Страница 1 из 1

Про БК Престиж

Добавлено: Пн май 21, 2007 17:08
Ariano987
Программисты из Микролайна жгут...
Короче заглючила у меня проводка... И полезла 54-я ошибка.
БК выдает красивую фразу: "Ошибка 54 - Неисправность ДПКВ"..
Ну я как лох и танцевал с бубном вокруг ДПКВ и его проводки, пока не открыл мануал и не просветлел, что 54 - это ДПРВ, а распредвал и коленвал понятия, мягко говоря, не совсем одинаковые..

Так что проверьте и если новые БК, что делают для Патра, имеют тот-же косяк, запомните и не попадайтесь.
Проверить просто: скиньте разъем с ДПРВ и заведите машину. Посмотрите что скажет БК. :shock:

P.S.
Щаз напишу в микролайн, поругаюсь немного.

Добавлено: Вт май 22, 2007 14:57
masik
у меня тоже показывает 054ошибку,при этом непоказывает скорость :(

Добавлено: Вт май 22, 2007 15:39
Ariano987
С 54-й ошибкой я возился уже 2 дня. Проверял полностью проводку от розетки датчика до разъема МИКАСа, проверял сам датчик на исправность, замеряя напряжение. Все нормально. Грешил на ВВ провода/свечи. Тоже все хорошо... Прежде чем тестировать сам МИКАС или ехать в магазин за новым жгутом от нормального производителя, с самоуспокоительной формулировкой "на всякий случай", решил проверить то, что в моем понимании вероятно наименее всего:
снял кышу у двигателя и проверил как дела у синхрометки, прикрученной к выпускному распредвалу... Оказалась наместе, чистенькая, стоит верно, но... Зазор более 2 мм при вставленном датчике фазы. Снял Г-образную синхрометку, подогнул плоскогубцами, зажав в тиски и установил обратно, медленно проворачивая коленвал и трепетно следя за прохождением метки рядом с телом датчика. 1-мм-0.5 мм.
Накинул крышу обратно. Все работает.

Так что не всегда проблемы электрические. Иногда и железо править нужно. Вот думаю как зазор мог увеличиться.. 90 тыков еще не прошел.. Думаю, скорее всего, температурный режим. Материал, из которого синхрометку делали, видимо, не докалили в свое время
:wink:

Добавлено: Вт май 22, 2007 15:59
Ariano987
masik писал(а):у меня тоже показывает 054ошибку,при этом непоказывает скорость :(
Не понял. Ошибка реальная или искусственная. Меня интересует как ее БК интерпретирует? Новые престижи все еще пишут, что 54 - это ДПКВ?

А скорость - смотри подключен ли БК к датчику скорости.

Добавлено: Ср май 23, 2007 10:20
skyclad
Ariano-987 писал(а):С 54-й ошибкой я возился уже 2 дня. Проверял полностью проводку от розетки датчика до разъема МИКАСа, проверял сам датчик на исправность, замеряя напряжение. Все нормально. Грешил на ВВ провода/свечи. Тоже все хорошо... Прежде чем тестировать сам МИКАС или ехать в магазин за новым жгутом от нормального производителя, с самоуспокоительной формулировкой "на всякий случай", решил проверить то, что в моем понимании вероятно наименее всего:
снял кышу у двигателя и проверил как дела у синхрометки, прикрученной к выпускному распредвалу... Оказалась наместе, чистенькая, стоит верно, но... Зазор более 2 мм при вставленном датчике фазы. Снял Г-образную синхрометку, подогнул плоскогубцами, зажав в тиски и установил обратно, медленно проворачивая коленвал и трепетно следя за прохождением метки рядом с телом датчика. 1-мм-0.5 мм.
Накинул крышу обратно. Все работает.

Так что не всегда проблемы электрические. Иногда и железо править нужно. Вот думаю как зазор мог увеличиться.. 90 тыков еще не прошел.. Думаю, скорее всего, температурный режим. Материал, из которого синхрометку делали, видимо, не докалили в свое время
:wink:
У меня походу то же самое... Но в двигло не полезу - нет опыта.