Страница 1 из 1

Альтернативный электровентилятор

Добавлено: Ср май 30, 2007 14:51
Kolovrat
Кто-нибудь ставил вот это http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 8bbb1e3300 вместо штатного? Или, может, еще чего попроизводительнее подходит?

Добавлено: Пн июн 04, 2007 08:14
Kolovrat
Мдя. Не богато с ответами. Ладно, как грится сам шучу, сам смеюсь - отвечу сам себе. Порылся я на УАЗбуке, среди великих гуру-патриотоводов, и понял, что штатный электропропеллер - тяжелый случай в медицине. Посоветовали мне воткнуть этот самый Флекс или Бошевский аналог от Волги. Он, типа дешевле. Не долго думая, звоню в свой сервис и говорю - слабо? Слышу в трубке - Ноу проблем! Вобщем, воткнули мне бошевский девайс за 4000 рэ, с работой. Там пришлось децал кронштейны переваривать. Выглядит эта штука внушительно, лопастей там пять или шесть (надо глянуть). Когда он включается - рев на всю округу, но РЕАЛЬНО остужает. Воткнули сканер - на 96 включился и минуты за две скинул до 93. Вчера по песчаному карьеру лазил, мотор хорошенько рвал, и тоже нормально скидывает температуру. В общем рекомендую. Могу у мастеров спросить точное название, если чо...

Добавлено: Пн июн 04, 2007 10:44
stich
Что значит "могу спросить"? Спроси.. И озвуч... Будем посмотреть. А лучше еще и фото в студию..

Добавлено: Пн июн 04, 2007 15:32
Ariano987
Kolovrat писал(а):Воткнули сканер - на 96 включился и минуты за две скинул до 93.
Советую сделать включение на 92-х, а отключение на 86.
С 96 может и не успеть, при определенных режимах летом.

Добавлено: Пн июн 04, 2007 17:10
Kolovrat
С фото теперь будет сложно - если тока через решетку радиатора.... Название уточню. Тут, кстати, где то проскакивала хитрая схемка, которая "спрямляла" скачок пускового тока, а нет ли уже готового, т.е. чтоб пришел и купил, подобного девайса?

Добавлено: Пн июн 04, 2007 17:15
skyclad
Ariano-987 писал(а):
Kolovrat писал(а):Воткнули сканер - на 96 включился и минуты за две скинул до 93.
Советую сделать включение на 92-х, а отключение на 86.
С 96 может и не успеть, при определенных режимах летом.
+1. Летом 96 - это много.

Добавлено: Ср июн 06, 2007 15:38
Kolovrat
Итак, господа, седня звонил в сервис и пытал их по телефону. Признались, что мне поставлен электровентилятор БОШ, такой же, какой ставится на Волги и Соболя. Стоит примерно 2500 рэ. Большей инфы не выпытал. Щас возьму цифровик и пойду на улицу, тыкну в радиатор, мож че вам и сфотаю :roll:

Добавлено: Ср июн 06, 2007 16:41
Kolovrat
Изображение

Добавлено: Пт июн 08, 2007 16:58
Kolovrat
Ладно - ладно, опять жара наступит, все на этой ветке будете :D Реально, говорю, вентилятор пашет. И не надо никакого "отвода воздуха", "чуть приподнятых капотов"... :wink:

Добавлено: Ср июн 13, 2007 18:04
VлаD
Kolovrat писал(а):Ладно - ладно, опять жара наступит, все на этой ветке будете :D Реально, говорю, вентилятор пашет. И не надо никакого "отвода воздуха", "чуть приподнятых капотов"... :wink:
серьезная заявка на победу :shock:
не смотрел по приборке насколько напряжение от него падает???

Добавлено: Чт июн 14, 2007 07:46
Kolovrat
Да. Надо зазырить будет.

Добавлено: Вт фев 17, 2009 15:50
искандер
Всем доброго времени суток.Полностью выбросил штатную систему охлаждения радиатора,т.е.вискомуфту с крыльчаткой и эл.вентилятор установленный перед радиатором.Вместо всей Ульяновской бестолковой тряхомудии поставил сдвоеный эл.вентилятор.Итог:стабильная температура двигателя при движении на трассе 86-87*С и в городе в пробках,доступнее и проще стало менять ремни.

Re: Альтернативный электровентилятор

Добавлено: Вт фев 17, 2009 16:19
Шпень
Kolovrat писал(а):Кто-нибудь ставил вот это http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 8bbb1e3300 вместо штатного? Или, может, еще чего попроизводительнее подходит?
Когда вместо штатной "виски" поставил два штатных
электро от "Нивы", родной от Патриота перестал вообще
включаться, температура до него не доходила. Заодно и
опорный подшипник передней крышки разгрузился, виб-
раций опять же меньше, ну и хоть чучочку, а двиглу легче
Тема-то эта избитая.[/b]

Re: Альтернативный электровентилятор

Добавлено: Ср фев 18, 2009 09:18
искандер
Шпень писал(а):
Kolovrat писал(а):Кто-нибудь ставил вот это http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 8bbb1e3300 вместо штатного? Или, может, еще чего попроизводительнее подходит?
Когда вместо штатной "виски" поставил два штатных
электро от "Нивы", родной от Патриота перестал вообще
включаться, температура до него не доходила. Заодно и
опорный подшипник передней крышки разгрузился, виб-
раций опять же меньше, ну и хоть чучочку, а двиглу легче
Тема-то эта избитая.[/b]
Родной от Патриота не будет включаться т.к.аппаратная часть на микас11сделана для одного эл.вентилятора.

Добавлено: Ср фев 18, 2009 09:29
Шпень
Родной так и работает от МИКАСа, а те, которые вместо
вискомуфты работают от датчика температуры включения
электровентилятора (ВАЗ), врезанного в верхний патру-
бок радиатора(тройник). Конечно все соединения через
реле. А родной у меня включался, только редко.

Добавлено: Ср фев 18, 2009 09:33
искандер
У меня оба от микаса включаются.

Добавлено: Ср фев 18, 2009 10:15
Шпень
При той схеме получается разная температура включения.
Тот, который от контроллера, попозже и как бы на
подхвате основных.

Добавлено: Ср фев 18, 2009 10:25
искандер
У меня один включается при одной температуре,второй при другой.А так по большому счёту в данное время года справляется один,второй включается иногда на бездорожье.

Добавлено: Ср фев 18, 2009 10:44
Шпень
У меня МИКАС-7.2и он может управлять только одним
вентилятором.

Добавлено: Ср фев 18, 2009 10:48
искандер
Объясни,зачем тебе три вентилятора?Отключаешь штатный и на эту фишку подключаешь сдвоеный.

Добавлено: Ср фев 18, 2009 14:44
Шпень
Говорил же: от разных температур ну и на всякий слу-
чай, если уж так получилось.

Добавлено: Вс фев 22, 2009 11:36
андрюха
ИНТЕРЕСНО-ПРОВОДА НЕ ПЛАВЯТСЯ ЕСЛИ ДАТЧИКИ ВРЕЗАТЬ В ВЕРХНИЙ ПАТРУБОК?ТАМ ВСЕГДА ГОРЯЧИЙ ТОСОЛ.УМЕНЯ ТАК БЫЛО НА ГАЗЕЛИ ПОКА НЕ ДОГАДАЛСЯ ПОСТАВИТЬ ДАТЧИК В НИЖНИЙ ПАТРУБОК.

Добавлено: Вс фев 22, 2009 17:15
Шпень
Какое-то "несолидное сомнение": на датчике 2 контакта,
провода тоже имеют ответные разъемы...? Температура
тосола, ну...120 градусов. Не знаю, за три года даже
мягкий кембрик не оплавился. Провода нормальные надо
ставить везде, типа МГШВ, а не что-то сомнительное.

Добавлено: Вс фев 22, 2009 22:29
андрюха
была такая ситуация-поставил датчик сначала в верхний патрубок.датчик на 80градусов,а так как через верхний патрубок выходит раскаленный тосол,то с датчика идет сигнал и вентилятор включается очень часто.вот провода и плавятся,а если поставить после радиатора ,то вентилятор включается редко ине надолго так как тосол из радиатора выходит уже почти остывшим

Добавлено: Вс фев 22, 2009 22:34
Шпень
Так они поплавились не от температуры. Просто
по току не проходили!

