Страница 1 из 1
Альтернативный электровентилятор
Добавлено: Ср май 30, 2007 14:51
Kolovrat
Кто-нибудь ставил вот это
http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 8bbb1e3300 вместо штатного? Или, может, еще чего попроизводительнее подходит?
Добавлено: Пн июн 04, 2007 08:14
Kolovrat
Мдя. Не богато с ответами. Ладно, как грится сам шучу, сам смеюсь - отвечу сам себе. Порылся я на УАЗбуке, среди великих гуру-патриотоводов, и понял, что штатный электропропеллер - тяжелый случай в медицине. Посоветовали мне воткнуть этот самый Флекс или Бошевский аналог от Волги. Он, типа дешевле. Не долго думая, звоню в свой сервис и говорю - слабо? Слышу в трубке - Ноу проблем! Вобщем, воткнули мне бошевский девайс за 4000 рэ, с работой. Там пришлось децал кронштейны переваривать. Выглядит эта штука внушительно, лопастей там пять или шесть (надо глянуть). Когда он включается - рев на всю округу, но РЕАЛЬНО остужает. Воткнули сканер - на 96 включился и минуты за две скинул до 93. Вчера по песчаному карьеру лазил, мотор хорошенько рвал, и тоже нормально скидывает температуру. В общем рекомендую. Могу у мастеров спросить точное название, если чо...
Добавлено: Пн июн 04, 2007 10:44
stich
Что значит "могу спросить"? Спроси.. И озвуч... Будем посмотреть. А лучше еще и фото в студию..
Добавлено: Пн июн 04, 2007 15:32
Ariano987
Kolovrat писал(а):Воткнули сканер - на 96 включился и минуты за две скинул до 93.
Советую сделать включение на 92-х, а отключение на 86.
С 96 может и не успеть, при определенных режимах летом.
Добавлено: Пн июн 04, 2007 17:10
Kolovrat
С фото теперь будет сложно - если тока через решетку радиатора.... Название уточню. Тут, кстати, где то проскакивала хитрая схемка, которая "спрямляла" скачок пускового тока, а нет ли уже готового, т.е. чтоб пришел и купил, подобного девайса?
Добавлено: Пн июн 04, 2007 17:15
skyclad
Ariano-987 писал(а):Kolovrat писал(а):Воткнули сканер - на 96 включился и минуты за две скинул до 93.
Советую сделать включение на 92-х, а отключение на 86.
С 96 может и не успеть, при определенных режимах летом.
+1. Летом 96 - это много.
Добавлено: Ср июн 06, 2007 15:38
Kolovrat
Итак, господа, седня звонил в сервис и пытал их по телефону. Признались, что мне поставлен электровентилятор БОШ, такой же, какой ставится на Волги и Соболя. Стоит примерно 2500 рэ. Большей инфы не выпытал. Щас возьму цифровик и пойду на улицу, тыкну в радиатор, мож че вам и сфотаю

Добавлено: Ср июн 06, 2007 16:41
Kolovrat
Добавлено: Пт июн 08, 2007 16:58
Kolovrat
Ладно - ладно, опять жара наступит, все на этой ветке будете :D Реально, говорю, вентилятор пашет. И не надо никакого "отвода воздуха", "чуть приподнятых капотов"...

Добавлено: Ср июн 13, 2007 18:04
VлаD
Kolovrat писал(а):Ладно - ладно, опять жара наступит, все на этой ветке будете :D Реально, говорю, вентилятор пашет. И не надо никакого "отвода воздуха", "чуть приподнятых капотов"...

серьезная заявка на победу
не смотрел по приборке насколько напряжение от него падает???
Добавлено: Чт июн 14, 2007 07:46
Kolovrat
Да. Надо зазырить будет.
Добавлено: Вт фев 17, 2009 15:50
искандер
Всем доброго времени суток.Полностью выбросил штатную систему охлаждения радиатора,т.е.вискомуфту с крыльчаткой и эл.вентилятор установленный перед радиатором.Вместо всей Ульяновской бестолковой тряхомудии поставил сдвоеный эл.вентилятор.Итог:стабильная температура двигателя при движении на трассе 86-87*С и в городе в пробках,доступнее и проще стало менять ремни.
Re: Альтернативный электровентилятор
Добавлено: Вт фев 17, 2009 16:19
Шпень
Когда вместо штатной "виски" поставил два штатных
электро от "Нивы", родной от Патриота перестал вообще
включаться, температура до него не доходила. Заодно и
опорный подшипник передней крышки разгрузился, виб-
раций опять же меньше, ну и хоть чучочку, а двиглу легче
Тема-то эта избитая.[/b]
Re: Альтернативный электровентилятор
Добавлено: Ср фев 18, 2009 09:18
искандер
Шпень писал(а):
Когда вместо штатной "виски" поставил два штатных
электро от "Нивы", родной от Патриота перестал вообще
включаться, температура до него не доходила. Заодно и
опорный подшипник передней крышки разгрузился, виб-
раций опять же меньше, ну и хоть чучочку, а двиглу легче
Тема-то эта избитая.[/b]
Родной от Патриота не будет включаться т.к.аппаратная часть на микас11сделана для одного эл.вентилятора.
Добавлено: Ср фев 18, 2009 09:29
Шпень
Родной так и работает от МИКАСа, а те, которые вместо
вискомуфты работают от датчика температуры включения
электровентилятора (ВАЗ), врезанного в верхний патру-
бок радиатора(тройник). Конечно все соединения через
реле. А родной у меня включался, только редко.
Добавлено: Ср фев 18, 2009 09:33
искандер
У меня оба от микаса включаются.
Добавлено: Ср фев 18, 2009 10:15
Шпень
При той схеме получается разная температура включения.
Тот, который от контроллера, попозже и как бы на
подхвате основных.
Добавлено: Ср фев 18, 2009 10:25
искандер
У меня один включается при одной температуре,второй при другой.А так по большому счёту в данное время года справляется один,второй включается иногда на бездорожье.
Добавлено: Ср фев 18, 2009 10:44
Шпень
У меня МИКАС-7.2и он может управлять только одним
вентилятором.
Добавлено: Ср фев 18, 2009 10:48
искандер
Объясни,зачем тебе три вентилятора?Отключаешь штатный и на эту фишку подключаешь сдвоеный.
Добавлено: Ср фев 18, 2009 14:44
Шпень
Говорил же: от разных температур ну и на всякий слу-
чай, если уж так получилось.
Добавлено: Вс фев 22, 2009 11:36
андрюха
ИНТЕРЕСНО-ПРОВОДА НЕ ПЛАВЯТСЯ ЕСЛИ ДАТЧИКИ ВРЕЗАТЬ В ВЕРХНИЙ ПАТРУБОК?ТАМ ВСЕГДА ГОРЯЧИЙ ТОСОЛ.УМЕНЯ ТАК БЫЛО НА ГАЗЕЛИ ПОКА НЕ ДОГАДАЛСЯ ПОСТАВИТЬ ДАТЧИК В НИЖНИЙ ПАТРУБОК.
Добавлено: Вс фев 22, 2009 17:15
Шпень
Какое-то "несолидное сомнение": на датчике 2 контакта,
провода тоже имеют ответные разъемы...? Температура
тосола, ну...120 градусов. Не знаю, за три года даже
мягкий кембрик не оплавился. Провода нормальные надо
ставить везде, типа МГШВ, а не что-то сомнительное.
Добавлено: Вс фев 22, 2009 22:29
андрюха
была такая ситуация-поставил датчик сначала в верхний патрубок.датчик на 80градусов,а так как через верхний патрубок выходит раскаленный тосол,то с датчика идет сигнал и вентилятор включается очень часто.вот провода и плавятся,а если поставить после радиатора ,то вентилятор включается редко ине надолго так как тосол из радиатора выходит уже почти остывшим
Добавлено: Вс фев 22, 2009 22:34
Шпень
Так они поплавились не от температуры. Просто
по току не проходили!
Добавлено: Вт мар 10, 2009 15:24
Ep
искандер писал(а):Всем доброго времени суток.Полностью выбросил штатную систему охлаждения радиатора,т.е.вискомуфту с крыльчаткой и эл.вентилятор установленный перед радиатором.Вместо всей Ульяновской бестолковой тряхомудии поставил сдвоеный эл.вентилятор.Итог:стабильная температура двигателя при движении на трассе 86-87*С и в городе в пробках,доступнее и проще стало менять ремни.
сдвоенный вентилятор, насколько я понимаю, нивский? почему на нем остановились? дует хорошо?
я сегодня заехал в магазин посмотрел бошевский вентилятор от волги - с виду качественное изделие. только ответной части разъема на него в магазине не нашлось. сдвоенный тоже посмотрел.
пока непонятно как его крепить на штатный радиатор.
был бы очень признателен за фотку - чтобы видно было как крепление организовано.
хочу в ближайшее время поэкспериментировать с заменой виски на электровентилятор. и, возможно, с заменой радиатора.
Добавлено: Вт мар 10, 2009 16:19
Шпень
Да просто я тогда не выбирал: что предложили поставить
то и вкрячили. Ну и вообще надо делать не так. Будет
новый, поставлю без посторонней помощи и с плавным
регулированием мощности, чтоб не было больших коле-
баний температуры.
Добавлено: Вт мар 10, 2009 16:25
Шпень
Фоток нет. Машина была 2005года. Там радиатор другой.
К стати эти нивские вентиляторы встают туда 1:1. Посе-
редине их диффузоры сварены, а крепятся болтами М6 к
отбортовки радиатора.
Добавлено: Вт мар 10, 2009 17:26
Ep
Шпень писал(а):Да просто я тогда не выбирал: что предложили поставить
то и вкрячили. Ну и вообще надо делать не так. Будет
новый, поставлю без посторонней помощи и с плавным
регулированием мощности, чтоб не было больших коле-
баний температуры.
ага, я уже списался с ооо силичъ(
www.silich.ru) - они предложили кроме частотного регулятора для карлсона еще и моторедуктор для жалюзи вкорячить. только у меня жалюзи нету, и куда их там можно присунуть, я пока понять не могу :)
Добавлено: Вт мар 10, 2009 17:56
Шпень
Да, оно самое, но сначала без жалюзей и моторедуктора,
постепенно и не все сразу, чтоб не запутаться.
Добавлено: Вс апр 12, 2009 20:08
Лаваш
народ скажите - Всем доброго времени суток.Полностью выбросил штатную систему охлаждения радиатора,т.е.вискомуфту с крыльчаткой и эл.вентилятор установленный перед радиатором.
а где находица электро вентилятор ? между крыльчаткой виски и радиатором ? или между радиатором ДВС и радиатором кондера ?
PS евро 3
2009 гв
LTD
Добавлено: Вс апр 12, 2009 21:08
Denkiller
на 08 годе бинзиновом между масленным радиатором и радиатором кондея.
Добавлено: Пн апр 13, 2009 08:30
Лаваш
Denkiller
а он у тебя включаеца когда зажигание выключено ?
Добавлено: Пн апр 13, 2009 09:46
Ep
lavvash писал(а):Denkiller
а он у тебя включаеца когда зажигание выключено ?
у меня там изначально было 2 вентилятора. один из них срабатывает на 97 градусах, другой на 99. первый продолжает крутиться и после выключения зажигания. второй - выключается, когда выключаешь зажигание. даже если температура движка высокая.
Добавлено: Вс июн 14, 2009 14:38
Vorongai
ребят, ну подскажите- если выкинуть виску(ПАТР 2008 евро 2 с кондером) , а потавить один вентилятор Бош, не нужен никакой кожух, только закрепить на радиаторе вентилятор и все, или чтото надо мостырить
Добавлено: Вс июн 14, 2009 18:49
Ep
у тебя радиатор какой? узкий или широкий, как на евро3?
Добавлено: Вс июн 14, 2009 19:37
Vorongai
радиатор как на евро 3
Добавлено: Вс июн 14, 2009 19:40
Ep
тада зачем тебе бошь? ставь шнифские вентиляторы. их больше за те же деньги :) и ставятся элементарно.
Добавлено: Вс июн 14, 2009 21:14
Vorongai
шнивовские, а куда - вперед или со стороны мотора?
Добавлено: Вс июн 14, 2009 21:42
Ep
со стороны мотора, разумеется.
Добавлено: Вс июн 14, 2009 21:51
Vorongai
спасибо, а кожух долой? а блоки управления какие поставил и какую температуру выставлял и как с работой вентиляторов при включении кондера реализовал