Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

нужна ли вискомуфта зимой?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
6eToH
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 19:38
Откуда: БАССР, Стерлитамак
Онлайн статус: Не в сети

нужна ли вискомуфта зимой?

Сообщение 6eToH » Ср окт 03, 2012 19:08

привет! извиняюсь если повтор - не нашел ничего по интересующему вопросу:
можно ли снять вискомуфту (с кожухом, крыльчаткой) на зиму? типа меньше шума, быстрее прогрев?
и можно интересно, как вариант дешевого зимнего обогрева движка, на ее место бытовой маслянный радиатор 220 ставить (тока на время прогрева естественно)? :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
6eToH
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 19:38
Откуда: БАССР, Стерлитамак
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 6eToH » Чт окт 04, 2012 10:19

40 просмотров и не одного ответа, я паходу фикню какую-то спросил? :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт окт 04, 2012 10:40

угу :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
6eToH
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 19:38
Откуда: БАССР, Стерлитамак
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 6eToH » Чт окт 04, 2012 10:42

так и подумал собственно ))
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт окт 04, 2012 10:43

Я пробовал снимать на время морозов, пришел к выводу, что лучше не нада, скипеть можно запросто если зазеваться, да и постояно температуру контролировать, надоедает....

Аватара пользователя
6eToH
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 19:38
Откуда: БАССР, Стерлитамак
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 6eToH » Чт окт 04, 2012 10:55

ясно!
придется тогда аккумулятор домой таскать на холодах, а на его место какой-нить тепловентилятор мастырить :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 674
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение микробушка » Чт окт 04, 2012 14:34

6eToH писал(а):40 просмотров и не одного ответа, я паходу фикню какую-то спросил? :D
Особенно..
как вариант дешевого зимнего обогрева движка, на ее место бытовой маслянный радиатор 220 ставить
:)
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Аватара пользователя
6eToH
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 19:38
Откуда: БАССР, Стерлитамак
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 6eToH » Чт окт 04, 2012 15:25

а я то насчет вискомуфты переживал...
ну так то да, обогреватель с терморегуляцией не лучший вариант, конечно лучше паяльной лампой греть :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 674
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение микробушка » Чт окт 04, 2012 17:08

6eToH писал(а):а я то насчет вискомуфты переживал...
ну так то да, обогреватель с терморегуляцией не лучший вариант, конечно лучше паяльной лампой греть :)
Северс поставь себе,если есть 220в. на стоянке и грей на здоровье.
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Аватара пользователя
6eToH
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 19:38
Откуда: БАССР, Стерлитамак
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 6eToH » Чт окт 04, 2012 17:14

эт понятно - вебасты, северсы и прочие реверсы... это ж надо покупать, врезать...
но ситуация ясна, спасибо всем за участие!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
6eToH
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 19:38
Откуда: БАССР, Стерлитамак
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 6eToH » Чт окт 04, 2012 17:31

микробушка писал(а):Северс поставь
спасибо за наводку! нарыл попутно в поисковиках такую штуку Изображение
http://www.tavil.ru/Netshop/Podogrevate ... _4198.html
дешево и переделок вроде минимум - можно и заморочиться :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт окт 04, 2012 17:43

Всю прошлую зиму проездил без вискомуфты, электрокарлсоны включались только в пробках и на бездорожье, впрочем не часто, и их вполне хватало (даже не помню, включался ли хоть раз второй). Побочных и неблагоприятных эффектов не было, за температурой особо не следил :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
6eToH
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 19:38
Откуда: БАССР, Стерлитамак
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 6eToH » Чт окт 04, 2012 17:46

да елки, ну вот опять замануха :lol:
там просто если виску убрать со всей требухой стока места - слона можно запихать )
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт окт 04, 2012 18:13

Не просто много места, в удовольствие становится менять ремни-ролики, так же в освободившееся место замечательно помещаются ноги и становится удобно делать любые другие работы в моторном отсеке, особенно зимой (кругом холод, а ты над теплым двигателем) :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
rovlal
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rovlal » Пт окт 05, 2012 19:13

В ноябре обычно снимаю вискомуфту, и обычно до марта, . Включается электровентилятор очень редко, на бездорожье обычно, и вполне хватает.

Аватара пользователя
6eToH
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 19:38
Откуда: БАССР, Стерлитамак
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 6eToH » Пт окт 05, 2012 20:45

тож сниму, а то буду потом жалеть всю жизнь, что не попробовал... да и пару лошадей прибавки не лишние :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Чт ноя 29, 2012 14:39

Если не планируется по грязям и немного пробок, то она и летом то не очень нужна. Карлсоны справляются.
Езжу без виски с весны, никаких проблем не было
Изображение

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Чт ноя 29, 2012 14:57

У нас на югах летом и на трассе без виски можно закипеть :)
Я вот думаю: а если виску снять, найти какой из вентиляторов второй (включаются они по очереди, первый около 100 градусов, второй около 125-ти) и сделать его через датчик в радиаторе (патрубке и т.д.), как на девятке.
Есть у кого мысли?
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Чт ноя 29, 2012 15:22

Температура включения вроде ниже, но не суть :roll:
А не проще температуру включения настроить через бортовой комп? С "датчиками на радиатор" вечно косяки, то сгниют, то просто глючат... Постоянно с ними проблемы и врезать еще тройник... лишний геморрой.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Чт ноя 29, 2012 15:27

Dragon писал(а):Температура включения вроде ниже, но не суть :roll:
А не проще температуру включения настроить через бортовой комп? С "датчиками на радиатор" вечно косяки, то сгниют, то просто глючат... Постоянно с ними проблемы и врезать еще тройник... лишний геморрой.
В принципе, тоже вариант. Интересно, кто-нибудь пробовал? А то народ повально ставит доп. вентиляторы. Может настроить проще?
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб дек 01, 2012 14:59

Unforgiver писал(а):В принципе, тоже вариант. Интересно, кто-нибудь пробовал? А то народ повально ставит доп. вентиляторы. Может настроить проще?
Снял виску, через бортовик выставил темпер включения на 92 гр (термос на 87, обычный темпер - 90 гр), периодически включается (особенно на холостых на месте), сбрасывает темпер быстро. Правда у нас уже холодно, от минус 10 и меньше.
Пока полет нормальный...но весной поставлю обратно, лучше не рисковать... :)

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Сб дек 01, 2012 17:36

и на кой так мотор ограничивать? поставили бы температуру включения 95 хотя бы если боязно, у нас мотор и так не в режиме с этими термосами на 82, а вы термос с режимом 87-95 и рубите на 92?????
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Сб дек 01, 2012 17:55

Летом от них толку 0. Только шумят и жрут энергию, радиатор ими не охладишь.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вс дек 02, 2012 11:36

alpachin писал(а):и на кой так мотор ограничивать? поставили бы температуру включения 95 хотя бы если боязно, у нас мотор и так не в режиме с этими термосами на 82, а вы термос с режимом 87-95 и рубите на 92?????
В движении темпер держится в диапазоне 87-90 гр, т.е. вентокрыл не включается. Включается только в режиме "стоим на холостых", причем печка работает на минимуме. Ну и смысл ставить на 95 и выше? Да и автоматом вроде на 95-и первый вентокрыл включается. Не? :oops:

Аватара пользователя
Ivan
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan » Вс дек 02, 2012 14:03

Нужна ли вискомуфта зимой? Мне точно не нужна. Снял её на зиму в ноябре прошлого года, весной ставить не стал, проездил лето - вполне себе нормально 8) Зимой печка хорошо тепло отбирает.
По трассе при закрытой морде 80-84, езда по снегу на пониженной около часа - доходит до 95 (включение карлсона выставлено на 92 гр.) . Термос установлен какой-то китайский, написано 82 гр.
3164 "LIMITED" Авантюрин, Kumho-KL71 265/75/16; Toyo Observe Gsi 5 265/75/16; VAL-racing J 8 кг/м.
Изображение

Аватара пользователя
6eToH
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 19:38
Откуда: БАССР, Стерлитамак
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 6eToH » Пн дек 10, 2012 09:49

тоже снял виску, диффузор оставил на месте. изменения пока только положительные - пропал "турбинный" звук при разгонах и вообще стало существенно потише.
до кучи развернул корпус воздушного фильтра в положение "зима", к холодам готов :D
Последний раз редактировалось 6eToH Пн дек 10, 2012 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пн дек 10, 2012 10:14

