Страница 50 из 71

Добавлено: Вт апр 01, 2014 20:25
Ежек
iceman писал(а):Ребята, какие свечи для газа взять? евро-4, газ 4 поколение
те же что и для бензина! газовые свечи - это чистый маркетинг.... А учитывая, что газ не основное топливо, то вообще глупо "чисто" под него брать свечи!

Добавлено: Ср апр 02, 2014 06:46
iceman
газ не основное топливо
почему же?
у меня на 5 литров бензина уходит 90 литров газа - очень даже основное

Но мнение учел, тоже думал купить обычные свечи

Добавлено: Ср апр 02, 2014 08:29
miha_bazar
Здравствуйте, все!
Наконец комраду nva удалось обработать данные с Антарктики. Засада была в том, что STAG, с которого была снята осциллограмма не экспортирует цифры в табличный файл. Пришлось вручную выбирать значения по МАР, осреднять и т.д. и т.п.
За эту научно-практическую работу комраду nva отдельное спасибо и респект! :)
Вот что мы имеем в итоге.
Изображение
Как и ожидалось, Антарктика, как наиболее мощный редуктор, практически, не дает просадки давления при максимальных нагрузках.
На торможениях двигателем давление подбрасывает. Это видно на МАР около 0,2. В самой осциллограмме пиковый рост давления был 3,2. Порог срабатывания клапана сброса давления на Арктике 4 Бар. На Антарктике, естественно, не меньше. Пока точных данных не нашел.
Есть мнение, что пиковые забросы давления можно снизить некоторым снижением опорного давления. Как видно из графика на данном редукторе оно несколько высоковато. Может вследствие применяемого оборудования?
Для того, что бы прояснить этот момент надо бы посмотреть осциллограмму еще с одной Антарктики.
Для этого, с большим нетерпением и надеждой, продолжаем ждать данные от комрада longer!!!

Добавлено: Ср апр 02, 2014 08:54
miha_bazar
iceman писал(а):Ребята, какие свечи для газа взять? евро-4, газ 4 поколение
Этот вопрос уже обсуждался.
Можно посмотреть начиная отсюда http://www.uazpatriot.ru/forum/ezdim-na ... -1740.html
и далее на трех страницах встречаются посты.
Мой рейтинг такой.
Деньги есть - иридий.
Деньги есть, но не много - 1 DENSO W20TT, 2 BOSCH PLATINUM.

Добавлено: Пт апр 04, 2014 17:37
yod
Ребята, помогите разрешить вопрос.
Ситуация:
Приехали мозги с прошивкой газ/бензин - переключение УОЗ про сигнальному проводу лямбды2. Подключил лямбду2 к магистральному газовому клапану. Оказалось клапан включается всегда при запуске машины, а не только когда машина работает на газу. Т.о., поехав на бензине у меня УОЗ стоял для газа - более ранний.
Первые 10 км машина (я поехал накатывать бензокарту, газа в баллоне небыло, ехал точно на бензине) - огонь и стрелка бензина не шелохнулась, потом зачихала, затроила, запе*дела и до дома 10 км доехал за 10литров бензина.
Дома сообразил про углы и оторвал провод газового клапана - вернул бензиновые УОЗ.
Обнаружил категорическое невключение Лямбда зонда 1 - напряжение -0.45В вкопаноное.
Очевидно, катализатор и лямбда-зонд поливало бензином. Сегодня все прочихалось, но лямбда ведет себя странно - начинает работать только после 3-5 минут работы двигателя.
Вопрос:
1. Кто может посмотреть на графиках программы настройки газа, если прогретую машину заглушить и завести - через сколько времени лямбда выходит на рабочий режим?
2. Лямбде - капец?

Подключал вместо 1ой лямбды освободившуюся вторую - работает аналогично, напряжание в максимуме 0.80 - 0.85В. 3 Ошибки ECU сбросил мультитрониксом, сегодня непоявлялись.

Добавлено: Пт апр 04, 2014 18:18
nva
Программы ГБО пишут отсчеты. Сколько это миллисекунд хз. Можно посмотреть только количество отсчетов. По опыту первая лямда включается в зависимости от температуры окружающего воздуха от 1 до 10 минут. Время начала работы ЭБУ ГБО с бензомозгом от 30 секунд до 1 минуты. так что определить время по газомозгу не реально.

Добавлено: Пт апр 04, 2014 18:31
yod
nva, диджитроник как стартует секунд через 5 показывает все графики, времена впрыска и т.п. Машину я завожу уже горячую, прогретую (просто заглушил и сразу завел), а лямбда начинает сигнал давать только через 3-5 минут. Я раньше как-то на это не обращал внимания, но казалось что лябда сразу включается.

Добавлено: Пт апр 04, 2014 21:27
serg81
yod писал(а): Дома сообразил про углы и оторвал провод газового клапана - вернул бензиновые УОЗ.
Обнаружил категорическое невключение Лямбда зонда 1 - напряжение -0.45В вкопаноное.
Мой опыт установки вариаторов показывает, что даже если провод газ/бензин бросить на +АКБ (вносить газовые углы на бензине), ничего подобного не происходит. У Вас скорее всего просто нарушение проводки от лямбды до ЭБУ - для начала попробуйте просто всё прозвонить и переткнуть контакты.

Добавлено: Сб апр 05, 2014 03:44
nva
yod писал(а):nva, диджитроник как стартует секунд через 5 показывает все графики, времена впрыска и т.п. Машину я завожу уже горячую, прогретую (просто заглушил и сразу завел), а лямбда начинает сигнал давать только через 3-5 минут. Я раньше как-то на это не обращал внимания, но казалось что лябда сразу включается.
Конкретно за дижитроник не скажу, но то что газомозг снимает непосредственно сам, а не берет с OBD он начинает отображать сразу. Во всех мозгах которые я видел уходит от 30 до 60 секунд на определение протокола и получения первых ответов от бензомозга. То что показывает дижитроник в качестве лямбды я не знаю, разве что Вы ее подключили к газомозгу, в чем сомневаюсь т к установщикам это делать лениво да и не имеет смысла. Хотя есть вариант что дижитроник не уходит в спячку или как БК просыпается с поворотом ключа (по активности на OBD разъеме). Тогда возможно что так.
Для начала работы лябды нужно чтобы она нагрелась до 500-700 градусов. На машинах где лямбда 1-2 проводная уходило от 10 минут и ставили ее практически сразу на выходе из коллектора. В нашем случае лямбда с собственным подогревом. Можно ставить далеко от выпускного коллектора, но время на разогрев все равно требуется. Это время от 1 минуты. Я думаю что до 5 минут вполне приемлемое время.

Добавлено: Сб апр 05, 2014 07:28
yod
Ставил сам, газомозг к ОБД не подключен, лямбду подключил.
Ночью обкатался, лямбда работает удовлетворительно. В инете бегает что за 10 секунд должна с 0В до 0.9В скакнуть минимум 8 раз. У меня так получилось на некоторых режимах.
Но все равно если заглушить машину и тут же завести - работать начинает не сразу, а спустя 1-2 минуты.
serg81, я тогда не знаю на что списать внезапно начавшееся троение, тупление и адцкий жор. Я предположил что газовый УОЗ заставил бензомозг разрегулироватся в течении первых 10 км. Правда тяга была - зашибись (это возможно из-за чуть ранних углов зажигания?). Потом началось переливание бензина и на обратной дороге едва-едва дотянул на "чеке", причем местами казалось что машина работает на двух цилиндрах .

Добавлено: Сб апр 05, 2014 08:08
ALEKS74
yod писал(а):Ребята, помогите разрешить вопрос.
Ситуация:
Приехали мозги с прошивкой газ/бензин - переключение УОЗ про сигнальному проводу лямбды2. Подключил лямбду2 к магистральному газовому клапану. Оказалось клапан включается всегда при запуске машины, а не только когда машина работает на газу. Т.о., поехав на бензине у меня УОЗ стоял для газа - более ранний.
Первые 10 км машина (я поехал накатывать бензокарту, газа в баллоне небыло, ехал точно на бензине) - огонь и стрелка бензина не шелохнулась, потом зачихала, затроила, запе*дела и до дома 10 км доехал за 10литров бензина.
Дома сообразил про углы и оторвал провод газового клапана - вернул бензиновые УОЗ.
Обнаружил категорическое невключение Лямбда зонда 1 - напряжение -0.45В вкопаноное.
Очевидно, катализатор и лямбда-зонд поливало бензином. Сегодня все прочихалось, но лямбда ведет себя странно - начинает работать только после 3-5 минут работы двигателя.
Вопрос:
1. Кто может посмотреть на графиках программы настройки газа, если прогретую машину заглушить и завести - через сколько времени лямбда выходит на рабочий режим?
2. Лямбде - капец?

Подключал вместо 1ой лямбды освободившуюся вторую - работает аналогично, напряжание в максимуме 0.80 - 0.85В. 3 Ошибки ECU сбросил мультитрониксом, сегодня непоявлялись.
У меня два диджитроника - клапан срабатывает только когда машина едете на газу.

Добавлено: Сб апр 05, 2014 08:12
nva
yod писал(а):Ставил сам, газомозг к ОБД не подключен, лямбду подключил.
Ночью обкатался, лямбда работает удовлетворительно. В инете бегает что за 10 секунд должна с 0В до 0.9В скакнуть минимум 8 раз. У меня так получилось на некоторых режимах.
Но все равно если заглушить машину и тут же завести - работать начинает не сразу, а спустя 1-2 минуты.
:) Не все так просто. Эти "скачки" должны быть на установившемся режиме число оборотов не помню, но что то около 2000. И не от 0, а от 0,2 где то до 0,8. Это оценочная проверка лямбды стрелочным вольтметром. На самом деле они мало о чем говорят. Важен фронт сигнала при изменение подачи топлива, он должен быть практически вертикальным. Если это ни так то увас появится ошибка о деградации лямбды. Если ошибки нет то я думаю, что заморачиватся насчет лябды не стоит.
Ковсему прочему ни кто не знает что у вас тронули чиповщики и как это повлияло на температуру выхлопа. и как следствие время выхода лябды на рабочий режим, не смотря на наличие подогрева ее самой. Убить лямбду можно сажей, большим количеством свинца или железа в бензине, а большим количеством не сгоревшего томплива мало вероятно. Покрайней мере мне ни разу не удавалось.

Добавлено: Сб апр 05, 2014 08:13
ALEKS74
yod писал(а):Ставил сам, газомозг к ОБД не подключен, лямбду подключил.
Ночью обкатался, лямбда работает удовлетворительно. В инете бегает что за 10 секунд должна с 0В до 0.9В скакнуть минимум 8 раз. У меня так получилось на некоторых режимах.
Но все равно если заглушить машину и тут же завести - работать начинает не сразу, а спустя 1-2 минуты.
serg81, я тогда не знаю на что списать внезапно начавшееся троение, тупление и адцкий жор. Я предположил что газовый УОЗ заставил бензомозг разрегулироватся в течении первых 10 км. Правда тяга была - зашибись (это возможно из-за чуть ранних углов зажигания?). Потом началось переливание бензина и на обратной дороге едва-едва дотянул на "чеке", причем местами казалось что машина работает на двух цилиндрах .
Так и как машина ночью ездила и на чем? и выше говорилось про три ошибки - каких?

Добавлено: Сб апр 05, 2014 14:46
yod
Спасибо всем за участие!
Есть осциллограмма утренней заводки (лямбда завелась на через 2 минуты), прогревом с последующей поездкой, глушением и заводкой (лямбда завелась через 2-3 минуты).
Выяснил когда индикатор газа диджитроника выключен - клапан выключен, а когда мигает - газ закончился - клапан включен.
Во время проблемы с лямбдой я ее, в том числе, отключал что могло добавить ошибок. Итого: 0030, 0171, 2188.
После сборки всей системы обратно ошибки не возникали.
Ночью собрал заново бензиновую карту, потом газовую без УОЗ потом газовую с УОЗ. В конце концов линия времени впрыска газа совпала с бензином. Коэффициенты я не трогал уже месяц.
Сегодня покатался на газе с УОЗ пошло небольшое отклонение от бензина в пределах 10% в верхних оборотах. Включена автоадаптация.

Добавлено: Вс апр 06, 2014 09:35
yod
Прохватил по трассе 100км 90-110, и 30км по городу. Все по одометру на 235/70R16. Ушло 20л газа. Средний расход 15,4. Буду мониторить дальше.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 18:55
Аркадий62
Вопрос к спецам по ГБО. За счет чего держится на валу электромагнитный клапан? (Редуктор Томасетто антарктика) Он у меня соскочил с вала. Думал в торце вала есть резьба под болтик и он просто выкрутился. Но нет там резьбы, там стоит заглушка под шестигранник. А клапан теперь свободно одевается-снимается. Как он должен крепиться?
Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Чт апр 10, 2014 20:29
ALEKS74
там болтик стоит. Загляни поглубже может дальше резьба

Добавлено: Чт апр 10, 2014 20:32
Аркадий62
ALEKS74 писал(а):там болтик стоит. Загляни поглубже может дальше резьба
Пробовал, нет там резьбы. Я вот щас на втором фото увидел выемку небольшую с края, внутри клапана. Может там должно быть резиновое колечко?

убрал некрасивую ссылку

Добавлено: Чт апр 10, 2014 21:14
ALEKS74
http://prodazha-gbo.ru/Artic.pdf
И у меня там болт
Нету - тогда крепи чем хочешь (хомутом, герметиком) хоть на жвачку и не парся ни куда не денеться.

Добавлено: Пт апр 11, 2014 00:28
miha_bazar
...держится на валу...
Комрад, alkasy, по моему, это совсем не ВАЛ.
Изнутри эта фигня выглядит примерно так:
Изображение
Синяя шняга, которая у тебя отвалилась - это просто катушка и, как написал комрад ALEKS74 можешь ее хоть на жувачку прилепить, главное, что бы обеспечивалось срабатывание клапана.
Вопрос - почему он у тебя отвалился?
Да и еще, на фотографиях не Антарктика, а Арктика.

Судя по картинке крепится болтиком.
Изображение
На машине посмотреть пока, к сожалению, не могу.

Добавлено: Пт апр 11, 2014 10:26
Alex[BY]
alkasy писал(а):....Думал в торце вала есть резьба под болтик и он просто выкрутился. Но нет там резьбы, там стоит заглушка под шестигранник. ....
Вижу два варианта.
1. Под этой заглушкой "под шестигранник" была пластиковая шайба, которая обломалась.
2. Это не "под шестигранник", а обломок пластилинового болта, которым была прикручена синяя хрень.

Добавлено: Пт апр 11, 2014 17:21
Аркадий62
Сегодня разобрался с этим клапаном. Открутил редуктор, поднял его чтоб было видно. Да, действительно, там дальше есть резьба и прикручивается он болтиком. Но у меня это болтик, гад, сломался внутри. Почему - х.з., но поэтому я и не мог туда другой вкрутить. Обмотал "вал" скочем и плотненько насадил на него клапан. Дальше будем глядеть.

Добавлено: Пт апр 11, 2014 17:25
ALEKS74
Когда газ включен - то клапан сам притягивается и не потеряется. Так что далеко не потеряется.

Добавлено: Пт апр 11, 2014 19:53
Nordserge
Ехал за самосвалом,бабахтуло так,как кирпичом по крыше. :shock:
Внешний осмотр ничего не показал.Через несколько километров хлопок потише,и тут я заметил что щетка
дворника махнула сантиметров на десять.
Открыл капот а там газовая рампа обломила кронштейн из трех мм стали и свободно болтается.Газом не пахнет.Все работает,все шланги на месте.
Вопрос.Отмечать второе день рождение или нет? :x

Добавлено: Пт апр 11, 2014 20:00
Аркадий62
Почему бы и нет. Одно хорошо, а два лучше :D А у меня газовая рампа просто пластиковым хомутом к рессиверу притянута и всё. Так а что бабахало?

Добавлено: Пт апр 11, 2014 20:07
Nordserge
alkasy писал(а):Почему бы и нет. Одно хорошо, а два лучше :D А у меня газовая рампа просто пластиковым хомутом к рессиверу притянута и всё. Так а что бабахало?
Пока не разбирался,только прикрутил рампу проволокой к ресиверу.Каких либо других разрушений не заметил.

Добавлено: Сб апр 12, 2014 09:54
fotocadr
Что можете посоветовать по свечасм для ГБО Lovato-4, Евро 2? В интернете протеворечивая инва, кто-то пишет что пох какие, а кто-то советует только "газовые" ставить.

Коллеги не пинайте, нет времени просматривать все 165 страниц топика.

Добавлено: Сб апр 12, 2014 09:59
ALEKS74
Ставь любые, главное рабочие
Хотя если для ловато, то наверное надо что то получше, тогда поищи ихней же фирмы

Добавлено: Пн апр 14, 2014 15:49
fantom7484
всем добрый час. Патра у меня пока нет,но в планах. газовая темой очень интересуюсь,прочиал все но не нашел,мож кто разжует . у меня сейчас Тойота Краун,двиг 2,5. два года назад поставил ГБО 2-го поколения,с эмуляторами на форсунках. переключения на газ по оборотам (около 2500). работает отлично на всех режимах,разницы в тяге не чувствую.на холостых двиг шепчет. в морозы тоже отл.,редуктор не утеплял. расход как должно быть,литра на два больше чем на бензе. из обслуживания-раз в месяц сливаю конденсат с редуктора,все.
собсно вопрос- в чем преимущества 4-го поколения? может я чето не догоняю,или читал не внимательно? жду Ваших мнений.

Добавлено: Пн апр 14, 2014 16:08
Аркадий62
fantom7484 писал(а):всем добрый час. Патра у меня пока нет,но в планах. газовая темой очень интересуюсь,прочиал все но не нашел,мож кто разжует . у меня сейчас Тойота Краун,двиг 2,5. два года назад поставил ГБО 2-го поколения,с эмуляторами на форсунках. переключения на газ по оборотам (около 2500). работает отлично на всех режимах,разницы в тяге не чувствую.на холостых двиг шепчет. в морозы тоже отл.,редуктор не утеплял. расход как должно быть,литра на два больше чем на бензе. из обслуживания-раз в месяц сливаю конденсат с редуктора,все.
собсно вопрос- в чем преимущества 4-го поколения? может я чето не догоняю,или читал не внимательно? жду Ваших мнений.
Да обсуждалось это уже. Себе поставил Диджитроник 4 поколения.
http://www.uazpatriot.ru/forum/ezdim-na ... ml#1218741

Добавлено: Пн апр 14, 2014 16:10
Alex[BY]
fantom7484 писал(а):... жду Ваших мнений.
В данном, конкретном, случае разница, получается только в сливе конденсата.
НО...
Мне не нравится момент с переключением на 2500. Т.е. на холостых она бензин потребляет?
Не ясно что происходит, когда газ закончился. Сама переключается или кнопку жать надо?

Но с другой стороны...
Вот у меня сосед машину возле дома держит, а я на стоянку охраняемую ставлю. Мне пройти на 100 метров дальше. Криминала в районе нет. Машины не бомбят. Зачем я деньги лишние плачу?

Добавлено: Пн апр 14, 2014 16:35
fantom7484
завел,чутка прогрел на бензе. газанул до 2500, щелк- переключилась на газ.дальше работает на газе,хоть холостые,хоть какие.когда газ кончается,просто перестает набирать обороты больше 2000,но ехать не спеша можно еще долго (до заправки всегда доезжал). на тумблере три положения-бенз, авто,газ. постоянно стоит на авто. обошлось со всеми з/ч (ловато),и баллоном (бублик 47л),и работой 12 т.р. а за 4-е просят минимум 25! зачем платить больше? :)

Добавлено: Пн апр 14, 2014 17:00
ALEKS74
fantom7484 писал(а):всем добрый час. Патра у меня пока нет,но в планах. газовая темой очень интересуюсь,прочиал все но не нашел,мож кто разжует . у меня сейчас Тойота Краун,двиг 2,5. два года назад поставил ГБО 2-го поколения,с эмуляторами на форсунках. переключения на газ по оборотам (около 2500). работает отлично на всех режимах,разницы в тяге не чувствую.на холостых двиг шепчет. в морозы тоже отл.,редуктор не утеплял. расход как должно быть,литра на два больше чем на бензе. из обслуживания-раз в месяц сливаю конденсат с редуктора,все.
собсно вопрос- в чем преимущества 4-го поколения? может я чето не догоняю,или читал не внимательно? жду Ваших мнений.
А какая разница между карбом и впрыском?
Вот и тут приблизительно тоже самое.

Добавлено: Пн апр 14, 2014 17:03
fantom7484
прочитал по ссылке,не убедило. хлопков не было ни разу,расход около 17 литров-куда меньше,еслии расход бенза по книге 16л. я не то что бы упертый, и никого не агитирую, хочу понять, стоит ли это такой разницы в цене. мое меньше чем за год окупилось.

Добавлено: Пн апр 14, 2014 18:54
Nuke
Значит, за четвертое поколение скажу следующее: долбаный геморой эта система! На форсах постепенно уходит зазор, надо регулировать, а как износятся (у меня хватило на 70тык) выкинуть и заменить (цена 2тыр за дешевые). Настройки элеткроники тоже все время уходят, надо регулировать. Причем раза в два чаще, чем зазор на форсунках. Иначе не едет, жрет, дергается при разгоне. Фильтр на редукторе забивается и требуется его регулярная замена (а он малюсенький, меняю раз в 5 тык его обычно). Трубки до движки могут лопнуть, особенно при снятии форсунок для регулировки, их тоже надо менять. Гдето раз в три года - точно. При каждом вмешательстве в ГБО - проводи настройку электроники. Пипец вобщем. Задолбало оно меня. Но. Я отдал 25'000 рублей за него четыре года назад и чёрт подери, буду ездить на этом сраном оборудовании 4 поколения Диджитроник, будь он проклят.

Добавлено: Пн апр 14, 2014 19:39
ALEKS74
Nuke писал(а):Значит, за четвертое поколение скажу следующее: долбаный геморой эта система! На форсах постепенно уходит зазор, надо регулировать, а как износятся (у меня хватило на 70тык) выкинуть и заменить (цена 2тыр за дешевые). Настройки элеткроники тоже все время уходят, надо регулировать. Причем раза в два чаще, чем зазор на форсунках. Иначе не едет, жрет, дергается при разгоне. Фильтр на редукторе забивается и требуется его регулярная замена (а он малюсенький, меняю раз в 5 тык его обычно). Трубки до движки могут лопнуть, особенно при снятии форсунок для регулировки, их тоже надо менять. Гдето раз в три года - точно. При каждом вмешательстве в ГБО - проводи настройку электроники. Пипец вобщем. Задолбало оно меня. Но. Я отдал 25'000 рублей за него четыре года назад и чёрт подери, буду ездить на этом сраном оборудовании 4 поколения Диджитроник, будь он проклят.
Ваще прям ужас. Тут с таким счастьем только обливать бензином и ...
Только вот форсунки наверника вальтек, да и шланги не диджитрониковские.
Шланги есть и в 2 и в 4. У меня шланг живет 5 лет.
Форсунки регулировать в 4, а во 2 крутилки крутить, и отработку сливать.
Настройки не уходят если изменений в движке не было. А если у вас уходят то это опять же форсы.
В вашем случае надо форсунки на необслуживаемые поменять, шланги на нормальные и ездить не плюясь.
Ну и про фильтры - я меняю раз в 20т - просто так, без предпосылок.

Добавлено: Пн апр 14, 2014 19:51
yod
Nuke, дружище, стоит ли так нервничать? 70 тык как часто встречаются тебе в год? Фильтр забивается - а ты хочешь чтобы этот песок продувало сквозь горшки? Электроника уходит - она никуда уйти не может. Форсунки да - либо менять периодически либо разорится на качество. В Омске 4ого поколения наверно 80% диджитроника. Я пробег 150тык - нихт проблемен. Каждые 20тык фильтры, и один раз рейку. Один момент - наши установщики ставят на "отшибись". Так что просле 1 раза - только сам.

Добавлено: Пн апр 14, 2014 21:05
fantom7484
ну в общем понятно,сколько людей,столько и мнений. конкретно для себя так и не увидел разницы, кроме ценника в два раза больше. на тойоте 2-е работает более чем, а вот как оно будет на патрике работать-война план покажет...

Добавлено: Пн апр 14, 2014 21:34
sagenit
На старой машине система гбо была самой простой, кондесат сливался через дренаж в редукторе, в новом сечас гбо без слива последнего, как быть? Ведь он есть, я знаю.

Добавлено: Пн апр 14, 2014 21:35
sagenit
На старой машине система гбо была самой простой, кондесат сливался через дренаж в редукторе, в новом сечас гбо без слива последнего, как быть? Ведь он есть, я знаю.

Добавлено: Пн апр 14, 2014 21:47
fantom7484
sagenit писал(а):На старой машине система гбо была самой простой, кондесат сливался через дренаж в редукторе, в новом сечас гбо без слива последнего, как быть? Ведь он есть, я знаю.
тема большая,где то про это было. вроде конденсат в цилинндры улетает,и сливать ниче не надо

Добавлено: Вт апр 15, 2014 04:14
Nuke
Про установщиков ГБО в курсе на личном опыте. Один ответ - все косяки т.к. неисправна основная топливная. А когда говоришь что на бензе все идеально, в ответ "газ более чувствителен к исре" и в таком духе, там замкнутый круг у них получается.
Поэтому купил шнурок, поставил на ноут прогу диджитрониковскую и только сам. Так вот, прикатаешь карты до идеального совпадения и ездишь не парясь. Но только где-то месяц, может два. Потом начинает хуже ехать, пропуски, провалы, смотришь карты - а там ппц, как и не настраивал вообще. И так каждый раз. Сейчас вот дергаться стал при разгоне. Хер знает что это, карты вот только настроил. Надо опять разбираться. А на бензе все идеально. Даже включаю бенз иногда, если побыстрее с перекрестка стартануть надо например.
Да, форсунки стоят IG1 самые простые. Да, редуктор 100+ тыщ наездил, может ему ремкомплект надо уже. Раньше то на газу огого как было! ехал не хуже основной топливной, максималку разгонял спокойно, без всяких там. А сейчас нервничаю и плююсь.

Добавлено: Вт апр 15, 2014 08:05
ALEKS74
а редуктор какой?

Добавлено: Вт апр 15, 2014 08:16
nva
sagenit писал(а):На старой машине система гбо была самой простой, кондесат сливался через дренаж в редукторе, в новом сечас гбо без слива последнего, как быть? Ведь он есть, я знаю.
Доброе время суток.
Старая система Эжекторная, т е газ высасывался из редуктора. Естественно конденсат как наиболее тяжелые фракции не высасывался и оседал внизу редуктора. В новой системе газ подается под давлением и идет с высокой скоростью, что приводит к "выносу" тяжелых фракций в фильтр тонкой очистки перед форсунками. Его необходимо менять раз в 10 000 -15 000. Ну или как повезет. Иногда через заправку.

Добавлено: Вт апр 15, 2014 08:23
nva
Nuke писал(а):Про установщиков ГБО в курсе на личном опыте. Один ответ - все косяки т.к. неисправна основная топливная. А когда говоришь что на бензе все идеально, в ответ "газ более чувствителен к исре" и в таком духе, там замкнутый круг у них получается.
Поэтому купил шнурок, поставил на ноут прогу диджитрониковскую и только сам. Так вот, прикатаешь карты до идеального совпадения и ездишь не парясь. Но только где-то месяц, может два. Потом начинает хуже ехать, пропуски, провалы, смотришь карты - а там ппц, как и не настраивал вообще. И так каждый раз. Сейчас вот дергаться стал при разгоне. Хер знает что это, карты вот только настроил. Надо опять разбираться. А на бензе все идеально. Даже включаю бенз иногда, если побыстрее с перекрестка стартануть надо например.
Да, форсунки стоят IG1 самые простые. Да, редуктор 100+ тыщ наездил, может ему ремкомплект надо уже. Раньше то на газу огого как было! ехал не хуже основной топливной, максималку разгонял спокойно, без всяких там. А сейчас нервничаю и плююсь.
Ну я думаю что пора редуктору мембраны поменять. 100 000 это срок. Стока не живут. Ну и форсункам тоже если они пробежали примерно столько же. А там уже дальше смотреть.

Добавлено: Вт апр 15, 2014 12:24
sciurus
Nuke писал(а):.... Да, редуктор 100+ тыщ наездил, может ему ремкомплект надо уже. Раньше то на газу огого как было! ехал не хуже основной топливной, максималку разгонял спокойно, без всяких там. А сейчас нервничаю и плююсь.
Разбирал откатавшись всего 50т. Мембраны бы пожили еще, а вот грязь похожая на металлическую стружку в испарителях лопатой чистил. Медные пружинки, пластины - все в слое грязи. Машина тупила, упиралась рогом на газу, пропуски зажигания, вылетала в бензин. Карты то и дело расходились. После чистки - как рукой сняло! Уже 2 месяца - никаких проблем!

Добавлено: Вт апр 15, 2014 18:08
Nuke
ну, значит буду разбирать и делать его. У меня томазетто АТ09. Уже видал к нему ремкомплекты в продаже. Дойдут руки как-нибудь. А форсунки раньше еще выкинул старые. Там сносились поршеньки у них и снизу резинки и сверху колечки и уплотнения, всё сдохло, поменял.
Ну а если на 1-3 поколении, я так понимаю, ездишь и не паришься сколько надо, 100, 200 тыс. км, не считая слива конденсата? Тогда оно НЕРЕАЛЬНО РУЛИТ эту электро-помойку дорогущую :D

Добавлено: Вт апр 15, 2014 18:59
Димитрий

Код: Выделить всё

Ну а если на 1-3 поколении, я так понимаю, ездишь и не паришься сколько надо, 100, 200 тыс. км, не считая 

слива конденсата? Тогда оно НЕРЕАЛЬНО РУЛИТ
Всё верно Вы пишите я тоже уже как то писал ,что у приятеля стоит ГБО 2 и он не парится вообще расход у него 18-20л,а на ГБО-4 за такой расход ещё побороться надо.
Ведь не секрет что после установки ГБО-4 расход колеблется в 23-25л по городу и 20л по трассе,конечно.если такой расход устраивает то можно ездить и не парится,а если не устраивает тут и начинается свистопляска

Добавлено: Вт апр 15, 2014 22:11
fantom7484
приятеля стоит ГБО 2 и он не парится (с)

ну я собсно про это же. гемора никакого,и ценник приятный. на краун-клубе тоже спорили, мне сказали ''ставить на инжекторный двиг 2-е поколение газа,все равно что к современному компу подключить черно белый телевизор'' . правда на просьбу обосновать сей постулат было сказано '' че тут обосновывать,это же ВПРЫСК! '' :D

Добавлено: Вт апр 15, 2014 22:18
fantom7484
и вообще то это не совсем 2-е наверно. всеж таки электроника присутсвует-эмуляторы,автовкючение по оборотам,а не тупо тумблер бензин/газ.