Страница 1 из 1

Микас-11 не сбрасывает расход на 0 при отпускании педали!

Добавлено: Пн дек 10, 2012 10:16
Вячеслав
Кто знает почему это произошло? Ранее, при бросании педали газа, БК(тот,который check-engine)всегда показывал расход 0! Сейчас -2.2. Есть ощущение,что и жрать стал в районе 20-ки,ранее выше 15 не залезал даже зимой. Шланги вентиляции и клапан абсорбера в норме - подсоса лишнего воздуха нет. На холостых 1.3-1.7 - как и было ранее.

Добавлено: Пн дек 10, 2012 10:52
Nuke
расход потому что зима может подрасти.
А что за БК "тот, который check-engine" Не путаете с указателем давления масла например?

Добавлено: Пн дек 10, 2012 11:05
Вячеслав
Nuke писал(а):расход потому что зима может подрасти.
А что за БК "тот, который check-engine" Не путаете с указателем давления масла например?
Написал же - даже зимой не было больше 15. По делу нечего сказать-лучше промолчать.

Re: Микас-11 не сбрасывает расход на 0 при отпускании педали

Добавлено: Пн дек 10, 2012 12:24
Валерий76
Т ДВС сколько?

Re: Микас-11 не сбрасывает расход на 0 при отпускании педали

Добавлено: Пн дек 10, 2012 18:39
Вячеслав
Валерий76 писал(а):Т ДВС сколько?
78…

Re: Микас-11 не сбрасывает расход на 0 при отпускании педали

Добавлено: Вт дек 11, 2012 07:03
Валерий76
Это мало, у меня 79-78, тоже на ноль не скидывает, прогреется выше 80 всё приходит в норму...

Добавлено: Вт дек 11, 2012 12:10
Вячеслав
О как! Интересная инфа. У меня с лета стал недогревать до 80 . А с расходом как у тебя?

Добавлено: Вт дек 11, 2012 12:15
Вячеслав
Интересно какой выходной сигнал у ДТ на мозги - может резистором удастся подпереть на 82?

Добавлено: Вт дек 11, 2012 12:36
Валерий76
Вячеслав писал(а):О как! Интересная инфа. У меня с лета стал недогревать до 80 . А с расходом как у тебя?
У меня хантер, расход увеличился, сейчас 13л с полями...
Вячеслав писал(а):Интересно какой выходной сигнал у ДТ на мозги - может резистором удастся подпереть на 82?
Нафига, лучше правильный термостат поставить, я забил и укутал морду...
Наш термостат работает как в старых грузовиках и это типа исправность, либо мануал 70х годов...

Смотри
Примечание
Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:
– температура начала открытия клапана – (78±1,5) °С;
– температура полного открытия клапана – 82 о С.

у меня двс 79гр
вот ещё
Изображение

Добавлено: Вт дек 11, 2012 12:42
Вячеслав
13 литров с полями - это расход легкового авто с полями :D .
Ничего себе увеличился - сколько же ранее был - 10?

Добавлено: Вт дек 11, 2012 12:50
Валерий76
Не, легкового 5-8л, а на Хантере 10л редко, 11-12л в основном...
Поля раз в неделю по чуть-чуть...
Некоторые в полях в час тратят по 60л - это не про меня... я приключений специально не ищу, только по делу: дача, колею по тротуару пробить, пробку объехать...

Приключения меня сами находят...

Добавлено: Вт дек 11, 2012 13:19
Вячеслав
Это точно, тут на дальнюю дачу (точнее пока только участок)по снегу 300 метров пробивался - расход туда и обратно - около 1.2 литра! :(

Добавлено: Пн дек 24, 2012 12:37
Вячеслав
Заменил термостат на 87. При морозе минус 20 на режим в районе 82-83(при движении),выходит минут за 25. Расход на 0 не возвратился!!! :( На месте температура стабилизировалась на 86 через 15 минут работы.Развернул забор воздуха в сторону двигателя, дальше пока не проверял.(не ездил). Да, еще обнаружил одну фишку - БК ошибок не дает, но когда я вывел на панель параметр "контроль по О2"- имеет значение "Да" или "Нет", то при сбросе газа(полном отпускании педали), выскакивает ошибка - нет сигнала с датчика кислорода и тут же пропадает. До вывода этого параметра на индикацию даже и не подозревал об этом - нигде ничего не отражается. Наблюдение в режиме диагностики за лямбдой - ничего необычного - стабильная пила.....

Добавлено: Вт дек 25, 2012 07:15
Валерий76
При Т > 81 разгонитесь более 3000 об и не отключая передачи отпустите газ, тут же смотрите на мгновенный разход...

Добавлено: Ср дек 26, 2012 07:28
Вячеслав
Именно в этом режиме и пытался увидеть 0 - видел 2.4! :(

Добавлено: Пт фев 08, 2013 02:31
CodeDaemon
Скорей всего проблема в датчике положения дроссельной заслонки. Подключите БК и посмотрите какие показания идут с ДПДЗ

Добавлено: Вс фев 17, 2013 19:33
свой
Не всегда проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки, но посмотреть надо. Также ещё бывает виновата проводка этого датчика.

Добавлено: Пн мар 18, 2013 21:37
BIGBEAR
Здравствуйте) У меня новый патр и с новья комп показывал 2-2.2 ) При запуске и прогреве (когда обороты повышены ) соответственно больше. Извините конечно -а с чего он должен показывать 0 ?? Может я конечно не прав-но на работающем двигателе и холостых оборотах двигатель не прекращает потребления топлива . Да и по книге он должен быть 1.4 на холостых. Только не сказано летом или зимой. По этому я думаю , что зимой может показывать при небольшом недогреве 2-2.2
Надо летом смотреть.
PS - может я ошибаюсь конечно... :P

Добавлено: Вт мар 19, 2013 03:08
AnderLuk
Извините конечно -а с чего он должен показывать 0 ??
Речь про движение в режиме "торможение двигателем"