Страница 1 из 1

Откуда может течь?

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 10:12
evil_gsm
Откуда может течь?
Изображение Течет не постоянно (то сухо день, то..) , а вот не пойму то ли когда работает вентилятор охлаждает ОЖ, то ли когда печка работает . Жидкость скорее всего тосол или вода... под капотом смотрю тоже не понимаю откуда течет рама мокрая вроде как из под угола радиатора течет (впечатление что из за нагрева увеличившееся давление в системе выдавливает) . Может это уже обсуждалось мульён раз да я поиском пользоваться не умею , укажите направление .

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 10:13
evil_gsm
наиболее активно течет после останки потом затихает

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 10:16
knv_230
Листочек бумаги под капли поможет определиться с тосолом.
Вполне возможно из радиатора при повышении давления в системе.
Попробуй чуток пробку расш.бачка отвернуть.

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 14:08
evil_gsm
если поможет это значит клапан на крышке бочка не работает? он должен стравливать давление вроде

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 14:25
knv_230
Система в принципе должна быть под избыточным давление, но зачастую клапан слишком тугой и давление великовато.
Посмотри в теме Двигатель об том было и были варианты работы над этим.
Ну и еще - если течет из соединений - протягивать, если-же сам радиатор - менять по гарантии.
P.S. А чего у тебя номер краснодарский, а рамка курская???

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 14:49
evil_gsm
:D так точна, машина куплена в Курске 2011 году, я второй хозяин купил у местной фирмы, два месяца назад за недорого , вот разбираюсь помаленьку

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 19:08
alpachin
..у меня там радик тек...больше там течь нечему...хотя можно банально пробку подтянуть для начала.

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 21:18
evil_gsm
alpachin писал(а):..у меня там радик тек...больше там течь нечему...хотя можно банально пробку подтянуть для начала.
Есть пробка с низу? сверху с другой стороны на радиаторе я видел одну под шестигранник

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 01:21
роман300
Есть пробка с низу?
Есть, может конечно и она, но врятли, скорее всего радику кирдык :cry:

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 09:20
alpachin
..да и жижу научиться определять не сложно..на палец взял растер..жирная...антифриз....а воде там неоткуда взяться...с бачка не достанет по любому.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 12:07
микробушка
evil_gsm писал(а): Есть пробка с низу? сверху с другой стороны на радиаторе я видел одну под шестигранник
Справа снизу пробка (сливная), по моему под ключ 12. Может прежний хозяин её подтягивал и лопнул радиатор в том месте куда эта пробка вкручена.

Добавлено: Вс дек 02, 2012 21:22
evil_gsm
Спасибо всем за ответы, ослабил пробку на расширительном бачке , не течет вообще уже несколько дней (думаю модернизировать немного крышку как нибудь и забить пока не льется ручьем.
Я так думаю , какая разница холодная или горячая машина если трещина есть должно капать всегда хоть капельку.

Вот думаю может патрубок с низу какой поискать, больше на плохо затянутый или треснувший похоже.

Добавлено: Пн дек 03, 2012 09:42
Georgiy
У меня текло в этом месте-замена радиатора по гарантии.
А из крышки расширительного можно клапан выкинуть или крышку заменить, была тема где то.

Добавлено: Пн дек 03, 2012 11:24
evil_gsm
Все говорят была тема, а я ищу :) крышку менял есть подозрение что клапана тугие сильно или не работают

Добавлено: Пн дек 03, 2012 11:56
ogione
evil_gsm писал(а):Все говорят была тема, а я ищу :) крышку менял есть подозрение что клапана тугие сильно или не работают
Если избыток давления будет стравливать клапан крышки расширительного бачка, то ОЖ будет сопливить и стекать по бачку на карданчик рулевого управления, что не радует. В советской технике из-под пробки радиатора выходила трубочка по верхнему бачку вниз под машину, по которой стекали излишки охлаждайки (в те времена, как правило, воды). С тех пор в российской технике ничего не изменилось, кроме антуража, "аля под-запад", но физические процессы остались прежними. Не мудрствуя, я от бачка по аналогии вывел трубку вниз для оттока излишков, чем конечно разгерметизировал систему, но заодно снял давление, что учитывая повсеместные течи Патриота способствует устранению потеков.

Добавлено: Пн дек 03, 2012 12:43
Georgiy
ogione писал(а):
evil_gsm писал(а):Все говорят была тема, а я ищу :) крышку менял есть подозрение что клапана тугие сильно или не работают
Если избыток давления будет стравливать клапан крышки расширительного бачка, то ОЖ будет сопливить и стекать по бачку на карданчик рулевого управления, что не радует. В советской технике из-под пробки радиатора выходила трубочка по верхнему бачку вниз под машину, по которой стекали излишки охлаждайки (в те времена, как правило, воды). С тех пор в российской технике ничего не изменилось, кроме антуража, "аля под-запад", но физические процессы остались прежними. Не мудрствуя, я от бачка по аналогии вывел трубку вниз для оттока излишков, чем конечно разгерметизировал систему, но заодно снял давление, что учитывая повсеместные течи Патриота способствует устранению потеков.
Для того что бы потекло через край нужно или залить слишком много ОЖ или перегреть двигатель. Или то и то одновременно. Никогда через край не текло, клапан выкинут.

Добавлено: Пн дек 03, 2012 12:56
sedoy0304
ogione писал(а): Если избыток давления будет стравливать клапан крышки расширительного бачка, то ОЖ будет сопливить и стекать по бачку на карданчик рулевого управления, что не радует. Не мудрствуя, я от бачка по аналогии вывел трубку вниз для оттока излишков, чем конечно разгерметизировал систему, но заодно снял давление, что учитывая повсеместные течи Патриота способствует устранению потеков.
У меня с новья и уже как год так сопливит. И крышка прослаблена. Вначале раздражало :twisted: при очередном заглядывании под капот. Щас успокоился не обращаю внимание :crazy: Единственое подглядываю за уровнем в бачке :D Но и НЕ доливаю :no: и антифыр в уровне :yes:

Добавлено: Пн дек 03, 2012 13:49
evil_gsm
8) тоже хочу так сделать еще не придумал правда как это сделать аккуратнее ...

Добавлено: Пн дек 03, 2012 14:08
ogione
Аккуратнее - в смысле куда вывести нижний конец трубочки, так чтобы набегающий поток воздуха не размазывал снизу по всей машине то, что будет вытекать.

Добавлено: Вт дек 04, 2012 05:40
роман300
Зачем куда-то "трубочки" выводить :shock: ? При нормальном уровне ОЖ, и "тюнингованой" крышки :D , через неё не выливается ( если конечно "мёртвые петли" не закладывать :lol: ).

Добавлено: Вт дек 04, 2012 09:19
evil_gsm
роман300 писал(а):Зачем куда-то "трубочки" выводить :shock: ? При нормальном уровне ОЖ, и "тюнингованой" крышки :D , через неё не выливается ( если конечно "мёртвые петли" не закладывать :lol: ).
Покажите фото тюненговой крышке или объясните на пальцах что там модернизировать

Добавлено: Вт дек 04, 2012 10:09
ogione
evil_gsm писал(а):
Покажите фото тюненговой крышке или объясните на пальцах что там модернизировать
Здесь народ чё-то про крышки говорил
http://www.uazpatriot.ru/forum/rasshiri ... 0-135.html

Добавлено: Вт дек 04, 2012 10:50
linkalex
Народ, а не проще крышку разобрать и пружинку подрезать.
Я когда на Шеви ниве ездил народ так спасался.

Добавлено: Вт дек 04, 2012 11:01
роман300
Покажите фото тюненговой крышке или объясните на пальцах что там модернизировать
Это Вам в л/с к "luchsergei", он много чего может расказать про "тюнинг" крышки расширительного бачка, причём правильно ( на мой взгляд :oops: ). P.S.
Народ, а не проще крышку разобрать и пружинку подрезать.
Я когда на Шеви ниве ездил народ так спасался.
Вот проще некуда, так сказать сливки решения :D