Страница 1 из 2

сауна в салоне

Добавлено: Пн май 21, 2007 18:22
Кочевник
коллеги, выручайте, скажите, нижеследующий набор мер поможет от перегрева салона и поджопного пространства в патре ?
1. теплоизоляция тоннеля.
2. установка дополнительного экрана на приёмный коллектор.
3. снятие металлической пластины над радиатором.
4. установка дополнительного экрана с теплоизоляцией между катализатором и полом кузова.
5. что ещё открыть-закрыть-заткнуть можно в этой машине, чтоб в салоне не было ТАК жарко ?

о своей ситуации. в машине 2007 года нет никакого краника под бардачком в подлокотнике. из сопел дополнительной печки при выключенном эл.двигателе прёт горячий воздух и шланги очень горячие.
может что-нибудь перетянуть хомутом ? ну естественно, под вод. сидением маленькая кухня.

где находится кран отопителя, которым мы управляем с помощью тросика крайней правой крутилкой ? у меня такое впечатление, что он не работает и как закис с зимы в положении "горячо", так и остался. я не могу получить из обувалки прохладный воздух даже ночью.

летом заслонка (та, что под лобовым стеклом) д.б. открыта или закрыта ? флажок ейного управления д.б. в каком положении ?

всем заранее спасибо. очень многие советы из форума уже помогли !!!

Добавлено: Пн май 21, 2007 18:38
NikiShurik
в салон антифриз гонится насосом который расположен под капотом на правом крыле... насколько я понял он работает в зависимости от положения регулятора температуры на приборной панели. и включается когда ты включаешь один из двух вентиляторов (либо передней печки либо дополнительной.

если у тебя что то с ним не так то он модет гнать горячуюю жидкость в салон... но шланги в центральном тоннеле могут нагревться от катализатора... посему проверь его работоспособность (насоса)

я лично думаю что надо попробовать примастерить какой нибудь лист который бы организовал продуваемую воздушную прослойку между катализатором и кузовом. иначе получается что кузов раскаляется и становится передающим звеном (в данном случае эффект когда греется кронштейн сидения.) боюсь что просто теплоизоляция не поможет :( либо надо будет снимать сидения и делать прослойку между корпусом сидения и полом...

Re: сауна в салоне

Добавлено: Пн май 21, 2007 23:28
valek
Кочевник писал(а):коллеги, выручайте, скажите, нижеследующий набор мер поможет от перегрева салона и поджопного пространства в патре ?
1. теплоизоляция тоннеля.
2. установка дополнительного экрана на приёмный коллектор.
3. снятие металлической пластины над радиатором.
4. установка дополнительного экрана с теплоизоляцией между катализатором и полом кузова.
5. что ещё открыть-закрыть-заткнуть можно в этой машине, чтоб в салоне не было ТАК жарко ?

о своей ситуации. в машине 2007 года нет никакого краника под бардачком в подлокотнике. из сопел дополнительной печки при выключенном эл.двигателе прёт горячий воздух и шланги очень горячие.
может что-нибудь перетянуть хомутом ? ну естественно, под вод. сидением маленькая кухня.

где находится кран отопителя, которым мы управляем с помощью тросика крайней правой крутилкой ? у меня такое впечатление, что он не работает и как закис с зимы в положении "горячо", так и остался. я не могу получить из обувалки прохладный воздух даже ночью.

летом заслонка (та, что под лобовым стеклом) д.б. открыта или закрыта ? флажок ейного управления д.б. в каком положении ?

всем заранее спасибо. очень многие советы из форума уже помогли !!!
Я снял все защиты радиатора(сверху,справа и слева),и всё что закрывает глушак и картер.завтра посмотрю.
А.... и ещё уплотнительную резинку капота.

Добавлено: Вт май 22, 2007 09:41
Кочевник
так-так, вот этот моторчик-помпу я отключил, разъединив маму-папу.
эффекта не дало, шланги продолжают греться, т.е в них продолжает поступать горячий антифриз. поэтому думаю, мож пережать что-нибудь хомутом ? оба вентилятора обеих печек выключены. положение регулятора температуры крайнее левое, т.е. в "самую" холодную зону, а в воздуховодах горячий ветер...

зы. экранировать катализатор придётся по-любому.

