Страница 1 из 1

поршня на патриот евро 3

Добавлено: Вт сен 18, 2012 22:00
alekss76
второй раз колет поршень сначало на 3 цилиндре, а теперь на втором . подскажите кто знает в чем проблема ?????? раскол верхней части поршня, трещина от одного края пальца через голову поршня до другого конца пальца .

Добавлено: Ср сен 19, 2012 10:26
FICA
Весь комплект под замену. Поставить новый. Не давать большую нагрузку на малых оборотах. На старом проверить небыло ли затирания поршня в цилиндре, если да,то в каком месте. Надо исключить кривизну цилиндра.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 13:06
alekss76
да теперь то весь комплект и меняю а вот с нагруской трудно сказать я на оборот стараюсь на оборотах ездить

Добавлено: Чт сен 20, 2012 12:36
alekss76
сейчас стал поршень снимать с шатуна, а палец на попалам :) вот и нашли причину раскола, но как не странно не стучал :( все было тип топ . меняем теперь все пальцы видимо брак и заодно поршня полнее ставлю думаю что будет все ОК. :)

Добавлено: Ср сен 26, 2012 04:00
FICA
Что значит полнее? Их наоборот легче всегда стараются сделать. Шатун тоже под замену, если втулку( два колечка) заменить, раскатать и развернуть не сможешь. Только теперь всё через весы прогнать надо,Как по отдельности, так и в сборе потом.

Добавлено: Пт сен 28, 2012 00:52
alekss76
а полнее это значит полнее есть группы у поршней (размер а,б,в,г,д ) вот и ставим всегда полнее если стояла группа Б то ставим Г через группу проверенно уже временем и ресурс у мотора увеличиться и вообще советую такую процедуру провести тысячи на 70 рекомендую потом тысяч 300 не заглянешь

Добавлено: Пт сен 28, 2012 07:53
FICA
понимаю, баба полная...тяжёлая..., а у поршня - это одна из групп допуска в большую сторону по диаметру. если от руки входит тёплый больший поршень свободно, то конечно надо ставить и колечки новые не помешают. А 300 тысяч это конечно уже с риском в дальних походах и расходом масла.Если отмыть блок,то можно увидеть остатки маркировочки изначального отклонения цилиндра. А внутри на поршнях группа по букве вся одинаковая,в меньшую сторону.

Добавлено: Пт сен 28, 2012 08:10
жыппер
А я не смотря на все страхи и вопли, что 95-й бензин "с присадками, со свинцом, с марганцем и пр.." - лью только 95-й. Один фиг на 95-ом меньше детонации, а на 92(который хороший Советский АИ-76) гораздо больше детонации, что не айс для поршневой в 100мм.. :shock:

Добавлено: Сб сен 29, 2012 00:59
alekss76
про триста тысяч совершенно без риска у меня 406 движок уже 800 тыщ прошел правда я шагнул через две группы и все в порядке. машина в трех хозяин поменяла и не кто пока не жаловался на двигатель я их каждый день вижу . а про 95 бензин полностью согласен 100 руб погоды не сделают а вот мотору только лучше