DiadiaVova писал(а): ↑Сб дек 09, 2017 22:56
[quote=aleksfom012
силовой хомут не нужно ставить за развальцовку на трубе. СТАВЬТЕ ПРЯМ ПОСЕРЕДИНЕ .(ВАЛЬЦОВКА ПО ЦЕНТРУ ХОМУТА)
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Ещё может клапан слишком тугой, давление в системе повышеное.
Во спасибо за совет! А я чёта и не додумкал, может потому что как бы логике противоречит
. Да там по ходу ещё и тогда место под Ворсмовский хомут останется, типа как для закрепления уж что б наверняка.
Крышку с клапаном недавно покупал в жиговском отделе. Переделаю, проверю, если засопливит - проверю ещё с недоконца дотянутой крышкой, что б по клапану убедиться.
Патрубки под давлением должны прожиматься пальцами хотябы на треть сечения.
Если они как накаченая велосипедная шина, то это хреново.
Я уже кучу крышек разных купил в магазине, по качеству приемлемых не так и много.
По давлению больше всего подошла luzar (1кПа)
Нормальные ещё автоприбор и Чистопольская , но там давление побольше, где-то 1,4 кПа.