Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бензонасос
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Бензонасос
Приветствую всех! Вот тут тысячи полторы, две назад (как раз после возни с распредвалами) пришлось опять доставть бензонасос и чистить сеточку приемную! В связи с эти начались размышления. я так прикинул, получается, что мне надо её чистить в среднем раз в 10000 км, то есть на каждом ТО. Баки не промывал, налет на сетке похож на глину. Посмотрел конструкцию нижней части бензонасоса. думал упаковать все это хозяйство в подобие чехла (из сетки какой либо). Но возникла другая идея, а может бензонасос вынести из бака наружу? Ни кто об этом голову не ломал??? Поставить типа волговского, пред ним фильтр, уже по проще будет, не надо будет сиделко скидывать! Заехал на яму или любую канавку, залез под низ, сменил фильтр и дальше в путь!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Бензонасос
С моей точки зрения, так делать нецелесообразно. На старых волгах, действительно, бензонасос крепился под днищем. Фильтр же грубой очистки топлива был совмещен с топливоприемником и представлял собой пластиковыю трубку с фильтром, погруженную в бак. Волгари стараются менять этот фильтр каждый 10 тыков, не взирая на руководство. Такая схема имеет большой минус. Если машина заезжает в глубокую лужу, так что бензонасос погружается в воду - сразу короткое и горит предохранитель. Именно поэтому сейчас на волгах ставят погружной насос. Возвращаться к проигрышной схеме на проходимце, это неправильно.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера застрял за городом,не доехал до моря 300м. Причина - засорился фильтр бензонасоса. Спасибо Aut-у позвонил ему - объяснил как к нему добраться. Который раз меня выручает!
Мусор какой то странный - черный мелкодисперсный порошок.Только заправил полный левый бак и проехал где то 40км... да, топливо не перекачивалось в правый бак - вот один из симптомов.!!!
Кстати по мусору в баке. Это все же заводские косяки или бензин такой? У кого какие были варианты?
До дома добрались. Все же пришлось разбирать еще раз- сопливил бензин из под прокладки. Она квадратного сечения, разбухла не место никак не хотела вставать. Поставили аналогичную круглого сечения. Да, и поставил новую капроновую сеточку. От прежней модели УАЗа. Не совсем штатно подходит, но терпимо. Других все равно нет в продаже. И еще , под винты, что по кругу крепления рекомендую запрессовать пластинки из металла. Тогда они не болтаются , хорошо и правильно(в квадратных пазах) фиксируются.
Там где сочился бензин ,как правило, краска с бака слезает.Вот уж грунтовки здесь вообще нет почему то. Ну и желательно прокрасить весь этот голый металл.
Трубки перед съемом желательно промаркировать- чтобы потом не перепутать - их 3. Ну и сам блок ставить ,как стоял и не погнуть держатель поплавка. Вот только не знаю стоит ли менять основной топливный фильтр?
Удачи!
Мусор какой то странный - черный мелкодисперсный порошок.Только заправил полный левый бак и проехал где то 40км... да, топливо не перекачивалось в правый бак - вот один из симптомов.!!!
Кстати по мусору в баке. Это все же заводские косяки или бензин такой? У кого какие были варианты?
До дома добрались. Все же пришлось разбирать еще раз- сопливил бензин из под прокладки. Она квадратного сечения, разбухла не место никак не хотела вставать. Поставили аналогичную круглого сечения. Да, и поставил новую капроновую сеточку. От прежней модели УАЗа. Не совсем штатно подходит, но терпимо. Других все равно нет в продаже. И еще , под винты, что по кругу крепления рекомендую запрессовать пластинки из металла. Тогда они не болтаются , хорошо и правильно(в квадратных пазах) фиксируются.
Там где сочился бензин ,как правило, краска с бака слезает.Вот уж грунтовки здесь вообще нет почему то. Ну и желательно прокрасить весь этот голый металл.
Трубки перед съемом желательно промаркировать- чтобы потом не перепутать - их 3. Ну и сам блок ставить ,как стоял и не погнуть держатель поплавка. Вот только не знаю стоит ли менять основной топливный фильтр?
