Страница 1 из 1

Начинает троить двигатель на ХХ

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 09:56
zeny86
На ходу машина работает нормально, но во время стоянки стоит двигателю 06 пару минут поработать на ХХ он начинает троить, если заглушить и завести по новой, то опять 2-3 минуты работает нормально.

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 10:23
knv_230
Блин, ну хоть машина то какая указал бы :P

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 17:09
zeny86
УАЗ патриот 2006 г лимитед бензин.

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 08:02
knv_230
zeny86 писал(а):УАЗ патриот 2006 г лимитед бензин.
Ну прям клещами надо тянуть :)
Т.е. Евро-2???

Возможные проблемы - свечи, провода,катушка, РХХ.
Определить троящий цилиндр удается???
Ну и темки пробеги - что-то вроде было на эту тему.

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 15:02
ПоТаскун
Свечи. Правда у меня Е3, но чуЙствительность к свечам просто абалденная... :lol:

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 16:38
trax777
у меня щас тоже троит - свечи не те поставил 0.7 зазор, в бардачке лежат 1.1 - надо бы поменять.....

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 10:32
trax777
поменял свечи - эффекта ноль! троит только на ХХ, при этом чек мигает, в движении все нормально, под нагрузкой нормально. куда копать дальше то?
зы: жаль бк нету, но не думаю что там будет внятная ошибка, скорее всего какая-нибудь бедная смесь.
да и еще: после нескольких таких попыток миганий чек горит постоянно, и еду на 3-х цилиндрах. если перезапустить двигатель, чек продолжает гореть, но едет уже нормально, потом чек гаснет после 5 вроде запусков движка.
зыы: газ или бензин - пофигу, симптомы одинаковы, на газу работает собсна ровнее, обороты держит, на бензине обороты падают до 500 и дрыгаются....

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 10:47
Dragon
У меня у друга было такое на ШНиве, долго диагностировали, никак не могли найти причину, поменяли форсунки, датчики, гидрики даже поменяли, свечи-провода 3 раза, даже ЭБН, все промывали, нифига... в итоге компрессия оказалась 6 в первом очке из-за прогоревшего клапана :(. Сделали и все прошло.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 11:01
trax777
да с такой компрессией не поездишь, тянуть будет как телега, а у меня нормально херачит, вон снег режет хоть бы хны.....проблема именно на ХХ

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 11:23
Dragon
Да вот тоже ехало нормально... И проблема именно на ХХ была :)

Кстати у меня на 214 Ниве было как-то 7 очков в 4, во 2 или 3 не помню- 9, думал- все приехали... после раскоксовки поднялась с 9 до 10, с 7 до 9. По динамике-заводке никак разницу не ощутил :)

Re: Начинает троить двигатель на ХХ

Добавлено: Чт янв 10, 2013 08:44
Валерий76
Свечной колпачок?

Re: Начинает троить двигатель на ХХ

Добавлено: Сб янв 12, 2013 07:49
batko
zeny86 писал(а):На ходу машина работает нормально, но во время стоянки стоит двигателю 06 пару минут поработать на ХХ он начинает троить, если заглушить и завести по новой, то опять 2-3 минуты работает нормально.
Датчик катализатора от бензина барахлит попробуй 95 налить и какое то время поездить

Добавлено: Вт янв 15, 2013 22:11
Indian
Надо смотреть жгут, подходящий к ЭБУ. Внутри стоят ПИН-ы. Не контакт!

Так же придётся, с помощью БК или ДИАГНОСТИКИ, смотреть работу двигла. Вероятность неправильной работы форсунок, клапанов.

Добавлено: Пн фев 04, 2013 15:40
Константин Михалыч
У меня в последнее время такая проблема. Заводится нормально, прогревается, переключается на газ(OMVL) и после нормального прогрева на перекрестках начинает троить. БК кажет пропуск зажигания 3-м цилиндре. На бензине тоже подтраивает, но ошибка не вылетает. Обратился к знакомому газовику, подключил Патра к БК, говорит троит. Поменял свечи-без эффекта. На скорости едет нормально, что на газе, что на бензе.
Патриот 2010 г. Мож кто сталкивался с такой бедой? :help:

Добавлено: Пн фев 04, 2013 23:29
sergey40
Вас правильно направляют,начал прогорать клапан,проверти компрессию.Не затягивайте,сильный прогар седла клапана приведёт к замене головки блока.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 07:24
Константин Михалыч
Сегодня поеду к официалам.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 10:20
aledoctor
sergey40 писал(а):Вас правильно направляют,начал прогорать клапан,проверти компрессию.Не затягивайте,сильный прогар седла клапана приведёт к замене головки блока.
Добрый день...что неужели так всё серьёзно и однозначно?
У меня та же фигня....2007 Е2(бензин)...пару недель назад начал троить на холодную...причём также:
1. Заводится с полпинка и все гуд...
2. По мере прогрева - начинает троить...дам газу педалью и так и прогреваю...
3. На высоких оборотах - всё нормально.
4. Бензин , масло - жрет как обычно...
5. На светофорах - троит на горячую....
6. Свечки...провода менял...результат - ноль.
уже достало...
иногда загорается чек...гашу сбросом клеммы АБ... :oops:

Добавлено: Вт фев 05, 2013 11:19
ogione
При прогреве на хх были пропуски зажигания, ЭБУ любил отключать первый цилиндр и ругаться на низкие обороты при прогреве, холодный двигатель заводился только со второго раза, длилось это четыре года.
Замена всевозможных датчиков и деталей не приносила желаемого результата. Но однажды, когда мотор ни с каких хренов заглох через минуту после начала прогрева, БК озвучил новую ошибку - высокий сигнал датчика распредвала. Поскольку датчик этот стоял по счету третий (не из-за неисправности, а в процессе тупых замен в борьбе с пропусками зажигания) я в сердцах, с упоминанием родителя машины по материнской линии сильно дернул жгут проводов в районе этого датчика и произошло чудо: с тех пор мотор пускается с первого раза, пропуски зажигания напрочь исчезли, холостые обороты при прогреве в норме, в общем шайтан-машина... ЕВРО-2 2008 год.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 11:44
ogione
Чуть не забыл про самое главное. Хотите верьте, хотите нет, но с тех пор как подергал проводку, также пропал противный писк приборки при давлении масла ниже Р 0,8 - теперь показаний давления масла ниже 1,0 не бывает.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 12:16
aledoctor
шайтан -машина...попробую дернуть...
правда тут уже надергался около 3 цилиндра...впрочем ,действительно , ни чего не помогает , может и вправду на стенд к сервисменам ехать?

Добавлено: Чт фев 07, 2013 09:23
leo13
ogione писал(а):я в сердцах, с упоминанием родителя машины по материнской линии сильно дернул жгут проводов в районе этого датчика и произошло чудо: с тех пор мотор пускается с первого раза, пропуски зажигания напрочь исчезли, холостые обороты при прогреве в норме, в общем шайтан-машина... ЕВРО-2 2008 год.
шайтан тут нипричем. а причем какой-то рационализатор на заводе. дело в том что в жгуте местами идут провода сращенные скрутками. Скрутка зер гут на 220 вольт, но на слаботочке это плохо -окислы сильно влияют.
Чтобы болезнь вылечить навечно -надо вскрыть жгут и пропаять места скруток.

Добавлено: Вс фев 10, 2013 15:14
aledoctor
В общем...
утомило меня на светофорох глохнуть и прогревать движоу педалью газа....
1. купил "карбоклинер"...110 руб.
2. купил ДТОЖ - 130 руб.
3. купил ВВП "Тесла" - 600 руб.
заменил ВВП , заменил ДТОЖ , снял РХХ....
тут сейчас...непереводимая игра слов.....
короче , он (РХХ) был "заклинен" парами масла...начал промывать...."мусора" вымыл...пипец... и вот он уже проворачивается при качании "туда-сюда"...
ах да :
4. купил контактный спрей - 220 руб.
в общем все доступные контакты обработал.... + установил всё на свои места и.....вуаля! узнаю свой "танчик"...холостые - супер , провала при повышении оборотов КВ - нет, троить ДВС - перестал...
а я то уже собирался к "сервисменам" ехать и с деньгами расставаться...а вы говорите "прогорел клапан"... по-осторожнее с подобными "диагнозами"!
в общем....всё super gud!!! :D :) ....
теперь осталось "найти" потери низковольтных сетей...но это уже другая песня ...всем удачи!!!

Добавлено: Вт фев 19, 2013 09:45
mozg83
У знакомого на Хантере была похожая проблемка!
На холодную заводишь черный дым из трубы и троит.
Долго ломали голову оказался датчик температуры поменял все нормально стало работать!

Добавлено: Ср фев 20, 2013 20:27
Константин Михалыч
НУ, у меня в общем оказалась проблема с газовым оборудованием, после замены все прошло.

Добавлено: Чт фев 21, 2013 06:20
samodelkin
Константин Михалыч писал(а):НУ, у меня в общем оказалась проблема с газовым оборудованием, после замены все прошло.
что на что поменял?

Добавлено: Пт фев 22, 2013 21:41
Вишер
Я эту хрень вылечил на старом патрике 06 г в. Надо снять узел дросселя, снять пружины , под ними в местах выработки напилинговать до устранения следов, потом собрать дроссельный узел, смазать пружины и проверить не цепляет ли пружина за отлив упора. Если есть БК, все упростится. Отмыть грязь в дроссельном узле, поставить, завести машину, повернуть снизу винт упора дросселя по ЧС до появления на БК в режиме просмотра параметров значения положения ДЗ 1 шаг. После по немногу выворачивать винт и шевелить дроссель, пока не покажет Шаг 0. Регулировка закончена.
Если у кого есть индикатор кач-ва смеси можно проверить по нему цвет горения топлива. Действо проводится только с исправным РХХ.
УВАГА! Этот способ работает только при условии исправности форсунок, показателем работы которых служит цвет свечей, если цвет коричневыйможно крутить дроссельный узел, если белый или черный то соотв смесь либо бедная(забиты форсунки, низкое давление в рампе), либо богатая(зависание игл в форсунках, давление топлива избыточное, неисправен ДТ).