AJS-молодцы, но кое-что придется все-равно у Salers дозаказать. С шлангами 8 мм (на расширительный бачок нужен 1 м ) я не понял, какие у AJS годятся для системы охлаждения. А так я их шланги из комплекта поставил, которые подошли. Мне показалось, что вибрация на кузове даже снизилась.Заводской верхний шланг радиатора настолько жестким стал за 5 лет, что через него вибрация от двигателя на кузов передавалась. А Оренбургский радиатор все это терпел уже два года и не развалился.DeN71 писал(а):Заказывал у AJS комплект с хомутами.18.02 отправили,сегодня уже в Туле.Как то дюже быстро,завтра поеду забирать.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Силиконовые патрубки УАЗ Патриот ЕВРО 2 и евро3 ЗМЗ 409
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А патрубки то чьи?DeN71 писал(а):Уже 4 широких хомута заменил на обычные червячные,течь задрала.Затянутые при установке плотно хомуты почти сразу засопливили.Седня добрался до патрубка помпа-термос - хомуты свободно повернулись на нем. Корпус стянул с патрубка не ослабляя хомута.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- iceman
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
- Откуда: Крайний ЮГ
- Онлайн статус: Не в сети
на горячую протягивал?DeN71 писал(а):Уже 4 широких хомута заменил на обычные червячные,течь задрала.Затянутые при установке плотно хомуты почти сразу засопливили.Седня добрался до патрубка помпа-термос - хомуты свободно повернулись на нем. Корпус стянул с патрубка не ослабляя хомута.
силикон со временем стягивается что ли?
Разрыв шаблона.. получается эти патрубки совсем не панацея??
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня то же текёт патрубок нижний большой... там стоит силовой хомут, достал, блин он меня уже, подтягиваю и подтягиваю...
вот думаю попробовать поставить пружинные хомуты...
вот думаю попробовать поставить пружинные хомуты...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может заусенец на железяке???vinnipux1982 писал(а):у меня то же текёт патрубок нижний большой... там стоит силовой хомут, достал, блин он меня уже, подтягиваю и подтягиваю...
вот думаю попробовать поставить пружинные хомуты...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не знаю, сейчас потеплеет, буду снимать, смотреть что там не так...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Два обычных червячных, там два хомута легко влезают.vinnipux1982 писал(а):у меня то же текёт патрубок нижний большой... там стоит силовой хомут, достал, блин он меня уже, подтягиваю и подтягиваю...
вот думаю попробовать поставить пружинные хомуты...
На всех толстых шлангах стоят по два хомута - стало все ок.
Заменил патрубки радиатора на силикон, ровно год назад.Проехал с ними 24тыс км. Патриот евро 2 . Пока очень доволен. Теперь думаю в моторном отсеке все другие шланги поменять .За два года после замены стали дубовые. Салонные трогать не буду , остались мягкие . Перешел на силикон после того как верхний патрубок радиатора, через пол года лопнул.За пол года резина превратилась в труху. Заказывал в Брянске.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 733
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если речь о Евро-3, то вроде так:
у бочка 2 шланга:
1. самый нижний уходит к термостату (шланг примерно диаметром 15 - 20мм)
2. Верхний уходит к радиатору (диаметр примерно 8 - 15мм).
ну а так сфотай шланги, проставь номера, можно будет написать какой шланг куда подключать.
у бочка 2 шланга:
1. самый нижний уходит к термостату (шланг примерно диаметром 15 - 20мм)
2. Верхний уходит к радиатору (диаметр примерно 8 - 15мм).
ну а так сфотай шланги, проставь номера, можно будет написать какой шланг куда подключать.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
Вроде нижний и так достаёт до радиатора? Или это кажется?Павел772 писал(а):В патрубках AJS не хватает короткого шланга от нижнего подключения радиатора до металлического уголка.
Два коротеньких на выброс :)
На радиаторе под верхним патрубком есть отверстие, заглушенное пробкой, может туда штуцер ввернуть на расширительный?
На Е3 у расширительного бачка 3 штуцера - 2 пароотводящих, мм 8 диаметром и один основной, мм 16.
Если AJS в курсе с косяком в комплектации патрубками комплекта, почем до сих пор не исправились?
