Страница 1 из 1

Работает ЗВУК как у электромобиля))))

Добавлено: Вс окт 14, 2012 18:46
leshiy.89
Проблема возникла на 7000 тыс после хорошего бездорожья .
машина стала рабоотать как элекрто мобиль или звук как на детских машинках на аккумах работают которые ..
шум изходит с района виско муфты или гены непонятно ,,поменялл промежуточные ролики и натяжной ролик ..шум не пропал все так же..
ребят может кто нибудь сталкивался с такой проблемой .
двигатель думаю не причем .

Добавлено: Пн окт 15, 2012 05:43
leg@82
+1 тоже какой то звучек проявился, как у жигулей залом едущих, причем тока под нагрузкой, когда газу даешь

Добавлено: Пн окт 15, 2012 08:47
Dragon
У меня так выл генератор, едешь как на троллейбусе))), поменял на 100 амперный в итоге.

Добавлено: Ср окт 17, 2012 15:03
Boroda
Удостовериться, что двигатель не причем, думаю, можно просто - ослабить ремень и завести. Если шума нет, значит навесное (ГУР, помпа, генератор или ролики). А вот как эти по отдельности проверить - не скажу, не знаю.

Добавлено: Ср окт 17, 2012 19:57
leshiy.89
Движок не причем ремень скидывал заводил без ремня все в норме ...так занимаюсь поиском ну как занимаюсь просто езжу и все пока не сломается ))))

Добавлено: Чт окт 18, 2012 05:26
саксонио
у меня так гена выл задний подшипник

Добавлено: Чт окт 18, 2012 11:03
leshiy.89
саксонио писал(а):у меня так гена выл задний подшипник
Подшипник меняется ?? или сложная процедура ??

Добавлено: Пт окт 19, 2012 04:25
саксонио
с задним проблем нет,с передним гемор

Добавлено: Пт окт 19, 2012 07:24
Dragon
Передний я так пока и не спрессовал =(

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 23:29
rasul
Доброй ночи всем участникам форума!
Причин может быть несколько:
на евро-2
1. ролик натяжной
2. опорный подшипник первичного вала
3. генератор
4. заклинивший выжимной
на евро-3
Может раздаваться жамкующий звук! Рекомендую обратить внимание на положение ремня на генераторе и компресоре кондиционере он не должен прижиматься к краям этих шкивов.
1. ролики опорные!!!
2. опорный подшипник первичного вала
3. генератор
4. заклинивший выжимной
5. вентилятор цепляет за кожух
На обеих версиях при движении может быть скрип. Лечится при помочи ВД-40 под пыльники хвостовиков мостов.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 22:06
DenMax
Кто нить разобрался откуда звук? сегодня впервые появился....это звук жужжания что ли ..как обозвать не знаю...где то спереди..газуешь ...и такое ощущение..вот как бендикс не вернулся назад и с маховиком крутится))) ну как то так только потише....хрен знает на что думать..может гена... ВДшкой все облил -не затихло. :(

Добавлено: Вт фев 05, 2013 22:20
пианист
rasul писал(а):

5. вентилятор цепляет за кожух
У меня было именно это.

Добавлено: Ср фев 06, 2013 02:05
kuzyavr
На обеих версиях при движении может быть скрип. Лечится при помочи ВД-40 под пыльники хвостовиков мостов.
У меня этот скрип тоже вэдэшкой лечился , только в результате это был изношенный маленький подшипник "морковки" заднего редуктора, хорошо хоть не заклинил, раньше поменял.

А передний заклинил....

Добавлено: Вс фев 10, 2013 12:09
DenMax
в моем случае звук жужжания моторчика)) как на детской машинке были ролики...поменял все три штуки верхний как раз жужжал,средний развалился в руках-сухой и грязный внутри,а с натяжителя еще живой был. :)

Добавлено: Пн апр 08, 2013 14:36
vyachik
У меня похожее жужжание появилось примерно на 800 км пробега. Причем сперва это был свист, похожий на радиопомехи. Потом превратился в жужжащий звук. Локализовал его в районе навесного оборудования. Вчера ездил по трассе 150 км, разгоняюсть выше 90км/ч, начинается вибрация на руль, педаль и довольно сильный низкочастотный гул. Пробег 1000км. На ХХ тоже жужжание.

2 вопроса:
1. это похоже на ролики? или еще какие варианты есть?
2. это ведь гарантия, я правильно понимаю?

Добавлено: Пн апр 08, 2013 15:49
golovan
У меня звук электрокара появился из-за перенатяга гидронатяжителя (в ГРМ двигателя их два), лечится сравнительно просто его заменой.
Сначала нужно проверить без ремня навесных агрегатов, чтобы исключить ролики и пр.

Добавлено: Пт апр 12, 2013 21:12
Вишер
Что все так всполошились-то , на прошлые выхи этот звук всплыл у меня, снял ремень, завел -тишина. Это не геныч воет, это ролики воют, внутри у них вода и ржавчина, я снял все 3, в т.ч и натяжительный под ключ на 15. Он оказался живее всех живых. Картинка неприятная, тонкой отверткой поддел крышки обойм, там ржавчина и вода. Внутренняя обойма разрезная, там 2 кольца, оба вынимаются без проблем, далее сепаратор с шариками, шарики тоже вынимаются и сепаратор . Промываем все бензином и кистью. Если следов выкрашивания беговой дорожки нет, моем смазываем и собираем все назад, в т.ч и крышки сепараторов. силидол лучше типа NLGI 2, литол-24 , мобилы ЕП-2 и пр. Разумеется все подшипники спасти не удастся. У меня окончательно сдох нижний ролик, верхний жив и после реанимации работает.
На ролик ставят кровельные шайбы в виде тарелок, Ф 40-50 мм под головку болта так, чтобы края не касались ролика. Вся вода, которую вертилятор швыряет на ролик, стекает по шайбе и попадая на периферию вращающегося ролика слетает от центробежной силы. Так сделано на натяжительном ролике. Думаю принцип понятен всем.
САМОЕ ГЛАВНОЕ
Покупая новые натяжительные ролики, особенно УСИЛЕННЫЕ, помните в подщипнике ролика НЕ ДОСТАТОЧНО СМАЗКИ. Поэтому нужно тонкой отверткой подцепить крышку сеператора и круговым движением аккуратно, не погнув, снять крышки с обеих сторон, набить смазкой подшипник ролика, установить крышки обратно , заменить ролик, установить под шляпку болта большую шайбу и забыть на ближайшие 40-50 тык, где он этот ролик живет, если после 40-50 тык провести эту операцию снова, подшипник не потребует замены еще 40-50 тык. Проверял на Газелевских движках и старом УП.