Страница 1 из 1

Вопрос по системе охлаждения

Добавлено: Пн сен 17, 2012 23:07
БиогенераторЪ
имеем два радиаторо сзади. в какой точке лучше ставить датчик включения вентиляторов . у радиатора на 80 гр или у корпуса термостата на 92 ?

Добавлено: Пн сен 17, 2012 23:13
ZamPoteh
Боюсь у тебя раскачка температуры будет большая при такой компоновки радиков, куда бы ты датчики не воткнул. Прогон жижи от радиков большой получается.

Добавлено: Пн сен 17, 2012 23:15
БиогенераторЪ
думаю это тут не причем

Добавлено: Пн сен 17, 2012 23:17
БиогенераторЪ
думаю это тут не причем .

Добавлено: Пн сен 17, 2012 23:20
ZamPoteh
Каждый имеет право на собственное мнение.

Только потом отпишись пожалуйста - есть раскачка, али нет.

Добавлено: Пн сен 17, 2012 23:27
БиогенераторЪ
ZamPoteh писал(а):Каждый имеет право на собственное мнение.

Только потом отпишись пожалуйста - есть раскачка, али нет.
я не чего не имею против ЛЮБОГО мнения для того и вопросы задаю :wink: вдруг что не учел.
просто считаю что раскачки не будет .
жидкость идет под давлением и подается с определенной скоростью. и в данном случае все и определяетточка съема

Добавлено: Вт сен 18, 2012 06:36
ZamPoteh
Так я ж про твоё мнение писал. :D

Вот только интересно - два радиатора сзади, это где они располагаются?

Добавлено: Вт сен 18, 2012 07:52
БиогенераторЪ

Добавлено: Вт сен 18, 2012 08:44
Frol
Оригинальное решение.

Нам стабильность температуры нужна на двигателе, вот и мерить ее надо как можно ближе к двигателю.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 08:54
ZamPoteh
Frol писал(а):...
Нам стабильность температуры нужна на двигателе, вот и мерить ее надо как можно ближе к двигателю.
С двигла то пойдёт кипяток, а что до радиков дойдёт? Вот и будут вентили в пустую молотить.

БиогенераторЪ, ставь тогда уж два - один на двигле (штатный), второй на перепуске между радиаторами. И соответственно запитать от датчика на двигателе включение вентилятора первого радиатора, а от второго соответственно второй. Всё меньше холостого хода будет для одно из вентиляторов.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 09:02
Frol
ZamPoteh писал(а):
Frol писал(а):...
Нам стабильность температуры нужна на двигателе, вот и мерить ее надо как можно ближе к двигателю.
С двигла то пойдёт кипяток, а что до радиков дойдёт? Вот и будут вентили в пустую молотить.
Ну если термостат на 87 открывается полностью, то в верхнем патрубке уже на 92 будет поток "кипятка". Потери в шлангах минимальны.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 13:30
БиогенераторЪ
но мыже контралируем темпеатуру двигла! и какая температура в радиаторах пофиг т.к. вкл на 97 откл на 92