Страница 1 из 1

Help me!Не заводится УАЗ Патриот 2007 года

Добавлено: Вт окт 23, 2012 21:01
s29r
Не заводится УАЗ Патриот...Бортовой комп показывает неисправность иммобилайзера или проводки.
Каким образом можно выяснить в чем ИМЕННО проблема(по конкретней как нибудь)ну и как с этим бороться...живу в глуши,автосервисов нет.

Добавлено: Вт окт 23, 2012 21:14
ZamPoteh
Почитай тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/net-iskr ... tml#821903

тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/ostorozh ... 24202.html

Ну, и ещё можно покопаться...

Добавлено: Ср окт 24, 2012 12:25
NATOvec
Ошибка обрыв цепи имбилайзера? Прошейся чтоб его не было это проще всего,все равно в цивилизацию выбиратся то придется за запчастями т.п. :wink:

Добавлено: Ср окт 24, 2012 13:40
Tankist
Проверь, для начала предохранитель бензонасоса под капотом...

Добавлено: Ср окт 24, 2012 16:04
NATOvec
Tankist писал(а):Проверь, для начала предохранитель бензонасоса под капотом...
А при чем здесь бензик,он сидит с Микасом на одном преде,тогда бы ни чего не светилось бы вообще 8)

Добавлено: Чт окт 25, 2012 22:15
s29r
2007 г.в. комп "престиж" МИКАС 11.
красный ключ давно не распзнает :blink:
звонил спецам : сказали, что осмотр только с машиной :blink:
ПредысторияИзначальо комп показа лневерный сигнал ДКПВ. ДКПВ был заменен, после чего замигал чек(часто)и комп стал выдавать неисправность проводки или иммобилайзера...сейчас чек не мигает ,но стал щелкать регулятор хх,при выключени зажигания он продалжает щелкать до выключения массы

Добавлено: Пт окт 26, 2012 10:42
Tankist
Тогда надо прошивку смотреть и проводку... Причём не плохо бы посмотреть на предмет пробивки проводов к инжекторам... просто аккуратно приподними и посмотри...

У меня коротыш был именно там... горячий движок просто плавил изоляцию...