Страница 1 из 1
змз 40904 обрыв однорядной цепи
Добавлено: Ср окт 24, 2012 03:28
Greh
Патрик декабря 11 года. Цепь однорядная. Оборвана нижняя. Точно картину не расскажу, еще не все вскрыл.
Теперь советуем в современных реалиях: Что ставить? Какого производителя? Может что новое на рынке появилось?
Добавлено: Чт окт 25, 2012 03:21
Greh
Сегодня в магазине нашел только комплект "Двойной ресурс" ЗМЗ. Кто нибудь что нибудь скажет?
Добавлено: Чт окт 25, 2012 05:17
FICA
Ставь. Но сначала было бы не плохо причину установить, и на какой звёздочке она порвалась.
Добавлено: Пт окт 26, 2012 21:02
Россиянин
а двухрядку можно внедрить? шум пошел нехороший надо готовиться
Добавлено: Пт окт 26, 2012 21:51
Panzerer
На друих форумах пишут, что комплект змз не очень!
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 14:28
Greh
Разобрал. Сфотать не вышло, сцуко тел сдох. Оборвало нижнюю цепь в районе звезды коленвала. Внутри ничего не порушило, ну акромя опятьже звезды коленвала, зубья срезаны. И цепь лежала выше успокоителя который над звездой коленвала?
Я так понимаю что ставить нужно двухрядную? И всетаки у нас в приморье акромя ЗМЗ шабашек не нашел, надеюсь сие не есть фатально?
Добавлено: Сб фев 09, 2013 17:12
Kostya-VL
Патриотоводов в Приморье становится больше, приятно, по ремонту могу подсказать что лучше ставить комплект ГРМ бон - можно такой приобрести в Рос Авто запчастях что на 40лет ВЛКСМ или в интернете на сайте производителя
Добавлено: Сб фев 09, 2013 17:33
ZamPoteh
Ставь "Золотая серия".
Добавлено: Сб фев 09, 2013 21:03
Шпень
Лучшие всегда были Даугавпилские. Сейчас не знаю, т.к. технологии не стоят на месте. Предполагаю, что двухрядных из прибалтики не существует. Не понятно почему на авто 11-года однорядная цепочка. Двигун 409.04 - это Е-3 и там двухрядки, а 409.10 от 05г с однорядными цепями (сам разбирал). Мож чего я не допонимаю в Нашем автопроме?
Добавлено: Вс фев 10, 2013 01:39
ZamPoteh
Шпень писал(а):Лучшие всегда были Даугавпилские. Сейчас не знаю, т.к. технологии не стоят на месте. Предполагаю, что двухрядных из прибалтики не существует. Не понятно почему на авто 11-года однорядная цепочка. Двигун 409.04 - это Е-3 и там двухрядки, а 409.10 от 05г с однорядными цепями (сам разбирал). Мож чего я не допонимаю в Нашем автопроме?
Россию умом не понять! :wise: :)
Добавлено: Вт фев 12, 2013 10:40
h517kx
Двигатель змз 409.04 цепь однорядная.Растенулась и начала греметь через 72 т.Купил рем комплект 72 на 92 двухрядная цепь.Все встает без проблем.Только верхний успокоитель упирается в корпус ребром жосткости.Три раза провел напильником и все в шоколаде.На заводском в этом месте была проточка.Можно и его оставить если он живой.
Добавлено: Вт фев 12, 2013 12:07
luchsergey
а 70\90 нам не идёт со своими натяжителями?
Добавлено: Ср фев 13, 2013 01:02
Родос М
Все двигатели серии ЗМЗ-406 по местам крепления звездочек, устройств натяжения и натяжителей цепей идентичны.
Добавлено: Ср фев 13, 2013 03:50
luchsergey
так какой комплект тогда лучше ставить: 70\90 или что стоит 72\92 с большим радиусом загиба на натяжителях?
и зачем придумали этот 72\92,если вдруг окажется что лезет 70\90 и он лучше?
Добавлено: Ср фев 13, 2013 08:55
Родос М
luchsergey писал(а): зачем придумали этот 72\92
Все банально просто.
Конструкторы из Заволжья устройство натяжения цепи со звездочкой в конструкцию "вписать" не сумели. Это еще хорошо что в 2004 году наконец отдали в серию устройства натяжения цепей со звездочками, которые разработали в 1991-93гг, а так бы меняли до сих пор верхние башмаки при каждой второй замене масла в двигателе, как в 1997-2000гг.
