуйста. У вас газовое оборудование на движке с просевшими клапанами?