Страница 1 из 1

Давление масла!

Добавлено: Чт сен 13, 2012 17:35
Ruslan73ul
Добрый день, дорогие одноклубники :)
Проблема в том что завожу двигатель пиликает давление масла и высвечивает (P.0.0) как только начинаю ехать давление сразу появляется и нарастает в зависимости от оборотов! Когда стою на светофоре, иногда моргает лампочка масла, газу даешь пропадает, отпускаешь опять начинает моргать, раньше было давление на холостом ходу 0.4 щас постоянно 0.0 что делать??
PS.Иногда бывает что двигатель начинает температуру набирать
Какие могут быть причины?

Re: Давление масла!

Добавлено: Чт сен 13, 2012 17:48
Макашев М.К.
Ruslan73ul писал(а):Какие могут быть причины?
Причина одна, и кроется она в нежелании использовать поиск по сайту. Тема уже несколько раз поднималась и разжёвывалась... :evil:
Отсоедини от датчика давления ("бочонок") провод и езжай спокойно. Или замени сам "бочонок"...
А если моргает "маслёнка" - это нехороший "симптом". Проверяй масляный насос, давление в масляной магистрали.

Добавлено: Чт сен 13, 2012 18:19
Ruslan73ul
Спасибо!

Добавлено: Пн окт 01, 2012 12:49
Мыльный
Добрый день форумчане, у меня вопрос к создателю темы у моего патра 2006 таже проблема что и у Вас, при замене маленького датчика на аварийную лампочку ситуация не много изменилась и лампочка стала реже загораться, но при движении в пробках и при температуре ОЖ 95-97 и давлении масла 0,2 все вернулось на свои места, товарищ из авто сервиса посоветовал поменять масло на то в котором будут присадки с молибденом и залить еще туда пару флаконов присадки РиМЕТ, что и было сделано но это ни чего не изменило. Побег на машине 89 тысяч км в гонках не участвовал в покатушках тоже, эксплуатация 60 % город 40 % грунтовые дороги средняя скорость по трассе 110-120 и не знаю что теперь делать ни мотор же перебирать?!!! У Вас как то изменилась ситуация с данной болячкой? И может кто из форумчан что подскажет, заранее спасибо!

Добавлено: Пн окт 01, 2012 12:57
Джексон
Вы чё??? :shock: 21 век на дворе ..... Поиском пользоваться не умеем??? :evil:
Иди сюда :arrow: http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... t3127.html и читай от начала и до конца. :x

Добавлено: Пн окт 01, 2012 13:39
Мыльный
спасибо, и извиняюсь!!!

Добавлено: Пн окт 01, 2012 13:52
Aleksandr_89
Джексон писал(а):Вы чё??? :shock: 21 век на дворе ..... Поиском пользоваться не умеем??? :evil:
Иди сюда :arrow: http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... t3127.html и читай от начала и до конца. :x
Злой ты какой-то!!! :D

Добавлено: Пн окт 01, 2012 19:49
Джексон
Aleks_andr писал(а):
Джексон писал(а):Вы чё??? :shock: 21 век на дворе ..... Поиском пользоваться не умеем??? :evil:
Иди сюда :arrow: http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... t3127.html и читай от начала и до конца. :x
Злой ты какой-то!!! :D
Сорри!!! :respect: :respect: :respect: Не злой, я, а сердитый .... :) Просто встал сёдня не с той ноги. :( А воще я добрый и пушистый. Но иногда бывает ....... :o И это редкость. :)

Добавлено: Вс окт 07, 2012 13:21
витаминыч
Привет всем! Инфа для владельцев Патриков с ЗМЗ 514 турбо дизель. Если у вас на пиборной показывает Р 0.0 или к примеру Р 0.3 и пикает зум , проверьте датчик давления масла маленький , который вкручивается в головку , с лева от компрессора кондея , может давать падение давления масла. Датчик давления масла ( бочка ) не стоит как у 409 рядом , через тройник с малым датчиком, он расположен с права от масленого фильтра , где то в заднице, проверьте контакт провода в фишке, тоже может давать не правильные показания . Я лично купил измеритель давления за 480р и с большим трудом в крутил его в головку в место датчика аварийного давления( мешает болт крепления компрессора кондея) показатель Р 3,2 , выкрутил измеритель и снова в крутил ,только новый датчик аварийного давления ( 32 руб ) и всё как бабуся отшептала. Давление на приборах в норме. Купил полусинтэтику кастрол буду в выхи менять своими силами ОФИЦИАЛЫ пусть свои машины чинят , а мы свои сами будем до ума доводить , при помощи товарищеё с форума. Пишите , делитесь недочётами и их возможными устранениями ПОМОЖЕМ ДРУГ ДРУГУ !
Добавлю информации:Поменял масло (не у дилеров) Залил кастрол магнотэк 10w40 п/с 2канистры по 1090р (остаток на следующую замену) , фильтр как написано ит 2101 (буржуйский ) за 250р и поменял датчик давления масла ( бочка) 160р ( менять его полная задница, специально на сервисе согнули ключ буквой зю 17-19 так как заводской под 17й , а новый под19й ключ. В общем масла вошло до метки п.. 6,7литра показания давления на приборной (прогретый) Р 1,3 но среднем ходу до Р 5,0.Если научусь добавлять фотки буду прикреплять к отчётам.

Добавлено: Вс окт 07, 2012 14:49
Джексон
витаминч писал(а):Привет всем! Инфа для владельцев Патриков с ЗМЗ 514 турбо дизель. Если у вас на пиборной показывает Р 0.0 или к примеру Р 0.3 и пикает зум , проверьте датчик давления масла маленький , который вкручивается в головку ,.............
Здесь :arrow: http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... -1095.html Неделю назад, слово в слово, уже был пост от тебя. В теме с таким же названием.
Нафига плодить темы-клоны на форуме? :( Или боитесь, что админы скучают без работы??? :evil:

Добавлено: Вс окт 21, 2012 20:01
raschid
Датчики бывают разные. Контролька на лампочку отличаеться по маркам движков, на давление. Есть для воздуха, по внешнему виду одинаковые. Чтобы голову не ломать. подключи механический,лучше в место контрольки, можно сразу сверить разницу показаний с электронным.

Добавлено: Пн окт 22, 2012 08:06
витаминыч
Всё это было проделано сразу , Чтобы вкрутить механический на место контрольки надо ещё помучиться , мешает болт крепления компрессора кандея.Но всё это пройдено. Главное то что новый датчик работает тоже не долго и снова начинает пикать зум. Скорее проще всего его в обще отключить и пользоваться контрольной лампочкой как на всех отечественных авто.

Добавлено: Вт окт 23, 2012 16:46
djecson1971
Уважаемые форумчане! у меня на Патрике с новой панелью такая проблема. при включенном кондиционере на холостых мигает лампа давления масла. На сервисе меняли датчик давления и приборную панель, но воз и ныне там, говорят на заводе что то намудрили и что давление в норме. На ТО 0 залил хорошее масло(Мобил1), проблема не ушла. Может у кого есть опыт борьбы с этой проблемой. Машина 2012 года

Добавлено: Вт окт 23, 2012 16:47
djecson1971
Уважаемые форумчане! у меня на Патрике с новой панелью такая проблема. при включенном кондиционере на холостых мигает лампа давления масла. На сервисе меняли датчик давления и приборную панель, но воз и ныне там, говорят на заводе что то намудрили и что давление в норме. На ТО 0 залил хорошее масло(Мобил1), проблема не ушла. Может у кого есть опыт борьбы с этой проблемой. Машина 2012 года

Добавлено: Вт окт 23, 2012 18:05
витаминыч
Надо искать проблему в проводке ,возможно какой то проводок на заводе не в ту ячейку разъёма ткнули и всё завязалось через кандей . У меня была примерно такая проблема , при включении зажигания показывало температуру 120 , меняли всё что можно, а какой то дядя Вася Кулибин заметил заводской косяк и всё устранил за минуту.
К стати , если вам пришло письмо о отзыве уаза посмотрите под передней панэлькой под капотом есть упор в районе правого жеклёра омывателя лобового и климат установки , проходит жгут проводов , на нём должна быть надета гофра 30 см , ставят бесплатно ,потеря времени в салоне около часа + добраться до дилерского центра + топливо потраченное на дорогу.