Добавлено: Чт мар 07, 2013 23:51
александр1975
кстати прошу заметить,что двухрядные цепи идут е-2 и е-3.у е-2 цевки(это поперечные втулки) потоньше и цепь рвется,а в е-2 цевки потолще и шаг немного другой. поэтому слизывает зубы на шестерне коленвала (все это на хорошем комплекте происходит нескоро.примерно 150-200тыс км).перед установкой надо просто обернуть звезды цепями.цепь должна плотно прилегать к звезде.звезды лучше с точеным кронштейном (консольные) .те что из листовой штамповки слабые- ломает кронштейн в районе оси крепления к блоку. редко ,но иногда верхняя звезда висит на болте-удлинителе (при замене лучше воткнуть кронштейн с двумя болтами).подшипники звезд лучше заменить на заказные.менять несложно.закрытые подшипники на порядок лучше.(вы думаете ,что в них масло лучше удерживается???смазки там хватает.но при разрушении сепаратора весь мусор на будет сыпаться на цепь и клиниться зубьями и создавать критические рывки.а шум будет ,и его можно понять и принять меры.закрытые подшипники дадут вам немного больше времени до того момента ,когда движке наступит "Сталинград"). все болты я закручиваю на "глухой" фиксатор резьбы. натяжители в продаже есть разные.очень подло повели себя натяжители "КЕНО".мне они очень сильно не понравились. прокладочки под натяжитель ставить лучше белые или желтые капроновые-резиновые быстро разрушаются.звезду коленвала желательно шкрябнуть напильником на предмет твердости.верхние звезды должны плотно надеваться на валы и не люфтить ...и еще один момент.его многие знают ,но вдруг кому то понадобится и пригодится.при притягиванииии ниженего ролика для установки крышки применяйте нетолстую ,но прочную нить,но никак не провод или проволочину.и когда натянете нижнюю ветвь проверьте,как она лежит на звезде,нет ли "складочки"
Добавлено: Чт мар 07, 2013 23:52
александр1975
кстати прошу заметить,что двухрядные цепи идут е-2 и е-3.у е-2 цевки(это поперечные втулки) потоньше и цепь рвется,а в е-3 цевки потолще и шаг немного другой. поэтому слизывает зубы на шестерне коленвала (все это на хорошем комплекте происходит нескоро.примерно 150-200тыс км).перед установкой надо просто обернуть звезды цепями.цепь должна плотно прилегать к звезде.звезды лучше с точеным кронштейном (консольные) .те что из листовой штамповки слабые- ломает кронштейн в районе оси крепления к блоку. редко ,но иногда верхняя звезда висит на болте-удлинителе (при замене лучше воткнуть кронштейн с двумя болтами).подшипники звезд лучше заменить на заказные.менять несложно.закрытые подшипники на порядок лучше.(вы думаете ,что в них масло лучше удерживается???смазки там хватает.но при разрушении сепаратора весь мусор на будет сыпаться на цепь и клиниться зубьями и создавать критические рывки.а шум будет ,и его можно понять и принять меры.закрытые подшипники дадут вам немного больше времени до того момента ,когда движке наступит "Сталинград"). все болты я закручиваю на "глухой" фиксатор резьбы. натяжители в продаже есть разные.очень подло повели себя натяжители "КЕНО".мне они очень сильно не понравились. прокладочки под натяжитель ставить лучше белые или желтые капроновые-резиновые быстро разрушаются.звезду коленвала желательно шкрябнуть напильником на предмет твердости.верхние звезды должны плотно надеваться на валы и не люфтить ...и еще один момент.его многие знают ,но вдруг кому то понадобится и пригодится.при притягиванииии ниженего ролика для установки крышки применяйте нетолстую ,но прочную нить,но никак не провод или проволочину.и когда натянете нижнюю ветвь проверьте,как она лежит на звезде,нет ли "складочки"
Добавлено: Пт мар 08, 2013 00:05
poLevoz
Комплекты БОН не рекомендую, брак постоянно, как правило на звездах шаг зуба с цепью не совпадает :o
Добавлено: Пт мар 08, 2013 18:36
александр1975
бывает такое.но ,обрати внимание,в тех магазинах, при которых есть своя станция, такое бывает сильно чаще.видать делают из нескольких комплектов селективную сборку...а остатки на прилавок.