Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Компрессия?!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Компрессия?!
miami37 писал(а):какая компрессия должна быть в 409 движке?
miami37 писал(а):Какое давление на холостом ходе?
- papa195830
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 11:32
- Онлайн статус: Не в сети
Степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Поскольку степень сжатия — это деление кубических сантиметров на кубические сантиметры, то специальной единицы измерения нет (в таких случаях говорят об абсолютных единицах, проще говоря — разах).
Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах.
Для грубой оценки величины компрессии (если такие данные вам отыскать не удалось) можно воспользоваться следующим, не совсем корректным методом - умножить значение степени сжатия на коэффициент, равный 1,3. Полученная цифра будет приблизительно равна нормальной для данного двигателя компрессии.
Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах.
Для грубой оценки величины компрессии (если такие данные вам отыскать не удалось) можно воспользоваться следующим, не совсем корректным методом - умножить значение степени сжатия на коэффициент, равный 1,3. Полученная цифра будет приблизительно равна нормальной для данного двигателя компрессии.
- papa195830
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 11:32
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
как правильно померять на евро 3? мерять нужно с полностью открытым дроселем. а ведь электронная педаль и она не откроет дросель полностью. или открутить его от ресивера? выдаст машина ошибки какие нибудь или нет?
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в режиме педаль в пол происходит переход БУ в режи продувки ,тоесть отключается топливоподачаNigativ писал(а):как правильно померять на евро 3? мерять нужно с полностью открытым дроселем. а ведь электронная педаль и она не откроет дросель полностью. или открутить его от ресивера? выдаст машина ошибки какие нибудь или нет?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Евро3 дроссель открывать умеет. А вот топливо не обрубает. Ради интереса пробовал заводить с педалью в пол. Заводится. Возможно нужно еще какие-то шаманские действия проводить, тормоз жать или еще что...
До этого на авто с январем7,2 пробовал, так и есть. Педаль в пол = топливо не подается, продуваемся.
До этого на авто с январем7,2 пробовал, так и есть. Педаль в пол = топливо не подается, продуваемся.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
те включаем зажигание и при выключенном моторе при жамканьи реостата педали газа-заслонка электронного ДУ синхронно двигается?
я думал только после пуска ито мозг величину открытия регит по своим е3.
я думал только после пуска ито мозг величину открытия регит по своим е3.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
е3 отключит форсунки и перейдёт в режим продувки после трех неудачных попыток запуска. должно быть так
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
померял компрессию во всех цилиндрах по 12. нажимая на педаль газа дросель открывается полностью бензин из цилиндров вроде не летел. не знаю что у меня за прошивка
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Реле и пред.бензонасоса тоже в блоке под капотом.
Реле выдернул,завёл-давление сбросил,катушки,свечи снял,педаль в пол-заслонка открылась,крутим меряем.
Реле выдернул,завёл-давление сбросил,катушки,свечи снял,педаль в пол-заслонка открылась,крутим меряем.
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
" Не правильно бутерброд ешь ..." Свечи надо все выкручивать: http://amastercar.ru/articles/engine_car_36.shtmlМила писал(а):Я мерила компрессию реле не трогала, только катушки сняла, свечи по одной выкручивала, педаль в пол крутим меряем и замеряла компрессию на 409 Евро - 3 у меня показывает 12 атм.(Р.S. но я уже притерла все клапана , так как с завода машины идут и клапана не притирают там)
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Век живи - век учись" :D Даже не подозревал о таких "тонкостях", СПАСИБО!!!" Не правильно бутерброд ешь ..." Свечи надо все выкручивать: http://amastercar.ru/articles/engine_car_36.shtml
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ZamPoteh писал(а): " Не правильно бутерброд ешь ..." Свечи надо все выкручивать: http://amastercar.ru/articles/engine_car_36.shtml
В этом варианте просто меньше нагрузки на стартер и т.д.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ню,ню... Можно и гланды удалять не через ротовое отверстие, однако ж удаляют через рот.Мила писал(а):ЗПТ ты не прав Чтобы измерить компрессию, необходимо вместо свечи установить компрессометр и не обязательно все выкручивать
Мил, ты вместо того что бы учиться, пытаешься отстоять вредительство.