Удачи!
у меня тоже изнутри блестят, никакой краски... и сеточка ничем особенно не забивается. так нитки какие-то были...aut писал(а):Не поверишь, у меня они голые как коленка изнутри, никакой краски. И, кстати, сетка не забивалась особо. Я ее менял тут разок, но она вполне себе живая была....MAS писал(а): Да,защитный слой якобы.
Re: Бензонасос
Основная сложность не меняя бак закрепить на заборной трубке приёмную сеточку (от карбюраторного варианта).zam79 писал(а):. Но возникла другая идея, а может бензонасос вынести из бака наружу? Ни кто об этом голову не ломал??? Поставить типа волговского, пред ним фильтр, уже по проще будет, не надо будет сиделко скидывать! Заехал на яму или любую канавку, залез под низ, сменил фильтр и дальше в путь!
Проще это делать с помошью шланга от жигулёвского б/н.
Б/н можно на раме, можно под капотом закрепить.
Выкидывается штатный ФТО, _после_ б/н ставится ФТО от Волги, ГАЗели нормальных размеров.
Делал эту процедуру и на УАЗиках и на ГАЗелях.
Есть б/н поставить Bosch но не китайский, и в бак воду не заливать будеть жить очень долго.
Можно ещё отстойник от Газели поставить, вещь полезная.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Сомневаюсь я что баки красят изнутри. Если только в покрасочной камере заглушки не устанавливают... тогда и краска туда летит!
И все же это повод для замены основного топл. фильтра?Или до регламента?
Кстати посмотрел схему магистралей. Струйного насоса то на схеме нет!
Очевидно, хитрая конфигурация пластика вокруг бензонасоса и выполняет эту функцию в правом баке.
А левый бак кто разбирал? Что там за сеточка в заборной трубке?
Краска ента через нее проходит , или остается все в левом баке ?
И все же это повод для замены основного топл. фильтра?Или до регламента?
Кстати посмотрел схему магистралей. Струйного насоса то на схеме нет!
Очевидно, хитрая конфигурация пластика вокруг бензонасоса и выполняет эту функцию в правом баке.
А левый бак кто разбирал? Что там за сеточка в заборной трубке?
Краска ента через нее проходит , или остается все в левом баке ?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Баки изнутри НЕКРАШЕННЫЕ. Нельзя их красить - любая краска под действием бензина будет вспучиваться, отслаиваться и ....."полетят клочки по закоулочкам"Steuermann писал(а):Сомневаюсь я что баки красят изнутри. Если только в покрасочной камере заглушки не устанавливают... тогда и краска туда летит!
И причём здесь покрасочная камера? В камере красят ТОЛЬКО КУЗОВ. А то, что в системе питания на автомобилях EURO-3 отсутствует струйный насос и что заменяет его функции - не понял
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и у меня на евро-3 ситуация один в один, всего 3500 прошел и сегодня до дома еле добрался, как обычно лью в левый бак- не качает... потом от 3т оборотов дергать стало, два раза глох (ну и руль без гидроусилителя!!!!!!!! ), бензин лил на проверенных заправках (на десятке больше 150 тык отходил, сетку ни разу не мыл..), чувствую очередной подарок нам от завода... все это очень похоже на диверсию... как разберусь с причинами, буду писать на завод.. безобразие!Steuermann писал(а):Вчера застрял за городом,не доехал до моря 300м. Причина - засорился фильтр бензонасоса. Спасибо Aut-у позвонил ему - объяснил как к нему добраться. Который раз меня выручает!
Мусор какой то странный - черный мелкодисперсный порошок.Только заправил полный левый бак и проехал где то 40км... да, топливо не перекачивалось в правый бак - вот один из симптомов.!!!
Кстати по мусору в баке. Это все же заводские косяки или бензин такой? У кого какие были варианты?
До дома добрались. Все же пришлось разбирать еще раз- сопливил бензин из под прокладки. Она квадратного сечения, разбухла не место никак не хотела вставать. Поставили аналогичную круглого сечения. Да, и поставил новую капроновую сеточку. От прежней модели УАЗа. Не совсем штатно подходит, но терпимо. Других все равно нет в продаже. И еще , под винты, что по кругу крепления рекомендую запрессовать пластинки из металла. Тогда они не болтаются , хорошо и правильно(в квадратных пазах) фиксируются.
Там где сочился бензин ,как правило, краска с бака слезает.Вот уж грунтовки здесь вообще нет почему то. Ну и желательно прокрасить весь этот голый металл.
Трубки перед съемом желательно промаркировать- чтобы потом не перепутать - их 3. Ну и сам блок ставить ,как стоял и не погнуть держатель поплавка. Вот только не знаю стоит ли менять основной топливный фильтр?
Удачи!
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и у меня на евро-3 ситуация один в один, всего 3500 прошел и сегодня до дома еле добрался, как обычно лью в левый бак- не качает... потом от 3т оборотов дергать стало, два раза глох (ну и руль без гидроусилителя!!!!!!!! ), бензин лил на проверенных заправках (на десятке больше 150 тык отходил, сетку ни разу не мыл..), чувствую очередной подарок нам от завода... все это очень похоже на диверсию... как разберусь с причинами, буду писать на завод.. безобразие!Steuermann писал(а):Вчера застрял за городом,не доехал до моря 300м. Причина - засорился фильтр бензонасоса. Спасибо Aut-у позвонил ему - объяснил как к нему добраться. Который раз меня выручает!
Мусор какой то странный - черный мелкодисперсный порошок.Только заправил полный левый бак и проехал где то 40км... да, топливо не перекачивалось в правый бак - вот один из симптомов.!!!
Кстати по мусору в баке. Это все же заводские косяки или бензин такой? У кого какие были варианты?
До дома добрались. Все же пришлось разбирать еще раз- сопливил бензин из под прокладки. Она квадратного сечения, разбухла не место никак не хотела вставать. Поставили аналогичную круглого сечения. Да, и поставил новую капроновую сеточку. От прежней модели УАЗа. Не совсем штатно подходит, но терпимо. Других все равно нет в продаже. И еще , под винты, что по кругу крепления рекомендую запрессовать пластинки из металла. Тогда они не болтаются , хорошо и правильно(в квадратных пазах) фиксируются.
Там где сочился бензин ,как правило, краска с бака слезает.Вот уж грунтовки здесь вообще нет почему то. Ну и желательно прокрасить весь этот голый металл.
Трубки перед съемом желательно промаркировать- чтобы потом не перепутать - их 3. Ну и сам блок ставить ,как стоял и не погнуть держатель поплавка. Вот только не знаю стоит ли менять основной топливный фильтр?
Удачи!
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно,какой мусор будет на сетке фильтра? Я все же посоветовал бы перед разборкой данного узла запастись новыми сеткой фильтра бензонасоса, прокладкой. Еще один совет : перед тем как будешь ставить все назад с помощью пластиковой прозрачной трубки собери мусор со дна бака (а его там будет немало!!!) отсосать немного придется и слить (сообщающ. сосуды) . Отсоединяйте трубопроводы осторожно- в некоторых там бензин под давлением!!!
А писать будешь часом не в прямую линию???
А писать будешь часом не в прямую линию???
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно,какой мусор будет на сетке фильтра? Я все же посоветовал бы перед разборкой данного узла запастись новыми сеткой фильтра бензонасоса, прокладкой. Еще один совет : перед тем как будешь ставить все назад с помощью пластиковой прозрачной трубки собери мусор со дна бака (а его там будет немало!!!) отсосать немного придется и слить (сообщающ. сосуды) . Отсоединяйте трубопроводы осторожно- в некоторых там бензин под давлением!!!
А писать будешь часом не в прямую линию???
А писать будешь часом не в прямую линию???
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
(вроде где то уже писал) Бак промыл тока вот, уже в 30 тыщ.. как ни странно, грязи не было.. А сетка вся как будто в глине... Хотел бы еще предупредить по поводу затяжки гаечек крепления бензонасоса - тянуть очень осторожно, у меня одна уже на грани, хорошо хоть длинные шпильки, подложил шайбочку, пока все нормально..
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага... У меня грязь - один в один была. Видимо, тонюсенькая взвесь ржавчины... Только гораздо раньше.zam79 писал(а):(вроде где то уже писал) Бак промыл тока вот, уже в 30 тыщ.. как ни странно, грязи не было.. А сетка вся как будто в глине... Хотел бы еще предупредить по поводу затяжки гаечек крепления бензонасоса - тянуть очень осторожно, у меня одна уже на грани, хорошо хоть длинные шпильки, подложил шайбочку, пока все нормально..
Да, и гайки - аккуратненько... через напротив...
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще-то снизу бака пробка есть. Как раз для энтого дела предназначена.
-не факт что вся грязь уйдет через нее или, весь бак придется сливать, к тому же мусор остается между ребрами дефлекторов.
Пробовал поездить по минимуму в правом баке. На первом белом делении указателя топлива, при маневрах , езде на подъем мотор хватает воздух,даже глохнет. И это при остатке в10! литров. Лампа авар. остатка при этом даже еще не загорается. Все же просится в баке углубление для заборника бензонасоса ,так сказать для стабильности.
-не факт что вся грязь уйдет через нее или, весь бак придется сливать, к тому же мусор остается между ребрами дефлекторов.
Пробовал поездить по минимуму в правом баке. На первом белом делении указателя топлива, при маневрах , езде на подъем мотор хватает воздух,даже глохнет. И это при остатке в10! литров. Лампа авар. остатка при этом даже еще не загорается. Все же просится в баке углубление для заборника бензонасоса ,так сказать для стабильности.
- NewRise
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 16:06
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
На Уазбуке в свое время пиал про переделку крепления насоса еще на хантере но там шпильки были тонкие вообще. на патре щас потолще но с частотой загрязнения сетки их тоже на долго не хватит так что советую.zam79 писал(а): у меня одна уже на грани, хорошо хоть длинные шпильки, подложил шайбочку, пока все нормально..
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Маленькая хитрость от Sem'a.Steuermann писал(а): Пробовал поездить по минимуму в правом баке. На первом белом делении указателя топлива, при маневрах , езде на подъем мотор хватает воздух,даже глохнет. И это при остатке в10! литров. Лампа авар. остатка при этом даже еще не загорается. Все же просится в баке углубление для заборника бензонасоса ,так сказать для стабильности.
Снимается и выбрасывается пластиковый стакан снизу насоса. Тогда бак будет выбираться почти досуха.
Сам не делал, за что купил, за то продаю :P
- NewRise
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 16:06
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Не советовал бы ибо стакан предназначен чтобы хоть немного удержать бензин у насоса актуально при спусках/подъемах ускорениях и торомжениях когда бенза в баке немного и он летает из конца в конец. ну а осушение насоса кроме как дерганью привдит и к выходу оного из строя.kom писал(а):Маленькая хитрость от Sem'a.
Снимается и выбрасывается пластиковый стакан снизу насоса. Тогда бак будет выбираться почти досуха.
Сам не делал, за что купил, за то продаю :P
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ни фига он не для этого предназначен, а для сваливания грязи с сетки.NewRise писал(а): Не советовал бы ибо стакан предназначен чтобы хоть немного удержать бензин у насоса актуально при спусках/подъемах ускорениях и торомжениях когда бенза в баке немного и он летает из конца в конец. ну а осушение насоса кроме как дерганью привдит и к выходу оного из строя.
Ты объем этого стакана представляешь? А производительность насоса? За сколько он этот стакан выпьет, если внешний уровень бензина ниже края?
Другое дело, что лучше не доводить до полного осушения бака, это да. А с другой стороны, бывают ситуации, когда деваться некуда - нужно допить до дна... Лучше, конечно в них не попадать, но все же.
Я ж говорю, сам не делал.
Семова аргументация :P
- NewRise
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 16:06
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
ага тото вся грязь вокруг сетки и облепляется:)))kom писал(а):Ни фига он не для этого предназначен, а для сваливания грязи с сетки.
ну вообще то не раз разбирал и имею представление да и про производительность в крусе. тока не надо забывать что в магистрали давление. пропускная способоность форсунок и струйника гораздо меньше пропускной самого насоса так что махом он этот стакан не осушит. К томуже бензин если и оказывается ниже края то попадает в стакан через нижнее отверстие а на ходу бонально заплескиывается. стакан ограждает насос от того чтобы он не хватал воздух в момент кратковременного поижения уровня засчет смещения бензина в баке.kom писал(а):Ты объем этого стакана представляешь? А производительность насоса? За сколько он этот стакан выпьет, если внешний уровень бензина ниже края?
А проблема вся в том что наши баки конструктивно имеют малую площадь днища к тому же вытянутую в доль оси движения авто из-за чего при движении бензин может полностью уходить из одного края ББ в другой а если учесть что насос стоит в передней части ББ то и выводы соотв.
Пути решения
- это или делать углубление под заборник но тогда там будет собиратся вся грязь (кстати щас в ББ сделано как бы двойное дно пластина под которой собсно и собираетсмя грязь)
- либо увеличить объем стакана
- ну и глобално ББ др формы (а ля блины)
такая ситуация может возникнуть только если мозги не работают и не позволили взять запас бензина или при форс мажоре но и то высота дна стакана это буквально не больше 5мм от дна ББ, а учитывая площадь бака и его конструкцию (см. выше) много на это не выигратьkom писал(а):Другое дело, что лучше не доводить до полного осушения бака, это да. А с другой стороны, бывают ситуации, когда деваться некуда - нужно допить до дна... Лучше, конечно в них не попадать, но все же.
так я и не предъявляю, просто аргументирую дабы в споре рождается истина :)kom писал(а):Я ж говорю, сам не делал.
Семова аргументация :P
- NewRise
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 16:06
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Следовательно более крупные частицы будут попадать в турбинку насоса что вызовет более быстрый износ и как следствие выход из строя насоса. Если кто то разбирал насос то наверняка видели что сама турбинка сделана достаточно прицензионно!zam79 писал(а):Ну а по поводу что бы уделать этот стаканчик полностью в сетку??? А?? чуть более крупную что есть в самом стакане, а родную удалить как чужеродный элемент?? Есть у кого какие мысли??
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
....Ну а по поводу что бы уделать этот стаканчик полностью в сетку???
Этож не сетка будет ,а авоська! Идея хорошая - увеличить размер фильтра ......до размеров бака.
А если серьезно : было бы здорово установить сменные (а-ля УАЗ)
фильтры сразу за пробками заливных горловин и, размер ячеек у штатного фильтра бензонасоса можно изменить на увеличение.
Полагаю удалять фильтр совсем нельзя- мусор бензонасос еще прокачает, а вот волосы, волокна и прочее будет наматывать на себя.
Этож не сетка будет ,а авоська! Идея хорошая - увеличить размер фильтра ......до размеров бака.
А если серьезно : было бы здорово установить сменные (а-ля УАЗ)
фильтры сразу за пробками заливных горловин и, размер ячеек у штатного фильтра бензонасоса можно изменить на увеличение.
Полагаю удалять фильтр совсем нельзя- мусор бензонасос еще прокачает, а вот волосы, волокна и прочее будет наматывать на себя.
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Слушайте, но ведь взять к примеру тот же ВАЗ, иномарки какие - там же нету такой проблемы??? на с колько я знаю... В ВАЗе так ваще же точно такой же модуль стоит! ну не лазять же они каждое ТО в бак?? тут NewRise поделился опытом, как своего хантера делал, но это тож не выход... блин, вот тема то для рассуждений... Шкворня, сеточка, патрубок, крутилка температуры, система охлаждения в целом - ужас!!!!!!!!!!!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Я второй раз этой хернёй столкнулся...Как это решается...тяжело парни!!! У меня авто вставал (причём любит темноту падла..) как вкопанный...А я в блуд ..этот умудрился попасть 2 раза за 6 месяцев.. :( У меня есть решения этой проблемы.. Но это только полумеры...Давай всеми башками думать!!! Ну ведь точно придумаем!!!! :D И парни грязь на безнофильтре .... это точно не от бака :P Скорее всего это от емкостей автозаправок или от других емкостей.... :lol:
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте все! Ввиду предстоящей непредвиденной
замены Патриота на более нового образца, отслеживаю
проблему топливоподачи на Евро-3 здесь и на дружест-
венных форумах. Можете меня смешать с каками (у нас
это модно), но вот мой вывод: это очередная недоработ-
ка производителя, который опять все испытания дове-
рил довести до конца потребителю. Очень много вопро-
сов и разногласий в этой неисправности, а замена сето-
чек через мизерный пробег- это полумеры. Некоторые
уже не один раз это проделали, а "недоперекачка" и туп-
ление или остановка двигла нет-нет да и напомнит.
Свой вывод сделал на основе следующих вопросов:
- почему на машке 2005г (но с Евро-2) я не знал, что та-
кое "не перекачивает" и "глохнет при обгоне"? Я не знал
этого даже тогда, когда пароотводящий шланг левого
бака был не подсоединен к трубке адсорбера, а конец
наглухо прижат б/баком к кузову и только шипение при
открывании бака выдавало, что что-то неисправно;
-почему я никогда не заморачивался в какой бак лить
горючку? При остатке в правом 6-8 л.(неоднократно до-
тягивал и до такого), заливал в левый и спокойно все
перекачивалось и никогда топливные горловины от
переизбытка давления не перекашивало;
- почему "тазики" не меняют сеточки даже через 10т.км?
Им из другой емкости заправляют? У знакомого 2115
стала подтупливать и подкушивать, а из разговора ока-
залось, что он не менял и не чистил (даже не знал, что
это нодо делать) ни сетку, ни форсунки аж 140 000км!;
- почему у дизельных машин этой проблемы нет? Соляра
чище или их баки лучше моют перед установкой?
- и самое хреновое, по-моему, это встречается часто,
но не 100%.
Я согласен с предыдущем постом: "Надо разбираться".
Пару лет назад были вопросы по работе клапана адсор-
бера, как узнать о его работе. А как он работает на
Евро-3? Может с него и начать?
Извините, коль что не так, за Патриота обидно.
замены Патриота на более нового образца, отслеживаю
проблему топливоподачи на Евро-3 здесь и на дружест-
венных форумах. Можете меня смешать с каками (у нас
это модно), но вот мой вывод: это очередная недоработ-
ка производителя, который опять все испытания дове-
рил довести до конца потребителю. Очень много вопро-
сов и разногласий в этой неисправности, а замена сето-
чек через мизерный пробег- это полумеры. Некоторые
уже не один раз это проделали, а "недоперекачка" и туп-
ление или остановка двигла нет-нет да и напомнит.
Свой вывод сделал на основе следующих вопросов:
- почему на машке 2005г (но с Евро-2) я не знал, что та-
кое "не перекачивает" и "глохнет при обгоне"? Я не знал
этого даже тогда, когда пароотводящий шланг левого
бака был не подсоединен к трубке адсорбера, а конец
наглухо прижат б/баком к кузову и только шипение при
открывании бака выдавало, что что-то неисправно;
-почему я никогда не заморачивался в какой бак лить
горючку? При остатке в правом 6-8 л.(неоднократно до-
тягивал и до такого), заливал в левый и спокойно все
перекачивалось и никогда топливные горловины от
переизбытка давления не перекашивало;
- почему "тазики" не меняют сеточки даже через 10т.км?
Им из другой емкости заправляют? У знакомого 2115
стала подтупливать и подкушивать, а из разговора ока-
залось, что он не менял и не чистил (даже не знал, что
это нодо делать) ни сетку, ни форсунки аж 140 000км!;
- почему у дизельных машин этой проблемы нет? Соляра
чище или их баки лучше моют перед установкой?
- и самое хреновое, по-моему, это встречается часто,
но не 100%.
Я согласен с предыдущем постом: "Надо разбираться".
Пару лет назад были вопросы по работе клапана адсор-
бера, как узнать о его работе. А как он работает на
Евро-3? Может с него и начать?
Извините, коль что не так, за Патриота обидно.
Я заметил такую закономерность, когда в правом баке меньше половины (по стрелке датчика):
если заправиться в левый бак, то и не качает из левого и обороты двигателя падают неожиданно (но пока не глох), а потом резко возрастают. Стоит залить в правый бак хотя-бы 5л - все нормально - и качает и двигатель работает нормально;
если в левый не заливать, то ездишь пока лампочка не начинает постоянно гореть, и ни каких проблем;
обычно у меня всегда правый бак полный, заправляюсь в левый - никаких неприятностей, пока в очередной раз (см. начало)
если заправиться в левый бак, то и не качает из левого и обороты двигателя падают неожиданно (но пока не глох), а потом резко возрастают. Стоит залить в правый бак хотя-бы 5л - все нормально - и качает и двигатель работает нормально;
если в левый не заливать, то ездишь пока лампочка не начинает постоянно гореть, и ни каких проблем;
обычно у меня всегда правый бак полный, заправляюсь в левый - никаких неприятностей, пока в очередной раз (см. начало)
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Есть идея!!! На автомобилях как правило устанавливали и сейчас устанавливают две ступени очистки топлива!!У 3163 отсутсвует грубая очистка топлива (заборную сетку насоса я за ступень не считаю)...Предлагаю врезать в топливную магистраль между левым баком и подкач. насосом фильтр :) Только есть минусы :( Заправка только в левый бак !! и фильтр ... какой?? Надо чтобы подольше грязнился :D и хорошо очищал :lol: А также чтоб было легко проверять его состояние и производить замену!! Хотя контроль косвенно можно осуществлять по перекачке топлива !!! Ёще одна покость с трубкой перекачки топлива из бака в бак!! Сброс топлива идёт прямо в стакан с сеткой !! Я бы переделал за пределы стакана..В конечном счёте это проблему не решит но хоть чуть ... Жду ответов а лучше идей !!
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обладатель евро 3. Баки пустые, заливаюсь в любой, обычно в левый (там очереди почти нету), просто когда заправляюсь в левый бак глушу двигатель, а если не глушу то после закрытия левой крышки бака, ослабляю крышку правого бака, что бы выпустить лишний воздух и все перекачивается нормально. А приемная сеточка забивается , потому что на заправках выкидывают фильтра которые стоят перед насосом на колонках. А на дизелях в баке стоит железная сетка, а не такая как у нас и важную роль там играют отстойники и фильтра тонкой очистки, которые стоят на топливо магистрале. И еще вопрос, кто нибудь менял фильтр топливный, на 100% уверен, что ни кто, потому что всю грязную работу выполняет всего лишь навсего маленькая сеточка, с очень маленькой пропускной способностью. Ну вырежьте в низу сетки дырку и пускай вся грязь оседает в топливном фильтре и менять его не так часто надо будет, он ведь на много больше чем сеточка. Нет, мы будем хаить конструкторов и всех остальных кого только можно. Горя не знал с сеткой пока не стал лить левый бензин (не с заправок). Ну забилась сетка, что трудно поменять? У меня на замену сетки уходит не более15 минут. Не хотите менять, сделайте дырку в сетке и будет вам счастье"!!! :o
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
народ- а может какую сетку хитрую придумать- а-ля съёмный фильтр- те подъехал к заправке- достал эдакую хрень размером с бутылку 2 литра.. и заправляйся через неё.. проблем поменьше должно быть?или как?? никто не прикидывал..????
ЗЫ жутко не хочется лезть в родную систему подачи топлива..
ЗЫ жутко не хочется лезть в родную систему подачи топлива..
продукция Ваксойл-сервис в Казани