Страница 70 из 71

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Пт апр 29, 2022 10:41
miha_bazar
Хотя..... навряд ли. В смысле начала отсчета УОЗ.
Я сейчас опираюсь только на предположения.
На исправном моторе контроллер показывает УОЗ на ХХ в районе 10 градусов.
Время накопления заряда катушкой около 3,3 мс.
Согласно Ваших расчетов (с которыми я согласен :-) ) на ХХ это будет 15,84 градуса. То есть зажигание пойдет уже после ВМТ.
Не думаю, что так и есть на самом деле.
Но это я сейчас просто навскидку цифры прикинул.

Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
YuriyK писал(а):
Пт апр 29, 2022 10:39
У меня сейчас на газу долговременная коррекция от -5 до -7%. Это значит смесь богатая?
Да, богатая.

Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
YuriyK писал(а):
Пт апр 29, 2022 10:39
При этом на графике, газовая линия ниже бензиновой.
А какое оборудование?

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Пт апр 29, 2022 11:49
YuriyK
miha_bazar писал(а):
Пт апр 29, 2022 10:48
А какое оборудование?
Poletron. Форсунки OMVL.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Сб апр 30, 2022 06:53
miha_bazar
На бензине, как понимаю, едет лучше?

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
На этих форсунках какой пробег?

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Сб апр 30, 2022 11:31
Lisovskiy
miha_bazar писал(а):
Пт апр 29, 2022 10:28
Вы думаете, что угол опережения зажигания контроллер отсчитывает от начала накопления заряда катушкой?
........
В принципе - не исключено.
Опять же можно проверить посмотрев на сканер, какой угол опережения идет там и сравнить с осциллографом, на какой угол приходится разряд на свече.
Жаль только, что осциллографы доступны простому смертному еще меньше, чем сканеры.
Если Ваша версия верна, значит тем более нет смысла ставить увеличенный зазор.
Контроллер ничего не отсчитывает. Он начинает заряд катушки в момент, соответствующий определённому количеству градусов. А когда катушка накопит заряд достаточный для пробоя он не знает.

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
miha_bazar писал(а):
Пт апр 29, 2022 10:48
Сообщение miha_bazar » Пт апр 29, 2022 10:41
Хотя..... навряд ли. В смысле начала отсчета УОЗ.
Я сейчас опираюсь только на предположения.
На исправном моторе контроллер показывает УОЗ на ХХ в районе 10 градусов.
Время накопления заряда катушкой около 3,3 мс.
Согласно Ваших расчетов (с которыми я согласен :-) ) на ХХ это будет 15,84 градуса. То есть зажигание пойдет уже после ВМТ.
Не думаю, что так и есть на самом деле.
Но это я сейчас просто навскидку цифры прикинул.

Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:

YuriyK писал(а): ↑
Пт апр 29, 2022 10:39
У меня сейчас на газу долговременная коррекция от -5 до -7%. Это значит смесь богатая?

Да, богатая.

Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:

YuriyK писал(а): ↑
Пт апр 29, 2022 10:39
При этом на графике, газовая линия ниже бензиновой.

А какое оборудование?
10-4.8=5.2 какие 15.84 градусов?

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Вс май 01, 2022 06:37
YuriyK
miha_bazar писал(а):
Сб апр 30, 2022 06:55
На бензине, как понимаю, едет лучше?

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
На этих форсунках какой пробег?
На бензине на 3-ей скорости я могу свободно ехать от 20 км/ч, на газу в лучшем случае с 35 км/ч нормально едет.
На форсунки ремкомплект поставил, покупал их б/у. До этого стояли Poletron 3.6 с пробегом 25000, была таже ситуация, только еще и пропуски зажигания, и хх небыло.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Пн май 02, 2022 10:22
miha_bazar
Lisovskiy писал(а):
Сб апр 30, 2022 11:32
Он начинает заряд катушки в момент, соответствующий определённому количеству градусов. А когда катушка накопит заряд достаточный для пробоя он не знает.
Тут, скорее всего, Вы правы.
Хотя не плохо бы было приложить картинку для подтверждения слов.
Своего осциллографа у меня нет. Пока. А картинки из интернета мне ни одна не понравилась.
Но, повторюсь, это подтверждает, что зазор на глаз увеличивать не нужно.
Lisovskiy писал(а):
Сб апр 30, 2022 11:32
10-4.8=5.2
:-D Логика железная.
Только миллисекунд там не одна, а больше трех.
YuriyK писал(а): На бензине на 3-ей скорости я могу свободно ехать от 20 км/ч, на газу в лучшем случае с 35 км/ч нормально едет.
Так проблема в чем? На низах плохо едет?
YuriyK писал(а): У меня сейчас на газу долговременная коррекция от -5 до -7%.
Отклонение в нормальных пределах. Тут ничего критического нет.
YuriyK писал(а): Если добавить давление газа,.............., но коррекция уходит до -12
Это не правильно, но логично.
И "добавить" - это до какого значения?
YuriyK писал(а): На форсунки ремкомплект поставил, покупал их б/у
Форсунки - отстой. Это точно.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Пн май 02, 2022 16:35
YuriyK
miha_bazar писал(а):
Пн май 02, 2022 10:22
Так проблема в чем? На низах плохо едет?
Проблема в том, что если свести бензиновую и газовую кривые, то при езде по трассе коррекция -1 -3, а в городе до -12. Как настроить нормально?
И, самое главное, расход, по трассе 18 литров, по городу 24. У меня зимой на полном приводе такой был

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Вт май 03, 2022 09:29
miha_bazar
YuriyK писал(а):
Пн май 02, 2022 16:35
при езде по трассе коррекция -1 -3
Это идеально.
YuriyK писал(а):
Пн май 02, 2022 16:35
а в городе до -12
Это – не очень. Но жить можно.

Общая картина с высоты моего дивана представляется так.
На трассе двигатель работает на достаточно больших длительностях впрыска. Тут Ваши форсунки справляются и топливная коррекция остаётся в норме.
В городе много холостого хода. А короткую длительностью впрыска Ваш ремонтированный OMVL уже не может обеспечить. Естественно, смесь становится богаче. И здесь уже BOSCH начинает гнать коррекцию вниз.
Причина же общего жора мотора может быть вообще в другом.
Тут надо начинать с диагностики общего состояния двигателя.
Компрессия, утечки, фазы и т.д.
Я, для начала, ставлю на дырявые клапана. Это общеизвестная проблема ЗМЗ.

Отправлено спустя 30 минут 51 секунду:
В Ульяновске могу посоветовать специалиста. Лично, я с ним не знаком, несколько раз разговаривали по телефону. В этих разговорах он произвел на меня вполне приятное впечатление.
Если надо, позвоните мне или напишите на WhatsApp или Viber +79179670754.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Сб май 07, 2022 15:52
Lisovskiy
miha_bazar писал(а):
Пн май 02, 2022 10:22
Lisovskiy писал(а):
Сб апр 30, 2022 11:32
Он начинает заряд катушки в момент, соответствующий определённому количеству градусов. А когда катушка накопит заряд достаточный для пробоя он не знает.
Тут, скорее всего, Вы правы.
Хотя не плохо бы было приложить картинку для подтверждения слов.
Своего осциллографа у меня нет. Пока. А картинки из интернета мне ни одна не понравилась.
Но, повторюсь, это подтверждает, что зазор на глаз увеличивать не нужно.
Lisovskiy писал(а):
Сб апр 30, 2022 11:32
10-4.8=5.2

........
Форсунки - отстой. Это точно.
Меняй форсунки. Выше ссылка есть.

Трёх милисекунед там конечно нет, но вопрос в другом. Каким образом необходимо откорректировать углы опережения зажигания в случае увеличения зазора, а со временем он обязательно увеличится. Да и разные свечи конструктивно имеют разную пробивную способность.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Вт май 10, 2022 07:55
miha_bazar
Lisovskiy писал(а):
Сб май 07, 2022 15:52
Трёх милисекунед там конечно нет
УОЗ.jpg
УОЗ.jpg (50.75 КБ) 3244 просмотра
Это с моего.
Lisovskiy писал(а):
Сб май 07, 2022 15:52
Каким образом необходимо откорректировать углы опережения зажигания в случае увеличения зазора, а со временем он обязательно увеличится
:-) Чтобы откорректировать углы зажигания надо залезть в прошивку. Я бы поправил зазор на свече. :-)
Lisovskiy писал(а):
Сб май 07, 2022 15:52
Меняй форсунки. Выше ссылка есть.
Для Полетрона в первую очередь я бы обратил внимание вот на эти:
https://www.drive2.ru/o/b/465936195285680535/
OMVL, как по мне, так это вообще дно ГБО.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Вт май 10, 2022 09:19
YuriyK
Спасибо всем за советы, буду менять форсунки.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Ср май 11, 2022 07:59
Lisovskiy
miha_bazar писал(а):
Вт май 10, 2022 07:55
:-) Чтобы откорректировать углы зажигания надо залезть в прошивку. Я бы поправил зазор на свече. :-)
Ещё до подорожания я успел отхватить вариатор 60-2 с комплектом для беспроводной связи, поэтому для меня корректировка углов сводится к щелчку пары тумблеров, ну или подключению по блютуз, если уж совсем точно нужно откорректировать. И то и другое проще, чем подправить зазоры на свечах. :-)

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Ср май 11, 2022 08:25
miha_bazar
Lisovskiy писал(а):
Ср май 11, 2022 07:59
проще, чем подправить зазоры на свечах.
:-D Ну да. Тоже вариант.
Типа как давление в колесах грузом в багажнике отрегулировать. :-D

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Ср май 11, 2022 09:44
Lisovskiy
miha_bazar писал(а):
Ср май 11, 2022 08:25
Lisovskiy писал(а): ↑
Ср май 11, 2022 07:59
проще, чем подправить зазоры на свечах.

:-D Ну да. Тоже вариант.
Типа как давление в колесах грузом в багажнике отрегулировать. :-D
Кстати, да. Регулировка угла опережения зажигания зазорами на свечах сравнима с регулировкой давления в шинах грузом в багажнике. :-D

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Пт май 13, 2022 19:06
miha_bazar
Lisovskiy писал(а):
Сб апр 30, 2022 11:32
Он начинает заряд катушки в момент, соответствующий определённому количеству градусов
Это верно.
Lisovskiy писал(а):
Сб апр 30, 2022 11:32
А когда катушка накопит заряд достаточный для пробоя он не знает.
А вот это не совсем.
"ОН" знает когда искра ДОЛЖНА проскочить между электродами.
В момент времени "нуль" ключ в контроллере замыкается и начинается накопление заряда в катушке.
Через 3 мс.
Возьмем 3, как примерную цифру.
Через 3 мс ключ размыкается и в этот момент проскакивает искра. Она проскочит либо в этот момент, либо не проскочит вообще.
Другой вопрос - какого качества будет эта искра.
Вы верно написали - больший зазор требует большего времени накопления заряда.
НО!
Искра не пролетит через какое то произвольное время, когда накопится достаточная энергия.
Она пролетит ИМЕННО В МОМЕНТ РАЗМЫКАНИЯ ключа в контроллере. По аналогии с кулачковым прерывателем.
Повторюсь, искра, хорошего или плохого качества, будет либо в этот момент, либо её не будет вообще.
Тут мы и возвращаемся к началу нашего разговора.
При увеличенном зазоре искру получать мы будем.
Причем получать мы её будем даже в правильный момент. Как написано в прошивке.
Но из-за того, что время накопления заряда в катушке фиксировано и рассчитано на паспортный зазор в свече, в качестве искры мы потеряем.
И выразится это в уменьшенной длительности горения искры.
А как уже было сказано, этот параметр является наиболее важным среди характеристик системы зажигания.
КРУГ ЗАМКНУЛСЯ!
ЗАНАВЕС. АПЛОДИСМЕНТЫ.
:-)

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Пн май 30, 2022 20:50
Тигран
Lisovskiy писал(а):
Сб апр 30, 2022 11:32
Контроллер ничего не отсчитывает. Он начинает заряд катушки в момент, соответствующий определённому количеству градусов. А когда катушка накопит заряд достаточный для пробоя он не знает.
Вот тут ты коренным образом неправ. Заряд в катушке накапливается определённое время, приписанное в контроллере. А хватит ли заряда для пробоя или нет становится понятно уже в момент, когда искра проскакивает.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Пн май 30, 2022 21:42
Мамонтенок
Эх, люди добрые, помогите советами по решению вопросов с ГБО!)
Поставил ГБО OMWL Dream примерно после 3000 пробега после смены ГБЦ на ЗМЗ Про на общем пробеге 19000 и с тех пор возникло пару вопросов:
1. В длинную крутую горку на 5 передаче пропадает иногда мощность на газе и в салоне появляется запах газа
2. Расход 17 на заднем приводе по трассе нормально для газа или не очень( загрузка 200 кг с водителем и пассажирами)?
3. Периодически при запуске появляется запах газа со стороны заправочного лючка или баллона (баллоны под дном стоят). Пуск осуществляется на бензине, а переключение только при 50 градусах. Запуск дистанционный. В чем причина газа может быть?
4. Надо ли трубки (пластиковые) идущие по дну машины на баллоны и под капотное пространство поместить в гофру или так нормально переживают эксплуатацию?
5. Как сильно проседает напряжение сети при использовании ГБО? У меня пока не сдохла юзбишка с амперметром при включение ГБО показывала падение с 14.3 до 13.2-13.5.
6. При переключении с бензина на газ при разогреве ощущзается вибрация по кузову несколько раз. Я так понимаю это что-то в настройках подачи топливо криво сделано или ошибаюсь?

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Вт май 31, 2022 00:07
Аркадий62
Езжай туда где ставил, и озвуч всё это им. Расход норм. Трубки в гофру - на своё усмотрение. В принципе они и так живут хорошо.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Вт май 31, 2022 07:52
Тигран
Мамонтенок писал(а):
Пн май 30, 2022 21:42
Эх, люди добрые, помогите советами по решению вопросов с ГБО!)
Поставил ГБО OMWL Dream примерно после 3000 пробега после смены ГБЦ на ЗМЗ Про на общем пробеге 19000 и с тех пор возникло пару вопросов:
1. В длинную крутую горку на 5 передаче пропадает иногда мощность на газе и в салоне появляется запах газа
2. Расход 17 на заднем приводе по трассе нормально для газа или не очень( загрузка 200 кг с водителем и пассажирами)?
3. Периодически при запуске появляется запах газа со стороны заправочного лючка или баллона (баллоны под дном стоят). Пуск осуществляется на бензине, а переключение только при 50 градусах. Запуск дистанционный. В чем причина газа может быть?
4. Надо ли трубки (пластиковые) идущие по дну машины на баллоны и под капотное пространство поместить в гофру или так нормально переживают эксплуатацию?
5. Как сильно проседает напряжение сети при использовании ГБО? У меня пока не сдохла юзбишка с амперметром при включение ГБО показывала падение с 14.3 до 13.2-13.5.
6. При переключении с бензина на газ при разогреве ощущзается вибрация по кузову несколько раз. Я так понимаю это что-то в настройках подачи топливо криво сделано или ошибаюсь?
Блок управления двигателем перепрошивался?

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Вт май 31, 2022 08:29
Мамонтенок
Нет

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Вт май 31, 2022 20:02
Тигран
Иди на затяжной подъём и смотри температуру редуктора. Если температура падает, не хватает обогрева.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Ср июн 01, 2022 20:45
Lisovskiy
Тигран писал(а):
Вт май 31, 2022 20:02
Иди на затяжной подъём и смотри температуру редуктора. Если температура падает, не хватает обогрева.
Правильно. А если выяснится, что подогрева не хватает, то либо подключение редуктора переделывать, либо электропомпу от газели для прокачки антифриза через редуктор ставить, а может и редуктор придётся поменять на более мощный. Сейчас какой редуктор стоит?

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Чт июн 02, 2022 17:17
Мамонтенок
Редукто от omwl вроде hc, но по фото не определю.
IMG_20220602_164255.jpg
IMG_20220602_164255.jpg (3.39 МБ) 2968 просмотров
да и на фото видно как подключена с термостата на бак
IMG_20220602_164235.jpg
IMG_20220602_164235.jpg (2.99 МБ) 2968 просмотров
, если не корректно, то как лучше перекинуть. Да, сегодня в нес в стс, так что праздник!)

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Вс июн 12, 2022 09:29
Lisovskiy
Поздравляю!!! -/
А насчёт корректности - как раз измерение температуры редуктора в процессе затяжного подъёма и подскажет, корректно ли подключение или нет.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Пн июн 20, 2022 22:01
Тигран
Так температуру замерил? КУда пропал?

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Пн июл 11, 2022 18:13
serg_mix
Пока меряют температуру, есть вопрос.
Стоит ГБО BRC, блок управления S32 EVO и редуктор BRC Genius MB 1500. Ради чистого научного интереса подключился к ЭБУ, посмотрел цифирки, графики и всё. Ничего не менял и не настраивал - нет датчика абсолютного давления.
Но заинтересовал один график, почему-то с одного края измерения кучкуются по вертикали с края.
123+.png
123+.png (102.95 КБ) 2658 просмотров
Я как понимаю - это не правильно и так не должно быть? И почему так происходит?
Всё графики, которые видел в инете, имели более адекватное распределение.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Вт июл 12, 2022 19:28
miha_bazar
Привет.
serg_mix писал(а):
Пн июл 11, 2022 18:13
Ничего не менял и не настраивал - нет датчика абсолютного давления.
:-D Блин... так и не придумал, как культурно поржать над этим предложением :-D

На сколько я соображаю в этой теме - это график длительности впрыска от нагрузки. Верно?
Не могу надписи разобрать около шкал.
Вероятность, что я угадал график процентов 90. Так что напишу свои соображения сейчас, потому что потом может уже не быть времени на тыканье кнопок.
Вдруг помогу ...... :-)

Не понятно, что у тебя с МАР. Индикация, как я могу предположить, у тебя прямая.
То есть, 0 - это абсолютный вакуум, 100 (в твоем случае 1000) - это полная нагрузка, полностью открытый дроссель.
Твоя фотография сделана, как я вижу, либо на прогреве, либо в самом его конце, обороты уже соответствуют оборотам холостого хода, но температура редуктора и газа еще не высокие.
При прямой индикации, МАР в этом режиме должен быть уже ниже 0,4. У тебя он почти 0,66.
Если индикация, как я предполагаю, прямая, значит налицо подсос воздуха в линии измерения разрежения. Проще говоря - дырка в трубке между коллектором и датчиком давления.

Есть приборы и системы, где разрежение измеряется в обратную сторону. То есть показания прибора надо отнимать от 1.
В твоем случае этот вариант мог бы прокатить. 1 - 0.66 = 0,34. Идеально.
НО!
Длительности впрыска не лезут ни в какие ворота.
Как мы знаем, в районе ХХ длительность впрыска по бензину и газу может отличаться до 1,5 раза.
Но в районе больших нагрузок коэффициент стремится к 1. То есть длительность впрыска по газу и бензину становятся, практически, равными.
Опять же примем во внимание, что в разных системах путаются понятия разрежения и нагрузки. По этому мы не будем на твоем снимке рассматривать длительности впрыска на частичных нагрузках, а возьмем максимальные.
И что мы видим?
Несчастные 8-9 ms на максимуме???
А должно быть хотя бы 13.
И самое главное.
Вот это - что? :
11.jpg
11.jpg (142.47 КБ) 2638 просмотров
Длительность бензинового впрыска на ХХ ?
Как я вижу газ на момент снимка не работает и это не первые секунды прогрева, когда бензиновый впрыск увеличен.
На момент снимка длительность бензинового впрыска должна быть не более 4 ms.
Если же она действительно 5,2 - это неисправность.

С высоты и удаления моего дивана вывод такой:
Для начала.
1. Подключай сканер к BOSCH и смотри какой у тебя реально впрыск на ХХ. Вполне возможно где то косячат электрические связи твоего BRC, а длительность впрыска на самом деле в порядке.
2. Проверяй герметичность линии измерения разрежения в коллекторе. Вполне возможно она герметична, а неисправен датчик МАР.
3. Если я где то ошибся в определении параметров по твоей фотке - напиши. Потому как с твоей системой я близко не знаком (но уважаю! :-) ), а лазить по инструкциям времени нет.
Удачи! :-)

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Ср июл 13, 2022 18:50
serg_mix
Спасибо за подсказанные идеи, будет над чем подумать.
miha_bazar писал(а):
Вт июл 12, 2022 19:28
Блин... так и не придумал, как культурно поржать над этим предложением
Можно и не совсем культурно, пойму юмор ). O---O
Я как понял с ДАД BRC сама может всё настроить. А без него недостаточно изучил матчасть, что бы ручками править. А решил посмотреть, что там настроено, не просто так. Не нравится поведение на газу машины ,в целом нормально, но как говориться - есть нюансы.
Может всё и хорошо, а мне просто тупо не понравился график :? А те графики, которые выкладывали в инетах (с этим окошком) выглядят по другому, даже если есть проблемы.
miha_bazar писал(а):
Вт июл 12, 2022 19:28
Твоя фотография сделана, как я вижу, либо на прогреве, либо в самом его конце, обороты уже соответствуют оборотам холостого хода, но температура редуктора и газа еще не высокие.
....
Надо было принскрин обрезать немного по другому. Потому, что график "Уточнение Регулировок" снимается на ходу, по времени минут наверное 10, а заскринил экран уже после остановки.
Когда заберу машину из ремонта, снова залезу посмотреть что к чему... или поехать уже в сервис, который BRC занимается.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Чт июл 14, 2022 08:28
miha_bazar
serg_mix писал(а):
Ср июл 13, 2022 18:50
снимается на ходу, по времени минут наверное 10
Тогда температура газа что то совсем низкая.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Сб июл 16, 2022 09:28
Тигран
miha_bazar писал(а):
Чт июл 14, 2022 08:28
serg_mix писал(а): ↑
Ср июл 13, 2022 18:50
снимается на ходу, по времени минут наверное 10

Тогда температура газа что то совсем низкая.
BRC вообще не ахти оборудование. Заявленная мощность редуктора как правило существенно ниже реальной, отсюда и проблемы с температурой. Форсунки раньше правда были хорошие, но это было раньше. Там обычно недостатки редуктора компенсируют доп впрысками бензина, но это так себе решение.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Вс июл 17, 2022 19:54
miha_bazar
Тигран писал(а):
Сб июл 16, 2022 09:28
BRC ... не ахти оборудование
:-D
Инженерам LOVATO, как я понимаю, вообще, нахрен, свою лавку закрывать?

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Пн июл 18, 2022 21:51
Тигран
miha_bazar писал(а):
Вс июл 17, 2022 19:54
miha_bazar » Вс июл 17, 2022 19:54

Тигран писал(а): ↑
Сб июл 16, 2022 09:28
BRC ... не ахти оборудование

:-D
Инженерам LOVATO, как я понимаю, вообще, нахрен, свою лавку закрывать?
Lovato более ресурсное оборудование.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Пн июл 18, 2022 22:46
miha_bazar
Тигран писал(а):
Пн июл 18, 2022 21:51
Lovato более ресурсное оборудование
Чугунок из бабушкиной печки тоже более ресурсный, чем тефлоновая сковорода.
Но сомневаюсь, что ты им пользуешься в домашнем хозяйстве.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Вт июл 19, 2022 09:54
Тигран
miha_bazar писал(а):
Пн июл 18, 2022 22:46
miha_bazar » Пн июл 18, 2022 22:46

Тигран писал(а): ↑
Пн июл 18, 2022 21:51
Lovato более ресурсное оборудование

Чугунок из бабушкиной печки тоже более ресурсный, чем тефлоновая сковорода.
Но сомневаюсь, что ты им пользуешься в домашнем хозяйстве.
BRC это тот случай, когда тефлоновую сковороду засунули в печку, предназначенную для чугунка. Совершенно бестолковое оборудование.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Вт июл 19, 2022 11:16
miha_bazar
Тигран писал(а):
Вт июл 19, 2022 09:54
...Совершенно бестолковое оборудование
"Не ахти" и "совершенно бестолковое" - это две разные вещи.
Определись и обоснуй.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Вт июл 19, 2022 17:34
Тигран
miha_bazar писал(а):
Вт июл 19, 2022 11:16
miha_bazar » Вт июл 19, 2022 11:16

Тигран писал(а): ↑
Вт июл 19, 2022 09:54
...Совершенно бестолковое оборудование

"Не ахти" и "совершенно бестолковое" - это две разные вещи.
Определись и обоснуй.
Поясняю. Не ахти, хреновое и бестолковое это одно и то же. Если ты считаешь, что оборудование супер, поясни свою позицию.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Вт июл 19, 2022 22:03
Blondi13
Может вы уже аргументированно начнете разговаривать?

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Ср июл 20, 2022 07:58
Тигран
Blondi13 писал(а):
Вт июл 19, 2022 22:03
londi13 » Вт июл 19, 2022 22:03
Может вы уже аргументированно начнете разговаривать?
Ряд моих аргументов представлен выше. Жду аргументации оппонента, а там одна вода...

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Ср июл 20, 2022 09:24
miha_bazar
Blondi13 писал(а):
Вт июл 19, 2022 22:03
Может
Извиняюсь :-)

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Вт сен 06, 2022 12:19
serg_mix
miha_bazar писал(а):
Чт июл 14, 2022 08:28
serg_mix писал(а):
Ср июл 13, 2022 18:50
снимается на ходу, по времени минут наверное 10
Тогда температура газа что то совсем низкая.
Наконец-то забрал машину после замены порогов и прокатился снова с ноутом.
Когда тронулся температура двигателя была градусов 40, температура газа была 25 градусов, под конец маршрута поднялась до 55 градусов. Дорога заняла минут 40-50. В основном маршрут по городу был. Температура воздуха 18.
Когда ставили ГБО установщики сделали как им проще, подключили обогрева редуктора через шланг, который сливает охлаждающею жидкость в расширительный бачок.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Вт сен 06, 2022 14:45
miha_bazar
serg_mix писал(а):
Вт сен 06, 2022 12:19
Когда тронулся температура двигателя была градусов 40....
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (32.54 КБ) 2106 просмотров
serg_mix писал(а):
Вт сен 06, 2022 12:19
Когда ставили ГБО установщики сделали как им проще, подключили обогрева редуктора через шланг, который сливает охлаждающею жидкость в расширительный бачок.
Не самый плохой вариант. Вполне ходимый.
serg_mix писал(а):
Вт сен 06, 2022 12:19
под конец маршрута поднялась до 55 градусов
Нормальная температура.
Главное, чтобы она не проваливалась до нулевых значений в мороз на высоких скоростях.
Чем выше она будет оставаться, тем лучше.

Отправлено спустя 17 минут 9 секунд:
Да и вообще.
Чем более стабильная температура газа у тебя будет, тем лучше.
Чем меньше она отклоняется от температуры автокалибровки, тем меньшие поправки вносит газомозг в смесь.
Эти самые поправки пишутся усредненно, а Патр слабо вписывается в показатели среднестатистической машины.
Это еще одна причина, чтобы пользоваться мощными редукторами с объемными камерами подогрева.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Пт сен 09, 2022 08:00
Тигран
miha_bazar писал(а):
Вт сен 06, 2022 15:02
serg_mix писал(а):
Вт сен 06, 2022 12:19
Когда тронулся температура двигателя была градусов 40....
Безымянный.jpg
serg_mix писал(а):
Вт сен 06, 2022 12:19
Когда ставили ГБО установщики сделали как им проще, подключили обогрева редуктора через шланг, который сливает охлаждающею жидкость в расширительный бачок.
Не самый плохой вариант. Вполне ходимый.
serg_mix писал(а):
Вт сен 06, 2022 12:19
под конец маршрута поднялась до 55 градусов
Нормальная температура.
Температура редуктора на 35 градусов ниже температуры ОЖ это нормальная температура?????
Мнда.....

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Пт сен 09, 2022 10:25
Константин 57
На моём температура редуктора на 10 градусов ниже температуры двигателя.

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Тигран писал(а):
Пт сен 09, 2022 08:00
miha_bazar писал(а):
Вт сен 06, 2022 15:02

Безымянный.jpg

Не самый плохой вариант. Вполне ходимый.

Нормальная температура.
Температура редуктора на 35 градусов ниже температуры ОЖ это нормальная температура?????
Мнда.....
Там речь шла о температуре газа. Она будет ниже даже температуры редуктора.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Пт сен 09, 2022 13:21
miha_bazar
Привет! :-)
Константин 57 писал(а):
Пт сен 09, 2022 10:27
Там речь шла о температуре газа. Она будет ниже даже температуры редуктора.
Да, правильно.
Не на столько важен абсолютный максимум температуры газа, сколько стабильность этой температуры..
Пусть она лучше всегда будет +35, чем на холостых +80, а на пятой, 120 км/ч - 0.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Вс сен 11, 2022 02:37
serg_mix
miha_bazar писал(а):
Вт сен 06, 2022 15:02
serg_mix писал(а): ↑06 сен 2022 12:19
Когда тронулся температура двигателя была градусов 40....

Безымянный.jpg (32.54 КБ) 17 просмотров
Зря, наверное, написал про 40 градусов :? . Переход на газ настроен при 60. Я к тому, что: сейчас лето и переход на газ достаточно быстрый (тем более если двигатель не остыл), через минуту и меньше километра пробега двигатель будет 60 градусов, если не выше; и под капотом будет теплее чем зимой и обстановка под капотом более стабильная.
И ехал по городу, а не по трассе.
Сейчас проехал по трассе уже глубоко вечером. Температура газа была 21 градус, через некоторое время упала до 19, а когда уже в ехал в город и скорость снизилась, то стала - 25 градусов. Время поездки, примерно, часа полтора. По городу минут 10.
miha_bazar писал(а):
Вт сен 06, 2022 15:02
Это еще одна причина, чтобы пользоваться мощными редукторами с объемными камерами подогрева.
Наверное, соглашусь с этим. У меня если скорость выше 135 км/ч, начинаются провалы и троения двигателя, которых нет при переходе на бензин. А потом (точно не помню когда) машина просто перестает разгоняться. Проверял, нога давит педаль газа в пол и .... и ничего не происходит. И у BRC есть довпрыск бензина, который у меня установщик перенастраивал, по моей просьбе, что-то там регулировал (а то получался какой-то конский расход бензина при газе, который я не ожидал совсем ), а что в итоге нарегулировал - фиг поймёшь 8;:
Или машина долго стояла в кузовном ремонте, или завезли в СПб более нажористый газ летом, проверил только что, на пустом прямом участке дороги, скорость на газе была 145 км/ч и не было троения двигателя..... Дальше решил, что смысла нет проверять, разгона уже не было по сути.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Вс сен 11, 2022 11:13
miha_bazar
serg_mix писал(а):
Вс сен 11, 2022 02:37
Температура газа была 21 градус, через некоторое время упала до 19
Слабовато, конечно...
Температура редуктора какая при этом ? Тоже низкая?
На холостых оборотах, когда на месте стоишь, редуктор и газ до каких максимальных значений нагреваются?
serg_mix писал(а):
Вс сен 11, 2022 02:37
...скорость на газе была 145 км/ч....
Слушай, на таких скоростях обороты двигателя уже должны уходить далеко за 4000. Я бы тебе посоветовал в любом случае, как бы хорошо не работала твоя газовая система, выше 4000 переходить на бензин.
serg_mix писал(а):
Вс сен 11, 2022 02:37
....довпрыск бензина, который у меня установщик перенастраивал...
Довпрыски нужны на высоких нагрузках. Эта тема достаточно тонкая. Потому как смесь очень легко переобогатить.
В твоем нынешнем положении их лучше вообще отключить и добиваться нормальной работы ГБО на средних нагрузках только на газу.
На высоких нагрузках (скорость 145 g/g ) пока что пользуйся только бензином.
Даже без ответов на мои вопросы, скорее всего, на данный момент первым делом тебе надо будет поработать над подогревом редуктора.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Вт сен 13, 2022 10:45
serg_mix
miha_bazar писал(а):
Вс сен 11, 2022 11:13
Температура редуктора какая при этом ? Тоже низкая?
На холостых оборотах, когда на месте стоишь, редуктор и газ до каких максимальных значений нагреваются?
Будет время посмотрю нормально. А так вчера, у дома померил снаружи редуктор термопарой, но после пробега по городу. Машину уже заглушил в тот момент, где-то было 48 градусов редуктор. Возможно температура поднялась чутка после того как заглушил. Ноут не подключал.
miha_bazar писал(а):
Вс сен 11, 2022 11:13
Довпрыски нужны на высоких нагрузках. Эта тема достаточно тонкая. Потому как смесь очень легко переобогатить.
В твоем нынешнем положении их лучше вообще отключить и добиваться нормальной работы ГБО на средних нагрузках только на газу.
На высоких нагрузках (скорость 145 ) пока что пользуйся только бензином.

Ну, это было испытание, а не стандартный режим езды. У меня стоит довпрыск около 4000 и полный переход при 6000. И да это тонкая вещь, сам решил попробовать чутка с этим довпрыском поиграться. Потом обратно всё вернул.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Ср сен 14, 2022 13:13
miha_bazar
serg_mix писал(а):
Вт сен 13, 2022 10:45
Возможно температура поднялась чутка после того как заглушил
Да нет. Ты же не блок цилиндров мерил.
Ориентируйся на то, чтоб у тебя на ХХ редуктор нагревался градусов хотя бы до 70.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Пн сен 19, 2022 08:31
Lisovskiy
Все эти впрыски и довпрыски бензина катят только в том случае, если углы опережения зажигания под газ не корректируются. Если с газовыми углами сделать довпрыски бенза , получим детон такой, что мало не покажется.

Общая тема про ГБО на Патриотах

Добавлено: Пн окт 31, 2022 18:29
Тигран
Lisovskiy писал(а):
Пн сен 19, 2022 08:31
Все эти впрыски и довпрыски бензина катят только в том случае, если углы опережения зажигания под газ не корректируются. Если с газовыми углами сделать довпрыски бенза , получим детон такой, что мало не покажется.
Так получается у него в двухрежимке углы фактически бензиновые, раз нет никакой реакции на довпрыски.