Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
вытекает тосол на холодную
- almed_23
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 18:43
- Откуда: Владикавказ
- Онлайн статус: Не в сети
вытекает тосол на холодную
Когда машина работает весь день, куда бы не ставил, пока двигатель горячий - не течёт нигде. Утром выхожу брать машину - под ней лужица тосола. Течёт ночью на холодную. Течь пока увидеть не смог. В чём прикол? Где может быть течь? Почему именно на холодном моторе?
- stroy29
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня раньше на Калине такая хрень была, особенно когда температура воздуха опускалась ниже -25. Текло из под всех нижних шлангов: нижний радиатора и оба на печке. Днем сухо, а утром под машиной лужица. При этом происходит подсос воздуха в систему охлаждения и как следствие - воздушная пробка. Затяжкой родных хомутов проблему не решить. Это был просто бич какой-то, каждый год. На улице и так дубич, так еще и печка не греет. Мучился так три года. Проблему решил, заменив родные хомуты на этих трех шлангах на импортные пружинные http://images.yandex.ru/#!/yandsearch?text=хомут пружинный&noreask=1&img_url=www.cherylist.com%2Fimages%2Fs22%2FAQ60114.jpg&pos=3&rpt=simage&lr=2
Больше не текло. Думаю и сейчас на УАЗке при случае заменить.
Больше не текло. Думаю и сейчас на УАЗке при случае заменить.
Юбилейный, 2012г.в.
- bursach
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
- Откуда: приморский кр.
- Онлайн статус: Не в сети
Проходили , устранили. Лучше потратить один день на все.Снимаешь вентилятор с вискомуфтой, диффузор, ремень, защиту мотора снизу. Сливаешь ОЖ, снимаешь шланги с помпы и термостата.Снимаем помпу. Снимаешь корпус термостата, не забывая заменить ближний к двигателю болт крышки термостата на более короткий,чтобы потом можно было выкручивать не снимая сам корпус. Осмотр патрубков на корпусе термостата на наличие облоя ( остатков после литья) если есть то обработать напильником, иначе будет резать шланг,ни один хомут не поможет. После этого все обезжириваем ,ставишь на свои места на герметик ( красный термостойкий),аккуратно ,герметик наносим без фанатизма. Когда ставишь шланги, герметик наносим на патрубок, а не на шланг.Помпу я поставил на прокладку намазанную с двух сторон герметиком. Все собираешь ,ОЖ заливаешь на следующий день. Попутно можно поставить кран на радиатор, вместо заглушки.Как то так , что может забыл, поправят.Сделай и забудь.
Патриот "комфорт" бензин кондиционер и абс декабрь 2010г.сер.-жел. металлик.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: вытекает тосол на холодную
На горячем моторе протяни все хомуты! Будешь приятно удивлён количеством сделаных оборотов :) Делов на 30 минут, подлезть везде легко, ничего откручивать, снимать не нужно. Ничего нигде менять не надо.... ( если машина новая)...просто протяни.almed_23 писал(а):Когда машина работает весь день, куда бы не ставил, пока двигатель горячий - не течёт нигде. Утром выхожу брать машину - под ней лужица тосола. Течёт ночью на холодную. Течь пока увидеть не смог. В чём прикол? Где может быть течь? Почему именно на холодном моторе?
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Кран обычный подойдёт, либо специфический надо искать? Ну или диаметр и резьбу заглушки пожалуйста.bursach писал(а):Попутно можно поставить кран на радиатор, вместо заглушки.
Да и про болтик на термостате по подробнее, если можно то и его размер, а то иначе пока не разберёш, потом в магаз, лучше уж зарание приобрести все девайсы
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- stroy29
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: вытекает тосол на холодную
Да не выход это! [/b]Не поможет или поможет временно! Нужен хомут пружинный, который сжимает шланг всегда и при любой температуре. Откройте капот любой иномарки, вы не увидите там наших обычных хомутов. У меня даже в Пассате 1983г.в. их не было и ни чего не текло. Их стали ставить даже в Шевиках и Газелях Бизнес.Ежек писал(а):На горячем моторе протяни все хомуты! Будешь приятно удивлён количеством сделаных оборотов :) Делов на 30 минут, подлезть везде легко, ничего откручивать, снимать не нужно. Ничего нигде менять не надо.... ( если машина новая)...просто протяни.almed_23 писал(а):Когда машина работает весь день, куда бы не ставил, пока двигатель горячий - не течёт нигде. Утром выхожу брать машину - под ней лужица тосола. Течёт ночью на холодную. Течь пока увидеть не смог. В чём прикол? Где может быть течь? Почему именно на холодном моторе?
Юбилейный, 2012г.в.
- bursach
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
- Откуда: приморский кр.
- Онлайн статус: Не в сети
Я поставил обыкновенный уазовский сливной кран с радиатора.Насчет резьбы как -то руки не дошли, подошел да и ладно. Болт на термостате заводской сделан с прессшайбой, я поменял на обыкновенный с головкой на 10 и простой шайбой ,болт с такой же длиной резьбы. При говен...м качестве прокладок рано или поздно ОЖ потекет. Если есть облой после литья то никакие волшебные хомуты вас не спасут. На форуме были фото этого безобразия. Лучше сделать один раз добротно, чем заниматься садо-мазохизмом.sboy писал(а): Кран обычный подойдёт, либо специфический надо искать?
Патриот "комфорт" бензин кондиционер и абс декабрь 2010г.сер.-жел. металлик.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: вытекает тосол на холодную
+1.stroy29 писал(а):...
На горячем моторе протяни все хомуты! Будешь приятно удивлён количеством сделаных оборотов :) ...
Тоже недавно проводил эту процедуру.
Только подлезть надо ко всем хомутам - особенно неудобно подтягивать в районе помпы и двигателя.
Но в итоге результат радует.
P.S.
Пружинные хомуты - тоже вариант, но их замена - это более трудоёмкая операция, и её лучше делать в момент, когда меняешь все патрубки системы охлаждения (я профилактически сменил их на новые примерно на 70 000 км пробега).
- Аркадий62
- Сообщений: 1097
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: вытекает тосол на холодную
А смысл их тянуть на горячем, если на горячем и так не течет. Только из-за того что резина помягче? Я всегда протягиваю на холодном. Результат тоже радует.Партизанский писал(а):+1.stroy29 писал(а):...
На горячем моторе протяни все хомуты! Будешь приятно удивлён количеством сделаных оборотов :) ...
Тоже недавно проводил эту процедуру.
Только подлезть надо ко всем хомутам - особенно неудобно подтягивать в районе помпы и двигателя.
Но в итоге результат радует..
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: вытекает тосол на холодную
Смысл в том, что на горячем двигателе патрубки системы охлаждения мягкие и податливые - обхват хомутом плотнее и крепче получается.alkasy писал(а):...
А смысл их тянуть на горячем...
На холодном двигателе патрубки твёрдые и скорее резьба на хомуте испортится, чем ты их сожмёшь как надо

- Аркадий62
- Сообщений: 1097
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет и ещё раз нет!!!! Забитые соты вам гарантированы. Проверено на себе и неоднократно. До сих пор стоит герметик Hi-Gear, купил в начале той зимы, но так рука и не поднялась его залить. И радиатор этим летом работал как положено.дядя дима писал(а):если ручьём не бежит- в большинстве случаев самый быстрый, надёжный и бюджетный вариант- ГЕРМЕТИК системы охлаждения(любой)
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alex244
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 19:07
- Откуда: Тушино (Москва)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: вытекает тосол на холодную
Было точно так же. По утру заметные потеки по блоку вниз от термостата. При замене термостата (несколько раз подклинивал в открытом состоянии), остсоединил корпус термостата от блока , все собрал на герметик (шланги тоже) и все прошло.almed_23 писал(а):Когда машина работает весь день, куда бы не ставил, пока двигатель горячий - не течёт нигде. Утром выхожу брать машину - под ней лужица тосола. Течёт ночью на холодную. Течь пока увидеть не смог. В чём прикол? Где может быть течь? Почему именно на холодном моторе?
Железная логика мужчины - для женщины груда металлолома.
Евро-3(2), 2011г.чип.
Евро-3(2), 2011г.чип.
- Bazyak
- Владелец
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
- Откуда: Москва, Ясенево
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Туда можно вкрутить аварийный датчик давления масла и таким образом избавиться от тройника, который стоит на патриотах до 12-13 года. :) Т.е. туда аварийный датчик, а там где у тебя он вкручен сейчас, вкрутить "бочонок", который на показометр на торпеде идет.Dimm500 писал(а):Тоже течет тосол в районе термостата. На всякий случай хочу спросить чего это за пробка с внутренним шестигранником над термостатом, левее датчика?
Обычная заглушка? Может она давать течь тосола?
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ясно, спасибо, тройник пока не парит. Но главное что стало понятно, что оттуда тосол течь не может. Значит остаётся только щель корпус термостата/головка блока.Bazyak писал(а): Туда можно вкрутить аварийный датчик давления масла и таким образом избавиться от тройника, который стоит на патриотах до 12-13 года. :) Т.е. туда аварийный датчик, а там где у тебя он вкручен сейчас, вкрутить "бочонок", который на показометр на торпеде идет.