Добавлено: Вт мар 10, 2009 15:24
Ep
искандер писал(а):Всем доброго времени суток.Полностью выбросил штатную систему охлаждения радиатора,т.е.вискомуфту с крыльчаткой и эл.вентилятор установленный перед радиатором.Вместо всей Ульяновской бестолковой тряхомудии поставил сдвоеный эл.вентилятор.Итог:стабильная температура двигателя при движении на трассе 86-87*С и в городе в пробках,доступнее и проще стало менять ремни.
сдвоенный вентилятор, насколько я понимаю, нивский? почему на нем остановились? дует хорошо?
я сегодня заехал в магазин посмотрел бошевский вентилятор от волги - с виду качественное изделие. только ответной части разъема на него в магазине не нашлось. сдвоенный тоже посмотрел.
пока непонятно как его крепить на штатный радиатор.
был бы очень признателен за фотку - чтобы видно было как крепление организовано.

хочу в ближайшее время поэкспериментировать с заменой виски на электровентилятор. и, возможно, с заменой радиатора.

Добавлено: Вт мар 10, 2009 16:19
Шпень
Да просто я тогда не выбирал: что предложили поставить
то и вкрячили. Ну и вообще надо делать не так. Будет
новый, поставлю без посторонней помощи и с плавным
регулированием мощности, чтоб не было больших коле-
баний температуры.

Добавлено: Вт мар 10, 2009 16:25
Шпень
Фоток нет. Машина была 2005года. Там радиатор другой.
К стати эти нивские вентиляторы встают туда 1:1. Посе-
редине их диффузоры сварены, а крепятся болтами М6 к
отбортовки радиатора.

Добавлено: Вт мар 10, 2009 17:26
Ep
Шпень писал(а):Да просто я тогда не выбирал: что предложили поставить
то и вкрячили. Ну и вообще надо делать не так. Будет
новый, поставлю без посторонней помощи и с плавным
регулированием мощности, чтоб не было больших коле-
баний температуры.
ага, я уже списался с ооо силичъ(www.silich.ru) - они предложили кроме частотного регулятора для карлсона еще и моторедуктор для жалюзи вкорячить. только у меня жалюзи нету, и куда их там можно присунуть, я пока понять не могу :)

Добавлено: Вт мар 10, 2009 17:56
Шпень
Да, оно самое, но сначала без жалюзей и моторедуктора,
постепенно и не все сразу, чтоб не запутаться.

Добавлено: Вс апр 12, 2009 20:08
Лаваш
народ скажите - Всем доброго времени суток.Полностью выбросил штатную систему охлаждения радиатора,т.е.вискомуфту с крыльчаткой и эл.вентилятор установленный перед радиатором.

а где находица электро вентилятор ? между крыльчаткой виски и радиатором ? или между радиатором ДВС и радиатором кондера ?

PS евро 3
2009 гв
LTD

Добавлено: Вс апр 12, 2009 21:08
Denkiller
на 08 годе бинзиновом между масленным радиатором и радиатором кондея.

Добавлено: Пн апр 13, 2009 08:30
Лаваш
Denkiller
а он у тебя включаеца когда зажигание выключено ?

Добавлено: Пн апр 13, 2009 09:46
Ep
lavvash писал(а):Denkiller
а он у тебя включаеца когда зажигание выключено ?
у меня там изначально было 2 вентилятора. один из них срабатывает на 97 градусах, другой на 99. первый продолжает крутиться и после выключения зажигания. второй - выключается, когда выключаешь зажигание. даже если температура движка высокая.

Добавлено: Вс июн 14, 2009 14:38
Vorongai
ребят, ну подскажите- если выкинуть виску(ПАТР 2008 евро 2 с кондером) , а потавить один вентилятор Бош, не нужен никакой кожух, только закрепить на радиаторе вентилятор и все, или чтото надо мостырить

Добавлено: Вс июн 14, 2009 18:49
Ep
у тебя радиатор какой? узкий или широкий, как на евро3?

Добавлено: Вс июн 14, 2009 19:37
Vorongai
радиатор как на евро 3

Добавлено: Вс июн 14, 2009 19:40
Ep
тада зачем тебе бошь? ставь шнифские вентиляторы. их больше за те же деньги :) и ставятся элементарно.

Добавлено: Вс июн 14, 2009 21:14
Vorongai
шнивовские, а куда - вперед или со стороны мотора?

Добавлено: Вс июн 14, 2009 21:42
Ep
со стороны мотора, разумеется.

Добавлено: Вс июн 14, 2009 21:51
Vorongai
спасибо, а кожух долой? а блоки управления какие поставил и какую температуру выставлял и как с работой вентиляторов при включении кондера реализовал