Страница 1 из 1
При какой температуре меняется масло?
Добавлено: Чт окт 18, 2012 12:46
Тугрин
Наверное глупый вопрос, но никак не могу найти точную информацию когда надо менять летнее масло на зимнее.
Жил бы в холодах, там вроде как понятно, сразу минус, в Московском регионе вся зима может на нуле пройти и только пара недель за минус 20.
Добавлено: Чт окт 18, 2012 13:07
alex952
Добавлено: Чт окт 18, 2012 13:10
knv_230
Ну и вот выжимка по вязкость
отсюда:
"Как видите, спецификация SAE – это характеристики масел по классам вязкости. На сегодняшний день она содержит 6 зимних классов и 5 летних классов масел. В обозначении зимних классов присутствует буква "W" от слова "Winter", что означает "Зима". Чем больше вязкость масла по этой спецификации, тем выше число, входящее в обозначение класса.
К зимним классам вязкости относятся: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W;
К летним классам вязкости относятся: SAE 20, 30, 40, 50, 60.
Для примера разберем, о чем говорит, например, обозначение SAE 10W-40 для моторных масел. Обозначение класса вязкости "10W" дает нам информацию о зимнем применении данного масла. Иными словами, от правильного выбора этого параметра завистит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе.
Класс вязкости "40" в нашем примере является так называемым "летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя.
Присутствие же в обозначении сразу двух классов (как в нашем примере - SAE 10W-40) говорит о всезезонности данного масла."
Так что в наших условиях (Москва) вполне применимы масла класса 5-40/10-40 всесезонно.
Добавлено: Чт окт 18, 2012 15:24
599
А может просто залить 5W50 и менять его каждые 10 000 км?
Добавлено: Чт окт 18, 2012 18:45
Volodya
5w40, 50 слишком много для неушатанного мотора
Re: При какой температуре меняется масло?
Добавлено: Чт окт 18, 2012 19:00
ZamPoteh
Тугрин писал(а):Наверное глупый вопрос, но никак не могу найти точную информацию когда надо менять летнее масло на зимнее.
Жил бы в холодах, там вроде как понятно, сразу минус, в Московском регионе вся зима может на нуле пройти и только пара недель за минус 20.
Переход с летней эксплуатации на зимнюю, когда среднесуточная температура = +5 и ниже.
С эимы на лето = +5 и выше соответственно.
Добавлено: Пт окт 19, 2012 09:17
Тугрин
Спасибо всем огромное за информацию!
Добавлено: Пт окт 19, 2012 09:48
599
Volodya писал(а):5w40, 50 слишком много для неушатанного мотора
А чего сразу ушатанный? Такая вязкость используется и просто для тяжких условий (спортивный режим, городские условия с пробками, лазание вне дорог). Короче, ежедневная езда по Москве. :)
Добавлено: Пт окт 19, 2012 20:00
fly17
полностью поддерживаю 50 - большая тепловая нагрузка, масло работает при температуре ОЖ двигателя больше 110 градусов. В принципе субъективно масло 40 и 50 сложно отличить по вязкости, если разговор идет о "через салник погонит" - лейте автол он застрянет. Иначе ссылка на "ушатанность" - большой вопрос.