Ты ещё скажи, что проверяла на холодном двигателе и с подачей бензина в цилиндры и показания при этом на манометре истинные были. 8)
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ZamPoteh писал(а):Ню,ню... Можно и гланды удалять не через ротовое отверстие, однако ж удаляют через рот.Мила писал(а):ЗПТ ты не прав Чтобы измерить компрессию, необходимо вместо свечи установить компрессометр и не обязательно все выкручивать
Мил, ты вместо того что бы учиться, пытаешься отстоять вредительство.
Ты ещё скажи, что проверяла на холодном двигателе и с подачей бензина в цилиндры и показания при этом на манометре истинные были. 8)
Я сделала видео еще не смонтировала его и вредительством я не занимаюсь,
- Dimastig
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 21:24
- Откуда: М.О. Некрасовский
- Онлайн статус: Не в сети
Небыло заботы - купила баба порося....ALEKS74 писал(а):Померил компрессию: 10 10 8 10,5
Снял башку, клапана не притерты реально.
Козлы, и это на пробеге 25т.
Симптомы: редкие пропуски на проблемном цилиндре (раза 3 за 3 тысячи), потеря мощности и шум от глушака на высоких оборотах.
вот и я купил.... 7, 5, 7, 7 что с маслом что без... в панике разобрал померил поршни, цилинидры - нулувые, в кольцах зазор выше нормы поменял колца, заодно вкладыши.... жду приговора по голове
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ALEKS74 писал(а):Померил компрессию: 10 10 8 10,5
Снял башку, клапана не притерты реально.
Козлы, и это на пробеге 25т.
Симптомы: редкие пропуски на проблемном цилиндре (раза 3 за 3 тысячи), потеря мощности и шум от глушака на высоких оборотах.
Я в итоге поменяла голову на 45, но у меня седло вместе с направляющей втулкой разбито оказалось а первый раз когда вскрыла на 40 т. было 11,11,6,5: 11 притерла клапана , но когда притерли нам не понравилось втулка направляющая, но не придали значения подумали показалось, но увы через 5 т.км опять пропуски зажигания . заменила голову и за одно колечки новые поставила теперь во всех 13 атм. :)
- Dimastig
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 21:24
- Откуда: М.О. Некрасовский
- Онлайн статус: Не в сети
Обещали пробег 89000
машина 2006 год первые года масло менялось судя по сервисной книжке с интервалом 5-7 тыс км (удивлен такому уходу) но судя по тому что вся ржавчина обработана мовилькой, и где то еще какой то фигней первый хозяин за ней следил. потом после 50 тыс записи в сервисной прекращаются... и я так понимаю она долго стояла, перед продажей ей поменяли стартер, мотор дворников - сияют в общей грязи....
Так что мой вывод - верю что прошла 89000, после замера поршневой верю окончательно.
А вот то с чем столкнулся я.. в первые дни третья передача была роскошью, потом четвертая стала роскошью, а затем до последнего момента, на пятой мог даже разогнаться по ровной дороге))) одним словом за пару месяцев мотор стал лучше работать, но меня не устраивал..
Компрессию мерил на холодном двигателе, что тоже вносит коррективу, но в целом считаю что виной всему ГОЛОВА. Во втором цилиндре отчетливо воздух шумел со стороны впускного коллектора. сегодня уже обед, а мне так и не перезвонили по результатам диагностики... жду.
машина 2006 год первые года масло менялось судя по сервисной книжке с интервалом 5-7 тыс км (удивлен такому уходу) но судя по тому что вся ржавчина обработана мовилькой, и где то еще какой то фигней первый хозяин за ней следил. потом после 50 тыс записи в сервисной прекращаются... и я так понимаю она долго стояла, перед продажей ей поменяли стартер, мотор дворников - сияют в общей грязи....
Так что мой вывод - верю что прошла 89000, после замера поршневой верю окончательно.
А вот то с чем столкнулся я.. в первые дни третья передача была роскошью, потом четвертая стала роскошью, а затем до последнего момента, на пятой мог даже разогнаться по ровной дороге))) одним словом за пару месяцев мотор стал лучше работать, но меня не устраивал..
Компрессию мерил на холодном двигателе, что тоже вносит коррективу, но в целом считаю что виной всему ГОЛОВА. Во втором цилиндре отчетливо воздух шумел со стороны впускного коллектора. сегодня уже обед, а мне так и не перезвонили по результатам диагностики... жду.
- Dimastig
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 21:24
- Откуда: М.О. Некрасовский
- Онлайн статус: Не в сети
Провел воскресенье под капотом и под машиной... собрал
машина как я говорил 2006г евро -0, ставил прокладки головки и картера от евро 3. При установке прокладки ГБЦ, по переду где цепь, дополнительно прошелся силиконом, на прокладке поддона на стыках с крышками (передняя и задняя) есть специальное уплотнение, но я все равно еще раз прошелся силиконом.
Долго мучался с принятием решения о правильности установки фаз расперед валов по метке на шкиве поршень не доходил 5-6 мм до ВМТ, прочитал, что прилив должен быть на 15 зубе, датчик на 20-ом, так и есть -ВМТ(метка ушла вперед)поставил шестерни по меткам в плоскость с крышкой... далее все собирал в обычном порядке. При соединении фишек огорчило состояние проводов- изоляции просто трескается на проводе и в трещины видны жилы... провернул двигатель без свечей, вкрутил свечи, поставил предохранитель бензонасоса, провернул стартером и все сразу завелось ))) теперь немного поезжу и проверю компрессию, но тянуть стало однозначно лучше, реагировать на педаль стал четче
машина как я говорил 2006г евро -0, ставил прокладки головки и картера от евро 3. При установке прокладки ГБЦ, по переду где цепь, дополнительно прошелся силиконом, на прокладке поддона на стыках с крышками (передняя и задняя) есть специальное уплотнение, но я все равно еще раз прошелся силиконом.
Долго мучался с принятием решения о правильности установки фаз расперед валов по метке на шкиве поршень не доходил 5-6 мм до ВМТ, прочитал, что прилив должен быть на 15 зубе, датчик на 20-ом, так и есть -ВМТ(метка ушла вперед)поставил шестерни по меткам в плоскость с крышкой... далее все собирал в обычном порядке. При соединении фишек огорчило состояние проводов- изоляции просто трескается на проводе и в трещины видны жилы... провернул двигатель без свечей, вкрутил свечи, поставил предохранитель бензонасоса, провернул стартером и все сразу завелось ))) теперь немного поезжу и проверю компрессию, но тянуть стало однозначно лучше, реагировать на педаль стал четче
- Dimastig
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 21:24
- Откуда: М.О. Некрасовский
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу резины и прокладок... все рассыпалось на кусочки.
По работам типа в приличной конторе Москвы вышел такой расклад:
диагностика,
разобрать, собрать голову
заменить направляющие втулки(выпуск)
правка седел(все)
притирка
замена колпачков
технологические мойки
5160 рублей
запчасти: направляющие, колпачки маслосъемные, клапана впускные и выпускные
что интересно написано, что клапана Lada Samara 2108
2888 рублей
в итоге готовый к установке продукт 8048р
По работам типа в приличной конторе Москвы вышел такой расклад:
диагностика,
разобрать, собрать голову
заменить направляющие втулки(выпуск)
правка седел(все)
притирка
замена колпачков
технологические мойки
5160 рублей
запчасти: направляющие, колпачки маслосъемные, клапана впускные и выпускные
что интересно написано, что клапана Lada Samara 2108
2888 рублей
в итоге готовый к установке продукт 8048р
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="trax777"]править плоскость обязательно? и как поступают те, кто снимал в гараже?[/quote]
Обязательно.
Если в гараже, то
Надо купить в хозяйственном магазине камень для заточного станка диаметром не менее ширины ГБЦ.
Лучше брать белый с гладкой на ощупь, мелкозернистой структурой.
Чтобы проверить плоскостность боковой поверхности камня желательно взять с собой штангенциркуль или металлическую, инструментальную линейку, чтобы приложить к поверхности и проверить на просвет.
Плоскость шлифуется широкими круговыми движениями с небольшим нажимом одной и другой стороной круга.
Если надо быстро, то достаточно "заставить" заблестеть места прилегания уплотнительных колец металлической окантовки цилиндров, место прокладки уплотнения масляного канала и краев всей плоскости ГБЦ.
За час-два с регулярными перекурами можно устранить ... все темные пятна.
Чтобы камень не "засаливался" алюминиевой пудрой надо время от времени промывать его кистью керосином или сольвентом.
"Засаленным" камнем можно проверить плоскостность блока цилиндров, если вынуть направляющие втулки и вставить в цилиндры, масляные каналы и на цепь тампоны из тряпок.
Обязательно.
Если в гараже, то
Надо купить в хозяйственном магазине камень для заточного станка диаметром не менее ширины ГБЦ.
Лучше брать белый с гладкой на ощупь, мелкозернистой структурой.
Чтобы проверить плоскостность боковой поверхности камня желательно взять с собой штангенциркуль или металлическую, инструментальную линейку, чтобы приложить к поверхности и проверить на просвет.
Плоскость шлифуется широкими круговыми движениями с небольшим нажимом одной и другой стороной круга.
Если надо быстро, то достаточно "заставить" заблестеть места прилегания уплотнительных колец металлической окантовки цилиндров, место прокладки уплотнения масляного канала и краев всей плоскости ГБЦ.
За час-два с регулярными перекурами можно устранить ... все темные пятна.
Чтобы камень не "засаливался" алюминиевой пудрой надо время от времени промывать его кистью керосином или сольвентом.
"Засаленным" камнем можно проверить плоскостность блока цилиндров, если вынуть направляющие втулки и вставить в цилиндры, масляные каналы и на цепь тампоны из тряпок.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="trax777"]кстати сколь долго можно ездить с такой кособокой компрессией? ну скажем 10-10-8-10?[/quote]
Ни сколько.
Такие показания компрессии наблюдаются на двигателях, которые длительное время эксплуатировались с нарушением установки фаз газораспределения (ГРМ), возникшей из-за неизбежной вытяжки цепей привода ГРМ.
Отсутствие в большинстве сервисов
Культуры регулярной проверки установки фаз ГРМ, при проведении плановых ТО каждые 40 000км,
а во многих и умения корректировать установку фаз ГРМ ,
доводят эту проблему эксплуатации двигателей серии ЗМЗ-406 (405, 409) до абсурда.
При нарушения установки фаз ГРМ, происходит нарушение вентиляции камер сгорания.
Из-за этого часть сгоревшей смеси в виде сажи остается в цилиндрах и проникает на поршневые кольца, подклинивая вторые и третьи кольца в канавках. Начинается перегрев двигателя, который обычно заканчивается ... заменой прокладки ГБЦ или переборкой двигателя.
На счастье механикам сервисаов и в ущерб владельцам автомобилей.
Это не сложно вылечить своими руками и амбулаторно:
- произвести ревизию привода ГРМ, проверив износ деталей, натяжение цепей и установить фазы газораспределения по рекомендациям статьи М.Уханова, размещенной на сайте чиптюнер.ру,
- промыть масляную систему двигателя промывкой WINNS или специальной промывкой Ликви Моли в серебристой коробке,
- если грязи будет много, то промыть двигатель еще 2-3 раза промывочным маслом,
- после замены масла и фильтра, в прогретый двигатель залить расчетное количество препарата Ликви Моли под названием Ceratec
и дать двигателю поработать на ХХ 1 час или проехать 30-40 км.
Через 400-500 км пробега компрессия сама вернется к положенным 13,8-14,2.
Ни сколько.
Такие показания компрессии наблюдаются на двигателях, которые длительное время эксплуатировались с нарушением установки фаз газораспределения (ГРМ), возникшей из-за неизбежной вытяжки цепей привода ГРМ.
Отсутствие в большинстве сервисов
Культуры регулярной проверки установки фаз ГРМ, при проведении плановых ТО каждые 40 000км,
а во многих и умения корректировать установку фаз ГРМ ,
доводят эту проблему эксплуатации двигателей серии ЗМЗ-406 (405, 409) до абсурда.
При нарушения установки фаз ГРМ, происходит нарушение вентиляции камер сгорания.
Из-за этого часть сгоревшей смеси в виде сажи остается в цилиндрах и проникает на поршневые кольца, подклинивая вторые и третьи кольца в канавках. Начинается перегрев двигателя, который обычно заканчивается ... заменой прокладки ГБЦ или переборкой двигателя.
На счастье механикам сервисаов и в ущерб владельцам автомобилей.
Это не сложно вылечить своими руками и амбулаторно:
- произвести ревизию привода ГРМ, проверив износ деталей, натяжение цепей и установить фазы газораспределения по рекомендациям статьи М.Уханова, размещенной на сайте чиптюнер.ру,
- промыть масляную систему двигателя промывкой WINNS или специальной промывкой Ликви Моли в серебристой коробке,
- если грязи будет много, то промыть двигатель еще 2-3 раза промывочным маслом,
- после замены масла и фильтра, в прогретый двигатель залить расчетное количество препарата Ликви Моли под названием Ceratec
и дать двигателю поработать на ХХ 1 час или проехать 30-40 км.
Через 400-500 км пробега компрессия сама вернется к положенным 13,8-14,2.
- Bazyak
- Владелец
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
- Откуда: Москва, Ясенево
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
8 тысяч это оставить им машину и уехать потом на отремонтированной? или это привезти им головку блока в сборе и они ее починят за эти деньги?Dimastig писал(а):По поводу резины и прокладок... все рассыпалось на кусочки.
По работам типа в приличной конторе Москвы вышел такой расклад:
диагностика,
разобрать, собрать голову
заменить направляющие втулки(выпуск)
правка седел(все)
притирка
замена колпачков
технологические мойки
5160 рублей
запчасти: направляющие, колпачки маслосъемные, клапана впускные и выпускные
что интересно написано, что клапана Lada Samara 2108
2888 рублей
в итоге готовый к установке продукт 8048р
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
у меня на новой машине с пробегом 10000 км компрессия была 12
Последний раз редактировалось Nigativ Чт фев 20, 2014 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="trax777"]если вытянулась цепь, то почему дисбаланс компрессии только в одном цилиндре?[/quote]
Этому цилиндру просто не повезло.
Он первый перестал работать, а двигатель стал "хромать", чем и привлек к себе внимание.
Немного испуга для доверчивых граждан России,
из документации ЗМЗ,
которые не верят в обработку двигателей специальными препаратами и присадками в моторное масло.
Если компрессия хотя бы в одном цилиндре ниже 9,6 ,
то положено:
- снять двигатель с автомобиля,
- разобрать,
...
- почистить канавки поршневых колец,
- заменить кольца,
...
- почистить клапана,
- заменить сальники клапанов,
...
- собрать.
По стоимости работ и запчастей - это приговор на половину стоимости нулевого двигателя.
Этому цилиндру просто не повезло.
Он первый перестал работать, а двигатель стал "хромать", чем и привлек к себе внимание.
Немного испуга для доверчивых граждан России,
из документации ЗМЗ,
которые не верят в обработку двигателей специальными препаратами и присадками в моторное масло.
Если компрессия хотя бы в одном цилиндре ниже 9,6 ,
то положено:
- снять двигатель с автомобиля,
- разобрать,
...
- почистить канавки поршневых колец,
- заменить кольца,
...
- почистить клапана,
- заменить сальники клапанов,
...
- собрать.
По стоимости работ и запчастей - это приговор на половину стоимости нулевого двигателя.