Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Силиконовые патрубки УАЗ Патриот ЕВРО 2 и евро3 ЗМЗ 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Вс мар 23, 2014 18:23

DeN71 писал(а):Заказывал у AJS комплект с хомутами.18.02 отправили,сегодня уже в Туле.Как то дюже быстро,завтра поеду забирать.
AJS-молодцы, но кое-что придется все-равно у Salers дозаказать. С шлангами 8 мм (на расширительный бачок нужен 1 м ) я не понял, какие у AJS годятся для системы охлаждения. А так я их шланги из комплекта поставил, которые подошли. Мне показалось, что вибрация на кузове даже снизилась.Заводской верхний шланг радиатора настолько жестким стал за 5 лет, что через него вибрация от двигателя на кузов передавалась. А Оренбургский радиатор все это терпел уже два года и не развалился. :shock:
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
DeN71
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 12:50
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeN71 » Вс мар 23, 2014 21:41

Уже 4 широких хомута заменил на обычные червячные,течь задрала.Затянутые при установке плотно хомуты почти сразу засопливили.Седня добрался до патрубка помпа-термос - хомуты свободно повернулись на нем. Корпус стянул с патрубка не ослабляя хомута.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс мар 23, 2014 21:52

DeN71 писал(а):Уже 4 широких хомута заменил на обычные червячные,течь задрала.Затянутые при установке плотно хомуты почти сразу засопливили.Седня добрался до патрубка помпа-термос - хомуты свободно повернулись на нем. Корпус стянул с патрубка не ослабляя хомута.
А патрубки то чьи?

Аватара пользователя
DeN71
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 12:50
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeN71 » Пн мар 24, 2014 02:12

AJS.Хотя мож и сам что то неправильно сделал.У меня переходная Е 2-3,заказывал е3.

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Пн мар 24, 2014 06:13

DeN71 писал(а):Уже 4 широких хомута заменил на обычные червячные,течь задрала.Затянутые при установке плотно хомуты почти сразу засопливили.Седня добрался до патрубка помпа-термос - хомуты свободно повернулись на нем. Корпус стянул с патрубка не ослабляя хомута.
на горячую протягивал?

силикон со временем стягивается что ли?

Разрыв шаблона.. получается эти патрубки совсем не панацея??

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн мар 24, 2014 06:17

у меня то же текёт патрубок нижний большой... там стоит силовой хомут, достал, блин он меня уже, подтягиваю и подтягиваю...
вот думаю попробовать поставить пружинные хомуты...

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн мар 24, 2014 10:05

Что то мне кажется что силикон будет работать только с пружинными хомутами :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн мар 24, 2014 11:39

vinnipux1982 писал(а):у меня то же текёт патрубок нижний большой... там стоит силовой хомут, достал, блин он меня уже, подтягиваю и подтягиваю...
вот думаю попробовать поставить пружинные хомуты...
Может заусенец на железяке???

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн мар 24, 2014 11:41

не знаю, сейчас потеплеет, буду снимать, смотреть что там не так...

Аватара пользователя
DeN71
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 12:50
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeN71 » Пн мар 24, 2014 19:20

На горячую не протягивал.Хорошо держат только пружинные хомуты на печных щлангах.ИМХО понятие панацея для УАЗика не применимо :D

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Пн мар 24, 2014 20:49

vinnipux1982 писал(а):у меня то же текёт патрубок нижний большой... там стоит силовой хомут, достал, блин он меня уже, подтягиваю и подтягиваю...
вот думаю попробовать поставить пружинные хомуты...
Два обычных червячных, там два хомута легко влезают.
На всех толстых шлангах стоят по два хомута - стало все ок.

Аватара пользователя
ivanko
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 18:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivanko » Пн мар 31, 2014 11:22

Заменил патрубки радиатора на силикон, ровно год назад.Проехал с ними 24тыс км. Патриот евро 2 . Пока очень доволен. Теперь думаю в моторном отсеке все другие шланги поменять .За два года после замены стали дубовые. Салонные трогать не буду , остались мягкие . Перешел на силикон после того как верхний патрубок радиатора, через пол года лопнул.За пол года резина превратилась в труху. Заказывал в Брянске.

