Нестабильная температура ОЖ и последствия
Добавлено: Пн окт 08, 2012 18:39
Добрый вечер, господа!
Дано УАЗ-Патриот (юбилейный) бензин, 2012, пробег 20000
Вопрос такой: последние пару дней наблюдаю разные показатели температуры ОЖ в процессе равномерной езды по, допустим, трассе или городу.
Например, показывает температуру 80 градусов, дует теплый воздух из печки. При увеличении оборотов воздух "горячеет", что, в принципе, естественно. Но, иногда температура внезапно падает до 50-60 градусов и печка дует уже холодным воздухом. Понятно, что термостат.
Точнее, было понятно.
Сегодня произошло следующее: откатав часа два, заглушил машину на пару минут и снова завел. Обратил внимание, что обороты двигателя чрезмерно высокие, как при "холодном" запуске не прогретого авто, где-то около 12000 оборотов...
Посмотрел на температуру ОЖ - показывало ниже 40-ка градусов. Напоминаю, машину только что заглушил после продолжительной поездки и остыть так быстро она не могла. В течение одной минуты двигатель то работал на высоких оборотах, то на низких (в пределах нормы). Потом все нормализовалось, но температура ОЖ больше 60-ти градусов не поднималсь.
Что, кроме термостата это могло быть?
ps Форум просмотрел, отмотав почти на полгода назад, в поисках ответа на этот вопрос. Ничего не нашел, решил написать.
Дано УАЗ-Патриот (юбилейный) бензин, 2012, пробег 20000
Вопрос такой: последние пару дней наблюдаю разные показатели температуры ОЖ в процессе равномерной езды по, допустим, трассе или городу.
Например, показывает температуру 80 градусов, дует теплый воздух из печки. При увеличении оборотов воздух "горячеет", что, в принципе, естественно. Но, иногда температура внезапно падает до 50-60 градусов и печка дует уже холодным воздухом. Понятно, что термостат.
Точнее, было понятно.
Сегодня произошло следующее: откатав часа два, заглушил машину на пару минут и снова завел. Обратил внимание, что обороты двигателя чрезмерно высокие, как при "холодном" запуске не прогретого авто, где-то около 12000 оборотов...
Посмотрел на температуру ОЖ - показывало ниже 40-ка градусов. Напоминаю, машину только что заглушил после продолжительной поездки и остыть так быстро она не могла. В течение одной минуты двигатель то работал на высоких оборотах, то на низких (в пределах нормы). Потом все нормализовалось, но температура ОЖ больше 60-ти градусов не поднималсь.
Что, кроме термостата это могло быть?
ps Форум просмотрел, отмотав почти на полгода назад, в поисках ответа на этот вопрос. Ничего не нашел, решил написать.