Народ а вы как снимаете- с самой муфтой или только пропеллер, особо не вглядывался в конструктив, снимали недавно на старом Патруле, там проще снять саму крыльчатку. А как у нас?
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
6eToH
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 19:38
Откуда: БАССР, Стерлитамак
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 6eToH » Пн дек 10, 2012 12:44

там муфта с пропеллером сразу одной гайкой по часовой откручиваются
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Пн дек 10, 2012 21:59

снял вчера вечером, сегодня поставил обратно. без нее температура держится около 95 градусов, иногда доходит до 100. термостат крафт на 87, с виской доходит до 90 немного держится и сбрасывает до 80.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт дек 11, 2012 07:31

6eToH ясна, спасибки!

shumich странный у тебя термос однака... :?
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт дек 11, 2012 08:31

я просто верёвочку с петелечкой на крыльчатку набрасываю, и вентелятор стоит
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
6eToH
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 19:38
Откуда: БАССР, Стерлитамак
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 6eToH » Вт дек 11, 2012 10:10

rigrey писал(а):я просто верёвочку с петелечкой на крыльчатку набрасываю
так виска же все равно нагреется от движка - наверно вредно ее горячую тормозить (у меня и холодная то с усилием прокручивается)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вт дек 11, 2012 16:47

shumich писал(а):снял вчера вечером, сегодня поставил обратно. без нее температура держится около 95 градусов, иногда доходит до 100. термостат крафт на 87, с виской доходит до 90 немного держится и сбрасывает до 80.
Это термос ненормально работает. У меня термостат наш на 87 градусов. Температура стабильно 90, на длинных спусках (накатом) опускается до 87, если давить 140 и более то бывает поднимается до 92. Без движения ес-но поднимается до 97, карлсон ее сбрасывает до 93. Хоть летом хоть зимой. Включения второго карлсона ни разу не зафиксировал, (по грязям не ездил)
Первое время виску возил с собой, сейчас кинул, лежит в гараже.
Зато какой доступ к двигателю :D
Изображение

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Вт дек 11, 2012 20:25

согласен насчет ненормальной работы термоса. т.к. достался бесплатно то решил поставить хотя даже при внешнем сравнении с заводским прамо на 80 выглядел как дешевая подделка, в ближайшее время поменяю.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Ср дек 12, 2012 01:17

так виска же все равно нагреется от движка - наверно вредно ее горячую тормозить (у меня и холодная то с усилием прокручивается)
_________________

Вы мне ешё анегдот расскажите про то, что виска при накреве начинает туже работать дабы увеличить обороты пропеллера :lol:
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср дек 12, 2012 09:00

А что смешного? Действительно, при нагреве виски, у неё перекрываются перепускные каналы, и она "подклинивает". Т.е. начинает вращаться с теми оборотами, что задает двигатель. При остывании, перепускные каналы открываются, виска начинает вращаться свободнее, как бы "пробуксовывает", и её обороты гораздо меньше, чем у её же шкива. На холодную же, она у всех туговато вращается из-за того, что в ней масло стекает в одну сторону, ипри морозе особенно немного загустевает. После непродолжительной работы двигателя, за счет центробежных сил, масло разгоняется по местам и виска выходит на рабочий режим.
Лично я прекрасно слышу, когда виска "включается". Она начинает устраивать ураган под капотом, и шумит как пылесос "ракета" (естественно при оборотах двигателя выше 1500-2000) :D

Аватара пользователя
Nikolay74
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay74 » Ср дек 12, 2012 11:39

Серёга34, тебе просто с виской повезло, работает она у тебя. Свою я сменил на ступицу с вентилятором от Газели- хоть не реву теперь как "красный автобус".
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Ср дек 12, 2012 12:24

Виска! Предназначена для того, чтобы обороты вентеля не зависили от оборотов двигла!
Там где авто преодолевает брод, там оно может попасть в яму, где она может попасть в яму там может разнести всё подкапотное и загадить природу.
Виска предназначена для быстрой остановки вентеля в следствии возникновения препятствия для его работы. и как вы заметили при нагреве вентель врашается свободно относительно вала, но ловить его руками на оборотах всёже не советую
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Ср дек 12, 2012 12:27