Re: сауна в салоне

Добавлено: Вт май 22, 2007 10:18
skyclad
Кочевник писал(а):где находится кран отопителя, которым мы управляем с помощью тросика крайней правой крутилкой ? у меня такое впечатление, что он не работает и как закис с зимы в положении "горячо", так и остался. я не могу получить из обувалки прохладный воздух даже ночью.
Штатный кран как правило не работает, т.е. не закрывается до конца. Если залезешь под капот, то под лобовым стеклом над вентилятором печки (где влагоотделитель), увидишь шланги охлаждения, идущие в салон и прикрученные хомутами к пластмассовой штуке. Эта штука и есть кран. Кран меняется несложно, для этого достаточно снять бардачки изнутри и открутить хомуты и снять шланг со стороны двигателя. Кран подходит восьмёрочный, от тазиков, керамический, стоит 3 копейки, (рублей 150). Он закрывается более туго, чем штатный, рекомендую пролить его тросик привода вовнуть силиконовой смазкой, и со стороны крутилки на бороде тоже.
При замене уйдёт немного антифриза, но это не страшно.

То, что кран не закрывается - штатный косяк, об этом я говорил в теме заводские косяки и способы их устранения. Восьмёрочный керамический кран стоит копейки, работы на час максимум. Когда поставишь его, с отсоединёнными под капотом шлангами, покрути ручкой на бороде, а со стороны капота посмотри, закрывается ли заслонка полностью. Нужно, чтобы закрывалась, видно хорошо. Только когда убедишься в этом, ставь под капотом шланг на место, т.е одевай его на кран.

Это реально помогает. А вот как перекрыть поток антифриза к задней печке на машинах 2007 года, я не в курсе.

Добавлено: Вт май 22, 2007 12:32
pablo
Очень вовремя спросил.

я вчера пол салона разобрал и тоняль полностью снял и сидения и бардачки и бороду.

итого устранил 2 кросяка:

- юбки ручек кпп и рк ваапще не прикручены, из них воздух прёт аж ноги обжигал (я перед этим ездил со снятыми боковинами тонеля). прикрутил саморезами.

- слетел тросик управления положением краника. в процессе починки определил, что слетает в крайне холодном положении а потом тащится крючком в горячее положение и там и остаётся. помудрил с креплением тросика в такое положение чтоб не слетал, но если слетит ещё раз тогда надо менять крутилку на что нить более крепкое.


Думаю эти две неисправности присутствуют почти у всех. из того что перечисли Кочевник думаю нужно теплоизоляцию и экраны лепить. т.к. у меня в салоне не жарко уже, воздух холодный дует, но пол я бы заизолировал чтоб не грелся.


Чтоб открутить тоннель надо снять кресла, чтоб снять тоннель надо пошаманить с ручником и ручками (свой чуть не сломал в тонком месте со стороны водителя.) Провозился часа 4, но когда знаешь что делать то можно и быстрее. чтоб разобрать бороду начинать надо с крутилок, крутя выдёргивай их на себя.


краник основной перекрывает поток антифриза на обе печки. дополнительного краника нет.

доп насос включается вместе с включением вентилятора одной из печек, он нужен для того чтоб помпе было легче, а так тосол гонится даже и без него. даже если включаешь холодный воздух всё равно насос гудит

Добавлено: Вт май 22, 2007 16:53
Кочевник
ребята, те, кто откликнулись !!!
спасибо большое.
вот уже есть идеи, есть реальные шаги. дойдут руки и до их воплощения в жизнь.
пока ещё не понял, а заслонка на лето должна быть открыта или закрыта ? кое-кто её, вообще навсегда закрыв, на герметик садит. кто-то наоборот вырывает с корнем.

если у кого есть ещё какие идеи - в студию. коллективный разум рулит !

надеюсь, что и сам смогу быть полезным чем-либо.
по поводу экрана катализатора. думаю сделать сендвич из тонкой нержавеющей стальной фольги и чего-нибудь типа роквула (это утеплитель такой, знаете) и воткнуть его между кузовом и самой банкой. на след. неделе сделаю, о результате доложу.

ещё раз всем мои слова благодарности.

Добавлено: Вт май 22, 2007 17:15
Ariano987
pablo писал(а): доп насос включается вместе с включением вентилятора одной из печек, он нужен для того чтоб помпе было легче, а так тосол гонится даже и без него. даже если включаешь холодный воздух всё равно насос гудит
Я бы сказал, что доп.насос нужен не для того чтобы помпе было легче а для того, чтобы улучшить циркуляцию ОЖ по отопителю, так как напора, создаваемого помпой недостаточно для быстрого обмена.
А если по делу, то ИМХО глупо реализовали на заводе доп-насос. Лучше вывести его на отдельную кнопку, отключив от кнопок вентиляторов. Летом, по пыльной дороге, чем избыточное давление в салоне заздавать, здраив все люки и окна, пуская в салон отфильтрованный забортный воздух?

Если кран надежно перекрывает поток ОЖ, то получится, что насос будет жужжать впустую.

Добавлено: Вт май 22, 2007 19:24
Losmann
Такая же ситуация. Пока было прохладно и при езде по городу этого не замечал. Поехал в выходные в деревню, чуть было не зажарился,
из решеток тоннеля прет сирокко, а-ля Сахара. Один шланг доп.печки холодный, другой теплый, не особо горячий и из основной печки тоже теплый воздух идет.
Кочевник, Pablo, страна смотрит на вас, самому пока нет времени разбираться, отпишите, какой позитив от реконструкций...

Добавлено: Ср май 23, 2007 13:05
Кочевник
поменял кран, как и было предолжено ранее. господи, какое же г-но ставят с завода. новый кран вроде как бы керамический, закрывает проток полностью. в салон дуть горячим ветром перестало. остаётся мудрёж с оребрением экрана катализатора и изготовлении экрана приёмного коллектора. завтра-послезавтра москве обещают прохладу, вот и займусь.

Добавлено: Пт май 25, 2007 18:37
PILOT
На днях поставил тепловой экран из оцинкованного листа, результат на половину. Пол теплый, если стоять долго в пробке становится горячим. Думаю надо из салона пол проклеить вибропластом!

Добавлено: Пт май 25, 2007 23:04
Happy_P
Проклеел в салоне и под КПП с РК а так-же в моторном отсеке все шумкой с "фольгой", тепло отражектся теперь ничего не греется... ну и шумов много ушло.... ноя в некоторых местах в 4-ре слоя делал...

Re: сауна в салоне

Добавлено: Вс май 27, 2007 09:11
Podvox2007
Кочевник писал(а):коллеги, выручайте, скажите, нижеследующий набор мер поможет от перегрева салона и поджопного пространства в патре ?
1. теплоизоляция тоннеля.
2. установка дополнительного экрана на приёмный коллектор.
3. снятие металлической пластины над радиатором.
4. установка дополнительного экрана с теплоизоляцией между катализатором и полом кузова.
5. что ещё открыть-закрыть-заткнуть можно в этой машине, чтоб в салоне не было ТАК жарко ?

о своей ситуации. в машине 2007 года нет никакого краника под бардачком в подлокотнике. из сопел дополнительной печки при выключенном эл.двигателе прёт горячий воздух и шланги очень горячие.
может что-нибудь перетянуть хомутом ? ну естественно, под вод. сидением маленькая кухня.

где находится кран отопителя, которым мы управляем с помощью тросика крайней правой крутилкой ? у меня такое впечатление, что он не работает и как закис с зимы в положении "горячо", так и остался. я не могу получить из обувалки прохладный воздух даже ночью.

летом заслонка (та, что под лобовым стеклом) д.б. открыта или закрыта ? флажок ейного управления д.б. в каком положении ?

всем заранее спасибо. очень многие советы из форума уже помогли !!!
Я колега по диагнозу , "правая крутилка" у тебя скорей всего не функционирует. На моем Патрике пока нет музыки и очень хорошо долезается до внутренностей крутилок через окно бокса магнитолы. Трос который открывает и закрывает кран очень жесткий как ему и положено быть , а вот механизм на который этот трос одевается оч слабый, даже хрупкий .Колечко троса соскакивает с посадочного штифта, а пластмассовый лепесток призванный прижимать проволоку при движении влево -вправо не выполняет своей функции. Я когда не знал как он устроен смело им пользовался , теперь боюсь. Пластмасса ходит ходуном ни о каких крайних положениях , я имею ввиду крана речи быть неможет. Такое же происходит с соседней "крутилкой" управления заслонками ,там где наклеены символы которые на моей машине через неделю отклеились. Саму торпедо я не старался разбирать одел тросик через упомянутое окошко. Если схохмить ,то наверное машину создали для севера и она не предназначена для эксплуатации в летних условиях и наверное надо ездить только зимой!

Добавлено: Вс май 27, 2007 22:09
Дмитрий62
Либо у меня такая машина, либо у ВАС всех такой косяк. При закрытых окнах(сделана шумка, доп. прокдеил термо-шумоизоляцией КПП и РК) включаю печку - дует ПРОХЛАДНЫЙ воздух. Тьфу 3 раз!!!! Ручка в крайнем левом положении. Температура двигателя выше 87 градусов не вылазила - срабатывает эелектровентилятор.
Так что желаю ВАМ ВСЕМ скорейшей починки ваших железных коней.
(Машина 2006 года).

Добавлено: Пн май 28, 2007 11:33
alex177
В результате доработок (чехлы КПП и раздатки на болты, шумотепловиблоизоляция всего салона) у меня горячий воздух в салон нигде не подсасывает и пол почти не греется.
В субботу стоял на солнцепеке в жудкой пробке. :cry: Температура движка доползла до 95 градусов. Загорелась красная лампа "перегрев". Нервы мои сдали. :oops: Открыл краны обоих печек, врубил оба вентилятора печек на полную, окна и люк на распашку. В салоне - сауна, зато температура двигателя реально на 10 градусов снизилась!!!
В движении проблем с перегревом не возникает при любой жаре. А вот когда стоит в пробке или маневрирования в жару на мягком лесном грунте - температура двигла растет. :cry:

Добавлено: Пн май 28, 2007 15:16
valek
alex177 писал(а): Температура движка доползла до 95 градусов. Загорелась красная лампа "перегрев". Нервы мои сдали. :oops: . :cry:
Может предохранитель электро вентилятора сдох??? У меня темп-ра тоже ползла,заглянул,а предохранитель сгоревший.Щас всё в норме.

Добавлено: Пн май 28, 2007 17:01
alex177
valek писал(а):
alex177 писал(а): Температура движка доползла до 95 градусов. Загорелась красная лампа "перегрев". Нервы мои сдали. :oops: . :cry:
Может предохранитель электро вентилятора сдох??? У меня темп-ра тоже ползла,заглянул,а предохранитель сгоревший.Щас всё в норме.
Предохранитель уже менял. Похоже, что частенько вылетает предохранитель при включении вентилятора, так как в момент пуска сильный ток идет.
Не, в этот раз предохранитель цел и звук работающего вентилятора слышал (если это не голюцинации от жары :lol: ). Может перепутана проводка и он крутит в другую сторону? Буду проверять.

Добавлено: Вт май 29, 2007 17:10
Kolovrat
У меня в хороших пробках происходит следующее: температура медленно ползет примерно к 95 градусам. Тут срабатывает лампочка перегрева. Температура ползет дальше и где-то в районе 97-98 включается вентилятор. Молотит он очень долго, где-то минуты две-три минимум. При этом температура может упасть до 95 (примерно). НО, недавно очень долго стоял в пробке, Вентилятор включился на 97-98, и работал минут пять, пока я не тронулся (не пошел естественный обдув). То есть, его ваще реально не хватает. И еще один вопрос - должен ли вентилятор (электро) сам включаться когда ключ вынут. А то остановишься, ключ вынешь (температура, скажем 90), приходишь через 10 минут, за это время коллектор там все прожарит, включаешь зажигание и вуа-ля - врубается эл.вентилятор. А какого рожна он сам не включился, без зажигания?

Добавлено: Чт май 31, 2007 09:07
AndyV
У меня вентилятор включается после выключения зажигания. Остаановишься, выключишь машину, а он крутится, причем несколько минут, специально стоял рядом, ждал
Нам, как газелистам надо, видимо, с приоткрытым капотом ездить, я уже много таких видел - подложат канистру под крышку и спокойно обдувают мотор

Добавлено: Сб июн 09, 2007 13:14
Дон Румата
Давно доставал нагрев "под пятой точкой". На днях разобрал центральный тоннель. Винты прижима чехлов рычагов КПП и раздатки были совсем незатянуты. Затянул, езжу без тоннеля с открытым люком - горячий воздух не тянет, сиденье не греется. Нагревается сам чехол рычага КПП, есть мысль наполнить его изнутри теплоизолятором. Кстати, при сеятом тоннеле видно, что воздуховод к задним сиденьям в одном стыке собран плотно, а вдругом болтается и воздух там не слабо травит. Вот почему наверно и плохо дует на боковые стекла...
Да, а разобрал тоннель чтобы поклеить его изнутри шумкой, т.к. тонкая пластмасса скрипит и дребезжит иногда местами.
P.S. Про подсос горячего воздуха из-под чехлов рычагов говорил сервисменам еще на ТО-0. Заверили, что все протянули. Мудаки, тоннель похоже никто и не вскрывал.

Добавлено: Сб июн 09, 2007 14:47
valek
Дон Румата писал(а): Кстати, при сеятом тоннеле видно, что воздуховод к задним сиденьям в одном стыке собран плотно, а вдругом болтается и воздух там не слабо травит. Вот почему наверно и плохо дует на боковые стекла...
.
С новья разобрал,между стыками было сантиметра 4-е пустоты.обмотал герленом.А выход в ноги(для задних пассажиров) заткнул паралоном(для тех кто сзади,есть доп.печка).теперь спереди дует отлично. :lol:

Добавлено: Сб июн 09, 2007 16:18
pablo
Дон Румата писал(а):P.S. Про подсос горячего воздуха из-под чехлов рычагов говорил сервисменам еще на ТО-0. Заверили, что все протянули. //даки, тоннель похоже никто и не вскрывал.
ты тоннель как снимал? :wink: наверно сидения передние вытаскивал, кучу пластика отковырял, а потом ещё и с ручникос и ручкой КПП намучился или сразу догадаляся её снять, но всё равно чуть не поломал тоннель в тонком месте.

я тоже снимал. мне это в удовольствие было, особенно когда жар исчез. а вот этим дакам всё в лом делать, только бабло получать не в лом, бухгалтера они а не сервисмены.

Добавлено: Пт июн 15, 2007 09:25
skyclad
pablo писал(а): ты тоннель как снимал? :wink: наверно сидения передние вытаскивал, кучу пластика отковырял, а потом ещё и с ручникос и ручкой КПП намучился или сразу догадаляся её снять, но всё равно чуть не поломал тоннель в тонком месте.

я тоже снимал. мне это в удовольствие было, особенно когда жар исчез. а вот этим дакам всё в лом делать, только бабло получать не в лом, бухгалтера они а не сервисмены.
Тоннель снимается достаточно просто. Сиденья при этом трогать не нужно вообще.

Добавлено: Вс июн 17, 2007 10:51
AndyV
а можешь описать примерно, как его не трогая сидений снять? Меня тоже достал этот жар, а в инкомовском сервисе отказываются тоннель сами снимать, говоря, что чехлы плотно сидят, задувать оттуда не может. Буду сам на улице пробовать тогда

Добавлено: Пн июн 18, 2007 09:54
skyclad
Нужна длинная отвёртка (в наборах инструментов еть удлиннители или карданчики). Откручиваются болты возле печки и сидений, откручиваются саморезы со стороны педального узла и пассажирской стороны, снимаются дефлекторы обдува ног. Я снимал ещё пластиковый кожух печки, открутив прижимные планик сзади сидений (только у меня сиденья старые). Снимается ручка с ручника, вытаскивается шплинт пальца ручника (его видно около печки). Всё, вроде...

Добавлено: Пн июн 18, 2007 10:17
AndyV
Спасиба. Заодно посмотрим, новые сиденья не мешают ли процессу

Добавлено: Вт июн 19, 2007 06:54
pablo
сразу скажу что мешают. там никаким карданчиком не подлезешь. со старыми наверно снимается нормуль, а с новыми ... увы.

Добавлено: Вт июн 19, 2007 09:52
skyclad
pablo писал(а):сразу скажу что мешают. там никаким карданчиком не подлезешь. со старыми наверно снимается нормуль, а с новыми ... увы.
Со старыми я тоже прошлым летом мучался мама-не горюй. Но справился.

Добавлено: Вт июл 17, 2007 16:46
PILOT
На днях разобрал весь салон, по пречине жары под ногами. Проклеил от моторного отсека до задних сидений в три слоя вибропластом, с верху штатная звукоизоляция в итоге жара ушла но тонель всеровно теплый особенно когда едеш по трасе более 120 км. Думаю надо еще проклеить с наружи, между КПП и кузовом. Кстати меня поразила простота снятия торпеды и саабовских разъемов в электрике.

Добавлено: Вт июл 17, 2007 16:55
pablo
чем будешь клеить и как расскажи.

мысля есть асбеста натить где-нить и напихать тудыть.

Добавлено: Вт июл 17, 2007 17:22
valek
pablo писал(а):чем будешь клеить и как расскажи.

мысля есть асбеста натить где-нить и напихать тудыть.
Вредный он,говорят.

Добавлено: Вт июл 17, 2007 20:42
PILOT
Есть российский аналог вибропласта, он фальгированный самоклеющийся, с высоким температурным дапазоном. А асбестом не стоит. К стати ездил на боре в ней тоже пол под ногами горячий :!:

Добавлено: Вт июл 31, 2007 09:34
BrandStorm
Тоннель греется из-за второй печки, там антифриз циркулирует. Говорят на 2006 есть спец кран, чтобы перекрывать подачу внутрь.Я вот думаю, как бы вылечить эту проблему :-(

Добавлено: Вт июл 31, 2007 09:43
valek
BrandStorm писал(а):Тоннель греется из-за второй печки, там антифриз циркулирует. Говорят на 2006 есть спец кран, чтобы перекрывать подачу внутрь.Я вот думаю, как бы вылечить эту проблему :-(
Да это врядли из-за доп.печки.У меня стоит шаровый кран(под капотом) я им перекрываю сразу две печки,а тоннель всё равно греется.

Добавлено: Вт июл 31, 2007 11:07
pincet
valek писал(а):
BrandStorm писал(а):Тоннель греется из-за второй печки, там антифриз циркулирует. Говорят на 2006 есть спец кран, чтобы перекрывать подачу внутрь.Я вот думаю, как бы вылечить эту проблему :-(
Да это врядли из-за доп.печки.У меня стоит шаровый кран(под капотом) я им перекрываю сразу две печки,а тоннель всё равно греется.
Аналогично

Добавлено: Вт июл 31, 2007 14:24
AndyV
а вот кто-то писал про неплотное прилегание резиновых кожухо ручек КПП и РК. Кто-нибудь пробовал их на болты сажать? У меня на саморезах, но сидят глухо, смотрели на сервисе. А все равно на скорости баня с открытыми окнами.

Добавлено: Вт июл 31, 2007 14:31
Happy_P
AndyV писал(а):а вот кто-то писал про неплотное прилегание резиновых кожухо ручек КПП и РК. Кто-нибудь пробовал их на болты сажать? У меня на саморезах, но сидят глухо, смотрели на сервисе. А все равно на скорости баня с открытыми окнами.
Герметизировать нужно, там где пыльник рычака КПП обоегает сам рычаг, т.е. ту маленькую дырочку через которую торчит рычаг КПП, там просто герметиком по кргу обмазать....

Добавлено: Вт июл 31, 2007 15:57
AndyV
Ты так делал? Помогло от жары? А какой герметик брал, на сколько градусов?

Добавлено: Вт июл 31, 2007 17:15
Happy_P
AndyV писал(а):Ты так делал? Помогло от жары? А какой герметик брал, на сколько градусов?
Да делал, но у меня жары не было ибо заделал все шумкой, эту операцию произвел в целях понижения проникновения шума в салон...
Герметик обычный красный АБРО

Добавлено: Ср авг 01, 2007 00:28
valek
AndyV писал(а):а вот кто-то писал про неплотное прилегание резиновых кожухо ручек КПП и РК. Кто-нибудь пробовал их на болты сажать? У меня на саморезах, но сидят глухо, смотрели на сервисе. А все равно на скорости баня с открытыми окнами.
Снимал сёдня тоннель,короче пыльник рукоятки(коробки) прикручен(был) тремя саморезами.Там в кузов вставлены пластмассовые квадратики(в них вкручиваются саморезы).
Вообщем всё это(пыльник) болталось,просверлил насквозь отверстия и закрутил новые саморезы.
До кучи проклеил STP-хой и положил два слоя изолона.
Результат---раздатку слышно меньше,про жар пока не ясно,надо днем поездить.
И выкинул нафиг воздуховод(тот,что в ноги задним пассажирам)

Добавлено: Ср авг 01, 2007 09:15
AndyV
Это тот воздуховод, что в самом низу у задних пассажиров выходит, ниже доппечки? А чем он тебе помешал?

Добавлено: Ср авг 01, 2007 10:34
Happy_P
AndyV писал(а):Это тот воздуховод, что в самом низу у задних пассажиров выходит, ниже доппечки? А чем он тебе помешал?
Его когда выкидываешь, и затыкаешь подачу воздуха к нему, то из сопел воздуходувов начинает дуть лучше.....
Я тож ее выкинул сразу...

Добавлено: Ср авг 01, 2007 23:47
valek
Весь день---жара.
Поездил сёдня и впраду,после того чё писал вчера,тоннель и даже ручки РК и КПП реально меньше стали нагреваться.
Рад то,что не зря возился. :incredable:

Добавлено: Ср авг 01, 2007 23:48
valek
Happy_P писал(а):
AndyV писал(а):Это тот воздуховод, что в самом низу у задних пассажиров выходит, ниже доппечки? А чем он тебе помешал?
Его когда выкидываешь, и затыкаешь подачу воздуха к нему, то из сопел воздуходувов начинает дуть лучше.....
Я тож ее выкинул сразу...
+1

Добавлено: Чт авг 02, 2007 00:04
pincet
valek писал(а):Весь день---жара.
Поездил сёдня и впраду,после того чё писал вчера,тоннель и даже ручки РК и КПП реально меньше стали нагреваться.
Рад то,что не зря возился. :incredable:
Я зделал все и пеной строительной за...л. Нет толка. Вывод нодо делать весь пол. Изображение

Добавлено: Пн авг 06, 2007 11:30
PILOT
Пол греется из за раздатки и коробки. Я проклеил вибропластом пол с двух сторон правда в районе коробки рукой далеко не залезишь. Но всеровно результат на лицо жара ушла. Ехал по трассе с открытыми окнами держал постоянно 140 км/ч тонель был чуть теплым, на пакатушки ездил засел конкретно естественно буксовал с низу шла жара в салоне все было нормально. Советую ребята обклеить вибропластом в салоне и с наружи.

Тоннель греется из-за второй печки, там антифриз циркулирует

Добавлено: Пт сен 07, 2007 13:50
AB777
тоннель греется от нейтрализатора, а тот в свою очередь от того что дожигает несгоревшее топливо на выхлопе. Из этого следует что все дело либо в мозгах (у меня МИКАС 11.0) либо в датчиках которые на эти мозги запускают свои данные. Причем самое интересное то что происходит это не зависимо от того на чем ездишь (бензин или газ) я езжу на газе - греется сосед через дом на бензине. Обе машины 2007 г.в. с разницей в возрасте 2 недели (май-июнь 2007) Причем еще одно почему сюда нужно подключить датчики, греется не всегда, иногда бывает сразу иногда где-нибудь тряхнёт на колдобине начинает грется. Поэтому большая просьба, кто менял штатные датчики на Бошевские можно дать тип кто чему соответствует, может есть у кого такая таблица соответствия. Еще один вопрос у кого может быть есть программное под микас 11.0 или где взять можно.
С уважением Александр.

Re: Тоннель греется из-за второй печки, там антифриз циркули

Добавлено: Пт сен 07, 2007 13:53
Maks
AB777 писал(а):тоннель греется от нейтрализатора, а тот в свою очередь от того что дожигает несгоревшее топливо на выхлопе. Из этого следует что все дело либо в мозгах (у меня МИКАС 11.0) либо в датчиках которые на эти мозги запускают свои данные. Причем самое интересное то что происходит это не зависимо от того на чем ездишь (бензин или газ) я езжу на газе - греется сосед через дом на бензине. Обе машины 2007 г.в. с разницей в возрасте 2 недели (май-июнь 2007) Причем еще одно почему сюда нужно подключить датчики, греется не всегда, иногда бывает сразу иногда где-нибудь тряхнёт на колдобине начинает грется. Поэтому большая просьба, кто менял штатные датчики на Бошевские можно дать тип кто чему соответствует, может есть у кого такая таблица соответствия. Еще один вопрос у кого может быть есть программное под микас 11.0 или где взять можно.
С уважением Александр.

ты про какие датчики???

Добавлено: Пт сен 07, 2007 14:29
AB777
датчик воздуха, фазы, темературы и т.п.

Добавлено: Пт сен 07, 2007 21:44
Maks
AB777 писал(а):датчик воздуха, фазы, темературы и т.п.
в личку пиши какие точно. и посмотри какой у тебя дмрв сейчас, а то их несколько. от боша или сименса. или наш...