Машина не тянет. Мозговой штурм.
Добавлено: Пт сен 21, 2012 21:39
Доброго времени суток. Всю голову сломал, задачку решить не могу. Приключилось вот что.
Прошивался у Романа Б летом, однорежимка 126 нью. После перепрошивки средний расход упал с 16,5 до 15 л/100 км (трасса:город-50:50). По динамике вроде тоже все неплохо было. В августе поехал в Астрахань на рыбалку (1450 км). Средний расход по пути туда первые 700 км 14,5 л/100 км. Динамика ОК. Потом расход резко вырос до 20 л/100 км (режим движения не менялся). Динамика упала, но оставалась приемлемой. На месте только подтянул шкворни и закрутил вывернувшиеся болты суппорта (дороги просто финиш, но хоть начали ремонтировать). По пути обратно уже в сентябре машина ехала все хуже, сначала практически перестала разгоняться на 5, последние 300 км даже на 4 передаче ехала очень вяло. Комп ошибок не показывал. Перекачка работала. Общий пробег за поездку 3700 км.
По приезду данные с компа:
об - 830-880
расход воздуха 18-19 кг/ч
импульс впрыска - 3,9-4,2 мс
пол.дрос.засл. 3%
расход топлива 1,8-1,9 л/ч на хх
Поменял: сетку БН (почти чистая, менял перед поездкой), ФТО топлива, возд. фильтр(средненький), свечи (небольшой нагар кирпичного цвета - коричневатый, одинаковый на всех свечах, на ферроцен не похож, темнее).
Машина поехала чуть лучше, но далеко не так как раньше.
Сейчас данные с компа:
об - 830-880
расход воздуха 16,5-18 кг/ч
импульс впрыска - 3,6-4,0 мс
пол.дрос.засл. 2%
расход топлива 1,6-1,8 л/ч на хх
Расход сейчас 18 литров средний при том же режиме движения, что и раньше.
Конечно подозреваю в первую очередь заправку некачественным топливом (хотя заправлялся только на Лукойлах и ТНК). Засорились форсунки? Но импульс впрыска должен быть повышен, а он нормальный. Перекачка работает, значит БН живой. Мотор неритмично потряхивает, но не больше чем раньше. Ошибок нет. В чем может быть трабл? Ах, да УАЗик 2011г, Евро 3, пробег 14 тык. Колеса накачены, тормоза не клинят.
Прошивался у Романа Б летом, однорежимка 126 нью. После перепрошивки средний расход упал с 16,5 до 15 л/100 км (трасса:город-50:50). По динамике вроде тоже все неплохо было. В августе поехал в Астрахань на рыбалку (1450 км). Средний расход по пути туда первые 700 км 14,5 л/100 км. Динамика ОК. Потом расход резко вырос до 20 л/100 км (режим движения не менялся). Динамика упала, но оставалась приемлемой. На месте только подтянул шкворни и закрутил вывернувшиеся болты суппорта (дороги просто финиш, но хоть начали ремонтировать). По пути обратно уже в сентябре машина ехала все хуже, сначала практически перестала разгоняться на 5, последние 300 км даже на 4 передаче ехала очень вяло. Комп ошибок не показывал. Перекачка работала. Общий пробег за поездку 3700 км.
По приезду данные с компа:
об - 830-880
расход воздуха 18-19 кг/ч
импульс впрыска - 3,9-4,2 мс
пол.дрос.засл. 3%
расход топлива 1,8-1,9 л/ч на хх
Поменял: сетку БН (почти чистая, менял перед поездкой), ФТО топлива, возд. фильтр(средненький), свечи (небольшой нагар кирпичного цвета - коричневатый, одинаковый на всех свечах, на ферроцен не похож, темнее).
Машина поехала чуть лучше, но далеко не так как раньше.
Сейчас данные с компа:
об - 830-880
расход воздуха 16,5-18 кг/ч
импульс впрыска - 3,6-4,0 мс
пол.дрос.засл. 2%
расход топлива 1,6-1,8 л/ч на хх
Расход сейчас 18 литров средний при том же режиме движения, что и раньше.
Конечно подозреваю в первую очередь заправку некачественным топливом (хотя заправлялся только на Лукойлах и ТНК). Засорились форсунки? Но импульс впрыска должен быть повышен, а он нормальный. Перекачка работает, значит БН живой. Мотор неритмично потряхивает, но не больше чем раньше. Ошибок нет. В чем может быть трабл? Ах, да УАЗик 2011г, Евро 3, пробег 14 тык. Колеса накачены, тормоза не клинят.