А на холодную она вращается туже, предотвращая быстрый подъём температуры толщей метала
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср дек 12, 2012 12:44

rigrey писал(а):Виска! Предназначена для того, чтобы обороты вентеля не зависили от оборотов двигла!
Чувствую, переубеждать бесполезно :) Да и не собираюсь. Просто могу посоветовать почитать про устройство и принцип работы, прежде чем так уверенно вводить всех в заблуждение.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Ср дек 12, 2012 13:54

И откуда только такие мысли у людей появляются))))
Тоже не охота заморачиваться с объяснениями "как оно должно быть"
Так, на почитать для общего развития http://www.strim-avto.ru/Article183.phtml
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 12, 2012 14:58

Предлагаю обобщить и познать небольшую,но реальную с моей стороны статистику: я почти три года на этом патре вообще ,не то что только зимой ,живу без виски,наш коллега Лёха Прокуденко аналогично, но только семь лет ,у него патр 2007гв если не ошибаюсь.Ездим Мы ежедневно круглый год.
Выводы поможет колеблющимся эта инфа сделать?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср дек 12, 2012 15:14

luchsergey писал(а): я почти три года на этом патре вообще ,не то что только зимой ,живу без виски
Только нужно уточнить, что это со стоящими карлсонами за радиатором, вместо виски :)
В штатном месте, перед радиаторами, наших карлсонов не всегда хватает. Да, для этого нужно хорошо нагрузить двигатель, или попасть в жестокую пробку в жару... Но кто может заранее предсказать, где подстелить соломки?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 12, 2012 15:20

мне хватало штатной предрадиаторной спарки,пока один пропеллер пласмассовый не стал бить от трещины в ступице,а найти его анриал.Потому штатную спарку поставил ЗА радик с восьмёрочными пропеллерами,в начале прошлого лета добил родной радик и перешёл на шнивский радик и пропеллеры.Есть коллега- мой зёма-ему тоже хватает штатной спарки,правда радик у него медный е3,кондея нема,он рыбак заядлый.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср дек 12, 2012 15:29

А если авто с кондеем, да климат соответствующий... То в 90% случаев штатной спарки будет хватать. Но в оставшихся 10% будет неприятно закипеть.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 12, 2012 15:59

Возможно.говорю только ЗА СЕБЯ и СВОЁ окружение.Нам хватает.У нас жара бывает уж не уступает Вашей точно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Ср дек 12, 2012 16:14

Вторую зиму без вискомуфты, + отключен маслорадиатор, +термостат на 87, + воздухозаборник берет воздух от выпускного коллектора(через алюминиевый рукав), + над двигателем серьезный утеплитель + картонка между маслянным и водяным радиатором = температура впускного воздуха в -20 от 30 до 50 (при долгой стоянке), вентилятор включается лишь в пробках и на бездорожье, причем хватает одного, второй не включается. Естественно, при необходимости убираю утеплитель и картонку в кузов, забор воздуха перебрасываю подальше от коллектора (на все провсе одна минута :D ) Свидетели есть :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Ср дек 12, 2012 17:20

То же мое мнение, никому не навязываю
Нынче летом пришлось поездить по полевым деревенским дорогам хорошо смоченным дождиком, в основном на понижайке. Виска ампутирована. До включения второго вентилятора дело не доходило ни разу. Температура доходит до 97 и дальше не поднимается.
Конечно постоянная работа вентиля несколько нервирует, но справляется хорошо.
Кстати ранее с виской при езде на 1-й передаче вентилятор то же частенько включался.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 12, 2012 17:31

Электровентилей штатных,шнивских... не хватает только тем у кого перетечки раскалённого воздуха под капотом и культивируется принцип нормальности эксплуатации неисправного авто в плане напрочь загаженного радиатора.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср дек 19, 2012 08:33

Хочу замолвить слово за вискомуфту. У нас сейчас на газели начал дурковать мозг. В самарском сервисе нам отказались менять его по гарантии. Охлаждение движка на газели осуществляется только от электровентилятора. А он при глюке может запросто не включиться в нужный момент. Глюк чреват перегревом движка со всеми вытекающими.
Так что вискомуфта в данной ситуации повысила бы живучесть машины. А сейчас приходится часть функций электронного мозга перекладывать на водительский.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности