Страница 1 из 1

Нет искры! Помогите!

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 13:09
Nostok
Мужики выручайте! Такая проблема. Уаз ПАтриот 2007 г.в. евро 3. Пропала искра после разборки и сборки замка зажигания. А началось с того что патриот заводился через раз, утром заводился с пол пня проехав примерно км 5 заглушив и постояв минут 20 не хочет заводиться, т.е. как стартер крутит но незаводиться, простояв час опять заводился. С буксира заводился. Сосед подсказал проверить контакты в замке зажигания. Ну я и проверил и пипец вообще искра пропала при включении зажигания чек загораеться и мигает. После выключения зажигания загораеться красная лампочка сбоку на панели я предполагаю это имобелайзер. На него грешу может его можно как то отключить чтоб доехать до сервиса или это какая другая проблема ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!!! Живу в глуши сервис далеко.

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 13:41
REGION 116
Попробуйте завести другим ключем,запасным.Чип в ключе может мудрить

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 13:51
Georgiy
REGION 116 писал(а):Попробуйте завести другим ключем,запасным.Чип в ключе может мудрить
+1

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 13:53
Nostok
Ребят пробовал нефига незаводиться!

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 15:20
Stason232
А ты когда замок снимал, антенну от иммобилизатора не повредил? Установил ее так же как стояла? Либо иммо загнал, либо не ловит сигнал от чипа.

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 15:40
Nostok
Да все нормально как и было поставил!

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 16:10
Nostok
Еще заметил что при включении зажигания бензанасос не гудит! Это тоже имобилайзер блокирует или нет :?:

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 16:19
Georgiy
Иммо насос не блокирует

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 17:14
REGION 116
На панели желтый замок горит?

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 17:34
Stason232
Похлже на то, что контактная группа неправильно собрана на замке зажигания...

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 19:35
Nostok
Нет на панели замок не горит! Стасон а как я ее мог неправильно собрать вроде поставил все как было на место? Можно подробней или ссылочку чтоб почитать ПОЖАЙЛУСТА! РЕБЯТ ЖОПА незнаю что делать!!!

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 21:50
DenMax
Тут серьезно можно не так что то поставить...и пи...ец,что то ты не так собрал,считывающее устройство не работает.факт.вот и иммо значек на панели не загорается.(замочек желтый).

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 22:11
Станислав Александрович
Если искры нет и насос молчит, то датчик положения коленвала глянь.

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 22:16
ZamPoteh
Станислав Александрович писал(а):Если искры нет и насос молчит, то ...
смотри предохранитель питания ЭБУ ("мозга").

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 23:51
Nostok
Хорошо мужики переберу еще раз замок зажигания, датчик коленвала заказал, но он прийдет не скоро, предохранитель питания ЭБУ в норме! Но мне кажеться что это имобелайзер х..ей страдает, как вы считаете?!

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 09:52
Станислав Александрович
Не для Патриота,но всё же.


Для запуска двигателя на автомобиле ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112, оборудованном электронной противоугонной системой:
1. После открытия какой-либо двери или кратковременного включения зажигания (если выключатель в двери неисправен) иммобилайзер на 30 сек., переходит в режим «готовность к считыванию кода» - световой индикатор 1 (рис. 1-12) датчика-сигнализатора 2 мигает с удвоенной частотой.
2. В течение этого интервала времени поднесите рабочий кодовый ключ 3 к датчику-сигнализатору на расстояние не более чем 13 мм. Блок иммобилайзера после считывания кода опознает его правильность - световой индикатор загорается на 2 сек и гаснет - и деблокирует контроллер управления двигателем, разрешая тем самым произвести запуск двигателя на автомобиле ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112. Запуск двигателя производите поворотом ключа в выключателе зажигания из положение I («зажигание») в положение II («стартер»). Выключатель зажигания имеет блокировку, препятствующую включению стартера при работающем двигателе. Для повторного запуска двигателя после неудачной попытки переведите ключ из положения I в положение 0 («выключено») и затем снова включите стартер. Ключ вынимается в положении 0 выключателя зажигания. При этом срабатывает механизм механического противоугонного устройства, который запирает вал рулевого управления. Переход иммобилайзера в режим «запрет запуска двигателя» - световой индикатор горит мигающим светом - происходит автоматически после выключения зажигания через 30 сек после открытия какой-либо двери или через 5,5 мин, если двери не открывались. В первом случае световой индикатор мигает с удвоенной частотой 30 сек., с момента открывания двери. Во-втором - за 30 сек., до истечения 5,5-минутного интервала световой индикатор также начинает мигать с удвоенной частотой. Красный электронный ключ - обучающий - необходим для обучения иммобилайзера новым кодам рабочих ключей. Иммобилизатор способен хранить коды четырех рабочих и одного обучающего ключа.
Обучение иммобилайзера рабочим кодовым ключам проводите в следующем порядке:
1. Переведите иммобилайзер в режим «готовность к считыванию кода» при этом световой индикатор мигает с удвоенной частотой в течение 30 сек.
2. В течение указанного интервала времени поднесите к датчику-сигнализатору красный ключ и удерживайте его до включения светового индикатора на 2 с и начала частого мигания - иммобилайзер переходит в режим «обучение».
3. Затем поднесите первый черный ключ к датчику-сигнализатору и удерживайте его до выключения индикатора на 2 сек. В течение 10 сек., поднесите следующий черный ключ, иначе иммобилайзер перейдет в режим «запрет запуска двигателя» без запоминания кода ключа.
4. Завершите процедуру обучения поднесением к датчику-сигнализатору красного ключа и удерживайте его до включения индикатора на 2 сек.

Внимание!
Мигание индикатора в течение 5 сек., говорит об ошибке во время запоминания кода ключа, поэтому следует повторить 2-4 операции. Недопустимо включение зажигания на машинах ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 во время процедуры обучения. Запуск двигателя на автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 при помощи обучающего ключа невозможен. В случае утери черного ключа проведите процедуру обучения для новых рабочих ключей, при этом коды ранее запомненных будут стерты.

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 16:08
Stason232
Бывает такое, что угол положения антенны относительно ключа зажигания буквально на градус не попадает и иммо не считывает сигнал. Я на многих машинах с этим сталкивался. А ты разбирал саму контактную группу в замке, сам переключатель зажигания? Просто в нем мог случайно один контакт подмять и он не работает теперь... У меня так было однажды на волге 3110.
ДПКВ наврядли и мозг тоже...

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 12:48
Nostok
Проблема оказалась все таки в имобелайзере. Притащил на СТО, сделали дионостику выбыло одну ошибку имобилизатора(дословно не помню), скинули ошибку все равно незаводиться и также чек мигает. Нужно прошивать мозг (Микас-11), на местном СТО этого не делают, придеться тащить либо в Евпаторию либо в другой город где смогут перепрошить ЭБУ и залить поновому код ключа или вообще отключить имобилайзер, на форуме читал что в настройках можно отключить функцию проверки ключа чере иммо(както так). :o