Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

При какой температуре меняется масло?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Тугрин
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 19:35
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

При какой температуре меняется масло?

Сообщение Тугрин » Чт окт 18, 2012 12:46

Наверное глупый вопрос, но никак не могу найти точную информацию когда надо менять летнее масло на зимнее.
Жил бы в холодах, там вроде как понятно, сразу минус, в Московском регионе вся зима может на нуле пройти и только пара недель за минус 20.

Аватара пользователя
alex952
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 14:50
Откуда: Орёл -57 RUS
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex952 » Чт окт 18, 2012 13:07


Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Чт окт 18, 2012 13:10

Изображение

Ну и вот выжимка по вязкость отсюда:
"Как видите, спецификация SAE – это характеристики масел по классам вязкости. На сегодняшний день она содержит 6 зимних классов и 5 летних классов масел. В обозначении зимних классов присутствует буква "W" от слова "Winter", что означает "Зима". Чем больше вязкость масла по этой спецификации, тем выше число, входящее в обозначение класса.

К зимним классам вязкости относятся: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W;
К летним классам вязкости относятся: SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Для примера разберем, о чем говорит, например, обозначение SAE 10W-40 для моторных масел. Обозначение класса вязкости "10W" дает нам информацию о зимнем применении данного масла. Иными словами, от правильного выбора этого параметра завистит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе.
Класс вязкости "40" в нашем примере является так называемым "летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя.

Присутствие же в обозначении сразу двух классов (как в нашем примере - SAE 10W-40) говорит о всезезонности данного масла."


Так что в наших условиях (Москва) вполне применимы масла класса 5-40/10-40 всесезонно.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт окт 18, 2012 15:24

А может просто залить 5W50 и менять его каждые 10 000 км?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт окт 18, 2012 18:45

5w40, 50 слишком много для неушатанного мотора
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: При какой температуре меняется масло?

Сообщение ZamPoteh » Чт окт 18, 2012 19:00

Тугрин писал(а):Наверное глупый вопрос, но никак не могу найти точную информацию когда надо менять летнее масло на зимнее.
Жил бы в холодах, там вроде как понятно, сразу минус, в Московском регионе вся зима может на нуле пройти и только пара недель за минус 20.
Переход с летней эксплуатации на зимнюю, когда среднесуточная температура = +5 и ниже.
С эимы на лето = +5 и выше соответственно.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Тугрин
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 19:35
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тугрин » Пт окт 19, 2012 09:17

Спасибо всем огромное за информацию!

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пт окт 19, 2012 09:48

Volodya писал(а):5w40, 50 слишком много для неушатанного мотора
А чего сразу ушатанный? Такая вязкость используется и просто для тяжких условий (спортивный режим, городские условия с пробками, лазание вне дорог). Короче, ежедневная езда по Москве. :)

Аватара пользователя
fly17
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 15:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fly17 » Пт окт 19, 2012 20:00

полностью поддерживаю 50 - большая тепловая нагрузка, масло работает при температуре ОЖ двигателя больше 110 градусов. В принципе субъективно масло 40 и 50 сложно отличить по вязкости, если разговор идет о "через салник погонит" - лейте автол он застрянет. Иначе ссылка на "ушатанность" - большой вопрос.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности