Обратился в другому установщику, меня тоже заверили, что никаких прошивок делать не надо всё должно работать штатно. В итоге полная диагностика, по новой поправка карт и регулировка форсунок, в итоге работает всё штатно без троения, без чека. Мастер сообщил, что часть форсунок были зажаты. 2 неделя полёт нормальный. Расход газа по заправке до полного 16-17 литров.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
- Илья1981
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2019 08:21
- Откуда: Челябинск
- Машина: УАЗ Патриот 2019
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
- Vacoom
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2017 16:19
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Здравствуйте.
Пытался найти на форуме ответ.
Где порекомендуете поставить ГБО в Санкт-Петербурге. И что может потребоваться после установки, читал про вариатор УОЗ, двухтопливные прошивки, запутался окончательно.
Спасибо
Пытался найти на форуме ответ.
Где порекомендуете поставить ГБО в Санкт-Петербурге. И что может потребоваться после установки, читал про вариатор УОЗ, двухтопливные прошивки, запутался окончательно.
Спасибо
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Двухтопливную прошивку.
Избавляешся от заводских, не нужных "много евро". И углы зажигания в ней должны быть как раз скорректированы.
Избавляешся от заводских, не нужных "много евро". И углы зажигания в ней должны быть как раз скорректированы.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- Skress
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 23:23
- Откуда: Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Vacoom, Если евро3, то прошивать обязательно и лучше двухрежимную. Я долго понять не мог чего же она не едет ни фига, при разгоне тупила кошмар, а это она в нормы евро3 укладывалась так. После прошивки на е2 сначала было такое впечатление что кобыл 50 точно прибавилось, разгоняться стала с удовольствием, а не как на е3: педаль в пол, а она думает - надо ли оно ей куда-то там спешить. Не знаю можно ли здесь ссылки оставлять, если интересно могу личку. Я прошивку делал (если не ошибаюсь) "от Паулюса" два года назад, никаких минусов, вспоминаю е3 как страшный сон. Мое мнение что прошивать на е2 надо не зависимо от того будет газ или нет. Расход кстати стал меньше, но это может еще из-за того что я ход форсунок увеличил и жиклеры рассверлил.
По поводу где устанавливать, точнее где я бы не стал устанавливать, так это на Парнасе ул Ольгинская дорога. Ставил там не я, а прежний владелец, так вот они просто воткнули оборудование и все причем хреново, никакими настройками не заморачивались, не удосужились даже блок перепрошить. Но это было 4 года назад, может сейчас что и изменилось к лучшему.
А вариаторы это хрень, в прошивке, как мне говорили, кроме угла зажигания еще десяток параметров меняется
По поводу где устанавливать, точнее где я бы не стал устанавливать, так это на Парнасе ул Ольгинская дорога. Ставил там не я, а прежний владелец, так вот они просто воткнули оборудование и все причем хреново, никакими настройками не заморачивались, не удосужились даже блок перепрошить. Но это было 4 года назад, может сейчас что и изменилось к лучшему.
А вариаторы это хрень, в прошивке, как мне говорили, кроме угла зажигания еще десяток параметров меняется
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Мужики, всем привет!
Сменил патриота на пикап, встал вопрос о установке ГБО, не хочу впускной коллектор дырявить, присмотрелся к "чайникам" переходникам, но смущает, что они есть разного диаметра. Собственно вопрос, а какого диаметра форсунка 0 280 158 237? Ибо эти чайники есть с внутренним диаметром и 15мм, и 14мм, и 13 мм. Может кто помнит, какая резьба на болте крепления рампы? М6 илиМ8?
Фото "чайников"
Сменил патриота на пикап, встал вопрос о установке ГБО, не хочу впускной коллектор дырявить, присмотрелся к "чайникам" переходникам, но смущает, что они есть разного диаметра. Собственно вопрос, а какого диаметра форсунка 0 280 158 237? Ибо эти чайники есть с внутренним диаметром и 15мм, и 14мм, и 13 мм. Может кто помнит, какая резьба на болте крепления рампы? М6 илиМ8?
Фото "чайников"
- ruslan2015
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:18
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Заказывал уже много раз такие переходники, всегда были двух типов: под форсунки Бош и под японца. Так же в комплекте всегда прикладываются комплекты переходных втулок, болты разной длины и кронштейны крепления рампы.
Болты на М6.
Болты на М6.
- Аркадий62
- Сообщений: 1075
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Зачем вам нужны лишние проблемы. "Велосипед" уже изобретён и хорошо работает. Вы хотите изобрести свой?
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Дык размеры которые на картинке под Бош пойдут, не помните? Я китайцу написал, завтра только ответит.ruslan2015 писал(а): ↑Вс янв 19, 2020 20:33Заказывал уже много раз такие переходники, всегда были двух типов: под форсунки Бош и под японца.
...
И почему-же проблемы? Многие ставят и не жужжат. Колечки только другие нормальные ставят. ИМХО лисапед с квадратными колесами это врезка в коллектор. Тут мне видится более красивое решение, только резинки на нормальные заменить, чтоб не травили по прошествии времени.
И обогрев редуктора брать буду с термостата, уже врезан уголок. На прошлом как сделал, так сразу спокойная и теплая жизнь зимой наступила.
- Аркадий62
- Сообщений: 1075
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Дык уже сделано практически. я тут про "чайники" и диаметр форсунок интересовался.
- ruslan2015
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:18
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Если еще не поздно, сегодня измерял - 14 мм. Кольцо форсуночное примерно 14,3...14,5 мм.
- егорычмтлб
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 17:35
- Откуда: тюмень
- Машина: уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Здравствуйте, вопрос такой: если сдерживаю шланчик идущий с редуктора на выпускной коллектор и опускаю в воду идут мелкие пузырьки, но это на работающем двигателе, а на заглушенном нет. Это нормально? При длительной стоянке дольше надо крутить стартером чем при стоянке 2 часа .
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Может, на ВПУСКНОЙ?
Нет, это не нормально. Диафрагма в редукторе под замену.
КАЖДОМУ СВОЁ
- егорычмтлб
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 17:35
- Откуда: тюмень
- Машина: уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Да, опечатался, впускной. Блин как так? Третья мембрана за 18 т.пробега...
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
А что за редуктор?
Первые две с какими симптомами кончались?
У меня редуктор Атикер SR-08. Года два назад тоже начал долго заводиться после простоя. Снял шланг - пузырит. Поменял диафрагму (у нас она стОит 1 т.р.), толку 0. А ездить надо. Временно в этот шланг врезал эл.магн.клапан с включением одновременно с клапаном на редукторе.
До сих пор так и езжу.....
КАЖДОМУ СВОЁ
- егорычмтлб
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 17:35
- Откуда: тюмень
- Машина: уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Константин 57, brc гениус мб всегда признаки кончины это плохой запуск был, так как меняла фирма которая ставила гбо, то сам не видел ,что там делали, но после последней замены прошло 3 месяца и опять здрасьте... И 100 литрового балкона стало хватать на 320- 330 км, может резинке на перепускной клапане что под мембраной находится хана пришла, или редуктор с заводским браком...
- Аркадий62
- Сообщений: 1075
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Что делается временно, то остаётся на постоянно.... это нормально)))
- serg_mix
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 19:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Возможно уже поздно советовать, но всё же. Ставил весной в "Академии" ГБО. Установка стандартная и банальная, примерно, на твёрдую четвёрку, настройка хоть и в движении, но такая же стандартная, по умолчанию врубается режим VSR от BRC. Хотя на нескольких недоделанных сайтах от "академиков" написано, что это режим для машин без гидрокомпенсаторов. Всё равно по умолчанию был врублен это режим, и был очень удивлён, что бак бензин сожран за 1000 км при езде на газе. Пришлось ехать второй раз.
Ещё один момент. Если будете регистрировать изменение в ГИБДД, то вам туда не надо, от слова - совсем. Сертификат соответствия будет левый, при этом старой формы.Да и, по сути - это бокс в гараже, никаких нормальных подтверждающих документов у вас не будет.
Неприятно удивила BRC, у них для системы SEQUENT 32 нужен код для ПО, что бы залезть в настройки. С одной стороны криворукие ничего не испортят, с другой стороны не проверить, что там наделали установщики.
P.S. Мне знакомый автоэлектрик советовал на Оптиков ехать ставить ГБО, но мне до них далековато кататься.
Вариатор ставить не буду точно, а вот про прошивку задумался, т.к. на высоких оборотах тяга отличается от бензиновой.
- andry62
- Сообщений: 614
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
- Откуда: Ленинграад
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Академия ГБО дороговато ,мне кажется.
3ий год думаю ставить или нет,хотя В.В.Путин добавил мне лишних 4 года созидательного труда,думаю на бенз то я заработаю,походу ставить не буду.
Но в раздумьях.
3ий год думаю ставить или нет,хотя В.В.Путин добавил мне лишних 4 года созидательного труда,думаю на бенз то я заработаю,походу ставить не буду.
Но в раздумьях.
- serg_mix
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 19:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Ну да, недёшево берёт. Отдал, примерно, 42 тыс.р.SEQUENT 32 Alba с баллоном на 105л. При чём, зажал оригинальный фильтр паровой фазы от BRC.
Главное, что левый сертификат соответствия обнаружил перед вторым заход в ТехНадзор ГИБДД и давать задний ход было уже поздно, а обнаружилось это когда делал бумаги в аккредитованной конторе, хорошо, что прокатило.
Главное, что левый сертификат соответствия обнаружил перед вторым заход в ТехНадзор ГИБДД и давать задний ход было уже поздно, а обнаружилось это когда делал бумаги в аккредитованной конторе, хорошо, что прокатило.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Привет!Константин 57 писал(а): ↑Чт фев 06, 2020 17:32...У меня редуктор Атикер SR-08. Года два назад тоже начал долго заводиться после простоя. Снял шланг - пузырит. Поменял диафрагму (у нас она стОит 1 т.р.), толку 0...
А какая связь между поломкой редуктора и холодным запуском на бензине?
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Через вакуумный шланг редуктор травил газ в коллектор - переобогащение смеси.
Привет, привет!
КАЖДОМУ СВОЁ
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Так при запуске клапан газовый закрыт. Газ в редуктор не поступает.
И если даже принять, что сколько то газа осталось в редукторе, за время стоянки он уйдет через предполагаемую дырку.
???
И если даже принять, что сколько то газа осталось в редукторе, за время стоянки он уйдет через предполагаемую дырку.
???
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
1. Да, клапан тоже грешил негерметичностью.
2. Через какую дырку? Вакуумная часть редуктора, которая сообщается с впускным коллектором, никаких дырок и связей с атмосферой иметь не должна.
КАЖДОМУ СВОЁ
- ahmet-oren
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2018 07:56
- Откуда: Салават
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Всем привет, созрел на установку ГБО, патр 19 года, змз про.
Установщики из Элитгаза (Екатеринбург) советуют BRC Sequent Alba, вопрос по форсункам, одна форсунка с макс жиклером или без расчитана на 29,5 кВт, то есть впритык на мотор, понятно что пик мощности у нас за "потолком" обычной езды.
НО вопрос нужен ли по ним запас?
Редуктор на 140кВт, проблем нет.
И как этот комплект дружит с змз про?
Можно в лс
Установщики из Элитгаза (Екатеринбург) советуют BRC Sequent Alba, вопрос по форсункам, одна форсунка с макс жиклером или без расчитана на 29,5 кВт, то есть впритык на мотор, понятно что пик мощности у нас за "потолком" обычной езды.
НО вопрос нужен ли по ним запас?
Редуктор на 140кВт, проблем нет.
И как этот комплект дружит с змз про?
Можно в лс
- Василий1955
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт мар 14, 2019 10:26
- Откуда: Саратовская обл.
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Мне поставили два баллона по 35 литров на штатные места вместо бензобаков, заправочный клапан в бензиновом лючке, баллоны вообще невидно, видно только сильно нагнувшись, полной заправки хватает на 395-405 км, при смешанной езде, примерно 16 литров на сотку Патрик 16 года рождения, как-то так.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Вполне достаточно. Выше 4000 об., в любом случае, крайне желательно переходить на бензин. Если, конечно у тебе степень сжатия не увеличена единиц до 15.ahmet-oren писал(а): ↑Пт мар 20, 2020 09:23....одна форсунка с макс жиклером или без расчитана на 29,5 кВт.....Редуктор на 140кВт, проблем нет....И как этот комплект дружит с змз про?
А почему редуктор в кВт-ах? Чтобы было удобнее сравнивать с форсункой? Или тебе не BRC впаривают?
Дружит так же, как и со всеми остальными.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Вот все пишут что переходить на бензин нужно. А вот почему нужно и почему 4000?miha_bazar писал(а):Вполне достаточно. Выше 4000 об., в любом случае, крайне желательно переходить на бензин. Если, конечно у тебе степень сжатия не увеличена единиц до 15.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Потому, что на высоких оборотах, при нашей степени сжатия, газ не успевает сгорать во время рабочего хода до открытия выпускного клапана. И горение продолжается в выпускном коллекторе.
Даже если УОЗ сдвинут прошивкой или вариатором.
Коллектор нам, конечно, по барабану, нас волнует выпускной клапан.
Почему 4000?
Я принял эту цифру на вскидку. Можно, конечно, провести расчеты и определить эту цифру точно.
Но мне тупо - лень. Может сделаете Вы?
Мой пробег самый большой из всех машин, которые мне попадаются. 170000 из них 153000 на газу.
Этим летом я снимал головку. Состояние вЫпускной стороны (клапан + седло) вполне удовлетворительное.
Я не производил промеры на новом моторе. Но судя по износу вПускной стороны, износ вЫпуска составляет процентов 65. Как я могу предположить....
Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
То же самое, кстати, происходит если лить в наш мотор 98-ой и выше бензин.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Есть же функция добавка небольшой порции бензина на больших оборотах. Никто не пробовал?
По оборотам перехода на бензин. Я пробовал считать. Но там расчет делается изходя из того что максимальное время впрыска бензиновых форсунок всегда 22мс и не больше. Это время является максимально возможным для оборотов 5500 помоему, точно уже не помню. А время впрыска газовых форсунок всегда больше. И в какойто момент начинает превышать эти 22мс. Для каждых оборотов есть свое максимальное расчетное время впрыска которое не должны превышать форсунки, не важно бензиновые или газовые. И вот тогда когда время впрыска газовых форсунок приближается к максимальному для данных оборотов и происходит переключение на бензин или допвпрыск бензина. Универсального решения тут нет. Потомучто у всех время впрыска газовых форсунок разное. И просчитывать нужно на каждую машину индивидуально. Эти рекомендации находил в мануалах на оборудование на буржуйском языке. Если этого не сделать то в какойто момент времени произойдет открытие газовой форсунки и она не будет закрыватся. Как они называют это - круговое открытие. И из за этого происходить сильное обеднение смеси и прогар клапанов.
А вот по переключению на бензин из-за медленного горения информации у меня нет. Думал у Вас есть.
По оборотам перехода на бензин. Я пробовал считать. Но там расчет делается изходя из того что максимальное время впрыска бензиновых форсунок всегда 22мс и не больше. Это время является максимально возможным для оборотов 5500 помоему, точно уже не помню. А время впрыска газовых форсунок всегда больше. И в какойто момент начинает превышать эти 22мс. Для каждых оборотов есть свое максимальное расчетное время впрыска которое не должны превышать форсунки, не важно бензиновые или газовые. И вот тогда когда время впрыска газовых форсунок приближается к максимальному для данных оборотов и происходит переключение на бензин или допвпрыск бензина. Универсального решения тут нет. Потомучто у всех время впрыска газовых форсунок разное. И просчитывать нужно на каждую машину индивидуально. Эти рекомендации находил в мануалах на оборудование на буржуйском языке. Если этого не сделать то в какойто момент времени произойдет открытие газовой форсунки и она не будет закрыватся. Как они называют это - круговое открытие. И из за этого происходить сильное обеднение смеси и прогар клапанов.
А вот по переключению на бензин из-за медленного горения информации у меня нет. Думал у Вас есть.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
От балды поставить переход на 4000 правильнее? А 4000 это потому что в настройках эта цифра по умолчанию стоит?
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Нуууу..... если даже принять, что на какой то из систем эта цифра стоит по умолчанию, значит я не ошибся.
Потому как цифру эту поставили люди, которые занимаются ГБО более профессионально, чем слесарь-автомеханик.
Потому как цифру эту поставили люди, которые занимаются ГБО более профессионально, чем слесарь-автомеханик.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
На само деле инструкции изготовителей гбо достаточно мутные. Они пишут для чего это но не дают методик.
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Попозже постораюсь найти старые екселевские файлы. Там где я считал все эти времена впрыска. Может пригодится кому.
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Попозже постораюсь найти старые екселевские файлы. Там где я считал все эти времена впрыска. Может пригодится кому.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Попозже постораюсь найти старые екселевские файлы. Там где я считал все эти времена впрыска. Может пригодится кому.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Может и пригодится. Любой осмысленный труд приносит пользу.
Но к этому вопросу длительность впрыска имеет довольно посредственное отношение.
На 2000 об. длительность впрыска может быть и 4 ms и 26 ms.
Ладно, 22
Понятно, что от длительности впрыска зависит плотность заряда, соответственно и время его горения.
Но на более высоких оборотах разброс меньше. Там мы будем иметь какой то более усредненный заряд.
И решающей цифрой будет сравнение скорости горения заряда (по времени) со временем рабочего хода до момента открывания выпускного клапана.
Если кто посчитает - скажу большое спасибо.
Может психану, сам сегодня посчитаю.
Но к этому вопросу длительность впрыска имеет довольно посредственное отношение.
На 2000 об. длительность впрыска может быть и 4 ms и 26 ms.
Ладно, 22
Понятно, что от длительности впрыска зависит плотность заряда, соответственно и время его горения.
Но на более высоких оборотах разброс меньше. Там мы будем иметь какой то более усредненный заряд.
И решающей цифрой будет сравнение скорости горения заряда (по времени) со временем рабочего хода до момента открывания выпускного клапана.
Если кто посчитает - скажу большое спасибо.
Может психану, сам сегодня посчитаю.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Привет, комрады!
Ну, короче, так.
Все оказалось не так просто, как казалось.
Если данные по сгоранию бензина можно найти по счету раз, то с газом все гораздо сложнее.
Мне сейчас надо будет заняться основной работой и придется на время оставить наш газомоторный кружок по интересам.
А чтобы вам не было скучно, почитайте вот этот опус:
https://www.yaplakal.com/forum11/topic1296744.html
Это заметка с форума. Первые несколько постов.
Кому не лень - отпишитесь. Мне интересно ваше мнение по поводу скорости сгорания газа и смещения УОЗ.
Как по вашему мнению - доказал свою позицию "программист из Киева" или что то вызывает сомнения?
Отправлено спустя 27 минут 19 секунд:
Хотя.....
Некоторое подобие озарения на меня уже сошло и есть кое какие цифры, которые можно обсудить.
Но пока промолчу.
Жду вашего мнения.
Если кому попадется скорость горения пропан-бутановой смеси в цилиндре двигателя - напишите.
Ну, короче, так.
Все оказалось не так просто, как казалось.
Если данные по сгоранию бензина можно найти по счету раз, то с газом все гораздо сложнее.
Мне сейчас надо будет заняться основной работой и придется на время оставить наш газомоторный кружок по интересам.
А чтобы вам не было скучно, почитайте вот этот опус:
https://www.yaplakal.com/forum11/topic1296744.html
Это заметка с форума. Первые несколько постов.
Кому не лень - отпишитесь. Мне интересно ваше мнение по поводу скорости сгорания газа и смещения УОЗ.
Как по вашему мнению - доказал свою позицию "программист из Киева" или что то вызывает сомнения?
Отправлено спустя 27 минут 19 секунд:
Хотя.....
Некоторое подобие озарения на меня уже сошло и есть кое какие цифры, которые можно обсудить.
Но пока промолчу.
Жду вашего мнения.
Если кому попадется скорость горения пропан-бутановой смеси в цилиндре двигателя - напишите.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
ну речь то идет о максимальном времени впрыска, тоесть с полностью открытым дросселем. Поэтому никак не может быть 4 мс.miha_bazar писал(а):Но к этому вопросу длительность впрыска имеет довольно посредственное отношение.
На 2000 об. длительность впрыска может быть и 4 ms и 26 ms.
Ладно, 22
Я замерял на третьей передаче от 1500 и до 4000. Получается 22 мс во всем диапазоне оборотов. До больших оборотов разгонятся было негде.
К настройкам перехода на бензин длительность впрыска имеет прямое отношение. Вы же кроме оборотов указываете еще и порог по времени впрыска по переключению на бензин.
Так что время впрыска тоже знать нужно.
Отправлено спустя 27 минут 49 секунд:
Вот есть такая старая статья
https://www.zr.ru/content/articles/16577-poputnyj_gaz/
Там есть в том числе и по температуре выхлопа.
Что тоже подтверждает низкую скорость горения пропан- бутана.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Вот есть такая старая статья
https://www.zr.ru/content/articles/16577-poputnyj_gaz/
Там есть в том числе и по температуре выхлопа.
Что тоже подтверждает низкую скорость горения пропан- бутана.
https://www.zr.ru/content/articles/16577-poputnyj_gaz/
Там есть в том числе и по температуре выхлопа.
Что тоже подтверждает низкую скорость горения пропан- бутана.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Может.
Стоя на месте нажми на педаль газа. Обороты взлетят, а длительность впрыска останется такая же, как и была на оборотах ХХ.
Совсем не обязательно. Это зависит от набора опций в системе.
Да, видел.
Любая научно-популярная литература поет эту песню.
Но Вас, как я понимаю, это не устраивает.
И, раз уж мы вцепились в эту тему, нужны конкретные цифры.
В идеале что то вот такое:
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Ну так это же не наш случай. Мы же все таки рассматриваем зону максимальных нагрузок. Мы же вроде как клапана беречь собрались.miha_bazar писал(а): ↑Пн мар 23, 2020 13:24Может.
Стоя на месте нажми на педаль газа. Обороты взлетят, а длительность впрыска останется такая же, как и была на оборотах ХХ.
Кстати, график и картинку я постил, их видно? А то я их сам не всегда вижу почему то.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Видно.
Только когда второе сообщение дописываешь, оно и к первому приклеивается и еще отдельно приходит.
Только когда второе сообщение дописываешь, оно и к первому приклеивается и еще отдельно приходит.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Это все тапаталк проклятый на телефоне.miha_bazar писал(а): ↑Пн мар 23, 2020 15:43Видно.
Только когда второе сообщение дописываешь, оно и к первому приклеивается и еще отдельно приходит.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Расскажу как я у себя настраивал переход на бензин по оборотам.
Для начала озадачился максимально возможным временем впрыска в зависимости от оборотов.
Получился вот такой график, который является действующим для всех типов четырехтактных ДВС с впрыском топлива во впускной коллектор перед впускным клапаном. Для наших максимальных оборотов 5000 максимальное расчетное время впрыска составило 24мс.
При практических замерах и записи логов максимального времени впрыска было зафиксировано самое большое время 22 мс во всех диапазонах оборотов.
После настройки ГБО через несколько дней было проверены соответствие топливных коррекций в бензиновом ЭБУ и записан лог на предмет фиксации максимального времени впрыска газовых форсунок. Максимальное время впрыска газовых форсунок в моем случае составило 32 мс.
В результате получился вот такой график. На графике видно что в моем случае работа на газу на оборотах выше 3700 и максимальной нагрузке приведет к непрерывному открытию газовых форсунок и как следствие к обеднению смеси.
Можно конечно бы увеличить давление газа для уменьшения времени впрыска или увеличить диаметр жиклера газовых форсунок, но я не стал этого делать так как в большинстве случаев это ведет к неравномерной работе на хх.
Поэтому я включил переход на бензин при оборотах выше 3700 и времени впрыска газ форсунок более 24 мс. Почему я поставил переключение 24мс а не 30мс?
Допустим я еду не в полную нагрузку а процентов 90 и время впрыска газа составит 28мс. Тогда условия переключения не будут выполнены никогда и на оборотах выше 4400 и максимальной нагрузке приведет к непрерывному открытию газовых форсунок.
С такими настройками и езжу 3 года. (после замены головки, просадка седла выпускного клапана второго цилиндра).
Для начала озадачился максимально возможным временем впрыска в зависимости от оборотов.
Получился вот такой график, который является действующим для всех типов четырехтактных ДВС с впрыском топлива во впускной коллектор перед впускным клапаном. Для наших максимальных оборотов 5000 максимальное расчетное время впрыска составило 24мс.
При практических замерах и записи логов максимального времени впрыска было зафиксировано самое большое время 22 мс во всех диапазонах оборотов.
После настройки ГБО через несколько дней было проверены соответствие топливных коррекций в бензиновом ЭБУ и записан лог на предмет фиксации максимального времени впрыска газовых форсунок. Максимальное время впрыска газовых форсунок в моем случае составило 32 мс.
В результате получился вот такой график. На графике видно что в моем случае работа на газу на оборотах выше 3700 и максимальной нагрузке приведет к непрерывному открытию газовых форсунок и как следствие к обеднению смеси.
Можно конечно бы увеличить давление газа для уменьшения времени впрыска или увеличить диаметр жиклера газовых форсунок, но я не стал этого делать так как в большинстве случаев это ведет к неравномерной работе на хх.
Поэтому я включил переход на бензин при оборотах выше 3700 и времени впрыска газ форсунок более 24 мс. Почему я поставил переключение 24мс а не 30мс?
Допустим я еду не в полную нагрузку а процентов 90 и время впрыска газа составит 28мс. Тогда условия переключения не будут выполнены никогда и на оборотах выше 4400 и максимальной нагрузке приведет к непрерывному открытию газовых форсунок.
С такими настройками и езжу 3 года. (после замены головки, просадка седла выпускного клапана второго цилиндра).
- Вложения
-
- Расчет впрыска бензина после хххх оборотов — копия.xlsx
- (17.42 КБ) 36 скачиваний
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
А расчет на допврыск тоже делал но чего то так и не реализовал. Лень почему то.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Ну, так то все логично.
Только вопрос - почему такой большой разбег между временем впрыска бензина и газа на высоких оборотах?
На нормально работающей системе на высоких оборотах коэффициент должен быть близок к 1.
Соответственно длительности впрыска бензина и газа должны, практически совпадать.
Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
На мой ИМХО - овчинка выделки не стоит.
Надо найти место, где можно погонять на 5000 оборотах, пока всю эту механизацию отстроишь.
Убить время и топливо.
Хочешь компенсировать недостаток мощности или охладить что то там в ЦПГ и ГБЦ - перейди на бензин.
Дешево, быстро, эффективно, точно.
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Хотя, на счет мощности - вопрос спорный.
С нашим нынешним бензином такое ощущение, что на газу машина бежит гораздо веселее.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Потому что производительности редуктора еле еле хватает. Устанавливался еще в 11 году. На полной мощности присутствует небольшая просадка давления. Если бы устанавливал сейчас то поставил бы по мощнее.miha_bazar писал(а): ↑Пн мар 23, 2020 17:00Только вопрос - почему такой большой разбег между временем впрыска бензина и газа на высоких оборотах?
На нормально работающей системе на высоких оборотах коэффициент должен быть близок к 1.
Соответственно длительности впрыска бензина и газа должны, практически совпадать.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Это основная проблема. Желательно еще чтобы машин попутных не было. И так бывало стоишь по 15 минут на обочине ждешь окно, чтобы стартануть.miha_bazar писал(а): ↑Пн мар 23, 2020 17:00Надо найти место, где можно погонять на 5000 оборотах, пока всю эту механизацию отстроишь.
Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
То оборудование которое у меня установлено уже не выпускается. Кроме форсунок.
- k.radion2012
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2019 10:02
- Откуда: Турунтаево Бурятия
- Машина: Уаз Патриот, 2019 м.г. , Престиж + зимний пакет
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Стою перед выбором способа обогрева редуктора, склоняюсь к подключению через развоздушку термостата и обратку в расш.бачок. Врезать доп.штуцер на 16 в корпус термостата пока не планирую. Смущает вн.диаметр пипки бачка всего 4мм, хватит ли его пропускной способности для сибирских реалий?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Полагаю даже летом не достаточно будет.Обратки печки мало , а там поток в разы больше,приходится на ее подачу или параллельно ей в итоге в тачке дубак на северах.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER