Страница 1 из 1
Вопрос про сепаратор
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 18:30
expert100
Мужики кто мож проходил.
Суть вопроса на евро 2 под водительской сидухой живет своею жизнью зверек по имени сепаратор.
Второй раз за полтора года пьет кровь :evil:
отваливаются то ли от вибрации то ли от качества изготовления трубки, сперва одна потом другая. Результат - под пробочку не заправиться и более того при полном левом и почти полном правом при парковке правыми колесами на бардюр топливо начало постепенно перетекать сперва в левый, а потом на асфальт :evil: и это по 27 рублей за литр, судя по луже за пол часа на полтишок накапало

. Хорошо что пионэры рядом со спичками не прошлись. :o
Нужен ли нашему патру этот рудимент экологичности и не стоит ли от него избавится навсегда, соединив трубочкой оба шланга на прямую без захода в сепаратор. :ahelp:
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 18:48
hc2hunter
Сепаратор располагается под водительским местом.
Под пассажирским - бензонасос.
А трубки один раз и навсегда надежно посадить на хомуты религия не позволяет?
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 18:53
expert100
hc2hunter писал(а):Сепаратор располагается под водительским местом.
Под пассажирским - бензонасос.
А трубки один раз и навсегда надежно посадить на хомуты религия не позволяет?
насчет сидухи ошибся действительно под водительской, а вот с советом че та не допонял, как можно трубку, оторвавшуюся от корпуса сепаратора по сварке или пайке, вернуть на место, да еще и на хомут посадить

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 08:02
БиогенераторЪ
все шансы без него, что адсорбер будет захлебываться от бензина
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 20:05
expert100
Так вот мысль то именно такая, в обход сепаратора вывести шланг вентиляции баков через топливный вильтр от карбюраторных авто куда нить в район заливной горловины. Примерно так, как раньше было сделано на Тазиках.
Избавится от сепаратора а заодно и ои адсорбера, не шибко нравится мне эта двух литровая банка под капотом.
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 04:54
ledobur
expert100 писал(а):Так вот мысль то именно такая, в обход сепаратора вывести шланг вентиляции баков через топливный вильтр от карбюраторных авто куда нить в район заливной горловины. Примерно так, как раньше было сделано на Тазиках.
Избавится от сепаратора а заодно и ои адсорбера, не шибко нравится мне эта двух литровая банка под капотом.
Я как-то раз по зиме, в ночь, залил оба бака под завязку (собирался поутру на ырбалку) и поставил авто в теплый гараж... Поутру обнаружил добрую лужу бензина на полу - под капотом, аккурат в районе адсорбера. :D Так что имейте сей факт в уме. когда соберетесь организовывать пароотвод топливных баков в подкапотное пространство. А вопрос с трубками сепаратора решается очень просто - снимаем сепаратор и пропаиваем все трубки одним разом, дабы не возвращаться к данной проблеме. Я тоже умудрился оторвать трубку сепаратора при попытке из-под машины подтянуть хомут на отходящем шланге. Паяют их на заводе очень плохо, пятно контакта трубки с припоем чисто символическое, буквально 1 мм ширины. Пайку следует производить с применением кислотного флюса (кислоты), можно простыми таблетками аспирина (но воняет ужасно).
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 07:20
БиогенераторЪ
ну тогда если с применением кислотного флюса ТО обязательно промыть после оного !!!!!!!!!!!
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 07:58
ledobur
Я всегда промываю нитрорастворителями - хоть после канифоли, хоть после кислоты. И обязательно пользуюсь жесткими щетками для очистки места пайки после работ.

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 09:59
БиогенераторЪ
ledobur писал(а):Я всегда промываю нитрорастворителями - хоть после канифоли, хоть после кислоты. И обязательно пользуюсь жесткими щетками для очистки места пайки после работ.

я не о тебе речь веду :)
90% люда вообще знают что существует паяльник и знают что им ПАЯЮТттттт! но как и что для них загадка :lol:
а нахрена нужна ПАЯЛЬНАЯ СТАНЦИЯ за 20 000 р. вообще не врубаются :P
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 17:37
expert100
БиогенераторЪ писал(а): а нахрена нужна ПАЯЛЬНАЯ СТАНЦИЯ за 20 000 р. вообще не врубаются :P
Чесно говоря для меня это тоже, что то непонятное.
Когда речь идет о пайке железяк - предпочитаю ацетиленовую горелку и латунь с бурой. Не шибко я дверяю олову
Пайка лагунью и красивее и самое главное на порядок прочнее.
Разговор завел не от того, что паять не умею, а по причине того, нужен ли для чего нить кроме пресловутого Evro ваще весь этот огород из сепараторов абсорберов и прочей лабуды.
Поскольку четкого мнения, как я понимаю нет, пропаяю и пока оставлю все на месте. 8) Пока еще место под капотом есть абсорбер удалять не буду, оставлю этот вопрос на будующее.
Всем спасибо за участие :idea:
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 17:58
ledobur
expert100 писал(а):....Разговор завел не от того, что паять не умею, а по причине того, нужен ли для чего нить кроме пресловутого Evro ваще весь этот огород из сепараторов абсорберов и прочей лабуды.
Поскольку четкого мнения, как я понимаю нет, пропаяю и пока оставлю все на месте. 8) Пока еще место под капотом есть абсорбер удалять не буду, оставлю этот вопрос на будующее.
Всем спасибо за участие :idea:
Почему нет четкого понятия? Есть. Оно не может не есть! :D Сепаратор+адсорбер+клапан продувки адсорбера нужны лишь в угоду нормам "Евро" по выбросам в атмосферу испарений топлива... Не более! А по мне так еще и вони от закипевшего топлива нету. Хотя, в инжекторном авто, кипеть вроде как нечему против карбюраторного. А так - да, трубка+фильтр и под лючок заливной горловины все это вытащить. Но тут уже на любителя - кастрировать или сохранять девайсы.