Страница 1 из 3
Патрубок забора воздуха. На зиму разворачиваем?
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 18:08
kia167
Други!
Подскажите -патрубок забора воздуха идет к радиатору.
На зиму мы его как нибудь разворачивам, например к движку или нет?
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 18:27
poLevoz
Да..
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 20:13
Frol
Зачем?
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 22:07
kuzyavr
Чтобы воздух поступал в фильтр потеплее - в евро3 вентляция картера часто премерзает из-за замерзшего в шлангах конденсата...
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 22:31
stroy29
Как-то так

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 07:04
kia167
А в Руководстве, что-нибудь есть об этом?
Вот если мне не изменяет память то для Хантера это прописано.
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 07:12
zolvik
На прошлом Патриоте Лимитед поимел зимой проблему (или она меня) с обмерзанием и выбросом масла к свечам. Развернул воздухан и больше не повторялось. На новом развернул сразу, так же как на фото, только гофру оставил на месте + сверху мотора войлок (кошма).
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 07:26
Dragon
Я так понимаю это в основном для Е3 актуально?
Все раздумываю- отключаться на зиму от шноркеля или нет, хотя у предыдущего владельца зимой проблем никаких не было.
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 09:23
zolvik
Dragon писал(а):Я так понимаю это в основном для Е3 актуально?
Все раздумываю- отключаться на зиму от шноркеля или нет, хотя у предыдущего владельца зимой проблем никаких не было.
Для вашего региона это не так актуально, не та погода

.
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 09:49
ZamPoteh
В мануале прописано.
Для Е3 актуально для любого региона, кроме Африки.
Для Е2 проблем с не разворотом не замечал.
Добавлено: Пн ноя 26, 2012 15:10
gpsman
kia167 писал(а):А в Руководстве, что-нибудь есть об этом?
Вот если мне не изменяет память то для Хантера это прописано.
у меня на 28 стр. руководства написано:
14. При эксплуатации автомобиля в холодное время года (температура окружающего воздуха О °С и ниже) рекомендуется применять утеплительный чехол облицовки радиатора.
Для устранения перемерзания патрубка системы вентиляции картера двигателя, при температуре окружающего воздуха ниже (~15°С), необходимо отсоединить резонаторный шланг от воздушного фильтра, повернуть фильтр против часовой стрелки до упора (входной патрубок воздушного фильтра будет направлен назад и вниз).
При температуре окружающего воздуха ниже минус 30 °Срекомендуется эксплуатировать автомобиль с постоянно включенным передним мостом.
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 14:05
Денис79
Бляшка мушка у нас уже -25 нада разворачивать, а так не охото, вот чё я раньше не почесался
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 14:12
knv_230
gpsman писал(а): у меня на 28 стр. руководства написано:
14. При эксплуатации автомобиля в холодное время года (температура окружающего воздуха О °С и ниже) рекомендуется применять утеплительный чехол облицовки радиатора.
Для устранения перемерзания патрубка системы вентиляции картера двигателя, при температуре окружающего воздуха ниже (~15°С), необходимо отсоединить резонаторный шланг от воздушного фильтра, повернуть фильтр против часовой стрелки до упора (входной патрубок воздушного фильтра будет направлен назад и вниз).
При температуре окружающего воздуха ниже минус 30 °Срекомендуется эксплуатировать автомобиль с постоянно включенным передним мостом.
В руководстве 2007 года присутствовал только последний абзац
При температуре окружающего воздуха ниже минус 30 °Срекомендуется эксплуатировать автомобиль с постоянно включенным передним мостом.
Добавлено: Вт дек 04, 2012 11:05
Frol
Е3, 2011.
Хожу по трассе -25 довольно длительно. Ничего не обмерзает. Шноркель.
Что я делаю не так?
Добавлено: Вт дек 04, 2012 12:13
gpsman
Frol писал(а):Е3, 2011.
Хожу по трассе -25 довольно длительно. Ничего не обмерзает. Шноркель.
Что я делаю не так?
А шноркель случайно не в салон заведен ? :D
Добавлено: Пт дек 14, 2012 22:16
REGION 116
Разворот гофры и подача теплого воздуха актуальна только для запуска авто после не длительной стоянки?!Т.е. разницы нет же,что утром заводишь машину с развернутой гофрой,что с не развернутой,так?
Добавлено: Пт дек 14, 2012 22:35
ZamPoteh
REGION 116 писал(а):Разворот гофры и подача теплого воздуха актуальна только для запуска авто после не длительной стоянки?!Т.е. разницы нет же,что утром заводишь машину с развернутой гофрой,что с не развернутой,так?
В прынцыпе утром не актуально. Ибо тёплуму воздуха взятся неоткуда. Но, далее при разогретом авто двигатель хватает тёплый воздух (согревая дроссель).
Ещё раз говорю - для
Е3 это актуально. Для
Е2 нет.
Добавлено: Пт дек 14, 2012 22:40
REGION 116
Ну надо фен с собой приносить и дуть в гофру :lol: :lol: :lol:
Ясно,пошёл разворачивать :)
Добавлено: Сб дек 15, 2012 09:11
gpsman
ZamPoteh писал(а):... для Е3 это актуально. Для Е2 нет.
А для
Евро-4 актуально ?
Добавлено: Сб дек 15, 2012 09:49
дядя дима
[/quote]
А для Евро-4 актуально ?[/quote]
к весне узнаем...
Добавлено: Сб дек 15, 2012 11:58
gpsman
Кстати, а как быть тем, у кого шноркель ?
Добавлено: Сб дек 15, 2012 12:29
ZamPoteh
gpsman писал(а):
А для Евро-4 актуально ?
Ещё нет статистики.
Добавлено: Сб дек 15, 2012 12:31
ZamPoteh
gpsman писал(а):Кстати, а как быть тем, у кого шноркель ?
Может на выхлопную вывести?
Так зимой то водные преграды вроде по льду преодолевают. :)
Добавлено: Сб дек 15, 2012 12:50
El_Romo
Грибок развернул. Не от холодного правда воздуха:) чтоб ветками не сносило.
Добавлено: Сб дек 15, 2012 14:00
роман300
Я почти всю прошлую зиму с ним (шноркелем) откатал, если только по городским пробкам, то без проблем, а вот за город под конец зимы выехал, так сапунок-то перемёрз :D . Так-что в эту зиму заранее отключил :) .
Добавлено: Сб дек 15, 2012 14:23
Партизанский
gpsman писал(а):Кстати, а как быть тем, у кого шноркель ?
Отсоединять внутреннюю гофру от шноркеля, поворачивать входной патрубок воздушного фильтра к двигателю.
P.S.
Разворачивание корпуса воздушного фильтра зимой рекомендуется выполнять на Патриотах Евро-3 (возможно - и Евро-4), эксплуатирующихся в регионах, где температура зимой часто опускается ниже -30.
В более тёплых по зиме регионах эту процедуру можно не делать.
Добавлено: Сб дек 15, 2012 17:04
MUHIN
Во избежание неприятностей зимой, я сделал так: зашел в ВАЗовский магазин и купил гофру из бумаго-фольги, специально от воздухозабора по моему ВАЗ-2108, с одной стороны пластиковый наконечник, после пары распилов как раз налез на патрубок (прижал хомутом) корпуса воздухана Патриота, а с другой стороны раструб-дудочка, как раз оказался между впускным колллектором и корпусом климатики, воздух сейчас забирается как раз от патрубков печки!!! И не надо не каких жаровень колхозить на выпускном коллекторе. Мне после уже водители на работе сказали, что можно шланг резиновый туда приспособить, как раз такого диаметра есть. А эта гофра, которую я приспособил потоньше на сантиметр родной будет, но думаю на зиму двигу и такого объема воздуха хватит.
Добавлено: Вс дек 16, 2012 22:05
zloi66
фильтр не разворачивал, проблем вроде нет
Добавлено: Пн дек 17, 2012 09:58
Пират
Фильтр развернул.
Гофра была направленна на блок, за генератором.
При установке ГБО пришлось гофру снять.
Неделю ездил без неё, но с развёрнутым корпусом фильтра.
После недельной стоянки, перед запуском, осмотрел трубку вентиляции, так как знал про эту проблемму Е - 3
Как и думал - там ледяная шелуха.
Добавлено: Вт дек 18, 2012 17:22
Серп
Ну ежли уж и шноркель обморозился- только в люк его :lol:
Добавлено: Вт дек 18, 2012 22:01
El_Romo
Отсоединил гофру шноркеля от бачка воздухана, развернул его к двигателю, вытащил родную гофру, что спереди воздух берет, напялил на развернутый бачек воздухана. Получилось направлено на колектор в районе гены- стартера.
Добавлено: Ср дек 19, 2012 09:21
Georgiy
El_Romo писал(а):Отсоединил гофру шноркеля от бачка воздухана, развернул его к двигателю, вытащил родную гофру, что спереди воздух берет, напялил на развернутый бачек воздухана. Получилось направлено на колектор в районе гены- стартера.
Дык тож впускной коллектор. Он холодный, толку от этого :unknown: . Я хочу гофру 70-80мм, протянуть к выпускному. Может еще в экране выпускного отверстие сделать и туда эту гофру, как на классике.
Добавлено: Ср дек 19, 2012 09:25
Валерий76
а летом обратно разворачивать?
почему завод именно так сделал?
Добавлено: Ср дек 19, 2012 09:30
Georgiy
Валерий76 писал(а):а летом обратно разворачивать?
почему завод именно так сделал?
А чего там разворачивать, 5 минут делов. Ну можно совместить с заменой фильтра.
Добавлено: Ср дек 19, 2012 10:05
El_Romo
C утепленной мордой, развернутым воздуханом и накрытым двигаетелем при минус 22 ехал 100 км/ч. Все тянет. Только лобовое стекло в центре не греется.. И "незамерзайка" замерзла.
Добавлено: Ср дек 19, 2012 10:46
роман300
Валерий76 писал(а):а летом обратно разворачивать?
почему завод именно так сделал?
Проблема в чём :D , Можно и не "разворачивать" у вас, не темпы :D . Я где-то писал про шнорхель, всю зиму откатал (по городу) без вопросов, а по трассе прошвырнул - перемёрз сапун :D , Так что кому что и где :lol: :lol:
минус 22 ехал 100 км/ч. Все тянет. Только лобовое стекло в центре не греется.. И "незамерзайка" замерзла.
НИХРЕНА себе, аж -22гр., и даже "незамерзайка" замёрзла.

Во товарищь в экстриме :D :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Ср дек 19, 2012 14:15
Рашид
gpsman писал(а):ZamPoteh писал(а):... для Е3 это актуально. Для Е2 нет.
А для
Евро-4 актуально ?
Наверно да мне на ТО развернули (я не знал) слесарь сказал актуально для районов Севера(Якутия) живу можно сказать недалече давит -30 и более градусов.
Добавлено: Ср дек 19, 2012 18:18
El_Romo
Экстрим. Конечно Экстрим. Я морозы ниже Минус 30 не припоминаю в осознанной жизни. Только по телевизору видел.
Добавлено: Ср дек 19, 2012 18:37
mirlas
El_Romo писал(а):Экстрим. Конечно Экстрим. Я морозы ниже Минус 30 не припоминаю в осознанной жизни. Только по телевизору видел.
Да лана? :) в Москве в 2006-ом -40 было ночью. Днем ~-35 в тени :)
Добавлено: Ср дек 19, 2012 18:42
El_Romo
А кто сказал что я в 2006 был в Москве и вобще в центральном регионе? 30 в детстве помню. Ниже нет. Для меня блин минус 15 это холодно..
Добавлено: Ср дек 19, 2012 18:42
Валерий76
El_Romo писал(а):Я морозы ниже Минус 30 не припоминаю в осознанной жизни.
ну я например в -42 днём чуть не застрял на трассе с замёржшей вентиляцией картера и без масла...
я думаю найдутся очевидцы и 50 градусных морозов (((
Добавлено: Ср дек 19, 2012 18:47
mirlas
El_Romo писал(а):А кто сказал что я в 2006 был в Москве и вобще в центральном регионе? 30 в детстве помню. Ниже нет. Для меня блин минус 15 это холодно..
Понятно :) Я к тому, что в МО тоже надо разворачивать. Всякое бывает :) Вон и +40 летом тоже. Хоть капот снимай :)
Добавлено: Ср дек 19, 2012 19:22
Рашид
:) Мы привычные к Сибирским морозам так что нам хоть -40 подовай без проблем,патр стоит на улице в выходные езжу(обкатка),а так прогреваю 1-2 раза в день по мере заморозков. :) 8)
Добавлено: Ср дек 19, 2012 19:25
El_Romo
На Урале есть замечательная фраза: "ВСЯКО БЫВАЕТ". И в Московском регионе можно замерзнуть. Потому и утепляюсь. Как советуют наши товарищи из Новосибирска. И лампу бензиновую тоже куплю. На ВСЯКО.
Добавлено: Ср дек 19, 2012 19:26
El_Romo
Вот.
Добавлено: Ср дек 19, 2012 19:28
Рашид
El_Romo писал(а):На Урале есть замечательная фраза: "ВСЯКО БЫВАЕТ". И в Московском регионе можно замерзнуть. Потому и утепляюсь. Как советуют наши товарищи из Новосибирска. И лампу бензиновую тоже куплю. На ВСЯКО.
:good: :)
Добавлено: Ср дек 19, 2012 20:38
ZamPoteh
El_Romo писал(а):... И лампу бензиновую тоже куплю. На ВСЯКО.
Ром, лучше газовую горелку. Честно.

:)
Добавлено: Ср дек 19, 2012 20:47
Валерий76
ZamPoteh писал(а):El_Romo писал(а):... И лампу бензиновую тоже куплю. На ВСЯКО.
Ром, лучше газовую горелку. Честно.

:)
она не работает уже при минус 20...
Добавлено: Ср дек 19, 2012 20:55
El_Romo
Горелка то на маленьких баллонах есть. Ручка как рукоятка пистика с пьёзоелементом. Но че то Саш не мерзнет ли внутре газ! (или таки я, на секундочку, не про ту горелку разумею)
Добавлено: Ср дек 19, 2012 20:59
ZamPoteh
El_Romo писал(а):Горелка то на маленьких баллонах есть. Ручка как рукоятка пистика с пьёзоелементом. Но че то Саш не мерзнет ли внутре газ! (или таки я, на секундочку, не про ту горелку разумею)
Про ту.
Валерий76 писал(а):
она не работает уже при минус 20...
А у меня работает... Баллоны то с газом разны имеются, для зимы надо брать.