Страница 1 из 1
подскажите про давление
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 10:04
Климаныч
Доброго времени суток . Подскожите пожалуйстот, после замены цепи при полностью прогретом двигателе начела гореть аварийная лампа давления и это проверенно на механическом датчике , оно падает до 0,3 . Все это появилось после замены цепи Г.Р.М. . Но когда даеш чуть оборотов оно всетаки ростет . Что может быть и ,что делать . Зарание спасибо .
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 10:13
volk0771
Смею предположить,цепь не пометкам выставили

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 10:53
DenMax
:so...: ,дак а цепь то как может повлиять,её отсутствие :D -да, а так- так же крутится насос...)
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 11:06
volk0771
У меня когда сломало натяжитель,тоже загорелась аварийная лампочка(цепь прослабла),после замены натяжителя все прошло,это я к тому,что идет смещение работы валов ну или как то так,не моторист,объяснить не могу.
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 22:01
Климаныч
Цепь и ее метки точнее метки шестерней ГРМ ни как не отвечают за давление просто не сможиш завести а вал привода масленнного насоса ( парасенок ) врашается и приводит в движение маслянный насос независимо от меток . Без обид тиорию раньше преподовали когда на права учили не то ,что сейчас .
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 22:04
Климаныч
Всем спасибо за ответ .САМ РАЗОБРАЛСЯ .Кстати нет ни аккого смешения валов это так между делом . Просто ставили механические натяжители а там уплотнительное кольцо и оно меньшего деаметра вот и давление упало так как плотности небыло . Так ,что имейти в виду те кто будит ставить эти натяжители проверяйти плотность . Лечиться заменой колец более плотных .
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 22:39
volk0771
Вот и чудно :)
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 18:42
Евгений_Екб
Так, для информации - вот отсюда взял
www.uazpatriot.su/forum/4/3118?page=1
Сегодня подержал в руках то уродство, что из моего авторского изделия, испытанного в 2003-04гг. в Экспериментальном цехе ЗМЗ без замечаний, "докастрирвали"в ООО"РусМаш".
При чем это НЕЧТО под названием:
"Автоматический натяжитель цепи с индикатором износа цепи"
было упаковано в коробку с надписью "ГАЗ"Детали Машин" Премиум класс.
Неужели в ГАЗ"Детали Машин" все "с дуба рухнули", если даже без инструментов видно, что это изделие может испортить двигатель.
По крайней мере уплотнительные резинки, презервативного типа, давлением масла в 6-7 кГс*см2, при первом пуске холодного двигателя, разорвет на фашистский знак, выдавит в поддон и давление в масляной централи упадет , как минимум на 1,0 кгс/см2. Эти презервативности были уже испытаны на эксплуатации продукции ТПФ"ВиК".
Мне стало ужасно стыдно за"супер-новое" творение своего бывшего компаньона по ООО"НТЦ"Родос".