Аватара пользователя
DX4
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:14
Откуда: Югорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DX4 » Пн апр 28, 2014 11:26

Народ, вразумите!
Ставлю силиконовые патрубки AJS, и вдруг засада, куда подключать расширительный бачок?! Нижний патрубок хитровыгнутой формы - цельный! есть два коротеньких патрубка диаметром как верхний с радиатора - их куда?

Аватара пользователя
Павел772
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 22:42
Откуда: Москва (СЗАО, САО, СВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел772 » Пн апр 28, 2014 11:34

В патрубках AJS не хватает короткого шланга от нижнего подключения радиатора до металлического уголка.
Два коротеньких на выброс :)

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Пн апр 28, 2014 12:02

+100500 8)
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн апр 28, 2014 12:32

Если речь о Евро-3, то вроде так:
у бочка 2 шланга:
1. самый нижний уходит к термостату (шланг примерно диаметром 15 - 20мм)
2. Верхний уходит к радиатору (диаметр примерно 8 - 15мм).
ну а так сфотай шланги, проставь номера, можно будет написать какой шланг куда подключать.

Аватара пользователя
DX4
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:14
Откуда: Югорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DX4 » Пн апр 28, 2014 13:00

Павел772 писал(а):В патрубках AJS не хватает короткого шланга от нижнего подключения радиатора до металлического уголка.
Два коротеньких на выброс :)
Вроде нижний и так достаёт до радиатора? Или это кажется?
На радиаторе под верхним патрубком есть отверстие, заглушенное пробкой, может туда штуцер ввернуть на расширительный?

На Е3 у расширительного бачка 3 штуцера - 2 пароотводящих, мм 8 диаметром и один основной, мм 16.

Если AJS в курсе с косяком в комплектации патрубками комплекта, почем до сих пор не исправились?
Последний раз редактировалось DX4 Пн апр 28, 2014 13:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Пн апр 28, 2014 13:01

vinnipux1982 писал(а):Если речь о Евро-3, то вроде так:
у бочка 2 шланга:
1. самый нижний уходит к термостату (шланг примерно диаметром 15 - 20мм)
2. Верхний уходит к радиатору (диаметр примерно 8 - 15мм).
ну а так сфотай шланги, проставь номера, можно будет написать какой шланг куда подключать.
У бачка Е3 3шланга. Один 18мм вниз к тройнику, один 8мм к радиатору, второй 8 мм к корпусу термостата. В комплекте AJS их нет. Также как и короткого нижнего патрубка от радиатора к тройнику. Зато есть 2 ненужных коротких, диаметром таких же, как верхний радиатора.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Павел772
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 22:42
Откуда: Москва (СЗАО, САО, СВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел772 » Пн апр 28, 2014 13:03

DX4 писал(а):
Павел772 писал(а):В патрубках AJS не хватает короткого шланга от нижнего подключения радиатора до металлического уголка.
Два коротеньких на выброс :)
Вроде нижний и так достаёт до радиатора? Или это кажется?
На радиаторе под верхним патрубком есть отверстие, заглушенное пробкой, может туда штуцер ввернуть на расширительный?

На Е3 у расширительного бачка 3 штуцера - 2 пароотводящих, мм 8 диаметром и один основной, мм 16.
До радиатора он может доставать, но возникает законный вопрос - куда подключать бачок?
Чтобы подключить бачок нужен штатный металлический тройник...
Вот и не хватает одного шланга - от тройника до радиатора, длинной порядка 7-8 см.
Тот что идет в комплекте не подходит по диаметру.

Аватара пользователя
DX4
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:14
Откуда: Югорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DX4 » Пн апр 28, 2014 13:05

Павел772 писал(а):...но возникает законный вопрос - куда подключать бачок?
Чтобы подключить бачок нужен штатный металлический тройник...
Вот я и спрашиваю, можно ли подключить расширительный бачок не в нижнюю часть радиатора, а в верхнюю, там где есть заглушенное пробкой на резьбе отверстие, кажись для термодатчика?


На пароотводящие 8мм шланги замечательно подходят армированный прозрачный шланг высокого давления для компрессоров. И в него видно как антифриз движется.
Последний раз редактировалось DX4 Пн апр 28, 2014 13:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DX4
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:14
Откуда: Югорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DX4 » Пн апр 28, 2014 13:13

Павел772 писал(а):...но возникает законный вопрос - куда подключать бачок?
Чтобы подключить бачок нужен штатный металлический тройник...
Вот я и спрашиваю, можно ли подключить расширительный бачок не в нижнюю часть радиатора, а в верхнюю, там где есть заглушенное пробкой на резьбе отверстие, кажись для термодатчика?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн апр 28, 2014 15:29

Agent/Slaveg писал(а):
vinnipux1982 писал(а):Если речь о Евро-3, то вроде так:
у бочка 2 шланга:
1. самый нижний уходит к термостату (шланг примерно диаметром 15 - 20мм)
2. Верхний уходит к радиатору (диаметр примерно 8 - 15мм).
ну а так сфотай шланги, проставь номера, можно будет написать какой шланг куда подключать.
У бачка Е3 3шланга. Один 18мм вниз к тройнику, один 8мм к радиатору, второй 8 мм к корпусу термостата. В комплекте AJS их нет. Также как и короткого нижнего патрубка от радиатора к тройнику. Зато есть 2 ненужных коротких, диаметром таких же, как верхний радиатора.
да я ошибся, посмотрел 3.... прошу прощения..

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Пн апр 28, 2014 17:49

DX4 писал(а):
Павел772 писал(а):...но возникает законный вопрос - куда подключать бачок?
Чтобы подключить бачок нужен штатный металлический тройник...
Вот я и спрашиваю, можно ли подключить расширительный бачок не в нижнюю часть радиатора, а в верхнюю, там где есть заглушенное пробкой на резьбе отверстие, кажись для термодатчика?
А смысл? Чем тройник не устраивает?
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Пн апр 28, 2014 18:27

DX4, так а вместо тройника Вы что ставить то будете? Выкинуть тройник и поставить вместо него кусок трубы и потом думать куда прицепить расширительный бачок... Зачем создавать себе лишние проблемы?

Народ, кто ставил себе силикон от "ajs", подтвердите или опровергните информацию что есть проблема с этими патрубками, смысл заключается в следующем - при нормальной установке через какое-то время начинаются течи и нужно периодически дотягивать хомуты или сразу тянуть до полного расплющивания патрубка под хомутом или ставить по два хомута, в общем поведение аналогично родным патрубкам только не дубеют.

Аватара пользователя
Павел772
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 22:42
Откуда: Москва (СЗАО, САО, СВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел772 » Пн апр 28, 2014 20:34

Александр 70rus писал(а):DX4, так а вместо тройника Вы что ставить то будете? Выкинуть тройник и поставить вместо него кусок трубы и потом думать куда прицепить расширительный бачок... Зачем создавать себе лишние проблемы?

Народ, кто ставил себе силикон от "ajs", подтвердите или опровергните информацию что есть проблема с этими патрубками, смысл заключается в следующем - при нормальной установке через какое-то время начинаются течи и нужно периодически дотягивать хомуты или сразу тянуть до полного расплющивания патрубка под хомутом или ставить по два хомута, в общем поведение аналогично родным патрубкам только не дубеют.
Проблема скорее с качеством литья на УАЗе :)
При установке патрубков надо обратить внимание на облой и прочие неровности.
Мне пришлось тянуть повторно и крутить хомуты в одном соединении - нижний шланг на радиатор.
Зиму ещё не пережил, т.ч. другие выводы делать рано.

Аватара пользователя
DX4
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:14
Откуда: Югорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DX4 » Пн апр 28, 2014 20:57

Александр 70rus писал(а):DX4, так а вместо тройника Вы что ставить то будете? Выкинуть тройник и поставить вместо него кусок трубы и потом думать куда прицепить расширительный бачок... Зачем создавать себе лишние проблемы?

Народ, кто ставил себе силикон от "ajs", подтвердите или опровергните информацию что есть проблема с этими патрубками, смысл заключается в следующем - при нормальной установке через какое-то время начинаются течи и нужно периодически дотягивать хомуты или сразу тянуть до полного расплющивания патрубка под хомутом или ставить по два хомута, в общем поведение аналогично родным патрубкам только не дубеют.
Если нижнего шланга хватит до радиатора, а судя по его длине, то должно хватить - то хочу поставить цельный, без тройника, без лишних стыков так сказать. А расширительный бачок подключить вместо заглушки под термодатчик напрямую к радиатору.

Собственно вся дилемма и состоит в том, можно ли расширительный бачок туда подключать или нет?

Насчет хомутов: раздобыл пружинные, обжимают зверзко, а для надежности можно и задублировать червячным, но сдается что это уже колхоз.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт апр 29, 2014 03:12

DX4 писал(а): Насчет хомутов: раздобыл пружинные, обжимают зверзко, а для надежности можно и задублировать червячным, но сдается что это уже колхоз.
выложи пожалуйста размеры пружинных хомутов.

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Вт апр 29, 2014 05:25

DX4 писал(а):Если нижнего шланга хватит до радиатора, а судя по его длине, то должно хватить - то хочу поставить цельный, без тройника, без лишних стыков так сказать.
Нет, не хватает ни "салерс" ни "ajs" нижнего патрубка, во всяком случае прошлогоднего производства, если только сейчас стали его делать длиннее, но сильно сомневаюсь...

Аватара пользователя
DX4
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:14
Откуда: Югорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DX4 » Чт май 01, 2014 06:48

Не хватает, см 4-5 нижнего шланга до радиатора. Оставляю тройник.
Хомут пружинный на этот шланг 47мм в свободном состоянии, в разжатом впритирочку налазит на шланг одетый на патрубок.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Пт май 02, 2014 13:49

DX4 писал(а):
А расширительный бачок подключить вместо заглушки под термодатчик напрямую к радиатору.
Собственно вся дилемма и состоит в том, можно ли расширительный бачок туда подключать или нет?
Не советую. И вот почему. По высоте эта заглушка находится выше нижнего патрубка расширительного бачка. Поэтому даже если спустить всю ОЖ из радиатора, то в расширительном бачке сколько-то жидкости останется и ты, глядя на этот уровень жидкости (а другого места контроля уровня ОЖ просто нет), будешь думать что в системе с уровнем жидкости все в порядке, а на самом деле это будет не так - последствия понятны?

Алексей.

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Сб май 10, 2014 16:30

так какой комплект и у какого продавца заказать, чтобы лишнего не было и недостающихся элементов?
Хочу поменять все что под капотом

Аватара пользователя
Kozyrny
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:56
Откуда: Железногорск
Машина: УАЗ 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kozyrny » Сб май 10, 2014 19:14

Присоединяюсь к вопросу. Подскажите.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вс май 11, 2014 05:07

Выписывал оба в том году. Из Владивостока пришел полный комплект на евро3 ,а из Брянска только основные патрубки.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
REXUS
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 13:20
Откуда: г.Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REXUS » Ср май 21, 2014 16:45

Доброго всем времени суток ! В общем получил от AJS сегодня посылку
Изображение

было там вот:
Изображение

Изображение

в связи с чем несколько вопросов к тем кто ставил :
1) на фото патрубки пронумерованы- какой откуда?
2) патрубки 1 и 2 (патрубки радиатора) имеют разный внутренний диаметр 1-й: 43мм, 2-й: 38мм. Так и должно быть?
3) болшие хомуты 3-х размеров : 51мм, 49/43, 55/47- какой к какому патрубку?

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Ср май 21, 2014 18:01

Патрубки 1 и 2 такие и должны быть, патрубки 3 и 4 выбрасываешь, ну или на Жигу кому-нибудь подари (там на термостат должны пойти, наверное), а хомуты примерь просто.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Сб май 24, 2014 09:55

Купил патрубки ajs. Сегодня пытался прикинуть что куда.
По форме изгибов пол комплекта нашел куба а пол комплекта не пойму для чего. Буквально получаеться что по комплектности (если размеры совпадут) получется заменить шланги радиатора, те что возле термостата, и один шланг от печки к движку (ну или помпа там на железн.трубку). Шланги от эл. помпы к печке и от эл. помп к печке по форме не похожи на те что из комплекта. И на бачек расширительный и на доп печку в салоне тоже нет. Дурацкий комплек. Придется докупать, потом ставить.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Сб май 24, 2014 10:04

REXUS писал(а):
было там вот:
Изображение

Изображение


1) на фото патрубки пронумерованы- какой откуда?
1 и 2 это от движки к радику
3 или 4 похож на перемычку радик-тройник
5 и 8 это коротыши в районе термостата
11 похож на шланг от печки салона на движку под впускной коллектор (вроде там желез. трубка от помпы)
Остальные по форме никуда не подходят.
Так что вот сам сижу и туплю в этой ветке с этими шлангами лежащими рядом.
П.с.: Тут моя фотка с натянутыми хомутами на шланги. Все хомуты в комплекте и подходят к шлангам. Почему к машине не подходят не понятно.
http://www.drive2.ru/l/3749749/
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Сб май 24, 2014 10:16

Прочитал все 30 страниц. Все заказали, все вроде получили, большинство пишут-"поставлю отпишусь". И что? Ребята, где отчеты? Сухую фразу -"поставил, все не течет!"- мало. Ведь как приятно когда заходишь на сайт уазпатриот.ру и находишь толковый отчет и уже идешь и покупаешь вещь зная что ее ставили, проверили, фотками показали. Кто-нибуть сделайте толковый отчет. Куда какой патрубок с фотками. Блин, даже фотку движки никто не выложил с комплектом патрубков. (Я имею ввиду комплект из 11 шт., комплект из 5шт нет смысла выкладывать отчетом)
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Сб май 24, 2014 10:34

Ну, а как можно толковее? Уже писал. Год назад заказал одновременно в Брянске и Владивостоке, что придет раньше. Первые пришли из Брянска, у них тогда были только три патрубка от радиатора к движку.Поставил.Затем пришли из В. Там был полный комплект Евро3, доукомплектовал. Так же одновременно поставил радиатор NOCOLOC. Год прошел, все стоит, ничего не течет, что еще писать? Зимой на холодную патрубки мягкие.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Сб май 24, 2014 10:40

Жду Нормовские хомуты на 55. Как поставлю, отпишусь здесь.
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Сб май 24, 2014 10:54

гоша1 писал(а):Ну, а как можно толковее? Уже писал. Год назад заказал одновременно в Брянске и Владивостоке, что придет раньше. Первые пришли из Брянска, у них тогда были только три патрубка от радиатора к движку.Поставил.Затем пришли из В. Там был полный комплект Евро3, доукомплектовал. Так же одновременно поставил радиатор NOCOLOC. Год прошел, все стоит, ничего не течет, что еще писать? Зимой на холодную патрубки мягкие.
"До укомплектовал.."-можно расценить как угодно. Комплект с брянска всего 5 патрубков. На двигателе это выглядит визуально вообще как 2 патрубка. До укомплектоват можно по разному. К примеру заменить еще патрубки расширительного бочка и обрезки возле термостата-все комплект. Коплект системы охлаждения двигателя. Полный комплект-я так понимаю это еще замена патрубков и справа на машине, тоесть еще и патрубки помпы и патрубки печки в салоне. Если не хочеться описывать, то можно хотя бы фото патрубков на машине сфотать и выложить. А если еще стрелочками указать какой патрубок от какого комплекта ваще было бы супер. И супер-супер если хотя бы указать длинну докупленных не в комплектах шланги.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Сб май 24, 2014 11:04

chevron писал(а): 1 и 2 это от движки к радику
3 или 4 похож на перемычку радик-тройник
5 и 8 это коротыши в районе термостата
11 похож на шланг от печки салона на движку под впускной коллектор (вроде там желез. трубка от помпы)
Остальные по форме никуда не подходят.
Так что вот сам сижу и туплю в этой ветке с этими шлангами лежащими рядом.
П.с.: Тут моя фотка с натянутыми хомутами на шланги. Все хомуты в комплекте и подходят к шлангам. Почему к машине не подходят не понятно.
http://www.drive2.ru/l/3749749/
Сильно подозреваю что "лишние" патрубки предназначены для замены патрубков соединяющих вторую печку, тройник и электроклапан.
По схеме там наличествует 10 патрубков.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
rifer r
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 19:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rifer r » Сб май 24, 2014 11:31

Поставил патрубки от Salers. 4 патрубка и шланг на бачок.
Патриот 2012г. Евро 3, с кондиционером.
Поставил в сентябре 2013, прошел 12т.км. осень-зима-весна.
Доволен. Раньше без канистры антифриза в дорогу не трогался.
Сейчас забыл про течь антифриза. Хомуты оставил прежние.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Сб май 24, 2014 12:25

rifer r писал(а):Поставил патрубки от Salers. 4 патрубка и шланг на бачок.
Патриот 2012г. Евро 3, с кондиционером.
Поставил в сентябре 2013, прошел 12т.км. осень-зима-весна.
Доволен. Раньше без канистры антифриза в дорогу не трогался.
Сейчас забыл про течь антифриза. Хомуты оставил прежние.
У меня машина 07.2012г.в евро 4 я так пологаю (в птс-е евро 3. Дад на впускном коллекторе, датчик температуры один, дмрв нет). С кондеем. Более чем 1.6мес эксплуатации. Нигде тосол не течет. Заменил тока бачек радиатора первой зимой и недавно верхний шланг этого бачка-расстрескался и начал потеть. Остальные шланги не тресканые еще. Селикон купил, начитавшись форумов-на будущее или щис установлю красивей (понтовей будет) движек.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Сб май 24, 2014 12:33

viksh72 писал(а):
chevron писал(а): 1 и 2 это от движки к радику
3 или 4 похож на перемычку радик-тройник
5 и 8 это коротыши в районе термостата
11 похож на шланг от печки салона на движку под впускной коллектор (вроде там желез. трубка от помпы)
Остальные по форме никуда не подходят.
Так что вот сам сижу и туплю в этой ветке с этими шлангами лежащими рядом.
П.с.: Тут моя фотка с натянутыми хомутами на шланги. Все хомуты в комплекте и подходят к шлангам. Почему к машине не подходят не понятно.
http://www.drive2.ru/l/3749749/
Сильно подозреваю что "лишние" патрубки предназначены для замены патрубков соединяющих вторую печку, тройник и электроклапан.
По схеме там наличествует 10 патрубков.
Я оставшиеся патрубки и так- и так прикладывал, никуда не подходят. А в торпедо до печки там ваще помоему два прямых шланга, а те что остались у меня короткие и кривые. Такое ощущение что раньше дп.эл.помпа стояла на щитке маторного отсека, кде-то в районе воздухазаборника. У кого евро3,-где доп.помпа стоит возле эбу на правом лонжероне как у меня? Или в другом месте
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Сб май 24, 2014 13:04

chevron писал(а): У меня машина 07.2012г.в евро 4 я так пологаю (в птс-е евро 3. Дад на впускном коллекторе, датчик температуры один, дмрв нет). С кондеем. Я оставшиеся патрубки и так- и так прикладывал, никуда не подходят. А в торпедо до печки там ваще помоему два прямых шланга, а те что остались у меня короткие и кривые. Такое ощущение что раньше дп.эл.помпа стояла на щитке маторного отсека, кде-то в районе воздухазаборника. У кого евро3,-где доп.помпа стоит возле эбу на правом лонжероне как у меня? Или в другом месте
У меня такой-же переходный Патр (06.2012, комплектация Комфорт - с кондером но без второй печки).
До подлокотного бокса в котором размещена вторая печка должны идти 2 металлические трубки. Которые соединяются с моторизованным клапаном, тройником и печкой. Я ориентируюсь на вот эту схему.
Изображение

Изображение

P.S. Есть у меня мыслишка поставить моторизованный клапан и дополнить штатную кнопку крутилкой.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Сб май 24, 2014 13:52

Спасибо за схему! Видать действительно остальные шланги идут в салон. Получаеться надо докупить шланги от помпу к печке -1(нумерация на шлангах схемы), от помпы к двигателю-7, от тройника в салоне до печки в салоне-6, от косого тройника до печки-10, обрески 8 и 9 (или достаточно будет дленны что бы разрезать те что в комплекте есть)...
Блин, дальше сбился. Короче, что бы не сливать тосол много раз, и делать все сразу, это надо машину начать делать не далеко от магазина с силиконовыми шлангами. Докупать на месте.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Сб май 24, 2014 15:44

Доукомплектовал ,в смысле добавил недостающие шланги из Владивостокского комплекта. Владивосток-полный комплект на Евро3. Брянск-неполный комплект.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Сб май 24, 2014 16:10

гоша1 писал(а):Доукомплектовал ,в смысле добавил недостающие шланги из Владивостокского комплекта. Владивосток-полный комплект на Евро3. Брянск-неполный комплект.
Вот теперь понятен смысл доукомплектования комплекта. Тоесть до патрубков из брянского комплекта (5 шт. Те что на радиатор тока), добавлены патруби из владика (еще 6 шт. Те что на печку местами идут). Правильно?
А теперь вопрос- фото можно? Патрубков слевой стороны движка и справой.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Сб май 24, 2014 17:25

Все правильно. На днях сделаю и выложу.
2008 Лимитед Евро3

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности