Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение fantom7484 » Пн авг 14, 2017 18:56

Думаю что ты панику наводишь. В организациях-возможно,даже наверняка. Так это и правильно . В соседней организации (Ямбург газ добыча) всю технику переводят на метан. Так мужики матерились,техника приходила без каких либо инструкций. Разбирались сами. Это разве нормально?
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
Джон89
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 10:45
Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Джон89 » Пн авг 14, 2017 19:06

fantom7484 Да нет никакой паники, выкинуть всё оборуд. час и нет. Просто вымораживают наши спецы(и не только у нас я заметил). Первый вопрос -У нас ставил? Нет. Ну до свидания.(или меняй на их оборуд) Первая поломка и всё, хоть в Сургут едь,полный бред.

Аватара пользователя
n.i.c.k.74
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:44
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение n.i.c.k.74 » Ср авг 16, 2017 10:15

Здравия всем ! Вот и я созрел на ГБО . Мне предложили такой вариант - мозг Alpha , форсунки Тамона Тор , редуктор Томасэто Аляска Супер . Установщики пяткой в грудь себя бьют , доказывая , что редуктор потянет и замерзать при -30 не будет. Про форсы утверждают , что принципиальной разницы с барракудой нет , кроме пробега , но Тор проще и дешевле обслуживать и настраивать. Кто сталкивался с даными редукторами и форсами , стоит их устанавливать ? Инфы по даному оборудованию чёт не много .
Limited 2014 , "Перцовка" , 32"-ая обувь , ГБО Alpha , остальное сток

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Alex[BY] » Чт авг 17, 2017 10:11

n.i.c.k.74 писал(а): редуктор Томасэто Аляска Супер
заходим
http://www.tomasetto.ru/katalog/lgp-red ... super.html
читаем.... до 100 кВт
читаем мелкий шрифт " С T> -10 ° C; более низкие температуры уменьшают эффективность редуктора; в случае постоянно более высоких температур, редуктор может быть использован также на более мощных двигателей"
100кВт ~ 135 л.с.
Мотор по паспорту сколько лы.сы.?
Делаем вывод.

PS
По мне.... слабый редуктор для -30
У меня стоит польский на 110кВт. Проблем нет. Но и -30 у нас большая редкость.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
n.i.c.k.74
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:44
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение n.i.c.k.74 » Чт авг 17, 2017 11:09

Alex[BY] писал(а): По мне.... слабый редуктор для -30
По мне так тоже , но Антарктику не хотят ставить , говорят давление сильно закидывает . Вот теперь и думаю соглашаться на их Аляску Супер и зимой ехать на замену редуктора на более производительный за их счёт , если что не так , либо настаивать на Антарктике и , если что не так , выслушивать их "Мы Вас предупреждали" со всеми вытекающими .
Limited 2014 , "Перцовка" , 32"-ая обувь , ГБО Alpha , остальное сток

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Nuke » Вс авг 20, 2017 05:09

замерзает аляска в -30, особенно если состояние уже не идеальное, не утеплен. Имхо в -30 газ замерзает даже в трубке к форсункам. Особенно по трассе.

Аватара пользователя
mip120
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 18:52
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение mip120 » Пн сен 25, 2017 18:16

На моем аляска стоит при -40 ездил ничего не замерзает

Аватара пользователя
Джон89
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 10:45
Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Джон89 » Вт сен 26, 2017 19:35

Сегодня сделали мне форсунки! Слава богу нормального мастера нашёл-для нашего города это большая редкость. Насчёт моей Аляски, я и так знал что для УАЗА это кумхо он подтвердил что она не тянет наш ДВС, к весне я менять Аляску буду это однозначно. Кстати насчёт замерзания- я и в -43 ездил, не замерзало правда всё укутанно и закрыто вхлам.

Аватара пользователя
franki zagorini
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 07:41
Откуда: РБ Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение franki zagorini » Пт ноя 10, 2017 14:13

В Минске сказали если поставил на конторе с доками и лицензией,то все нормально будут гарантию делать. Только плати :-)

Аватара пользователя
Мимохожий
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2017 06:44
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Мимохожий » Вт ноя 28, 2017 12:17

Здравствуйте. Я вообще новенький. Подскажите пожалуйста, FAQ по этой теме здесь есть? Какие то рецепты уже имеются? Для Москвы желательно, юг Москвы.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Вс дек 03, 2017 07:44

Мимохожий писал(а):
Вт ноя 28, 2017 12:17
Здравствуйте. Я вообще новенький. Подскажите пожалуйста, FAQ по этой теме здесь есть? Какие то рецепты уже имеются? Для Москвы желательно, юг Москвы.
FAQ нет. Наверное, будет лучше почитать посты и списаться с автором, который покажется тебе более толковым в личке.
Попробуй Серега34. У него в профиле и скайп указан. Как я понимаю, у них целая бригада на востоке Москвы. Думаю, помогут и посоветуют что нибудь толковое.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Вс дек 03, 2017 08:25

Здравствуйте, комрады!
Что то я давненько сюда не заглядывал.
Очень приятно видеть здесь маэстро Романа Б.! :-)
А хищная хватка комрада serg81 крепка как и раньше. :-)
Так, ладно….
Недавно произошел небольшой случай, я не поленился сделать фотографии и хочу с вами поделиться. Может кому пригодится.
Начало, как обычно, прозаичное – загорается лампа «выброси мотор».
Подтыкаю сканер.
Ошибка тоже достаточно прозаичная – Р0171 – «бедная смесь при максимальном обогащении».
Смотрим долгосрочную коррекцию.

Изображение

Действительно коррекция прилично уползла вверх.
Следующим шагом нужно определить - какая система виновата. Отключаем газовую систему.
Оба – на!
Коррекция поползла вниз и возвращается в норму.

Изображение

Определились – виновата газовая система.
Подтыкаем газовый сканер.
Снова «оба-на!».
На холостых оборотах нагрузка двигателя 100%.

Изображение

Возникает логичная в такой ситуации мысль - где то пропал вакуум.
Так же видно, что при более-менее нормально сведенных картах коэффициент прилично просажен вниз.

Изображение

Ныряем под капот.
Бинго!
Вот и он - больной зуб. :-)

Изображение

Подрезаем трубочку. И ставим на место. Получаем такую картинку:

Изображение

Показатели разрежения и нагрузки вернулись в норму. И даже при уменьшенном коэффициенте контроллер уже запросил увеличить время впрыска газовых форсунок для обеспечения правильной лямбды.
На фото выше, как вы, скорее всего, заметили, время впрыска соответствовало коэффициенту и было меньше времени впрыска бензофорс.
Вручную двигаем коэффициент маленько вверх, чтобы побыстрее привести систему в чувство.
Видим, что карты при этом разъезжаются.

Изображение

Дальше - дело техники. Автоматика их опять сведет вместе.
Вот и весь ремонт! Если есть вопросы - отвечу.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Вс дек 03, 2017 08:43

По поводу свечей зажигания.
Накопилась кое-какая статистика.
Если кто помнит, в свое время, я отстаивал точку зрения, что свечи DENSO серии ТТ являются одним из наилучших вариантов из соображений цена-качество-срок службы.
Крайний комплект Q16TT отходил у меня без замечаний 50000 км. И вот недавно, на утренних прогревах после перехода на газ (Т = 60) начали появляться пропуски воспламенения. При возврате на бензин нормальная работа двигателя восстанавливалась. На прогретом двигателе замечаний не было.
Первое подозрение пало, как всегда, на свечи. Они были извлечены и осмотрены.
На глаз - все отлично, ровный небольшой нагар кирпичного цвета с легким белесым налетом.
Измерил зазор. На новых свечах зазор был в районе 1,08 мм. После пробега 50000 он составил на трех свечах 1,25 и на одной 1,3. Это и явилось причиной вышеописанного.
Можно было отрегулировать зазор и поставить свечи на место, но я поборол свое жлобство и поставил новый комплект.
50000 пробега при отличной работе, на мой взгляд - прекрасный ресурс.
Соответственно, продолжаю оставаться на прежней точке зрения: DENSO TT - отличный вариант.

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение fantom7484 » Вс дек 03, 2017 08:53

Добрый час,коллеги. вот и я созрел на установку ГБО.
IMG_20171120_154406_203.jpg
Редуктор установлен на вход печки,параллельно.Один ( пока) тор на 47 л в багажник. За все про все около 28 тысяч. Включая вывод заправочника в правый лючек бензобака (+1500 руб), и оформление (доки и госпошлина). Оформлял сам, проблем вообще никаких. Очередей нет, по времени дней 10-12. Не знаю, зачем люди платят всяким решальщикам. Оформить все самому элементарно.
Проеал пока около 5 ткм. Разницы с бензином не вижу вообще. Свечи родные пока, хотя лежит комплект "газовых".
На холостых на газе работает даже мягче, хотя это все субьективно.
Ну и самое интересное-расход газа. 18-23 литра. Я вывел среднюю цифру-20л, на нее и орентируюсь. Заправился до полного, проехал 200 км, еду на заправку. В городе это не критично. К лету поставлю второй баллон.
Доволен как удав.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Вс дек 03, 2017 18:00

Мимохожий писал(а):
Вт ноя 28, 2017 12:17
Здравствуйте. Я вообще новенький. Подскажите пожалуйста, FAQ по этой теме здесь есть? Какие то рецепты уже имеются? Для Москвы желательно, юг Москвы.
КСТАТИ!
Насчет юга Москвы. Есть такая фирма Логаз-авто. Они находятся на юго-юго-западе Москвы.
Их сайт http://www.logaz-auto.ru/
Они являются официальными представителями фирмы LPG TECH. Это отличное газовое оборудование. Одно из лучших, которое есть в России. А его цена, по крайней мере в недавнем прошлом, была относительно невысока.
Отношение к клиентам - выше всяких похвал. НАСТОЯТЕЛЬНО советую обратиться туда.
Обстановка, конечно, уже могла измениться, но.... Попробовать ОЧЕНЬ рекомендую.

Аватара пользователя
Walker69
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 05:24
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Walker69 » Ср янв 10, 2018 05:33

Здравствуйте, уважаемые Патриоты. Собрался приобрести УАЗ-Профи с ГБО. У дилера сказали, что Завод выпускает только заднеприводные Профи с ГБО, но если надо, то ГБО на полный привод сможет установить сам дилер. Так как я пока любитель УАЗа, то задался вопросом: что ГБО не эффективен на полном приводе? Так, вроде, передок подключаемый... Почему-то же завод принял такое решение. Что, двигатель на газу не потянет 4*4? Вроде 150 л/с, так-то должно хватать?
До этого из внедорожников была только Нива и то в 95-м.
Машина нужна для поездок по межгороду, но с выгрузкой в районах.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Ср янв 10, 2018 07:56

Просто завод такую комплектацию выпускает.
И все.
Никакого скрытого смысла в этом нет.

Аватара пользователя
ИванСВ
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 17:41
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение ИванСВ » Ср янв 10, 2018 09:20

Добрый день. Посоветуйте. Стоит Lovato 4 поколения. Графики прога настройки как в Диджитроник не строит. а в онлайне откатывать довольно сложно да и не точно получится. на пропане. ру макрос для экселя есть, но он чет у меня не работает. а вот нашел такую прогу shimigon.narod.ru/gbomap.html . Скажите, кто пользовался, какие результаты выдает: адекватные или нет?

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Пират » Ср янв 10, 2018 12:51

Walker69 писал(а):
Ср янв 10, 2018 05:33
что ГБО не эффективен на полном приводе? Так, вроде, передок подключаемый... Почему-то же завод принял такое решение. Что, двигатель на газу не потянет 4*4?
Тут дело в другом - Его величество Маркетинг правит балом.
Заводу надо что бы его продукцию покупали.
А кто будет брать кота в мешке, когда есть проверенная десятилетиями ГАЗель ?
Вот УАЗ и опускает максимально возможно цену, дабы привлечь покупателя.
Полный же привод, лишь добавит стоимости, и оттолкнет клиента.
Вот собственно и всё.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Nuke » Ср янв 10, 2018 15:30

7 лет на газу, 210 тыс км. На бездорожье один минус у ГБО - не долить из канистры газа, если процесс затянулся. Придется бенз палить.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение luchsergey » Ср янв 10, 2018 15:40

Развеж мона на бездорожье газом двигло убивать?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Nuke » Ср янв 10, 2018 16:03

luchsergey писал(а):
Ср янв 10, 2018 15:40
Развеж мона на бездорожье газом двигло убивать?
Конечно можно! Я всё никак не убью. /--

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение kusss » Ср янв 10, 2018 19:45

Есть существенный плюс от газа на бездорожье- это тяга на низах, сравнимая с дизелем.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение luchsergey » Ср янв 10, 2018 20:03

её как раз и нет на газе (тяги) и потому на бенз всегда переходили в грязи в и в гору.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение kusss » Ср янв 10, 2018 21:49

Сергей, откуда информация? У тебя стоит на патре или может стоял газ? Ну зачем лепить про то, чего сам не пробовал. Я говорю именно про 4 поколение, на 2-м не ездил не знаю.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Ed1986 » Чт янв 11, 2018 07:39

Сам пять лет на газу, но на бездорожье или же при длительном затяжном подъеме перехожу на бензин. Причем на уровне интуиции. Хотя в теорию не вникал, полезно или вредно ездить в тяжелых условиях на газу...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Nuke » Чт янв 11, 2018 11:09

да нет никаких проблем. Пока газовая аппаратура способна питать двигатель голубым топливом, все нагрузки он спокойно выдержит. Если система гбо сочтёт что не вывозит, она автоматически переведет двигатель на бензин и позволит ему развить тот максимум, на который он способен. Так например происходит, когда пилот жмет тапку в пол и двигатель, ревя на отсечке, пытается чудом протащить уазик через трудный участок ходом. Если попытка не удачная, пилот опять на отсечке пытается качнуть взад вперед застрявший транспорт и закапывает его окончательно. Вот только в какой момент вред двигателю наносится? Когда он на спокойных режимах работает на газу или когда на отсечке ревет на бензине? Думаю тут всё очевидно. А на низах так извините, он хоть на газе хоть на бензе не тянет с холостых. Надо не меньше 1500 и в таком случае хоть на газу ,хоть на бензине нормально всё.

Аватара пользователя
Walker69
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 05:24
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Walker69 » Чт янв 11, 2018 12:43

Спасибо огромное откликнувшимся, буду ставить отдельно после покупки. А если ставить не у официала, то на гарантию же не повлияет? Понятно, что как решишь с дилером, но у кого какой опыт?

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: СКФО
Машина: Патриот
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение romzesnet » Чт янв 11, 2018 16:08

luchsergey писал(а):
Ср янв 10, 2018 15:40
Развеж мона на бездорожье газом двигло убивать?
:shock: Чо за БРЕДЯТИНА?!
КАК движок на бездорожье можно убить ГАЗОМ?! Какая разница - бездорожье или асфальт? Если речь про ограниченную мощность, ПОНИЖАЙКА ДЛЯ ЧЕГО?!...
Шестой год и уже на втором а/м езжу на газе и по асфальтам, и по "говнозёмам" всяким, ВАЩЕ не пойму заданного вопроса!... 8;:
Nuke писал(а): да нет никаких проблем. Пока газовая аппаратура способна питать двигатель голубым топливом, все нагрузки он спокойно выдержит. Если система гбо сочтёт что не вывозит, она автоматически переведет двигатель на бензин и позволит ему развить тот максимум, на который он способен. Так например происходит, когда пилот жмет тапку в пол и двигатель, ревя на отсечке, пытается чудом протащить уазик через трудный участок ходом. Если попытка не удачная, пилот опять на отсечке пытается качнуть взад вперед застрявший транспорт и закапывает его окончательно. Вот только в какой момент вред двигателю наносится? Когда он на спокойных режимах работает на газу или когда на отсечке ревет на бензине? Думаю тут всё очевидно. А на низах так извините, он хоть на газе хоть на бензе не тянет с холостых. Надо не меньше 1500 и в таком случае хоть на газу ,хоть на бензине нормально всё.
Абсолютно верно!!! [!]

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Пират » Пт янв 12, 2018 20:49

Nuke писал(а):
Чт янв 11, 2018 11:09
да нет никаких проблем. Пока газовая аппаратура способна питать двигатель голубым топливом, все нагрузки он спокойно выдержит. Если система гбо сочтёт что не вывозит, она автоматически переведет двигатель на бензин и позволит ему развить тот максимум, на который он способен. Так например происходит, когда пилот жмет тапку в пол и двигатель, ревя на отсечке, пытается чудом протащить уазик через трудный участок ходом. Если попытка не удачная, пилот опять на отсечке пытается качнуть взад вперед застрявший транспорт и закапывает его окончательно. Вот только в какой момент вред двигателю наносится? Когда он на спокойных режимах работает на газу или когда на отсечке ревет на бензине? Думаю тут всё очевидно. А на низах так извините, он хоть на газе хоть на бензе не тянет с холостых. Надо не меньше 1500 и в таком случае хоть на газу ,хоть на бензине нормально всё.
Полностью согласен. С лета 2012 года на газу. ГБО 4 поколения. По бездору только на газу. 1200-1800 об/мин и алга на понижайке.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение FILYOLA » Пн янв 15, 2018 08:46

Опустилась к выходным температура к двадцати пяти, и возникли вопросы.
Движок прогрелся на бензине и переключился на газ (выставлено на шестидесяти градусах). Переключился не мягко, начало троить и потряхивать.
Чуть погазовал и все прошло, стало работать ровно, как и обычно. Но при движении проблема вернулась. На скорости автоматически перешло на бензин, стала мигать лампочка.
Периодически движок сам переключался на газ, но опять что-то не хватало и снова на бенз. Днем потеплело и проблема ушла. Редуктору холодно? Движок утеплен автоодеялом :? Что посмотреть?

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Пн янв 15, 2018 10:19

FILYOLA писал(а):
Пн янв 15, 2018 08:46
...Что посмотреть?
Для начала - марку редуктора и форсунок. Контроллер тоже. Коррекция какая? Ручная, автоадаптация или OBD?
И какая лампочка стала мигать?
Последний раз редактировалось miha_bazar Пн янв 15, 2018 10:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Вадимыч » Пн янв 15, 2018 10:21

FILYOLA писал(а):
Пн янв 15, 2018 08:46
Что посмотреть?
Темпер редуктора и корректировку смеси

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение vadim20 » Пн янв 15, 2018 18:17

Добрый вечер народ!!
Возникла проблема с газовым оборудованием:(кратко опишу, редуктор полетрон 1200, эбу полетрон стандарт, топливная рампа OMVL, )
началась проблема, перебои в работе, как будто не хватает топлива на всех режимах, ошибок при работе нет - для начала купил рем.комплект редуктора. Разобрал, почистил, собрал(немножечко был износ на клапане на которые давит мембрана, но не критичный, ну слегка было грязно снизу там где газ по лабиринту течет - в целом ничего плохого, мембрана выглядела нормальное рабочей, оборудованию 2 года, фильтра меняю через 5т.км. ). Оба фильтра заменил, так же поставил новые газовые шланги. Собрал, произвел опрессовку, запустил двс, отрегулировал давление редуктора. После прогрева всей системы - работа так и не изменилась - газу даешь и есть провал, при чем провал именно на хорошо прогретый двс 85-90гр. при этом температура редуктора 63-65 градусов, температура газа 35градусов.
Потом проверил датчик мап при помощи манометра - показывает одинаковое давление с программой, проверил и датчик измеряющий разряжение - реагирует и давление меняется.
Потом проверил в программе эл.магнитные клапана рампы, начал отключать их последовательно и обнаружил что 4 клапан как то слабо меняет работу двс. Разобрав рампу с клапанами - не обнаружил ничего, внутри чисто, клапана выглядят хорошо. Собрал клапана, проверил - держат и небольшое давление и разряжение. Потом собрал рампу и на месте провел программный тест на каждый клапан - газ подают (слышно как четко щелкают клапана и выплевывают газ) и держат газ под давлением - не пропускают.
Собрал всё - работает, но как только прогревается начинается снова проблема с провалами и плохим х.х.
Проверил напряжение на клапанах при работе двс - на силовом проводе клапана напряжение 13.6-13.7в. на управляющем проводе клапана 13.20-13.25в. (поскольку напряжение идет импульсами и быстро то я не замечаю скачков напряжения или вернее скачков управлющих импульсов и выглядят они на мультиметре в виде напряжения 13,2-13,25в.)
Значит газовый эбу работает .
Повторив тест с отключение эл.магнитных клапанов рампы - отключение 4го клапана мало меняет работу двс, поменяв местами катушки(или магниты, не знаю как это называется) все равно 4й клапан почти не меняет работу двс, а все остальные 1,2,3 - при их отключении сильно заметно как двс начинает троить. Свечи зажигания для проверки сменил на заведомо рабочие, В.В. провода не пробивают. На бензине двс работает - отлично.
Шланги от клапанов и форсунки в коллекторе - чистые.
Кто может объяснить причину поведения эл.магнитного клапана??? и почему именно при хорошем прогреве?
Остается только один вариант - купить рампу в сборе! больше идей у меня - как проверить и что проверить - нет!
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Пн янв 15, 2018 18:39

.............

Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Как я понимаю, рампа OMVL отработала 2 года.... правильно?

Отправлено спустя 6 минут 27 секунд:
Нуууу..... для начала версия такая.
Учитывая достаточно паршивое качество рамп OMVL , можно предположить, что 4-ой форсунке пришел кирдык.
А на непрогретом моторе ровно работает?

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
И еще раз поясни, как ты там эти катушки-магниты менял.

Отправлено спустя 19 минут 13 секунд:
Да, и еще. А ты пробовал три цилиндра оставить на газе, а в четвертый подключить бензин?

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение vadim20 » Пн янв 15, 2018 19:25

miha_bazar писал(а):
Пн янв 15, 2018 19:09
Как я понимаю, рампа OMVL отработала 2 года.... правильно?
правильно понимаете!
miha_bazar писал(а):
Пн янв 15, 2018 19:09
Нуууу..... для начала версия такая.
Учитывая достаточно паршивое качество рамп OMVL , можно предположить, что 4-ой форсунке пришел кирдык.
А на непрогретом моторе ровно работает?
Прогретый выглядит так выглядит так: запустил, отрабаотал до включения вентилятора(92гр.) 2-3 раза вкл. вентилятора и начинается проблема. Или прогреть и прокатиться, при чем, если принудительно вкл. эл.вентилятор радиатора и вкл. печку на всю катушку - то температура в системе снизится и держится 80гр. а не 90гр. и вот при температуре 80гр. заметно лучше.
miha_bazar писал(а):
Пн янв 15, 2018 19:09
И еще раз поясни, как ты там эти катушки-магниты менял.
снял катушки при разборке рампы(внутри рампы чисто, но все равно протер все бензином калошой и продул воздухом), протер катушки внутри и ось с наружи с клапанами на чисто и поставил катушки обратно, за последовательностью установки катушек не следил, потом уже на машине просто снимал катушки и менял местами, последовательность проводов не путал, они с бирками.
miha_bazar писал(а):
Пн янв 15, 2018 19:09
Да, и еще. А ты пробовал три цилиндра оставить на газе, а в четвертый подключить бензин?
именно функцию вкл.бензина на один цилиндр не нашел, но завтра гляну еще раз все, почитаю инструкцию по этому поводу.
но есть функция выбора кол-ва цилиндров, так вот поставил 3 цилиндра и работа очень сильно изменилась в лучшую сторону, при этом, там где указано время впрыска форсунок и клапанов - отражается 3 цилиндра, четвертого нет.

Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Ну допустим рампа омвл не лучшая - но тогда она бы во всех режимах работала одинаково!, а то ведь именно на прогретом двс.
или же ей просто настал конец не до конца и на холодную или не до конца прогретый двс - эбу газовый просто соображает что двс не прогрет и не наваливает газ, а когда прогрет - то за счет большего кол-ва газа клапан просто заливает цилиндр. Хотя я проверил на греметичность и в руках пощелкал клапаном с газом - отслеживается четкая подача и отсечка.
Пока что у меня "ручник клинит" объяснить это самому себе8;:
______________
недавно выкинул проводку на инжектор(были с ней проблемы) купил проводов, контактов, колодки, экраны и гофры и т.д. и сам изготовил себе новую проводку на инжектор - все собрал, подключил - и работу двс не узнать(до этого, проблемы старая проводка доставляла - ошибки, перебои и т.д.) учитывая что сейчас двс с новой инжекторной проводкой отлично работает, с проводами не напутал и с проводами для газового эбу не напутал - то проводка исключается. Так же и для управления форсунок сделал сразу без соплей. проводка для газового эбу нигде не шоркается, не переломана - все подвязано, проложено что бы стыдно не было потом самому. Так что проводка исключается.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Пн янв 15, 2018 20:46

vadim20 писал(а):
Пн янв 15, 2018 19:29
....Ну допустим рампа омвл не лучшая - но тогда она бы во всех режимах работала одинаково!, а то ведь именно на прогретом двс....
Да тут трудно судить. Если бы отказы всегда были одинаковые, нам бы тут не о чем было разговаривать. :-)

Чтобы отключить газовую форсунку, надо в окошке рядом с длительностью впрыска сбросить галочку. Газовая форсунка отключится, заработает бензиновая.
Если устойчивая работа двигателя при этом восстановится, значит дело, скорее всего, в газовой форсунке.
После этого можно будет попробовать эту форсунку в соседнем цилиндре.
Например, плохо работает четвертый цилиндр.
Отключил газовую форсу. Три цилиндра работают на газу, четвертый на бензине. Нормальная работа двигателя восстановилась.
Для того, чтобы удостовериться, что дело не в других микроособенностях цилиндра, меняешь местами газовые шланги с третьего на четвертый цилиндр. И провода, соответственно, тоже.
Если косяк переехал в третий цилиндр..... ну дальше уже все понятно. :-)

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение vadim20 » Пн янв 15, 2018 20:57

miha_bazar писал(а):
Пн янв 15, 2018 20:46
Чтобы отключить газовую форсунку, надо в окошке рядом с длительностью впрыска сбросить галочку. Газовая форсунка отключится, заработает бензиновая.
В программе полетрона не увидел я этой галочки, есть только галочка отключения форсунки газовой, но нажимая на бензиновую форсунку она мигает, но в программе я не увидел что бы отключалась бензиновая и работала газовая. Я конечно завтра еще поизучаю этот вопрос.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Пн янв 15, 2018 21:01

Все правильно.
Нам надо отключить ГАЗОВУЮ форсунку. Галочку рядом с газовой и надо сбрасывать.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение vadim20 » Пн янв 15, 2018 21:02

miha_bazar писал(а):
Пн янв 15, 2018 20:46
Для того, чтобы удостовериться, что дело не в других микроособенностях цилиндра, меняешь местами газовые шланги с третьего на четвертый цилиндр. И провода, соответственно, тоже.
шланги я делал как можно короче, по описанию чем короче шланг тем быстрее газ попадет в коллектор(но одинаковой длины) тем более когда я готовил проводку на инжектор, то я по 1см. подрезал шланги от клапанов и посадил их по новой9они были в норм. состоянии и менять я их не стал. по этому шланг напялить с 4го на 3й проблемно - но завтра попытаюсь, тем более такая мысль сегодня посещала.
Провода пробовал менять с 1ой катушки на 4ю - двс заработал криво и заглох

Отправлено спустя 7 минут 55 секунд:
miha_bazar писал(а):
Пн янв 15, 2018 20:46
Если косяк переехал в третий цилиндр..... ну дальше уже все понятно.
завтра займусь и в программе еще пошарюсь (по поводу вкл. бензиновой и откл. газовой) хотя есть только откл. газовой.
И шланги попутаю местами и управление тоже и если выяснится что клапан виноват - то естественно менять буду рампу, если же ничего не изменится - то все равно придется рампу менять . Больше просто на ум ничего не приходит, тем более что проверил много чего и многое можно исключить из подозрений.
Ну либо газовый эбу сдох(хотя по первичным признакам - силовое напряжение на катушки есть и одинаково и управление по замерам одинаково.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Пн янв 15, 2018 21:12

Вот эту галочку

Изображение

Если шланги короткие, можно саму форсунку (ЦЕЛИКОМ!) переставить в соседний цилиндр.
Просто перебрасывать провода нельзя.

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Ну, попробуй, поотключай по одной ГАЗОВОЙ форсунке. Посмотри, что получится.
А там видно будет.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение vadim20 » Пн янв 15, 2018 21:19

сейчас прочитал документацию по полетрону, и есть отключение газовой и вкл. бензиновой - но я как то не понял что происходит или же не работает корректно. Я сегодня еще программу полетрон в ноутбуке обновил, потому как в старой версии был глюк по установке датчика мап с выбором по температуре этого датчика, допустим ставлю 2.2 кОм., а он сбрасывает иногда на 10кОм.
пишут в руководстве так:
"Если мы наведём на изображение форсунки курсор и нажмём кнопку, то газовая форсунка переключится на бензиновую ".
но я вот пробовал и как то не понял работает это или нет!
завтра надо будет себе мозг снести этим. 8;:
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Пн янв 15, 2018 21:22

Сбрасываешь галку около газовой форсунки, в ее строчке пропадает длительность впрыска (газового). Все! Она отключилась.
Бензиновая форсунка включается автоматически.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение vadim20 » Пн янв 15, 2018 21:24

miha_bazar писал(а):
Пн янв 15, 2018 21:14
Вот эту галочку
у меня это выглядит по другому.
форсунок конечно не 8шт., это в программе я указал какое кол-во цилиндров(4)
(на циферки не смотреть - это демо режим)
Вложения
56.jpg
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Пн янв 15, 2018 21:27

А, ну тогда тыкаешь по форсунке и смотришь в строчку длительность ее впрыска.
Впрыск пропал - форса отключилась.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение vadim20 » Пн янв 15, 2018 21:28

miha_bazar писал(а):
Пн янв 15, 2018 21:22
Сбрасываешь галку около газовой форсунки, в ее строчке пропадает длительность впрыска (газового). Все! Она отключилась.
Бензиновая форсунка включается автоматически.
я понял, завтра помучаю еще раз это дело, может я чего то недопонял в своей программе или не обратил на что то внимание.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Пн янв 15, 2018 21:32

Удачи! :-)

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение vadim20 » Пн янв 15, 2018 21:46

miha_bazar писал(а):
Пн янв 15, 2018 21:32
Удачи!
i^^za :poklon:
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение vadim20 » Вт янв 16, 2018 12:05

Отключить газовую форсу и включить при этом бензиновую - нет возможности.
Купил я рампу(диаметр жиклеров в ней 2,1мм.) рампа омвл.
Всё заработало - при чем заметно хорошо работает, протестировал отключением клапанов по порядку - изменения одинаковые.
Теперь как и раньше - слышно работу клапанов.
Работа двс заметно изменилась, сейчас придется под эту рампу сделать настройки(и Х.Х. подрос), вкл. функцию автосбор карт.
Сейчас поеду выкатывать, а там уже коэффициент на форсунки поправлю.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Вт янв 16, 2018 14:21

А почему OMVL???

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности