Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давление масла!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Ruslan73ul
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 22:40
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Ruslan73ul » Чт сен 13, 2012 17:35

Добрый день, дорогие одноклубники :)
Проблема в том что завожу двигатель пиликает давление масла и высвечивает (P.0.0) как только начинаю ехать давление сразу появляется и нарастает в зависимости от оборотов! Когда стою на светофоре, иногда моргает лампочка масла, газу даешь пропадает, отпускаешь опять начинает моргать, раньше было давление на холостом ходу 0.4 щас постоянно 0.0 что делать??
PS.Иногда бывает что двигатель начинает температуру набирать
Какие могут быть причины?

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление масла!

Сообщение Макашев М.К. » Чт сен 13, 2012 17:48

Ruslan73ul писал(а):Какие могут быть причины?
Причина одна, и кроется она в нежелании использовать поиск по сайту. Тема уже несколько раз поднималась и разжёвывалась... :evil:
Отсоедини от датчика давления ("бочонок") провод и езжай спокойно. Или замени сам "бочонок"...
А если моргает "маслёнка" - это нехороший "симптом". Проверяй масляный насос, давление в масляной магистрали.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Ruslan73ul
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 22:40
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslan73ul » Чт сен 13, 2012 18:19

Спасибо!

Аватара пользователя
Мыльный
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 16:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мыльный » Пн окт 01, 2012 12:49

Добрый день форумчане, у меня вопрос к создателю темы у моего патра 2006 таже проблема что и у Вас, при замене маленького датчика на аварийную лампочку ситуация не много изменилась и лампочка стала реже загораться, но при движении в пробках и при температуре ОЖ 95-97 и давлении масла 0,2 все вернулось на свои места, товарищ из авто сервиса посоветовал поменять масло на то в котором будут присадки с молибденом и залить еще туда пару флаконов присадки РиМЕТ, что и было сделано но это ни чего не изменило. Побег на машине 89 тысяч км в гонках не участвовал в покатушках тоже, эксплуатация 60 % город 40 % грунтовые дороги средняя скорость по трассе 110-120 и не знаю что теперь делать ни мотор же перебирать?!!! У Вас как то изменилась ситуация с данной болячкой? И может кто из форумчан что подскажет, заранее спасибо!

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пн окт 01, 2012 12:57

Вы чё??? :shock: 21 век на дворе ..... Поиском пользоваться не умеем??? :evil:
Иди сюда :arrow: http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... t3127.html и читай от начала и до конца. :x
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Мыльный
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 16:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мыльный » Пн окт 01, 2012 13:39

спасибо, и извиняюсь!!!

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 01, 2012 13:52

Джексон писал(а):Вы чё??? :shock: 21 век на дворе ..... Поиском пользоваться не умеем??? :evil:
Иди сюда :arrow: http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... t3127.html и читай от начала и до конца. :x
Злой ты какой-то!!! :D

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пн окт 01, 2012 19:49

Aleks_andr писал(а):
Джексон писал(а):Вы чё??? :shock: 21 век на дворе ..... Поиском пользоваться не умеем??? :evil:
Иди сюда :arrow: http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... t3127.html и читай от начала и до конца. :x
Злой ты какой-то!!! :D
Сорри!!! :respect: :respect: :respect: Не злой, я, а сердитый .... :) Просто встал сёдня не с той ноги. :( А воще я добрый и пушистый. Но иногда бывает ....... :o И это редкость. :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Вс окт 07, 2012 13:21

Привет всем! Инфа для владельцев Патриков с ЗМЗ 514 турбо дизель. Если у вас на пиборной показывает Р 0.0 или к примеру Р 0.3 и пикает зум , проверьте датчик давления масла маленький , который вкручивается в головку , с лева от компрессора кондея , может давать падение давления масла. Датчик давления масла ( бочка ) не стоит как у 409 рядом , через тройник с малым датчиком, он расположен с права от масленого фильтра , где то в заднице, проверьте контакт провода в фишке, тоже может давать не правильные показания . Я лично купил измеритель давления за 480р и с большим трудом в крутил его в головку в место датчика аварийного давления( мешает болт крепления компрессора кондея) показатель Р 3,2 , выкрутил измеритель и снова в крутил ,только новый датчик аварийного давления ( 32 руб ) и всё как бабуся отшептала. Давление на приборах в норме. Купил полусинтэтику кастрол буду в выхи менять своими силами ОФИЦИАЛЫ пусть свои машины чинят , а мы свои сами будем до ума доводить , при помощи товарищеё с форума. Пишите , делитесь недочётами и их возможными устранениями ПОМОЖЕМ ДРУГ ДРУГУ !
Добавлю информации:Поменял масло (не у дилеров) Залил кастрол магнотэк 10w40 п/с 2канистры по 1090р (остаток на следующую замену) , фильтр как написано ит 2101 (буржуйский ) за 250р и поменял датчик давления масла ( бочка) 160р ( менять его полная задница, специально на сервисе согнули ключ буквой зю 17-19 так как заводской под 17й , а новый под19й ключ. В общем масла вошло до метки п.. 6,7литра показания давления на приборной (прогретый) Р 1,3 но среднем ходу до Р 5,0.Если научусь добавлять фотки буду прикреплять к отчётам.

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вс окт 07, 2012 14:49

витаминч писал(а):Привет всем! Инфа для владельцев Патриков с ЗМЗ 514 турбо дизель. Если у вас на пиборной показывает Р 0.0 или к примеру Р 0.3 и пикает зум , проверьте датчик давления масла маленький , который вкручивается в головку ,.............
Здесь :arrow: http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... -1095.html Неделю назад, слово в слово, уже был пост от тебя. В теме с таким же названием.
Нафига плодить темы-клоны на форуме? :( Или боитесь, что админы скучают без работы??? :evil:
Изображение Изображение

Аватара пользователя
raschid
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 16:13
Откуда: Салехард
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение raschid » Вс окт 21, 2012 20:01

Датчики бывают разные. Контролька на лампочку отличаеться по маркам движков, на давление. Есть для воздуха, по внешнему виду одинаковые. Чтобы голову не ломать. подключи механический,лучше в место контрольки, можно сразу сверить разницу показаний с электронным.

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Пн окт 22, 2012 08:06

Всё это было проделано сразу , Чтобы вкрутить механический на место контрольки надо ещё помучиться , мешает болт крепления компрессора кандея.Но всё это пройдено. Главное то что новый датчик работает тоже не долго и снова начинает пикать зум. Скорее проще всего его в обще отключить и пользоваться контрольной лампочкой как на всех отечественных авто.

Аватара пользователя
djecson1971
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 11:19
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djecson1971 » Вт окт 23, 2012 16:46

Уважаемые форумчане! у меня на Патрике с новой панелью такая проблема. при включенном кондиционере на холостых мигает лампа давления масла. На сервисе меняли датчик давления и приборную панель, но воз и ныне там, говорят на заводе что то намудрили и что давление в норме. На ТО 0 залил хорошее масло(Мобил1), проблема не ушла. Может у кого есть опыт борьбы с этой проблемой. Машина 2012 года

Аватара пользователя
djecson1971
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 11:19
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djecson1971 » Вт окт 23, 2012 16:47

Уважаемые форумчане! у меня на Патрике с новой панелью такая проблема. при включенном кондиционере на холостых мигает лампа давления масла. На сервисе меняли датчик давления и приборную панель, но воз и ныне там, говорят на заводе что то намудрили и что давление в норме. На ТО 0 залил хорошее масло(Мобил1), проблема не ушла. Может у кого есть опыт борьбы с этой проблемой. Машина 2012 года

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Вт окт 23, 2012 18:05

Надо искать проблему в проводке ,возможно какой то проводок на заводе не в ту ячейку разъёма ткнули и всё завязалось через кандей . У меня была примерно такая проблема , при включении зажигания показывало температуру 120 , меняли всё что можно, а какой то дядя Вася Кулибин заметил заводской косяк и всё устранил за минуту.
К стати , если вам пришло письмо о отзыве уаза посмотрите под передней панэлькой под капотом есть упор в районе правого жеклёра омывателя лобового и климат установки , проходит жгут проводов , на нём должна быть надета гофра 30 см , ставят бесплатно ,потеря времени в салоне около часа + добраться до дилерского центра + топливо потраченное на дорогу.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности