Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

вытекает тосол на холодную

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
almed_23
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 18:43
Откуда: Владикавказ
Онлайн статус: Не в сети

вытекает тосол на холодную

Сообщение almed_23 » Чт окт 11, 2012 22:25

Когда машина работает весь день, куда бы не ставил, пока двигатель горячий - не течёт нигде. Утром выхожу брать машину - под ней лужица тосола. Течёт ночью на холодную. Течь пока увидеть не смог. В чём прикол? Где может быть течь? Почему именно на холодном моторе?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт окт 11, 2012 22:38

Физику не обманишь! :wise: При нагревании тела расширяются, при охлаждении сжимаются. Хомут, резиновый патрубок, стальной (алюминевый) патрубок - у всех этих тел разный коэффициент температурного расширения, плюс усадка резины со временем и потеря эластичности. Как то так.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paha » Чт окт 11, 2012 23:00

Поздравляю, ты не один такой.
Смотри под патрубком, за гидроусилителем.
Вышел из положения так, рядом прикрутил 2-ой хомут.
Течь стало гораздо меньше. После этого забит т.к со временем зашлакуется.
Удачи.

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Чт окт 11, 2012 23:16

У меня раньше на Калине такая хрень была, особенно когда температура воздуха опускалась ниже -25. Текло из под всех нижних шлангов: нижний радиатора и оба на печке. Днем сухо, а утром под машиной лужица. При этом происходит подсос воздуха в систему охлаждения и как следствие - воздушная пробка. Затяжкой родных хомутов проблему не решить. Это был просто бич какой-то, каждый год. На улице и так дубич, так еще и печка не греет. Мучился так три года. Проблему решил, заменив родные хомуты на этих трех шлангах на импортные пружинные http://images.yandex.ru/#!/yandsearch?text=хомут пружинный&noreask=1&img_url=www.cherylist.com%2Fimages%2Fs22%2FAQ60114.jpg&pos=3&rpt=simage&lr=2
Больше не текло. Думаю и сейчас на УАЗке при случае заменить.
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
bursach
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
Откуда: приморский кр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bursach » Чт окт 11, 2012 23:59

Проходили , устранили. Лучше потратить один день на все.Снимаешь вентилятор с вискомуфтой, диффузор, ремень, защиту мотора снизу. Сливаешь ОЖ, снимаешь шланги с помпы и термостата.Снимаем помпу. Снимаешь корпус термостата, не забывая заменить ближний к двигателю болт крышки термостата на более короткий,чтобы потом можно было выкручивать не снимая сам корпус. Осмотр патрубков на корпусе термостата на наличие облоя ( остатков после литья) если есть то обработать напильником, иначе будет резать шланг,ни один хомут не поможет. После этого все обезжириваем ,ставишь на свои места на герметик ( красный термостойкий),аккуратно ,герметик наносим без фанатизма. Когда ставишь шланги, герметик наносим на патрубок, а не на шланг.Помпу я поставил на прокладку намазанную с двух сторон герметиком. Все собираешь ,ОЖ заливаешь на следующий день. Попутно можно поставить кран на радиатор, вместо заглушки.Как то так , что может забыл, поправят.Сделай и забудь.
Патриот "комфорт" бензин кондиционер и абс декабрь 2010г.сер.-жел. металлик.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: вытекает тосол на холодную

Сообщение Ежек » Пт окт 12, 2012 07:39

almed_23 писал(а):Когда машина работает весь день, куда бы не ставил, пока двигатель горячий - не течёт нигде. Утром выхожу брать машину - под ней лужица тосола. Течёт ночью на холодную. Течь пока увидеть не смог. В чём прикол? Где может быть течь? Почему именно на холодном моторе?
На горячем моторе протяни все хомуты! Будешь приятно удивлён количеством сделаных оборотов :) Делов на 30 минут, подлезть везде легко, ничего откручивать, снимать не нужно. Ничего нигде менять не надо.... ( если машина новая)...просто протяни.

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Пт окт 12, 2012 10:03

bursach писал(а):Попутно можно поставить кран на радиатор, вместо заглушки.
Кран обычный подойдёт, либо специфический надо искать? Ну или диаметр и резьбу заглушки пожалуйста.
Да и про болтик на термостате по подробнее, если можно то и его размер, а то иначе пока не разберёш, потом в магаз, лучше уж зарание приобрести все девайсы
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Re: вытекает тосол на холодную

Сообщение stroy29 » Пт окт 12, 2012 23:04

Ежек писал(а):
almed_23 писал(а):Когда машина работает весь день, куда бы не ставил, пока двигатель горячий - не течёт нигде. Утром выхожу брать машину - под ней лужица тосола. Течёт ночью на холодную. Течь пока увидеть не смог. В чём прикол? Где может быть течь? Почему именно на холодном моторе?
На горячем моторе протяни все хомуты! Будешь приятно удивлён количеством сделаных оборотов :) Делов на 30 минут, подлезть везде легко, ничего откручивать, снимать не нужно. Ничего нигде менять не надо.... ( если машина новая)...просто протяни.
Да не выход это! [/b]Не поможет или поможет временно! Нужен хомут пружинный, который сжимает шланг всегда и при любой температуре. Откройте капот любой иномарки, вы не увидите там наших обычных хомутов. У меня даже в Пассате 1983г.в. их не было и ни чего не текло. Их стали ставить даже в Шевиках и Газелях Бизнес.
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
bursach
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
Откуда: приморский кр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bursach » Сб окт 13, 2012 02:46

sboy писал(а): Кран обычный подойдёт, либо специфический надо искать?
Я поставил обыкновенный уазовский сливной кран с радиатора.Насчет резьбы как -то руки не дошли, подошел да и ладно. Болт на термостате заводской сделан с прессшайбой, я поменял на обыкновенный с головкой на 10 и простой шайбой ,болт с такой же длиной резьбы. При говен...м качестве прокладок рано или поздно ОЖ потекет. Если есть облой после литья то никакие волшебные хомуты вас не спасут. На форуме были фото этого безобразия. Лучше сделать один раз добротно, чем заниматься садо-мазохизмом.
Патриот "комфорт" бензин кондиционер и абс декабрь 2010г.сер.-жел. металлик.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: вытекает тосол на холодную

Сообщение Партизанский » Сб окт 13, 2012 07:52

stroy29 писал(а):...
На горячем моторе протяни все хомуты! Будешь приятно удивлён количеством сделаных оборотов :) ...
+1.

Тоже недавно проводил эту процедуру.
Только подлезть надо ко всем хомутам - особенно неудобно подтягивать в районе помпы и двигателя.
Но в итоге результат радует.

P.S.
Пружинные хомуты - тоже вариант, но их замена - это более трудоёмкая операция, и её лучше делать в момент, когда меняешь все патрубки системы охлаждения (я профилактически сменил их на новые примерно на 70 000 км пробега).

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1097
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: вытекает тосол на холодную

Сообщение Аркадий62 » Сб окт 13, 2012 14:49

Партизанский писал(а):
stroy29 писал(а):...
На горячем моторе протяни все хомуты! Будешь приятно удивлён количеством сделаных оборотов :) ...
+1.

Тоже недавно проводил эту процедуру.
Только подлезть надо ко всем хомутам - особенно неудобно подтягивать в районе помпы и двигателя.
Но в итоге результат радует..
А смысл их тянуть на горячем, если на горячем и так не течет. Только из-за того что резина помягче? Я всегда протягиваю на холодном. Результат тоже радует.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: вытекает тосол на холодную

Сообщение Партизанский » Сб окт 13, 2012 18:25

alkasy писал(а):...
А смысл их тянуть на горячем...
Смысл в том, что на горячем двигателе патрубки системы охлаждения мягкие и податливые - обхват хомутом плотнее и крепче получается.

На холодном двигателе патрубки твёрдые и скорее резьба на хомуте испортится, чем ты их сожмёшь как надо :wink:

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Сб окт 13, 2012 18:35

если ручьём не бежит- в большинстве случаев самый быстрый, надёжный и бюджетный вариант- ГЕРМЕТИК системы охлаждения(любой)
говорю как механик большого гаража

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1097
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Сб окт 13, 2012 18:41

дядя дима писал(а):если ручьём не бежит- в большинстве случаев самый быстрый, надёжный и бюджетный вариант- ГЕРМЕТИК системы охлаждения(любой)
Нет и ещё раз нет!!!! Забитые соты вам гарантированы. Проверено на себе и неоднократно. До сих пор стоит герметик Hi-Gear, купил в начале той зимы, но так рука и не поднялась его залить. И радиатор этим летом работал как положено.

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Сб окт 13, 2012 18:47

бог с вами! ежедневно снимаем и ремонтируем радиаторы: забитые соты только у старых машин, ездящих на воде. даже приснопамятная горчица ничего не забивает, тем более современные составы,

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1097
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Сб окт 13, 2012 18:48

Ну я для себя сделал такой вывод, и этим не пользуюсь.

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Сб окт 13, 2012 19:07

У меня тоже такой прикол есть...Зимой течет антифриз снизу.Летом нифига - все нормально :) Тянуть хомуть придется :)
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Сб окт 13, 2012 19:07

У меня тоже такой прикол есть...Зимой течет антифриз снизу.Летом нифига - все нормально :) Тянуть хомуты придется :)
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Депутат
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 22:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Депутат » Сб окт 13, 2012 19:31

Зато тосол в системе всегда свежий!!! :)
Кто верит в путь инноваций, тот вряд ли верит в любовь...

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Сб окт 13, 2012 19:44

:lol: :lol: :lol:
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
alex244
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 19:07
Откуда: Тушино (Москва)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: вытекает тосол на холодную

Сообщение alex244 » Вт окт 16, 2012 18:02

almed_23 писал(а):Когда машина работает весь день, куда бы не ставил, пока двигатель горячий - не течёт нигде. Утром выхожу брать машину - под ней лужица тосола. Течёт ночью на холодную. Течь пока увидеть не смог. В чём прикол? Где может быть течь? Почему именно на холодном моторе?
Было точно так же. По утру заметные потеки по блоку вниз от термостата. При замене термостата (несколько раз подклинивал в открытом состоянии), остсоединил корпус термостата от блока , все собрал на герметик (шланги тоже) и все прошло.
Железная логика мужчины - для женщины груда металлолома.
Евро-3(2), 2011г.чип.

Аватара пользователя
fly17
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 15:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fly17 » Пт окт 19, 2012 20:07

Самый лучший вариант, подойти к газелистам на маршруте которые работают, УАЗ в этом плане = газель.... 1000 народных способов лечения. ))) Течет у всех.

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Ср апр 02, 2014 11:58

Тоже течет тосол в районе термостата. На всякий случай хочу спросить чего это за пробка с внутренним шестигранником над термостатом, левее датчика?
Изображение
Обычная заглушка? Может она давать течь тосола?

Аватара пользователя
Bazyak
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Ясенево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bazyak » Ср апр 02, 2014 12:15

Dimm500 писал(а):Тоже течет тосол в районе термостата. На всякий случай хочу спросить чего это за пробка с внутренним шестигранником над термостатом, левее датчика?
Изображение
Обычная заглушка? Может она давать течь тосола?
Туда можно вкрутить аварийный датчик давления масла и таким образом избавиться от тройника, который стоит на патриотах до 12-13 года. :) Т.е. туда аварийный датчик, а там где у тебя он вкручен сейчас, вкрутить "бочонок", который на показометр на торпеде идет.

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Ср апр 02, 2014 12:40

Bazyak писал(а): Туда можно вкрутить аварийный датчик давления масла и таким образом избавиться от тройника, который стоит на патриотах до 12-13 года. :) Т.е. туда аварийный датчик, а там где у тебя он вкручен сейчас, вкрутить "бочонок", который на показометр на торпеде идет.
Ясно, спасибо, тройник пока не парит. Но главное что стало понятно, что оттуда тосол течь не может. Значит остаётся только щель корпус термостата/головка блока.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности