Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ресурс двигателя змз 409
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
ресурс двигателя змз 409
Вот стало любопытно, сколько в среднем ходит наш двигатель до капремонта? недавно на заправке мне один газельщик доказывал что по 300тыр газелевские 406 ходят, а как я понимаю наш не сильно от него отличается.. но что-то не верится мне..
поискал по форуму что-то не нашел подобной темы, если была сори дайте ссылку)
если нет то жду от коллег статистики кто на каком пробеге делал капремеонт, как эксплуатировалось авто.
в частности интересно авто на газе или нет (т.к у самого газ )
поискал по форуму что-то не нашел подобной темы, если была сори дайте ссылку)
если нет то жду от коллег статистики кто на каком пробеге делал капремеонт, как эксплуатировалось авто.
в частности интересно авто на газе или нет (т.к у самого газ )
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ГАЗ-3302 с 4063. На момент продажи 275 т.км. Первый ремонт потребовался по причине лопнувшего стопорного кольца поршневого пальца. Больной цилиндр загильзовали, остальные в 0. Второй ремонт. Замена ГБЦ по причине утечки ОЖ.
Было еще по мелочи, но разве все упомнишь. По причине старения ремонтов не было. Коленвал, распредвалы, шестерни не менялись и не точились.
Рабочая ГАЗель с таким-же мотором до замены ДВС прошла 350 т.км. Этот потерял компрессию в одном цилиндре. Но у нас не ремонтируют, а просто меняют, поэтому причину никто не выяснял.
Мой предыдущий Патриот до продажи прошел более 90 т.км. Иногда троил, но причину так и не нашли. Больше с мотором проблем не было.
Было еще по мелочи, но разве все упомнишь. По причине старения ремонтов не было. Коленвал, распредвалы, шестерни не менялись и не точились.
Рабочая ГАЗель с таким-же мотором до замены ДВС прошла 350 т.км. Этот потерял компрессию в одном цилиндре. Но у нас не ремонтируют, а просто меняют, поэтому причину никто не выяснял.
Мой предыдущий Патриот до продажи прошел более 90 т.км. Иногда троил, но причину так и не нашли. Больше с мотором проблем не было.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
если тема есть значит она комуто нужна;) ездить конечно можно по разному, но никто не опишет никогда толком как он ездит хорошо или плохо, агресивно или нет, потому что дюже относительно это все... Купив авто в 12м году, я так сказать планирую дальнейший бюджет и пытаюсь составить картину на сколько хватит уаза до смены, проезжая >=30тыр км в год хочется прикинуть через сколько лет встанет вопрос о смене авто... если змз 409й при среднестатистической эксплуатации вЫходит тыр 180 я буду рад..)
т.е статистика считаю полезна, если например, 10,20,30.. разных пользователей у которых естественно разные у всех манеры вождения в 1н голос скажут 200тыр вообще не заглядывая, это обнадежит, а если половина скажет что развалился уже на 100, то будет о чем задуматься,
к тому же меня вот интересует статистика по газу.. действительно ли ресурс до ремонта меньше или нет
т.е статистика считаю полезна, если например, 10,20,30.. разных пользователей у которых естественно разные у всех манеры вождения в 1н голос скажут 200тыр вообще не заглядывая, это обнадежит, а если половина скажет что развалился уже на 100, то будет о чем задуматься,
к тому же меня вот интересует статистика по газу.. действительно ли ресурс до ремонта меньше или нет
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
как гдето говорилось:-.... колхоз!дело добровольное!...роман300 писал(а):Но не факт что надо :D
производители двигателей ониже в понимании юзеров давиантные уроды и ни как иначе ! ресурсы какието придумывают :twisted: регламенты вводят! еще твари продажные масла заливать велят ! а про замену масел вообще :twisted: :twisted: :twisted:
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ту т одна поправка :D . Производители как-бы среднее число выводят, Один по европейским автобанам катаеться, другой в тундре "ковыряться" будет, и для всех один пробег? Прогорит однако производитель :D P.S. У меня как-то "татра" была, так там регламенты на топливе были зациклины.(даже не моторесурс )Типо "съел" стоко- замени это, ещё стоко- другое, а пробег это .... Хмы. :D
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Удача
- Сообщений: 174
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:01
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Город действительно замечательный!!!А по теме,газелисты проходят 250-330тыс,но газель составляющая бизнеса и как правило максимально загружена,про полторы тонны разрешенных скромно промолчу,если стоит паровоз с дешовым мылом,дают команду-сколько войдет!!!И не буду голословен,приведу цифры....нетто по докам 2700 кг,а Газель как ходила так и ходит...
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2700 !!! :lol: уморил :lol: :lol: :lol:
мой газели таскают по 2800+800 будка! и это ежедневно!
айзербаджанцы ставят рессоры по 7 листов и грузят ,грузят ,грузят так что эти рессоры не выгибаюся :lol: так что 2700 это так! легкая разминка :lol: :lol: :lol:
нам пришлось модернизировать ремзону! так как газели стали напоминать КАМАЗЫ и по высоте и по длине :o :o :o
мой газели таскают по 2800+800 будка! и это ежедневно!
айзербаджанцы ставят рессоры по 7 листов и грузят ,грузят ,грузят так что эти рессоры не выгибаюся :lol: так что 2700 это так! легкая разминка :lol: :lol: :lol:
нам пришлось модернизировать ремзону! так как газели стали напоминать КАМАЗЫ и по высоте и по длине :o :o :o
Уаз хантер с пробегом 140 тыс.Пробита прокладка,поршневой нет,клапана держут.Сказали собирай!Накинул голову компресия 8588,видимо условия эксплуатации очень очень суровые.Подымал голову у такого же мотора оналгично пробита прокладка гбц на патриоте с пробегом в 310 тыс. поршневая идеал виден даже заводской хон,так же хон на кулачках распредвала.
Видимо у мотора есть огромный потенциал!Жаль не могу заменять прокладки между рулем и сидением!
Видимо у мотора есть огромный потенциал!Жаль не могу заменять прокладки между рулем и сидением!
- Ермаков
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
- Откуда: Брянская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ресурс двигателя змз 409
Подниму темку, патр 2008 г. Прошёл 398 тыщ, менял цепи без звёзд и компенсаторы , компенсаторы 200-+ тищ назад, масло доливаю как и после покупки (брал б/у) до литра на 10-12 тыщ, дедушка приезжает на ремонт ,у него патр 2005, масло от замены до замены при пробеге 420тыщ, неделю назад поменял ему генератор родной, сцепления он дважды сжигал, и всё.....
- Igoryanich
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 23:44
- Онлайн статус: Не в сети
ресурс двигателя змз 409
Мне этот вопрос тоже интересен, т.к. планирую в самое ближайшее время установку газового оборудования.dr_root писал(а):в частности интересно авто на газе или нет (т.к у самого газ )
- OWS
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
- Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ресурс двигателя змз 409
При работе двигателя ЗМЗ-409 на газе на моем Патриоте при пробеге 115 000 км, возникла проблема, упала компрессия в третьем цилиндре. Вскрытие показало - просели клапана, особенно в третьем цилиндре. После кап.ремонта ГБЦ, поставил вариатор УОЗ. При работе на газу нужно зажигание пораньше, иначе ресурс двигателя сокращается. Октановые числа бензина и газа разные.
- Ермаков
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
- Откуда: Брянская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ресурс двигателя змз 409
На газе у всех клапана с сёдлами проседают, на разных моторах, ремонтирую сталкиваюсь, обычное дело, потому гбо себе не ставлю.....
- Igoryanich
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 23:44
- Онлайн статус: Не в сети
ресурс двигателя змз 409
Может, в этом причина? И что это за вариатор УОЗ?OWS писал(а):После кап.ремонта ГБЦ, поставил вариатор УОЗ. При работе на газу нужно зажигание пораньше, иначе ресурс двигателя сокращается. Октановые числа бензина и газа разные.
- Ермаков
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
- Откуда: Брянская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ресурс двигателя змз 409
Угол опережения зажигания на ресурс клапанов-сёдел не повлияет никак, двигатель заработает ровнее правильнее, детонации не будет, польза большая но не для клапанов, щас правда разные "волшебники" рекламируют "суперсистемы защищающие" клапана, ток когда интересуешся каким образом это волшебство доходит до выпускных клапанов и как их защищают "волшебники" как то что то но не то....., тпмпература горения газа выше чем горения бензина, по деньгам газ (пока) дешевле, ставить не ставить каждый решает сам, не сказал бы что гбо зло, но точно и не добро, имхо конечно...
- Vigo
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ресурс двигателя змз 409
На машинках с ГБО клапана защищает :
1. Капельница с лубрикантом
2. Правильно отрегулированное "обогащение смеси" то есть газа лучше больше, чем меньше.
Расход газа должен быть такой же как и у бенза и ни в коем случае не на много меньше.
1. Капельница с лубрикантом
2. Правильно отрегулированное "обогащение смеси" то есть газа лучше больше, чем меньше.
Расход газа должен быть такой же как и у бенза и ни в коем случае не на много меньше.
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5
- OWS
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
- Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ресурс двигателя змз 409
Выскажу свое предположение, прошу не считать это за истину, только мои догатки. Газ горит дольше по времени, чем бензин. Выпускной клапан открыт, а смесь еще догорает. Температурная нагрузка на клапан и седло больше, что отрицательно сказывается на их ресурсе. Поэтому топливную смесь при работе на газе надо поджигать ранее.Ермаков писал(а): Угол опережения зажигания на ресурс клапанов-сёдел не повлияет никак, двигатель заработает ровнее правильнее, детонации не будет, польза большая но не для клапанов, щас правда разные "волшебники" рекламируют "суперсистемы защищающие" клапана, ток когда интересуешся каким образом это волшебство доходит до выпускных клапанов и как их защищают "волшебники" как то что то но не то....., тпмпература горения газа выше чем горения бензина, по деньгам газ (пока) дешевле, ставить не ставить каждый решает сам, не сказал бы что гбо зло, но точно и не добро, имхо конечно...
- Ермаков
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
- Откуда: Брянская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ресурс двигателя змз 409
https://forum.auto.ru/gasfuel/205205/ а от себя добавлю что впускные клапана без лубрикантов не горят почти никогда и попадает на них частицы масла из сапуна и охлаждает их воздух из коллектора, а до выпускных это.... просто не дойдёт но деньги за него заплачены а потому: "оно не может не приносить пользы, и движок с ним как то, что ли, мягче работает"....
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ресурс двигателя змз 409
капельница это конечно круто, если денег девать не куда. Но при работе на газе, в основном влияет бедная смесь, а бедная смесь горит дольше и вот тут прогар возможен, А капельница это - что бы спать спокойно.
А вот расход газа должен быть точно больше чем расход бензина, при одинаковом расходе - на газу будет бедная смесь. Потому как теплотворность газа на 20% меньше бензина, соответственно его на 20% надо больше.
Да и смысл покупать капельницу и потом все время какую то химию, когда в настройке программы для газа есть функция охлаждения клапанов за счет довпрыска бензина в % - функция то охлаждение, так что капельницы это честный отъем денег.
К тому же, если смесь бедная, а прогар на газу из-за этого - лубрикант не поможет!!! 10000%
Да и прогар в основном у газелистов(движки то одинаковые уаз газель) у них машина работает и набегает в разы больше уазов и то у них прогар ближе к 300т.км.
Все говорят прогар, прогар - а покажите на уазике прогар клапанов!(из-за газа) вот если уаз не вылазит с трассы то прогар возможен
Хантер, змз-409
- Igoryanich
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 23:44
- Онлайн статус: Не в сети
ресурс двигателя змз 409
Я тоже соглашусь с этим утверждением. Лубрикант, который впрыскивается во впускные клапана уж точно никак не сможет охладить выпускные. Ясно, что угол опережения зажигания на газу нужно делать раньше, но что это за вариатор УОЗ такой? Какой от него эффект вообще?OWS писал(а):Газ горит дольше по времени, чем бензин. Выпускной клапан открыт, а смесь еще догорает. Температурная нагрузка на клапан и седло больше, что отрицательно сказывается на их ресурсе. Поэтому топливную смесь при работе на газе надо поджигать ранее.
- OWS
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
- Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ресурс двигателя змз 409
Я себе поставил вариатор "60-2". Погуглите, по ссылкам выйдите на сайт производителя. Вариаторов существует много разных производителей. Я гуглил сам, выбрал данный, потому что производитель находится недалеко от меня. Созвонился, подъехал, купил.Igoryanich писал(а):Я тоже соглашусь с этим утверждением. Лубрикант, который впрыскивается во впускные клапана уж точно никак не сможет охладить выпускные. Ясно, что угол опережения зажигания на газу нужно делать раньше, но что это за вариатор УОЗ такой? Какой от него эффект вообще?OWS писал(а):Газ горит дольше по времени, чем бензин. Выпускной клапан открыт, а смесь еще догорает. Температурная нагрузка на клапан и седло больше, что отрицательно сказывается на их ресурсе. Поэтому топливную смесь при работе на газе надо поджигать ранее.
Эффект от данного устройства - мощность двигателя такая как при езде на бензине.Если не ставить вариатор, по статистике мощность двигателя при работе на газе снижается на 10%.
- Igoryanich
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 23:44
- Онлайн статус: Не в сети
ресурс двигателя змз 409
Спасибо. Погуглив, нашёл в соседней теме аналогичные отзывы. Сейчас там ещё поспрашиваю, что да как:OWS писал(а):Я себе поставил вариатор "60-2". Погуглите, по ссылкам выйдите на сайт производителя. Вариаторов существует много разных производителей. Я гуглил сам, выбрал данный, потому что производитель находится недалеко от меня. Созвонился, подъехал, купил.
Эффект от данного устройства - мощность двигателя такая как при езде на бензине.Если не ставить вариатор, по статистике мощность двигателя при работе на газе снижается на 10%.
http://uazpatriot.ru/forums/23/14881.ht ... 3#p1454603
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ресурс двигателя змз 409
У меня нет вариатора и снижения мощности не замечаю.OWS писал(а):Если не ставить вариатор, по статистике мощность двигателя при работе на газе снижается на 10%.
- Александр М
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ресурс двигателя змз 409
ГАЗ не оказывает смазывающих свойств в паре седло клапан ( где то писал иль потерялось ), нет ни жидкой плёнки и охлаждения для в.клапанов., ни нагара для вып. клапанов. Механический износ на газе будет сильнее , хотя бы нужны другие материалы как например у би-топливных американских авто, по наблюдениям ресурса хватает что бы окупить все и ремонт гбц и остаться в плюсе , в прочем сейчас надо заново считать... Богатые мощностные смеси в УАЗике не используются, альфа1 бензина не быстрогорящая смесь ( богатый газ скорей всего плохо ТОГ поползёт вверх) . Нормальная настройка УОЗ не возможна без нагрузочного стенда и чудо коробками точно не настроить - это канон , ибо не возможно держать режим обороты- нагрузка на дороге , мы просто не поймём улучшаем или ухудшаем .Как правило 70-90% смеси сгорает до целевого угла КВ , иначе не попасть по пику давления на нужный угол КВ и будет ощутимая потеря Крм.
Всякая подпись.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ресурс двигателя змз 409
Александр, сколько ты проехал на газу, и как быстро накрылся мотор?
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ресурс двигателя змз 409
В целом качество изготовления моторов ЗМЗ, культура производства, конструкция, применяемые технологии и другое настолько низки, что говорить о заметном снижении ресурса именно из-за газа - смешно.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Igoryanich
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 23:44
- Онлайн статус: Не в сети
ресурс двигателя змз 409
И так, газ все же поставлен!
Я тоже не замечаю снижения мощности, хотя пока катаюсь на газу без вариатора. Но вариатор куплен, лежит и ждёт своего часа. Все же не верю я во всякие довпрыски и любриканты.
- Ермаков
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
- Откуда: Брянская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ресурс двигателя змз 409
И как он бедный такие пробеги осиливает, не иначе из вредности, менталитет же..... А ресурс современных импортных в районе 200 +- не иначе от обиды на безкультурию....
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ресурс двигателя змз 409
На стенде измеряли?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ресурс двигателя змз 409
Отдельные детали да, выходили бы, но все вместе, как организм, то цепь порвет, то клапан просядет, то прокладка ГБЦ прогорит... Про миллионники не слышал?
И да, иногда бывают удачные экземпяры, но и там 200-250-300 и все.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Ермаков
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
- Откуда: Брянская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ресурс двигателя змз 409
Владислав, про миллионники конечно, слышал... http://forums.drom.ru/general/t1151012424.html но это не по нашей теме, частично согласен но тут как бы наоборот, сам мотор очень не плох а комплектующие ресурс отнимают, та самая цепь евро-4 да, часто рвётся, но с культурой производства это врядли связано, что "старшие" сказали то и ставят, на "прогресс" совском комплекте и ресурс её указан 70-100тысяч, просаженные сёдла клапана встречаю не редко но на машинах с гбо, и 300 тыщ пробега это не редкость а мало (сужу в основном по ГАЗелям потому как у наших такие пробеги редкость) ,так вот в их 405м 450до замены колец нормально, есть преодолевшие 700тыщ до расточки, цепи компенсаторы и т.д. (тут уж кому как "повезёт" ) да, меняются, ну так мотор то и не позиционируется как миллионник, вот умз-4216 с пробегом 380тыщ до замены колец да, редкость, один раз такой встречал чинил лично...
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ресурс двигателя змз 409
Дак это все (оптимизация, разнорядка, цу сверху) и играет злую шутку, а в итоге двиг с пробегом за 150 уже не шибко хочется брать.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Ермаков
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
- Откуда: Брянская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ресурс двигателя змз 409
Вижу как патрики с 409м и без вскрытия мотора на одних заменах свечей и ремней проехали уже более 160 тыс.км. был один из них экземпляр на 157 помпу меняли...а вот маршрутчиков с ЗМЗ 405 знаю до 400 тыщ на метане проехали, помпы и гидронатяжителей на 200 тыщ хватало, цепи к 400 тыщ рвались и зубья на шестернях такие что бриться можно
- NORD66
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 14:06
- Откуда: Мегион ХМАО-Парабель
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ресурс двигателя змз 409
Я проехал 120тыс.ушла компрессия,сели все седла клапанов.Замена на новую ГБЦ,пробег на ней 5 тыс,пропуски зажигания 4 ц.катушки+свечи замена ни к чему не привели.вскрыл в пятницу голову...Залил бензин во впускной и выпускной тракт,течь всех!!!!клапанов.;4й цилиндр ручьем.Это говорит от том,что клапана головки никто не притирает.И моя лень,залить сразу и проверить.Вывод проверяйте головку сразу.Сегодня притру посмотрю как работает.пропуски начались смотрите компрессию.У меня после замены на новую голову была 12 вовсех,после 3 тыс пробега,11-11-11-10.Вот 4й и не держал вообще.На бензине работал двс,на газу пропуск.Отпишусь что получилось
Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
есть экземпляр 430 пробег,на 400 ремонт гбц,просели клапана в 3 м цилиндре
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ресурс двигателя змз 409
ЗМЗшники пишут что притирать их седла не только не нужно, но и вредно.
http://www.zmz.ru/consumer/warning/223
http://www.zmz.ru/consumer/warning/223
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Vigo
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ресурс двигателя змз 409
Уточните пожалуйста. У вас газовое оборудование на движке с просевшими клапанами?NORD66 писал(а):Я проехал 120тыс.ушла компрессия,сели все седла клапанов.Замена на новую ГБЦ,пробег на ней 5 тыс,пропуски зажигания 4 ц.катушки+свечи замена ни к чему не привели.вскрыл в пятницу голову...Залил бензин во впускной и выпускной тракт,течь всех!!!!клапанов.;4й цилиндр ручьем.Это говорит от том,что клапана головки никто не притирает.И моя лень,залить сразу и проверить.Вывод проверяйте головку сразу.Сегодня притру посмотрю как работает.пропуски начались смотрите компрессию.У меня после замены на новую голову была 12 вовсех,после 3 тыс пробега,11-11-11-10.Вот 4й и не держал вообще.На бензине работал двс,на газу пропуск.Отпишусь что получилось
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5