Последний раз редактировалось DX4 Пн апр 28, 2014 13:02, всего редактировалось 1 раз.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 733
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У бачка Е3 3шланга. Один 18мм вниз к тройнику, один 8мм к радиатору, второй 8 мм к корпусу термостата. В комплекте AJS их нет. Также как и короткого нижнего патрубка от радиатора к тройнику. Зато есть 2 ненужных коротких, диаметром таких же, как верхний радиатора.vinnipux1982 писал(а):Если речь о Евро-3, то вроде так:
у бочка 2 шланга:
1. самый нижний уходит к термостату (шланг примерно диаметром 15 - 20мм)
2. Верхний уходит к радиатору (диаметр примерно 8 - 15мм).
ну а так сфотай шланги, проставь номера, можно будет написать какой шланг куда подключать.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Павел772
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 22:42
- Откуда: Москва (СЗАО, САО, СВАО)
- Онлайн статус: Не в сети
До радиатора он может доставать, но возникает законный вопрос - куда подключать бачок?DX4 писал(а):Вроде нижний и так достаёт до радиатора? Или это кажется?Павел772 писал(а):В патрубках AJS не хватает короткого шланга от нижнего подключения радиатора до металлического уголка.
Два коротеньких на выброс :)
На радиаторе под верхним патрубком есть отверстие, заглушенное пробкой, может туда штуцер ввернуть на расширительный?
На Е3 у расширительного бачка 3 штуцера - 2 пароотводящих, мм 8 диаметром и один основной, мм 16.
Чтобы подключить бачок нужен штатный металлический тройник...
Вот и не хватает одного шланга - от тройника до радиатора, длинной порядка 7-8 см.
Тот что идет в комплекте не подходит по диаметру.
Вот я и спрашиваю, можно ли подключить расширительный бачок не в нижнюю часть радиатора, а в верхнюю, там где есть заглушенное пробкой на резьбе отверстие, кажись для термодатчика?Павел772 писал(а):...но возникает законный вопрос - куда подключать бачок?
Чтобы подключить бачок нужен штатный металлический тройник...
На пароотводящие 8мм шланги замечательно подходят армированный прозрачный шланг высокого давления для компрессоров. И в него видно как антифриз движется.
Последний раз редактировалось DX4 Пн апр 28, 2014 13:14, всего редактировалось 1 раз.
Вот я и спрашиваю, можно ли подключить расширительный бачок не в нижнюю часть радиатора, а в верхнюю, там где есть заглушенное пробкой на резьбе отверстие, кажись для термодатчика?Павел772 писал(а):...но возникает законный вопрос - куда подключать бачок?
Чтобы подключить бачок нужен штатный металлический тройник...
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да я ошибся, посмотрел 3.... прошу прощения..Agent/Slaveg писал(а):У бачка Е3 3шланга. Один 18мм вниз к тройнику, один 8мм к радиатору, второй 8 мм к корпусу термостата. В комплекте AJS их нет. Также как и короткого нижнего патрубка от радиатора к тройнику. Зато есть 2 ненужных коротких, диаметром таких же, как верхний радиатора.vinnipux1982 писал(а):Если речь о Евро-3, то вроде так:
у бочка 2 шланга:
1. самый нижний уходит к термостату (шланг примерно диаметром 15 - 20мм)
2. Верхний уходит к радиатору (диаметр примерно 8 - 15мм).
ну а так сфотай шланги, проставь номера, можно будет написать какой шланг куда подключать.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 733
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А смысл? Чем тройник не устраивает?DX4 писал(а):Вот я и спрашиваю, можно ли подключить расширительный бачок не в нижнюю часть радиатора, а в верхнюю, там где есть заглушенное пробкой на резьбе отверстие, кажись для термодатчика?Павел772 писал(а):...но возникает законный вопрос - куда подключать бачок?
Чтобы подключить бачок нужен штатный металлический тройник...
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
DX4, так а вместо тройника Вы что ставить то будете? Выкинуть тройник и поставить вместо него кусок трубы и потом думать куда прицепить расширительный бачок... Зачем создавать себе лишние проблемы?
Народ, кто ставил себе силикон от "ajs", подтвердите или опровергните информацию что есть проблема с этими патрубками, смысл заключается в следующем - при нормальной установке через какое-то время начинаются течи и нужно периодически дотягивать хомуты или сразу тянуть до полного расплющивания патрубка под хомутом или ставить по два хомута, в общем поведение аналогично родным патрубкам только не дубеют.
Народ, кто ставил себе силикон от "ajs", подтвердите или опровергните информацию что есть проблема с этими патрубками, смысл заключается в следующем - при нормальной установке через какое-то время начинаются течи и нужно периодически дотягивать хомуты или сразу тянуть до полного расплющивания патрубка под хомутом или ставить по два хомута, в общем поведение аналогично родным патрубкам только не дубеют.
