Страница 1 из 1
не едет на холодную
Добавлено: Вт окт 30, 2012 08:48
dr_root
Всем привет! не знаю в тот ли раздел.. уже несколько дней наблюдается проблемма: пока двигатель не прогреется пропадает тяга.. едешь себе едешь, вдруг бац-как будто резко педаль отпустил.. отпустишь, нажмешь заново-опять поехал, но не долго..) и так пока грудусов до 70 не прогреется..(( чек не загорается..сперва думал что может проблемма когда едешь на бензине (машина с газом) но я заправляюсь редко и когда проблемма возникла в баке еще старый бензин был, с которомы уже неделю катался -т.е вариант что на заправке что-то залили вроде отпадает.. да и когда мотор прогретый на бензе и на газе она едет одинаково хорошо без каких либо проблем... к официальному диллеру ехать думаю в последнюю очередь т.к с гарантийщиками общаться тяжело:) они будут тебе доказывать что на всех уазах так и чего вы ждали) лучше самому починить если возможно... может какой-то датчик накрылся?..или с электрической педалью что (уазик 2012 г.в)
Добавлено: Вт окт 30, 2012 09:33
Zmei
Сгоняй к моцарту на диагностику, подключит комп покатаетесь и расскажет что почём и что к чему

Добавлено: Вт окт 30, 2012 10:10
Усенка
Всем привет! Володь Zmei, а вообще что это такое может быть? У меня тож такая фигня, только я это с прогревом не связываю, тк эти провалы могут начаться в любой момент.
Добавлено: Вт окт 30, 2012 11:07
Zmei
Даже и не могу предположить надо смотреть кататься :)
Добавлено: Вт окт 30, 2012 11:15
rusnat89
"датчик тормозной левый прижмите/отрегулируйте к площадке педали. Было на второй день после покупки, сделал-до сих пор все ок(ТТТ)" - это взято от туда:
http://www.uazpatriot.ru/forum/polomka- ... 14155.html.
Регулировка осущестляется согласно штатному руководству к эксплуатации автомобиля. Мне помогло. За это спасибо Nikolay74
Добавлено: Вт окт 30, 2012 12:53
dr_root
спасибо, вариант, - сегодня попробую и отпишусь!
...на бошевских мозгах я слышал что типа сделан приоритет педели тормоза перед педалью газа-типа если ты вдруг на обе решишь давить О_о (не могу представить ситуацию..)) если только размер ноги 50й и в огромных валенках сидишь..)
может он и считает там себе что тормоз периодически нажимается..непонятно правда почему на прогретой проходит...
Добавлено: Ср окт 31, 2012 08:18
dr_root
выкрутил вчера датчик, пропаял..(1н из 2х) по пути на работу вроде не дергалась... но разовая поездка не статистика-надо понаблюдать несколько дней перед тем как вывод делать..
ps кстати выкручивал пока правый датчик... а за что какой отвечает? левый как мне показалось за загорание стоп сигнала? он вроде загорается нормально поэтому левый пока крутить не стал..а вот правый так и не понял за что..) наверное как раз хитрая электронника для дроссельной заслонки?..
Добавлено: Ср окт 31, 2012 08:30
knv_230
dr_root писал(а): а за что какой отвечает? левый как мне показалось за загорание стоп сигнала? он вроде загорается нормально поэтому левый пока крутить не стал..а вот правый так и не понял за что..) наверное как раз хитрая электронника для дроссельной заслонки?..
Для самообразования
Добавлено: Ср окт 31, 2012 08:50
rusnat89
я просто отрегулировал левый датчик согласно рис. 9.34 мануала, установив зазор 0,5 мм (на глаз), а то было 0.5 см и всё устаканилось.
Добавлено: Ср окт 31, 2012 16:04
dr_root
но у меня нет указанного сканета-тестера.. есть блутусовский обд2 сканер, есть прога (помоему так и называется obd2 scan но там я не нашел никакой информации о педалях...)
я выставил второй датчик на таком же уровне что и первый.. чтобы когда педаль нажата они оба срабатывали... а за чем их надо на разном уровне делать? разве критично чтобы один срабатывал раньше другого?