Страница 1 из 1
вытекает тосол на холодную
Добавлено: Чт окт 11, 2012 22:25
almed_23
Когда машина работает весь день, куда бы не ставил, пока двигатель горячий - не течёт нигде. Утром выхожу брать машину - под ней лужица тосола. Течёт ночью на холодную. Течь пока увидеть не смог. В чём прикол? Где может быть течь? Почему именно на холодном моторе?
Добавлено: Чт окт 11, 2012 22:38
ZamPoteh
Физику не обманишь! :wise: При нагревании тела расширяются, при охлаждении сжимаются. Хомут, резиновый патрубок, стальной (алюминевый) патрубок - у всех этих тел разный коэффициент температурного расширения, плюс усадка резины со временем и потеря эластичности. Как то так.
Добавлено: Чт окт 11, 2012 23:00
paha
Поздравляю, ты не один такой.
Смотри под патрубком, за гидроусилителем.
Вышел из положения так, рядом прикрутил 2-ой хомут.
Течь стало гораздо меньше. После этого забит т.к со временем зашлакуется.
Удачи.
Добавлено: Чт окт 11, 2012 23:16
stroy29
У меня раньше на Калине такая хрень была, особенно когда температура воздуха опускалась ниже -25. Текло из под всех нижних шлангов: нижний радиатора и оба на печке. Днем сухо, а утром под машиной лужица. При этом происходит подсос воздуха в систему охлаждения и как следствие - воздушная пробка. Затяжкой родных хомутов проблему не решить. Это был просто бич какой-то, каждый год. На улице и так дубич, так еще и печка не греет. Мучился так три года. Проблему решил, заменив родные хомуты на этих трех шлангах на импортные пружинные
http://images.yandex.ru/#!/yandsearch?text=хомут пружинный&noreask=1&img_url=www.cherylist.com%2Fimages%2Fs22%2FAQ60114.jpg&pos=3&rpt=simage&lr=2
Больше не текло. Думаю и сейчас на УАЗке при случае заменить.
Добавлено: Чт окт 11, 2012 23:59
bursach
Проходили , устранили. Лучше потратить один день на все.Снимаешь вентилятор с вискомуфтой, диффузор, ремень, защиту мотора снизу. Сливаешь ОЖ, снимаешь шланги с помпы и термостата.Снимаем помпу. Снимаешь корпус термостата, не забывая заменить ближний к двигателю болт крышки термостата на более короткий,чтобы потом можно было выкручивать не снимая сам корпус. Осмотр патрубков на корпусе термостата на наличие облоя ( остатков после литья) если есть то обработать напильником, иначе будет резать шланг,ни один хомут не поможет. После этого все обезжириваем ,ставишь на свои места на герметик ( красный термостойкий),аккуратно ,герметик наносим без фанатизма. Когда ставишь шланги, герметик наносим на патрубок, а не на шланг.Помпу я поставил на прокладку намазанную с двух сторон герметиком. Все собираешь ,ОЖ заливаешь на следующий день. Попутно можно поставить кран на радиатор, вместо заглушки.Как то так , что может забыл, поправят.Сделай и забудь.
Re: вытекает тосол на холодную
Добавлено: Пт окт 12, 2012 07:39
Ежек
almed_23 писал(а):Когда машина работает весь день, куда бы не ставил, пока двигатель горячий - не течёт нигде. Утром выхожу брать машину - под ней лужица тосола. Течёт ночью на холодную. Течь пока увидеть не смог. В чём прикол? Где может быть течь? Почему именно на холодном моторе?
На горячем моторе протяни все хомуты! Будешь приятно удивлён количеством сделаных оборотов :) Делов на 30 минут, подлезть везде легко, ничего откручивать, снимать не нужно. Ничего нигде менять не надо.... ( если машина новая)...просто протяни.
Добавлено: Пт окт 12, 2012 10:03
sboy
bursach писал(а):Попутно можно поставить кран на радиатор, вместо заглушки.
Кран обычный подойдёт, либо специфический надо искать? Ну или диаметр и резьбу заглушки пожалуйста.
Да и про болтик на термостате по подробнее, если можно то и его размер, а то иначе пока не разберёш, потом в магаз, лучше уж зарание приобрести все девайсы
Re: вытекает тосол на холодную
Добавлено: Пт окт 12, 2012 23:04
stroy29
Ежек писал(а):almed_23 писал(а):Когда машина работает весь день, куда бы не ставил, пока двигатель горячий - не течёт нигде. Утром выхожу брать машину - под ней лужица тосола. Течёт ночью на холодную. Течь пока увидеть не смог. В чём прикол? Где может быть течь? Почему именно на холодном моторе?
На горячем моторе протяни все хомуты! Будешь приятно удивлён количеством сделаных оборотов :) Делов на 30 минут, подлезть везде легко, ничего откручивать, снимать не нужно. Ничего нигде менять не надо.... ( если машина новая)...просто протяни.
Да не выход это! [/b]Не поможет или поможет временно! Нужен хомут пружинный, который сжимает шланг всегда и при любой температуре. Откройте капот любой иномарки, вы не увидите там наших обычных хомутов. У меня даже в Пассате 1983г.в. их не было и ни чего не текло. Их стали ставить даже в Шевиках и Газелях Бизнес.
Добавлено: Сб окт 13, 2012 02:46
bursach
sboy писал(а):
Кран обычный подойдёт, либо специфический надо искать?
Я поставил обыкновенный уазовский сливной кран с радиатора.Насчет резьбы как -то руки не дошли, подошел да и ладно. Болт на термостате заводской сделан с прессшайбой, я поменял на обыкновенный с головкой на 10 и простой шайбой ,болт с такой же длиной резьбы. При говен...м качестве прокладок рано или поздно ОЖ потекет. Если есть облой после литья то никакие волшебные хомуты вас не спасут. На форуме были фото этого безобразия. Лучше сделать один раз добротно, чем заниматься садо-мазохизмом.
Re: вытекает тосол на холодную
Добавлено: Сб окт 13, 2012 07:52
Партизанский
stroy29 писал(а):...
На горячем моторе протяни все хомуты! Будешь приятно удивлён количеством сделаных оборотов :) ...
+1.
Тоже недавно проводил эту процедуру.
Только подлезть надо ко всем хомутам - особенно неудобно подтягивать в районе помпы и двигателя.
Но в итоге результат радует.
P.S.
Пружинные хомуты - тоже вариант, но их замена - это более трудоёмкая операция, и её лучше делать в момент, когда меняешь все патрубки системы охлаждения (я профилактически сменил их на новые примерно на 70 000 км пробега).
Re: вытекает тосол на холодную
Добавлено: Сб окт 13, 2012 14:49
Аркадий62
Партизанский писал(а):stroy29 писал(а):...
На горячем моторе протяни все хомуты! Будешь приятно удивлён количеством сделаных оборотов :) ...
+1.
Тоже недавно проводил эту процедуру.
Только подлезть надо ко всем хомутам - особенно неудобно подтягивать в районе помпы и двигателя.
Но в итоге результат радует..
А смысл их тянуть на горячем, если на горячем и так не течет. Только из-за того что резина помягче? Я всегда протягиваю на холодном. Результат тоже радует.
Re: вытекает тосол на холодную
Добавлено: Сб окт 13, 2012 18:25
Партизанский
alkasy писал(а):...
А смысл их тянуть на горячем...
Смысл в том, что на горячем двигателе патрубки системы охлаждения мягкие и податливые - обхват хомутом плотнее и крепче получается.
На холодном двигателе патрубки твёрдые и скорее резьба на хомуте испортится, чем ты их сожмёшь как надо

Добавлено: Сб окт 13, 2012 18:35
дядя дима
если ручьём не бежит- в большинстве случаев самый быстрый, надёжный и бюджетный вариант- ГЕРМЕТИК системы охлаждения(любой)
говорю как механик большого гаража
Добавлено: Сб окт 13, 2012 18:41
Аркадий62
дядя дима писал(а):если ручьём не бежит- в большинстве случаев самый быстрый, надёжный и бюджетный вариант- ГЕРМЕТИК системы охлаждения(любой)
Нет и ещё раз нет!!!! Забитые соты вам гарантированы. Проверено на себе и неоднократно. До сих пор стоит герметик Hi-Gear, купил в начале той зимы, но так рука и не поднялась его залить. И радиатор этим летом работал как положено.
Добавлено: Сб окт 13, 2012 18:47
дядя дима
бог с вами! ежедневно снимаем и ремонтируем радиаторы: забитые соты только у старых машин, ездящих на воде. даже приснопамятная горчица ничего не забивает, тем более современные составы,
Добавлено: Сб окт 13, 2012 18:48
Аркадий62
Ну я для себя сделал такой вывод, и этим не пользуюсь.
Добавлено: Сб окт 13, 2012 19:07
REGION 116
У меня тоже такой прикол есть...Зимой течет антифриз снизу.Летом нифига - все нормально :) Тянуть хомуть придется :)
Добавлено: Сб окт 13, 2012 19:07
REGION 116
У меня тоже такой прикол есть...Зимой течет антифриз снизу.Летом нифига - все нормально :) Тянуть хомуты придется :)
Добавлено: Сб окт 13, 2012 19:31
Депутат
Зато тосол в системе всегда свежий!!! :)
Добавлено: Сб окт 13, 2012 19:44
REGION 116
:lol: :lol: :lol:
Re: вытекает тосол на холодную
Добавлено: Вт окт 16, 2012 18:02
alex244
almed_23 писал(а):Когда машина работает весь день, куда бы не ставил, пока двигатель горячий - не течёт нигде. Утром выхожу брать машину - под ней лужица тосола. Течёт ночью на холодную. Течь пока увидеть не смог. В чём прикол? Где может быть течь? Почему именно на холодном моторе?
Было точно так же. По утру заметные потеки по блоку вниз от термостата. При замене термостата (несколько раз подклинивал в открытом состоянии), остсоединил корпус термостата от блока , все собрал на герметик (шланги тоже) и все прошло.
Добавлено: Пт окт 19, 2012 20:07
fly17
Самый лучший вариант, подойти к газелистам на маршруте которые работают, УАЗ в этом плане = газель.... 1000 народных способов лечения. ))) Течет у всех.
Добавлено: Ср апр 02, 2014 11:58
Dimm500
Тоже течет тосол в районе термостата. На всякий случай хочу спросить чего это за пробка с внутренним шестигранником над термостатом, левее датчика?

Обычная заглушка? Может она давать течь тосола?
Добавлено: Ср апр 02, 2014 12:15
Bazyak
Dimm500 писал(а):Тоже течет тосол в районе термостата. На всякий случай хочу спросить чего это за пробка с внутренним шестигранником над термостатом, левее датчика?

Обычная заглушка? Может она давать течь тосола?
Туда можно вкрутить аварийный датчик давления масла и таким образом избавиться от тройника, который стоит на патриотах до 12-13 года. :) Т.е. туда аварийный датчик, а там где у тебя он вкручен сейчас, вкрутить "бочонок", который на показометр на торпеде идет.
Добавлено: Ср апр 02, 2014 12:40
Dimm500
Bazyak писал(а):
Туда можно вкрутить аварийный датчик давления масла и таким образом избавиться от тройника, который стоит на патриотах до 12-13 года. :) Т.е. туда аварийный датчик, а там где у тебя он вкручен сейчас, вкрутить "бочонок", который на показометр на торпеде идет.
Ясно, спасибо, тройник пока не парит. Но главное что стало понятно, что оттуда тосол течь не может. Значит остаётся только щель корпус термостата/головка блока.