Страница 1 из 3

Течь антифриза

Добавлено: Пн окт 22, 2012 16:44
Patrot
У меня потек антифриз с задней части двигателя на кпп и не видно от куда, течет сильной струей, что это может быть?

Добавлено: Пн окт 22, 2012 17:12
NATOvec
Ну это точно скорее всего то же что и у меня сегодня ночью произошло. Это течет из обратки печки подлездь туда та еще задача удачи :wink:

Добавлено: Пн окт 22, 2012 17:15
CodeDaemon
Сзади двигателя проходит патрубок от помпы в печку..
Бывает он перетирается. А бывает от того что на него попало масло разбухает и рвется.

Менять его не очень сложно.

Добавлено: Пн окт 22, 2012 21:28
БиогенераторЪ
в общем задница :cry:

Добавлено: Вт окт 23, 2012 09:16
599
Теперь придется купить шланг для системы охлаждения ГАЗельки 18 мм диаметром и поставить его вместо этого патрубка.

Добавлено: Вт окт 23, 2012 10:10
CodeDaemon
599 писал(а):Теперь придется купить шланг для системы охлаждения ГАЗельки 18 мм диаметром и поставить его вместо этого патрубка.
Я туда умудрился натянуть даже D16
http://3160.ru/index.php?productID=8645

армированный, теперь на вяка :)

Добавлено: Вт окт 23, 2012 10:33
Rolly
Я взял камазовский шланг на 18. Установка - да, та еще камасутра.

Добавлено: Вт окт 23, 2012 13:36
Nuke
От жеж блин система! А я то думал раньше - что за трубка отходит под коллектор выпускной. Не мог сообразить что это на печку! Уж сильно далеко она начинается :o

Тоже мокрит в том месте, у меня там еще газовый редуктор врезан, вот это просто ось зла утечек! пластиковые тройники ни в какую не хотят герметичными стать!

Добавлено: Вт окт 23, 2012 15:16
БиогенераторЪ
есть и железные тройники разных диаметров

Добавлено: Вт окт 23, 2012 15:35
trax777
а я 19 поставил, вродь подтянулся хомутами, но одевать удобнее

Добавлено: Вт окт 23, 2012 15:46
ogione
У меня тоже там течет, но дотянуться не могу ни в положении сверху, ни снизу, а хомут с завода стоит мерзопакостный - совкового образца, хотел заменить - не реально. С горем пополам отверткой таки чуть подтянул, все же меньше течет, похоже на конвейере так же мучаются, результат - налицо.

Добавлено: Вт окт 23, 2012 16:54
viksh72
Для легкого надевания резиновых патрубков достаточно побрызгать их внутреннюю часть силиконовой смазкой (лучше из аэрозольных баллончиках) - оденется как по маслу.

Добавлено: Пн окт 29, 2012 09:37
TpakTop
у меня фигачит антифриз из нижнего патрубка расширительного бачка, стоит заводской хомут, грешу на него. Посоветуйте проверенные хомуты на трубки системы охлаждения?)

Добавлено: Пн окт 29, 2012 10:43
NATOvec
Прежде чем грешить осмотри сам шланг,скорее всего он пробит. Хомуты Норма импортные или Труд наши :wink:

Добавлено: Пн окт 29, 2012 10:45
TpakTop
NATOvec писал(а):Прежде чем грешить осмотри сам шланг,скорее всего он пробит. Хомуты Норма импортные или Труд наши :wink:
дело в том, что на горячую не течет. если бы был шланг, то постоянно уходил бы антифриз, а так только с утра лужа под машиной..

Добавлено: Пн окт 29, 2012 10:51
NATOvec
Не обязательно,на горячую все расширяется. Зачем рассуждать то чего не знаем? Открути осмотри и если что то не устраивает то замени. Хотя подтянуть для начала не помешает :D

Добавлено: Пн окт 29, 2012 11:11
599
viksh72 писал(а):Для легкого надевания резиновых патрубков достаточно побрызгать их внутреннюю часть силиконовой смазкой (лучше из аэрозольных баллончиках) - оденется как по маслу.
Я эту проблему решал проще. Плюнул на палец и растер внутри шланга. :D

Добавлено: Вт окт 30, 2012 04:08
ПоТаскун
У меня этот патрубок разорвало нафинг... :o Решил не мучаться, заделал шланг на 18 мм напрямки с выхода термоса на печку, лег поверх клапанной (с запасом на всякий). Теперь ВСЕ соединения и хомуты - на виду. :D

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 15:49
TpakTop
NATOvec писал(а):Не обязательно,на горячую все расширяется. Зачем рассуждать то чего не знаем? Открути осмотри и если что то не устраивает то замени. Хотя подтянуть для начала не помешает :D
в общем подтянул, посадил шланг на герметик и еще второй хомут одел)) не течет!! %) Зато лужа с утра опять появилась, фигачит откуда-то еще)))

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 15:57
wildcat71
если есть доступ к уф лампе - пройдись с ней под капотом. Место течи увидишь по свечению - в тосол или антифриз добавляют люминесцентные присадки.

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 21:03
Deniska68
Извели меня в свое время эти протечки. Текло из всех щелей. Подтягивал все. Потом плюнул, и не смотря на отговоры залил два раза герметик системы охлаждения, самый дорогой купил. Уже долго ничего не течет. Три раза тьфу. Раз в месяц подливаю литра полтора антифриза. Это ерунда.

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 21:24
El_Romo
А. Ононо чего! Литра полтора это не течет. Я же парюсь меняю планово патрубки. Везде сухо а в расширительном бачке недосдача..

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 22:06
Deniska68
А у тебя не дизель часом?

Добавлено: Вс ноя 11, 2012 16:24
Podvox2007
мдя.. почитал, пойду менять на своем Патрике шланг обратки от печки.. 5 лет он продержался ..опа говорите? Согласен, буду залезать снизу, с верху у меня точно не получится я не генеколог!!

Добавлено: Вс ноя 11, 2012 20:14
alpachin
ПоТаскун писал(а):У меня этот патрубок разорвало нафинг... :o Решил не мучаться, заделал шланг на 18 мм напрямки с выхода термоса на печку, лег поверх клапанной (с запасом на всякий). Теперь ВСЕ соединения и хомуты - на виду. :D
...какая хорошая мысль...жаль ранее не прочел...сегодня там как раз садил патрубки на герметик и заодно после газовиков соединения правил..понаставили дешманских одноразовых хомутов..нифига не держат.
..так вот ради этого патрубка с помпы и еще одного с блока пришлось снять верх впускного коллектора.

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 07:23
El_Romo
Нашел течь. Небольшая зараза. Пришлось УФ фонарик купить. Верхняя часть радиатора сопливит а подтеков и нет. Они под пластинкой что на сотах. Вобщем не видать их. По гарантии в свое время был заменен-вот и не думал что там.

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 12:06
trax777
El_Romo писал(а):Пришлось УФ фонарик купить
а чем он помогает?

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 13:45
Dragon
Антифриз в его свете светится в месте протечек :)

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 17:06
trax777
а другие жыддкости не будут светиться, в уф вроде белый спектр хорошо виден, или я чет не понял.....

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 17:21
wildcat71
wildcat71 писал(а):если есть доступ к уф лампе - пройдись с ней под капотом. Место течи увидишь по свечению - в тосол или антифриз добавляют люминесцентные присадки.
блин сам себя цитирую

Добавлено: Пн авг 05, 2013 18:42
NSS
Вот и я вперся. На днях радик снимал, антифриз сливал, ну и нижний патрубок, который под гидрачем тоже снимал. А сегодня все назад поставил и вот теперь в месте соединения этого патрубка (вроде с помпой?) течь. Хомут стоит родной "фирменный" :D затянул его - дальше некуда! А все равно течет скотина!
Шо делать то товарищи?
Хомут менять? Поможет? Патрубок сменить?

Добавлено: Чт сен 12, 2013 07:50
ДЮшес
Проблемма насущная. Общая. За определённое время понял, что суть в разности расширения сопрягающихся материалов. Шланги дубеют и перестают компенсировать разность. Ещё прибавляет проблемм швы патрубков, образующиеся при литье помпы. Делаю так: снимаю помпу, сглаживаю швы патрубков напильником, наждачкой и сажаю патрубки на герметик на установленной помпе, на два хомута. Герметик кладу, как при склеивании резины - по разу на сопрягаемые детали, подсушиваю и при сборке ещё один слой. Герметик должен компенсировать разность расширения. И это не навечно. И опять, и опять. Иномарки тоже текут.

Добавлено: Чт сен 12, 2013 09:18
leo2
Если патрубки обычные, то они дубеют и никакой герметик не справится. Меняй на новые рти или силикон. Если собрать с герметиком то течь не будет.

Добавлено: Чт сен 12, 2013 19:03
NSS
leo2 писал(а):Если патрубки обычные, то они дубеют и никакой герметик не справится. Меняй на новые рти или силикон. Если собрать с герметиком то течь не будет.
А где эти патрубки купить то? Они так же изогнуты как родные?

Добавлено: Ср сен 18, 2013 07:39
Ежек
NSS писал(а):
leo2 писал(а):Если патрубки обычные, то они дубеют и никакой герметик не справится. Меняй на новые рти или силикон. Если собрать с герметиком то течь не будет.
А где эти патрубки купить то? Они так же изогнуты как родные?
Присоеденюсь к вопросу... Где купить хорошие патрубки на бензинку Евро-3 ???

Добавлено: Ср сен 18, 2013 08:04
ДЮшес
leo2 писал(а):Если патрубки обычные, то они дубеют и никакой герметик не справится. Меняй на новые рти или силикон. Если собрать с герметиком то течь не будет.
Уважаемый, у вас спина в районе лопаток не чешется? Что то вы так сналёту опровергаете. Какие новые рти - машине полгода? Где вы видели нижний силиконовый патрубок для радика? И пишете, никакой герметик не справится и тут же - собирай с герметиком. Это как же ..., извиняюсь, понимать? :)

Добавлено: Ср сен 18, 2013 08:13
ДЮшес
Ежек писал(а):
NSS писал(а): А где эти патрубки купить то? Они так же изогнуты как родные?
Присоеденюсь к вопросу... Где купить хорошие патрубки на бензинку Евро-3 ???
Если не ошибаюсь, то у нас только один патрубок нижний радика оригинальной конструкции, остальные можно подобрать от других машин или тупо ставить не формованные. За силиконовые не скажу, но один нижний оригинальный патрубок могу закинуть в Воронеж в выходные буду проезжать по пути на Астрахань.

Добавлено: Ср сен 18, 2013 09:41
leo2
ДЮшес писал(а):
leo2 писал(а):Если патрубки обычные, то они дубеют и никакой герметик не справится. Меняй на новые рти или силикон. Если собрать с герметиком то течь не будет.
Уважаемый, у вас спина в районе лопаток не чешется? Что то вы так сналёту опровергаете. Какие новые рти - машине полгода? Где вы видели нижний силиконовый патрубок для радика? И пишете, никакой герметик не справится и тут же - собирай с герметиком. Это как же ..., извиняюсь, понимать? :)
За полгода родные патрубки дубеют , а под хомутами ужимаются и больше не тянутся, проще поменять на новые, и собрать сразу с герметиком-стоимость покупки новых рублей 500 максимум.
Можно и без герметика, но с ним надёжней просто.

Можно и попробовать собрать со старыми, но риск снова сливать тосол и менять патрубки есть и не полпроцента))

патрубки тут
http://ajstyle.ru/product/3251/

На фотке нижний есть.
Обсуждение тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/silikono ... 9-195.html

Добавлено: Ср сен 18, 2013 11:33
ДЮшес
Да, про патрубки - убедительно. Спасибо. Слов нет - силиконовые получше должны быть. Если они есть вналичии. Я бы не пожалел ни денег ни времени на замену.

Добавлено: Ср сен 18, 2013 12:19
Ежек
leo2 писал(а):
ДЮшес писал(а): Уважаемый, у вас спина в районе лопаток не чешется? Что то вы так сналёту опровергаете. Какие новые рти - машине полгода? Где вы видели нижний силиконовый патрубок для радика? И пишете, никакой герметик не справится и тут же - собирай с герметиком. Это как же ..., извиняюсь, понимать? :)
За полгода родные патрубки дубеют , а под хомутами ужимаются и больше не тянутся, проще поменять на новые, и собрать сразу с герметиком-стоимость покупки новых рублей 500 максимум.
Можно и без герметика, но с ним надёжней просто.

Можно и попробовать собрать со старыми, но риск снова сливать тосол и менять патрубки есть и не полпроцента))

патрубки тут
http://ajstyle.ru/product/3251/

На фотке нижний есть.
Обсуждение тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/silikono ... 9-195.html

Вот этот отзыв смущает по этим патрубкам...
Добавлено: 17 Авг 2013 20:36 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Недавно получил комплект патрубков от http://ajstyle.ru/product/3251/ х... полная с Брянскими рядом не стояли и еще один классный прикол патрубки не подходят ни каким боком просто хлам теперь думаю выкинут или отправить назад в подарочной упаковке и письмом написаном в стиле послания казаков Турецкому хану.

Добавлено: Чт сен 19, 2013 05:05
toska_zelenaya
Ну это уж как-то совсем не повезло... В силу места проживания покупал прямо у них в магазине. Брал весной. Поменял пока только от термостата до радиатора. Все подходит, обжимается и не плачет, даже без герметика. Есть, правда, одно "но": патрубки на печку не подходят, точнее подходит только один. Нет, также, длинного патрубка с блока на доппомпу, а есть куча мелких, которые непонятно куда пристроить. У меня Е3 12 года. Возвращать и доказывать что-либо я не стал, т.к. основные, большого сечения, подходят, а с мелкими что-нибудь придумается. Это про ajs.

Добавлено: Чт сен 19, 2013 06:29
Nuke
У меня патрубки стоят заводские, бегут но успешно подтягиваются. Все, кроме шланга печки. В него сделана врезка подогрева редуктора... Вот на этих тройниках и на редукторе... там бежит все время, хотя затянуто намертво.

Re: Течь антифриза

Добавлено: Вт окт 01, 2013 16:38
Nordserge
Patrot писал(а):У меня потек антифриз с задней части двигателя на кпп и не видно от куда, течет сильной струей, что это может быть?
На машине 2012 года лопнула технологическая заглушка блока цилиндров.Текет только на горячую.Пока не поменял,подлесть очень неудобно.Случай вроде бы как первый,или нет? Замазать?Заклеить? Или только менять заглушку?

Добавлено: Вт окт 01, 2013 16:59
Юра11
Хорошая машина Патр, но тосол уж больно любит из него течь. :D Одно место устранишь, в другом потекло. Сейчас вовсе чудеса: день утром придёшь - капает, два дня подряд приходишь - сухо, течь символическая, плюнул, канистру с собой вожу, раз в две недели стакан - два подливаю.

Добавлено: Вт окт 01, 2013 22:57
gaver4
Патриот евро 2
Изображение[/img]

Добавлено: Вт окт 01, 2013 22:59
gaver4
Патриот евро 3 кондей
[Изображение][/img]

Добавлено: Вт окт 01, 2013 23:00
gaver4
Печка патриот
[Изображение][/img]

Добавлено: Вт окт 01, 2013 23:01
gaver4
рхх ЗМЗ 409

Изображение[/img]

Добавлено: Вт окт 01, 2013 23:06
gaver4
Радиатор IVECO
Изображение
Изображение[/img]

Добавлено: Вт окт 01, 2013 23:09
gaver4
турбина IVECO
Изображение[/img]