- Павел772
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 22:42
- Откуда: Москва (СЗАО, САО, СВАО)
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема скорее с качеством литья на УАЗе :)Александр 70rus писал(а):DX4, так а вместо тройника Вы что ставить то будете? Выкинуть тройник и поставить вместо него кусок трубы и потом думать куда прицепить расширительный бачок... Зачем создавать себе лишние проблемы?
Народ, кто ставил себе силикон от "ajs", подтвердите или опровергните информацию что есть проблема с этими патрубками, смысл заключается в следующем - при нормальной установке через какое-то время начинаются течи и нужно периодически дотягивать хомуты или сразу тянуть до полного расплющивания патрубка под хомутом или ставить по два хомута, в общем поведение аналогично родным патрубкам только не дубеют.
При установке патрубков надо обратить внимание на облой и прочие неровности.
Мне пришлось тянуть повторно и крутить хомуты в одном соединении - нижний шланг на радиатор.
Зиму ещё не пережил, т.ч. другие выводы делать рано.
Если нижнего шланга хватит до радиатора, а судя по его длине, то должно хватить - то хочу поставить цельный, без тройника, без лишних стыков так сказать. А расширительный бачок подключить вместо заглушки под термодатчик напрямую к радиатору.Александр 70rus писал(а):DX4, так а вместо тройника Вы что ставить то будете? Выкинуть тройник и поставить вместо него кусок трубы и потом думать куда прицепить расширительный бачок... Зачем создавать себе лишние проблемы?
Народ, кто ставил себе силикон от "ajs", подтвердите или опровергните информацию что есть проблема с этими патрубками, смысл заключается в следующем - при нормальной установке через какое-то время начинаются течи и нужно периодически дотягивать хомуты или сразу тянуть до полного расплющивания патрубка под хомутом или ставить по два хомута, в общем поведение аналогично родным патрубкам только не дубеют.
Собственно вся дилемма и состоит в том, можно ли расширительный бачок туда подключать или нет?
Насчет хомутов: раздобыл пружинные, обжимают зверзко, а для надежности можно и задублировать червячным, но сдается что это уже колхоз.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
выложи пожалуйста размеры пружинных хомутов.DX4 писал(а): Насчет хомутов: раздобыл пружинные, обжимают зверзко, а для надежности можно и задублировать червячным, но сдается что это уже колхоз.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, не хватает ни "салерс" ни "ajs" нижнего патрубка, во всяком случае прошлогоднего производства, если только сейчас стали его делать длиннее, но сильно сомневаюсь...DX4 писал(а):Если нижнего шланга хватит до радиатора, а судя по его длине, то должно хватить - то хочу поставить цельный, без тройника, без лишних стыков так сказать.
- Alvo
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не советую. И вот почему. По высоте эта заглушка находится выше нижнего патрубка расширительного бачка. Поэтому даже если спустить всю ОЖ из радиатора, то в расширительном бачке сколько-то жидкости останется и ты, глядя на этот уровень жидкости (а другого места контроля уровня ОЖ просто нет), будешь думать что в системе с уровнем жидкости все в порядке, а на самом деле это будет не так - последствия понятны?DX4 писал(а):
А расширительный бачок подключить вместо заглушки под термодатчик напрямую к радиатору.
Собственно вся дилемма и состоит в том, можно ли расширительный бачок туда подключать или нет?
Алексей.
- REXUS
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 13:20
- Откуда: г.Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго всем времени суток ! В общем получил от AJS сегодня посылку
было там вот:
в связи с чем несколько вопросов к тем кто ставил :
1) на фото патрубки пронумерованы- какой откуда?
2) патрубки 1 и 2 (патрубки радиатора) имеют разный внутренний диаметр 1-й: 43мм, 2-й: 38мм. Так и должно быть?
3) болшие хомуты 3-х размеров : 51мм, 49/43, 55/47- какой к какому патрубку?
было там вот:
в связи с чем несколько вопросов к тем кто ставил :
1) на фото патрубки пронумерованы- какой откуда?
2) патрубки 1 и 2 (патрубки радиатора) имеют разный внутренний диаметр 1-й: 43мм, 2-й: 38мм. Так и должно быть?
3) болшие хомуты 3-х размеров : 51мм, 49/43, 55/47- какой к какому патрубку?
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 733
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Купил патрубки ajs. Сегодня пытался прикинуть что куда.
По форме изгибов пол комплекта нашел куба а пол комплекта не пойму для чего. Буквально получаеться что по комплектности (если размеры совпадут) получется заменить шланги радиатора, те что возле термостата, и один шланг от печки к движку (ну или помпа там на железн.трубку). Шланги от эл. помпы к печке и от эл. помп к печке по форме не похожи на те что из комплекта. И на бачек расширительный и на доп печку в салоне тоже нет. Дурацкий комплек. Придется докупать, потом ставить.
По форме изгибов пол комплекта нашел куба а пол комплекта не пойму для чего. Буквально получаеться что по комплектности (если размеры совпадут) получется заменить шланги радиатора, те что возле термостата, и один шланг от печки к движку (ну или помпа там на железн.трубку). Шланги от эл. помпы к печке и от эл. помп к печке по форме не похожи на те что из комплекта. И на бачек расширительный и на доп печку в салоне тоже нет. Дурацкий комплек. Придется докупать, потом ставить.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1 и 2 это от движки к радику
3 или 4 похож на перемычку радик-тройник
5 и 8 это коротыши в районе термостата
11 похож на шланг от печки салона на движку под впускной коллектор (вроде там желез. трубка от помпы)
Остальные по форме никуда не подходят.
Так что вот сам сижу и туплю в этой ветке с этими шлангами лежащими рядом.
П.с.: Тут моя фотка с натянутыми хомутами на шланги. Все хомуты в комплекте и подходят к шлангам. Почему к машине не подходят не понятно.
http://www.drive2.ru/l/3749749/
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал все 30 страниц. Все заказали, все вроде получили, большинство пишут-"поставлю отпишусь". И что? Ребята, где отчеты? Сухую фразу -"поставил, все не течет!"- мало. Ведь как приятно когда заходишь на сайт уазпатриот.ру и находишь толковый отчет и уже идешь и покупаешь вещь зная что ее ставили, проверили, фотками показали. Кто-нибуть сделайте толковый отчет. Куда какой патрубок с фотками. Блин, даже фотку движки никто не выложил с комплектом патрубков. (Я имею ввиду комплект из 11 шт., комплект из 5шт нет смысла выкладывать отчетом)
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, а как можно толковее? Уже писал. Год назад заказал одновременно в Брянске и Владивостоке, что придет раньше. Первые пришли из Брянска, у них тогда были только три патрубка от радиатора к движку.Поставил.Затем пришли из В. Там был полный комплект Евро3, доукомплектовал. Так же одновременно поставил радиатор NOCOLOC. Год прошел, все стоит, ничего не течет, что еще писать? Зимой на холодную патрубки мягкие.
2008 Лимитед Евро3
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
"До укомплектовал.."-можно расценить как угодно. Комплект с брянска всего 5 патрубков. На двигателе это выглядит визуально вообще как 2 патрубка. До укомплектоват можно по разному. К примеру заменить еще патрубки расширительного бочка и обрезки возле термостата-все комплект. Коплект системы охлаждения двигателя. Полный комплект-я так понимаю это еще замена патрубков и справа на машине, тоесть еще и патрубки помпы и патрубки печки в салоне. Если не хочеться описывать, то можно хотя бы фото патрубков на машине сфотать и выложить. А если еще стрелочками указать какой патрубок от какого комплекта ваще было бы супер. И супер-супер если хотя бы указать длинну докупленных не в комплектах шланги.гоша1 писал(а):Ну, а как можно толковее? Уже писал. Год назад заказал одновременно в Брянске и Владивостоке, что придет раньше. Первые пришли из Брянска, у них тогда были только три патрубка от радиатора к движку.Поставил.Затем пришли из В. Там был полный комплект Евро3, доукомплектовал. Так же одновременно поставил радиатор NOCOLOC. Год прошел, все стоит, ничего не течет, что еще писать? Зимой на холодную патрубки мягкие.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сильно подозреваю что "лишние" патрубки предназначены для замены патрубков соединяющих вторую печку, тройник и электроклапан.chevron писал(а): 1 и 2 это от движки к радику
3 или 4 похож на перемычку радик-тройник
5 и 8 это коротыши в районе термостата
11 похож на шланг от печки салона на движку под впускной коллектор (вроде там желез. трубка от помпы)
Остальные по форме никуда не подходят.
Так что вот сам сижу и туплю в этой ветке с этими шлангами лежащими рядом.
П.с.: Тут моя фотка с натянутыми хомутами на шланги. Все хомуты в комплекте и подходят к шлангам. Почему к машине не подходят не понятно.
http://www.drive2.ru/l/3749749/
По схеме там наличествует 10 патрубков.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня машина 07.2012г.в евро 4 я так пологаю (в птс-е евро 3. Дад на впускном коллекторе, датчик температуры один, дмрв нет). С кондеем. Более чем 1.6мес эксплуатации. Нигде тосол не течет. Заменил тока бачек радиатора первой зимой и недавно верхний шланг этого бачка-расстрескался и начал потеть. Остальные шланги не тресканые еще. Селикон купил, начитавшись форумов-на будущее или щис установлю красивей (понтовей будет) движек.rifer r писал(а):Поставил патрубки от Salers. 4 патрубка и шланг на бачок.
Патриот 2012г. Евро 3, с кондиционером.
Поставил в сентябре 2013, прошел 12т.км. осень-зима-весна.
Доволен. Раньше без канистры антифриза в дорогу не трогался.
Сейчас забыл про течь антифриза. Хомуты оставил прежние.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я оставшиеся патрубки и так- и так прикладывал, никуда не подходят. А в торпедо до печки там ваще помоему два прямых шланга, а те что остались у меня короткие и кривые. Такое ощущение что раньше дп.эл.помпа стояла на щитке маторного отсека, кде-то в районе воздухазаборника. У кого евро3,-где доп.помпа стоит возле эбу на правом лонжероне как у меня? Или в другом местеviksh72 писал(а):Сильно подозреваю что "лишние" патрубки предназначены для замены патрубков соединяющих вторую печку, тройник и электроклапан.chevron писал(а): 1 и 2 это от движки к радику
3 или 4 похож на перемычку радик-тройник
5 и 8 это коротыши в районе термостата
11 похож на шланг от печки салона на движку под впускной коллектор (вроде там желез. трубка от помпы)
Остальные по форме никуда не подходят.
Так что вот сам сижу и туплю в этой ветке с этими шлангами лежащими рядом.
П.с.: Тут моя фотка с натянутыми хомутами на шланги. Все хомуты в комплекте и подходят к шлангам. Почему к машине не подходят не понятно.
http://www.drive2.ru/l/3749749/
По схеме там наличествует 10 патрубков.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такой-же переходный Патр (06.2012, комплектация Комфорт - с кондером но без второй печки).chevron писал(а): У меня машина 07.2012г.в евро 4 я так пологаю (в птс-е евро 3. Дад на впускном коллекторе, датчик температуры один, дмрв нет). С кондеем. Я оставшиеся патрубки и так- и так прикладывал, никуда не подходят. А в торпедо до печки там ваще помоему два прямых шланга, а те что остались у меня короткие и кривые. Такое ощущение что раньше дп.эл.помпа стояла на щитке маторного отсека, кде-то в районе воздухазаборника. У кого евро3,-где доп.помпа стоит возле эбу на правом лонжероне как у меня? Или в другом месте
До подлокотного бокса в котором размещена вторая печка должны идти 2 металлические трубки. Которые соединяются с моторизованным клапаном, тройником и печкой. Я ориентируюсь на вот эту схему.
P.S. Есть у меня мыслишка поставить моторизованный клапан и дополнить штатную кнопку крутилкой.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за схему! Видать действительно остальные шланги идут в салон. Получаеться надо докупить шланги от помпу к печке -1(нумерация на шлангах схемы), от помпы к двигателю-7, от тройника в салоне до печки в салоне-6, от косого тройника до печки-10, обрески 8 и 9 (или достаточно будет дленны что бы разрезать те что в комплекте есть)...
Блин, дальше сбился. Короче, что бы не сливать тосол много раз, и делать все сразу, это надо машину начать делать не далеко от магазина с силиконовыми шлангами. Докупать на месте.
Блин, дальше сбился. Короче, что бы не сливать тосол много раз, и делать все сразу, это надо машину начать делать не далеко от магазина с силиконовыми шлангами. Докупать на месте.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот теперь понятен смысл доукомплектования комплекта. Тоесть до патрубков из брянского комплекта (5 шт. Те что на радиатор тока), добавлены патруби из владика (еще 6 шт. Те что на печку местами идут). Правильно?гоша1 писал(а):Доукомплектовал ,в смысле добавил недостающие шланги из Владивостокского комплекта. Владивосток-полный комплект на Евро3. Брянск-неполный комплект.
А теперь вопрос- фото можно? Патрубков слевой стороны движка и справой.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.