Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Течь антифриза

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Patrot
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 16:13
Онлайн статус: Не в сети

Течь антифриза

Сообщение Patrot » Пн окт 22, 2012 16:44

У меня потек антифриз с задней части двигателя на кпп и не видно от куда, течет сильной струей, что это может быть?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн окт 22, 2012 17:12

Ну это точно скорее всего то же что и у меня сегодня ночью произошло. Это течет из обратки печки подлездь туда та еще задача удачи :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн окт 22, 2012 17:15

Сзади двигателя проходит патрубок от помпы в печку..
Бывает он перетирается. А бывает от того что на него попало масло разбухает и рвется.

Менять его не очень сложно.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн окт 22, 2012 21:28

в общем задница :cry:

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт окт 23, 2012 09:16

Теперь придется купить шланг для системы охлаждения ГАЗельки 18 мм диаметром и поставить его вместо этого патрубка.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт окт 23, 2012 10:10

599 писал(а):Теперь придется купить шланг для системы охлаждения ГАЗельки 18 мм диаметром и поставить его вместо этого патрубка.
Я туда умудрился натянуть даже D16
http://3160.ru/index.php?productID=8645

армированный, теперь на вяка :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Вт окт 23, 2012 10:33

Я взял камазовский шланг на 18. Установка - да, та еще камасутра.
Когда не один раз видел, что другие не справляются, и все же считаешь, что с тобой будет по-другому, уверен в успехе - это не авось. Это УАЗ Патриот...

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вт окт 23, 2012 13:36

От жеж блин система! А я то думал раньше - что за трубка отходит под коллектор выпускной. Не мог сообразить что это на печку! Уж сильно далеко она начинается :o

Тоже мокрит в том месте, у меня там еще газовый редуктор врезан, вот это просто ось зла утечек! пластиковые тройники ни в какую не хотят герметичными стать!

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт окт 23, 2012 15:16

есть и железные тройники разных диаметров

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт окт 23, 2012 15:35

а я 19 поставил, вродь подтянулся хомутами, но одевать удобнее
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Вт окт 23, 2012 15:46

У меня тоже там течет, но дотянуться не могу ни в положении сверху, ни снизу, а хомут с завода стоит мерзопакостный - совкового образца, хотел заменить - не реально. С горем пополам отверткой таки чуть подтянул, все же меньше течет, похоже на конвейере так же мучаются, результат - налицо.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вт окт 23, 2012 16:54

Для легкого надевания резиновых патрубков достаточно побрызгать их внутреннюю часть силиконовой смазкой (лучше из аэрозольных баллончиках) - оденется как по маслу.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
TpakTop
Сообщений: 268
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
Откуда: Simbirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpakTop » Пн окт 29, 2012 09:37

у меня фигачит антифриз из нижнего патрубка расширительного бачка, стоит заводской хомут, грешу на него. Посоветуйте проверенные хомуты на трубки системы охлаждения?)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн окт 29, 2012 10:43

Прежде чем грешить осмотри сам шланг,скорее всего он пробит. Хомуты Норма импортные или Труд наши :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TpakTop
Сообщений: 268
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
Откуда: Simbirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpakTop » Пн окт 29, 2012 10:45

NATOvec писал(а):Прежде чем грешить осмотри сам шланг,скорее всего он пробит. Хомуты Норма импортные или Труд наши :wink:
дело в том, что на горячую не течет. если бы был шланг, то постоянно уходил бы антифриз, а так только с утра лужа под машиной..

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн окт 29, 2012 10:51

Не обязательно,на горячую все расширяется. Зачем рассуждать то чего не знаем? Открути осмотри и если что то не устраивает то замени. Хотя подтянуть для начала не помешает :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн окт 29, 2012 11:11

viksh72 писал(а):Для легкого надевания резиновых патрубков достаточно побрызгать их внутреннюю часть силиконовой смазкой (лучше из аэрозольных баллончиках) - оденется как по маслу.
Я эту проблему решал проще. Плюнул на палец и растер внутри шланга. :D

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт окт 30, 2012 04:08

У меня этот патрубок разорвало нафинг... :o Решил не мучаться, заделал шланг на 18 мм напрямки с выхода термоса на печку, лег поверх клапанной (с запасом на всякий). Теперь ВСЕ соединения и хомуты - на виду. :D

Аватара пользователя
TpakTop
Сообщений: 268
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
Откуда: Simbirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpakTop » Чт ноя 01, 2012 15:49

NATOvec писал(а):Не обязательно,на горячую все расширяется. Зачем рассуждать то чего не знаем? Открути осмотри и если что то не устраивает то замени. Хотя подтянуть для начала не помешает :D
в общем подтянул, посадил шланг на герметик и еще второй хомут одел)) не течет!! %) Зато лужа с утра опять появилась, фигачит откуда-то еще)))

Аватара пользователя
wildcat71
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 07:26
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wildcat71 » Чт ноя 01, 2012 15:57

если есть доступ к уф лампе - пройдись с ней под капотом. Место течи увидишь по свечению - в тосол или антифриз добавляют люминесцентные присадки.

Аватара пользователя
Deniska68
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 06:06
Откуда: Москва, Химки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deniska68 » Пн ноя 05, 2012 21:03

Извели меня в свое время эти протечки. Текло из всех щелей. Подтягивал все. Потом плюнул, и не смотря на отговоры залил два раза герметик системы охлаждения, самый дорогой купил. Уже долго ничего не течет. Три раза тьфу. Раз в месяц подливаю литра полтора антифриза. Это ерунда.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Пн ноя 05, 2012 21:24

А. Ононо чего! Литра полтора это не течет. Я же парюсь меняю планово патрубки. Везде сухо а в расширительном бачке недосдача..
Изображение

Аватара пользователя
Deniska68
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 06:06
Откуда: Москва, Химки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deniska68 » Пн ноя 05, 2012 22:06

А у тебя не дизель часом?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Podvox2007
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:38
Откуда: г.Москва СВАО ВДНХ
Машина: УАЗ-Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Podvox2007 » Вс ноя 11, 2012 16:24

мдя.. почитал, пойду менять на своем Патрике шланг обратки от печки.. 5 лет он продержался ..опа говорите? Согласен, буду залезать снизу, с верху у меня точно не получится я не генеколог!!
Изображение

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Вс ноя 11, 2012 20:14

ПоТаскун писал(а):У меня этот патрубок разорвало нафинг... :o Решил не мучаться, заделал шланг на 18 мм напрямки с выхода термоса на печку, лег поверх клапанной (с запасом на всякий). Теперь ВСЕ соединения и хомуты - на виду. :D
...какая хорошая мысль...жаль ранее не прочел...сегодня там как раз садил патрубки на герметик и заодно после газовиков соединения правил..понаставили дешманских одноразовых хомутов..нифига не держат.
..так вот ради этого патрубка с помпы и еще одного с блока пришлось снять верх впускного коллектора.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Пн ноя 12, 2012 07:23

Нашел течь. Небольшая зараза. Пришлось УФ фонарик купить. Верхняя часть радиатора сопливит а подтеков и нет. Они под пластинкой что на сотах. Вобщем не видать их. По гарантии в свое время был заменен-вот и не думал что там.
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн ноя 12, 2012 12:06

El_Romo писал(а):Пришлось УФ фонарик купить
а чем он помогает?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пн ноя 12, 2012 13:45

Антифриз в его свете светится в месте протечек :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн ноя 12, 2012 17:06

а другие жыддкости не будут светиться, в уф вроде белый спектр хорошо виден, или я чет не понял.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
wildcat71
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 07:26
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wildcat71 » Пн ноя 12, 2012 17:21

wildcat71 писал(а):если есть доступ к уф лампе - пройдись с ней под капотом. Место течи увидишь по свечению - в тосол или антифриз добавляют люминесцентные присадки.
блин сам себя цитирую

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пн авг 05, 2013 18:42

Вот и я вперся. На днях радик снимал, антифриз сливал, ну и нижний патрубок, который под гидрачем тоже снимал. А сегодня все назад поставил и вот теперь в месте соединения этого патрубка (вроде с помпой?) течь. Хомут стоит родной "фирменный" :D затянул его - дальше некуда! А все равно течет скотина!
Шо делать то товарищи?
Хомут менять? Поможет? Патрубок сменить?
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Чт сен 12, 2013 07:50

Проблемма насущная. Общая. За определённое время понял, что суть в разности расширения сопрягающихся материалов. Шланги дубеют и перестают компенсировать разность. Ещё прибавляет проблемм швы патрубков, образующиеся при литье помпы. Делаю так: снимаю помпу, сглаживаю швы патрубков напильником, наждачкой и сажаю патрубки на герметик на установленной помпе, на два хомута. Герметик кладу, как при склеивании резины - по разу на сопрягаемые детали, подсушиваю и при сборке ещё один слой. Герметик должен компенсировать разность расширения. И это не навечно. И опять, и опять. Иномарки тоже текут.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт сен 12, 2013 09:18

Если патрубки обычные, то они дубеют и никакой герметик не справится. Меняй на новые рти или силикон. Если собрать с герметиком то течь не будет.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Чт сен 12, 2013 19:03

leo2 писал(а):Если патрубки обычные, то они дубеют и никакой герметик не справится. Меняй на новые рти или силикон. Если собрать с герметиком то течь не будет.
А где эти патрубки купить то? Они так же изогнуты как родные?
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср сен 18, 2013 07:39

NSS писал(а):
leo2 писал(а):Если патрубки обычные, то они дубеют и никакой герметик не справится. Меняй на новые рти или силикон. Если собрать с герметиком то течь не будет.
А где эти патрубки купить то? Они так же изогнуты как родные?
Присоеденюсь к вопросу... Где купить хорошие патрубки на бензинку Евро-3 ???

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср сен 18, 2013 08:04

leo2 писал(а):Если патрубки обычные, то они дубеют и никакой герметик не справится. Меняй на новые рти или силикон. Если собрать с герметиком то течь не будет.
Уважаемый, у вас спина в районе лопаток не чешется? Что то вы так сналёту опровергаете. Какие новые рти - машине полгода? Где вы видели нижний силиконовый патрубок для радика? И пишете, никакой герметик не справится и тут же - собирай с герметиком. Это как же ..., извиняюсь, понимать? :)
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср сен 18, 2013 08:13

Ежек писал(а):
NSS писал(а): А где эти патрубки купить то? Они так же изогнуты как родные?
Присоеденюсь к вопросу... Где купить хорошие патрубки на бензинку Евро-3 ???
Если не ошибаюсь, то у нас только один патрубок нижний радика оригинальной конструкции, остальные можно подобрать от других машин или тупо ставить не формованные. За силиконовые не скажу, но один нижний оригинальный патрубок могу закинуть в Воронеж в выходные буду проезжать по пути на Астрахань.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср сен 18, 2013 09:41

ДЮшес писал(а):
leo2 писал(а):Если патрубки обычные, то они дубеют и никакой герметик не справится. Меняй на новые рти или силикон. Если собрать с герметиком то течь не будет.
Уважаемый, у вас спина в районе лопаток не чешется? Что то вы так сналёту опровергаете. Какие новые рти - машине полгода? Где вы видели нижний силиконовый патрубок для радика? И пишете, никакой герметик не справится и тут же - собирай с герметиком. Это как же ..., извиняюсь, понимать? :)
За полгода родные патрубки дубеют , а под хомутами ужимаются и больше не тянутся, проще поменять на новые, и собрать сразу с герметиком-стоимость покупки новых рублей 500 максимум.
Можно и без герметика, но с ним надёжней просто.

Можно и попробовать собрать со старыми, но риск снова сливать тосол и менять патрубки есть и не полпроцента))

патрубки тут
http://ajstyle.ru/product/3251/

На фотке нижний есть.
Обсуждение тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/silikono ... 9-195.html
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср сен 18, 2013 11:33

Да, про патрубки - убедительно. Спасибо. Слов нет - силиконовые получше должны быть. Если они есть вналичии. Я бы не пожалел ни денег ни времени на замену.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср сен 18, 2013 12:19

leo2 писал(а):
ДЮшес писал(а): Уважаемый, у вас спина в районе лопаток не чешется? Что то вы так сналёту опровергаете. Какие новые рти - машине полгода? Где вы видели нижний силиконовый патрубок для радика? И пишете, никакой герметик не справится и тут же - собирай с герметиком. Это как же ..., извиняюсь, понимать? :)
За полгода родные патрубки дубеют , а под хомутами ужимаются и больше не тянутся, проще поменять на новые, и собрать сразу с герметиком-стоимость покупки новых рублей 500 максимум.
Можно и без герметика, но с ним надёжней просто.

Можно и попробовать собрать со старыми, но риск снова сливать тосол и менять патрубки есть и не полпроцента))

патрубки тут
http://ajstyle.ru/product/3251/

На фотке нижний есть.
Обсуждение тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/silikono ... 9-195.html

Вот этот отзыв смущает по этим патрубкам...
Добавлено: 17 Авг 2013 20:36 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Недавно получил комплект патрубков от http://ajstyle.ru/product/3251/ х... полная с Брянскими рядом не стояли и еще один классный прикол патрубки не подходят ни каким боком просто хлам теперь думаю выкинут или отправить назад в подарочной упаковке и письмом написаном в стиле послания казаков Турецкому хану.

Аватара пользователя
toska_zelenaya
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toska_zelenaya » Чт сен 19, 2013 05:05

Ну это уж как-то совсем не повезло... В силу места проживания покупал прямо у них в магазине. Брал весной. Поменял пока только от термостата до радиатора. Все подходит, обжимается и не плачет, даже без герметика. Есть, правда, одно "но": патрубки на печку не подходят, точнее подходит только один. Нет, также, длинного патрубка с блока на доппомпу, а есть куча мелких, которые непонятно куда пристроить. У меня Е3 12 года. Возвращать и доказывать что-либо я не стал, т.к. основные, большого сечения, подходят, а с мелкими что-нибудь придумается. Это про ajs.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Чт сен 19, 2013 06:29

У меня патрубки стоят заводские, бегут но успешно подтягиваются. Все, кроме шланга печки. В него сделана врезка подогрева редуктора... Вот на этих тройниках и на редукторе... там бежит все время, хотя затянуто намертво.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Течь антифриза

Сообщение Nordserge » Вт окт 01, 2013 16:38

Patrot писал(а):У меня потек антифриз с задней части двигателя на кпп и не видно от куда, течет сильной струей, что это может быть?
На машине 2012 года лопнула технологическая заглушка блока цилиндров.Текет только на горячую.Пока не поменял,подлесть очень неудобно.Случай вроде бы как первый,или нет? Замазать?Заклеить? Или только менять заглушку?
Последний раз редактировалось Nordserge Вт окт 01, 2013 17:15, всего редактировалось 1 раз.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Вт окт 01, 2013 16:59

Хорошая машина Патр, но тосол уж больно любит из него течь. :D Одно место устранишь, в другом потекло. Сейчас вовсе чудеса: день утром придёшь - капает, два дня подряд приходишь - сухо, течь символическая, плюнул, канистру с собой вожу, раз в две недели стакан - два подливаю.

Аватара пользователя
gaver4
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 15:15
Откуда: Брянск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gaver4 » Вт окт 01, 2013 22:57

Патриот евро 2
Изображение[/img]

Аватара пользователя
gaver4
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 15:15
Откуда: Брянск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gaver4 » Вт окт 01, 2013 22:59

Патриот евро 3 кондей
[Изображение][/img]

Аватара пользователя
gaver4
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 15:15
Откуда: Брянск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gaver4 » Вт окт 01, 2013 23:00

Печка патриот
[Изображение][/img]

Аватара пользователя
gaver4
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 15:15
Откуда: Брянск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gaver4 » Вт окт 01, 2013 23:01

рхх ЗМЗ 409

Изображение[/img]

Аватара пользователя
gaver4
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 15:15
Откуда: Брянск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gaver4 » Вт окт 01, 2013 23:06

Радиатор IVECO
Изображение
Изображение[/img]

Аватара пользователя
gaver4
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 15:15
Откуда: Брянск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gaver4 » Вт окт 01, 2013 23:09

турбина IVECO
Изображение[/img]

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности