Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
hostman77
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2018 13:45
Откуда: Зеленоград
Машина: Уаз Патриот 2019 м.г.
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение hostman77 » Чт дек 06, 2018 08:28

miha_bazar писал(а):
Вт дек 04, 2018 22:01
Чтобы не вникать в тонкости - ставь BRC.
Спасибо за ответ! А форсунки какие можете посоветовать?

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Чт дек 06, 2018 11:39

В комплекты BRC входят собственные форсунки. Отличные изделия, скоростные и точные. Соответственно - дорогие. Кроме того они мембранного типа, соответственно ОЧЕНЬ требовательны к качеству газа. Использовать их можно только с фильтрами вихревого типа. Или как они там првильно называются :-) .
Лично я - сторонник клонов Хана - Барракуда, Политрон (самые дорогие из них), Драгон. Драгон входит в состав оборудования LPG TECH и в силу его не большой распространенности специально искать их не советую.
Сама Хана стоит достаточно дорого и на неё много подделок.
Например, в Тольятти некоторые фирмы BRC ставят с Политронами.
Более бюджетные варианты описаны на предыдущей странице.
Но главное - бороться за вменяемый расход топлива можно только с точными приборами.
По поводу фильтров. Настоятельно советую пользоваться только вихревыми фильтрами с отстойниками. Любая точная форсунка чувствительна к качеству газа.
Сейчас, практически, везде идет упрощеная модель такого фильтра без дополнительной вертушки для закручивания потока. Фотку чуть позже выложу.
С вертушкой можно добыть в Логаз-Авто, из состава, опять же LPG TECH. Фильтр называется Perfect Blue.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Чт дек 06, 2018 15:23

Так. Поправочка.
Заглянул в магазин Логаза.
Тот который продают без вертушки, это картридж от фильтра ULTRA. Но сама вертушка в фильтре есть. Значит при замене старая остается на месте. Вот такая там фотка этой самой ультры:

Изображение

На PERFECT BLUE вертушка тоже съемная. Но диаметры этих картриджей разные:

Изображение

Если будет интересно - gbo.logaz-auto.ru

Аватара пользователя
pixel
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
Откуда: Курск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение pixel » Пт дек 21, 2018 19:29

Осилил тему, но так к выводу по поводу подключения редуктора к системе охлаждения не пришел. Сейчас у меня подсоединено параллельно печке, газовое оборудование работает нормально, но в салоне не жарко. Буду промывать печку и подсоединять патрубки к ней "как надо", с завода было не правильно подключено mad: :-D . Рассматриваю вариант последовательно с печкой, до или после :? .

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Аркадий62 » Пт дек 21, 2018 19:35

pixel писал(а):
Пт дек 21, 2018 19:29
подсоединено параллельно печке, газовое оборудование работает нормально,
Что вам ещё нужно? Что б в салоне было +30? Есть такая поговорка: "Лучшее, враг хорошего"

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Константин 57 » Пт дек 21, 2018 19:36

pixel, сделай один раз нормально и забудь о проблеме навсегда.
Подача с корпуса термостата, слив в нижний патрубок радиатора.
Печка и газовый редуктор не будут даже знать о существовании друг друга.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Аркадий62 » Пт дек 21, 2018 19:41

Константин 57 писал(а):
Пт дек 21, 2018 19:36
Подача с корпуса термостата, слив в нижний патрубок радиатора.
В чем прикол такого подключения?

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Константин 57 » Пт дек 21, 2018 19:49

Аркадий62 писал(а):
Пт дек 21, 2018 19:41
В чем прикол такого подключения?
Никаких приколов.
Теплоноситель с несколько бОльшей температурой; отсутствие взаимных с печкой претензий на отбор тепла.
Как-то так.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Аркадий62 » Пт дек 21, 2018 19:59

Константин 57 писал(а):
Пт дек 21, 2018 19:49
Теплоноситель с несколько бОльшей температурой;
Самая бОльшая температура в 4 цилиндре, оттуда и идет забор на печку.
Константин 57 писал(а):
Пт дек 21, 2018 19:49
отсутствие взаимных с печкой претензий на отбор тепла.
и эту самую горячую ОЖ они и делят пополам. какие там могут быть претензии у них? При условии что тройники, радиаторы печки и редуктор не забиты.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение vadim20 » Пт дек 21, 2018 20:26

Аркадий62 писал(а):
Пт дек 21, 2018 19:59
Самая бОльшая температура в 4 цилиндре
почему то об этом все так думают !
я вот мерил пирометром - температура блока или гбц снаружи у 1го и 4го цилидров одинаковая.
На своем грузовике (там есть два места для датчика в 4ом цилиндре и в термостатной коробке у первого цилиндра) так вот температура там одинаковая, а когда ставишь 2/3 об. двс то у термостата(на выходе) горячее.
На двс умз 417 (уаз 31512) у меня было сделано несколько отверстий в гбц, там есть круглые отливы, сверлил и нарезал резьбу - там тоже мерил температуру и в результате забор печки взял в районе 2го цилиндра
Циркуляция О.Ж. в двс по гбц идет начиная с 4го цилиндра к первому, это заблуждение что в районе 4го цилиндра горячее, посмотрите на прокладку гбц и это на всех наших авто так.
Просто кто то ляпнул что в 4ц. горячее и все повторяют - я вот не нашел этому подтверждения сделав замеры неоднократно и на нескольких авто
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Аркадий62 » Пт дек 21, 2018 20:40

Ладно, не буду спорить, вы правы, пусть делает как Константин 57 говорит. У меня и при стандартном подключении всё работает хорошо, за этим откланиваюсь. pr^ti

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Константин 57 » Пт дек 21, 2018 21:51

:shock: Видит Бог - я не хотел.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Алексеi
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 11:37
Откуда: Спб
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Алексеi » Сб дек 22, 2018 00:49

Подскажите, как лучше для долговечности редуктора( метан) при длительных стоянках, перекрывать вентили на баллонах?

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение vadim20 » Сб дек 22, 2018 08:17

Константин 57 писал(а):
Пт дек 21, 2018 19:36
сделай один раз нормально и забудь о проблеме навсегда.
Подача с корпуса термостата, слив в нижний патрубок радиатора.
Печка и газовый редуктор не будут даже знать о существовании друг друга.
немного не так:
изучаем для начала прокладку гбц, а именно отверстия для О.Ж.
Как видно, в 4ом цилиндре самые большие отверстия для жидкости, в остальных(2,3ц.) очень мелкие отверстия и начиная от первого цилиндра чуток увеличивая
Циркуляция по блоку от 1го ц. идет к 4му ц., производительность помпы очень большая, а с увеличением оборотов двс увеличивается еще сильнее.
При этом отверстия в прокладке гбц в 4ом.ц. являются своего рода затычкой, следовательно в блоке создается небольшое давление. Потому забор печки взят в 4ом. цилиндре сверху, сверху блока самая высокая температура и за счет прокладки(описал выше) в печку давит очень даже не плохо. При этом абсолютно не нарушая работы системы охлаждения.
Хватит и газовому редуктору и печке, а лучше ставить циркуляционный насос, тогда эффект возрастает что с гбо что без.
Если брать с корпуса термостата - это фигня!! причина следующая:
при открытии термостата, падает давление и поток жидкости, и за счет того что большая часть пойдет в радиатор - то эффект на печке и на газовом редукторе упадёт.
При этом забор в штатном месте(4ом цилиндре) не пострадает и будет работать как прежде что с открытым термостатом что с закрытым.
_______
я у себя сделал так: из блока шланг на 20мм. идет к доп. циркуляционному насосу(у него выводы на 20мм.) после насоса тройник с разными диаметрами - на печку 18мм. на редуктор гбо 14мм. Если сильно холодно вкл. доп. насос и тогда подача в печку и в редуктор гбо заметно увеличивается. Обратка с печки и с редуктора гбо идет шлангом на 20мм. и приходит к нижнему патрубку радиатора ближе к помпе.(у меня слив с блока и штатная обратка в помпу с печки использованы для электро подогрева двс, потому обратку с печки сделал к помпе снизу, она же еще и затягивает жидкость в этом месте лучше)
Вложения
прокладка змз.jpg
прокладка змз
прокладка змз.jpg (63.75 КБ) 8529 просмотров
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение vadim20 » Сб дек 22, 2018 08:39

Алексеi писал(а):
Сб дек 22, 2018 00:49
Подскажите, как лучше для долговечности редуктора( метан) при длительных стоянках, перекрывать вентили на баллонах?
а что клапана в на редукторе нет?
А вообще по идее, в целях безопасности на длительные стоянки - нужно закрывать вентиль на баллоне! Особенно если машина стоит в гараже или закрытом помещении.
При тех. осмотре баллона рем.комплект вентиля меняется или сам вентиль со всей приблудой(по ситуации) поэтому работа вентиля открыл-зарыл и до след. тех.осмотра баллона его хватит, это его работа.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Алексеi
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 11:37
Откуда: Спб
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Алексеi » Сб дек 22, 2018 08:51

vadim20 писал(а):
Сб дек 22, 2018 08:39
а что клапана в на редукторе нет?
Не знаю, есть наверное раз спрашиваете :-D . Редуктор томасетто. ГБО 4 поколение.
Ну мало-ли там мембраны какие или пружины слабеют от давления...
Вспомнил, электромагнитный клапан есть какой-то, но что он перекрывает на входе или выходе с редуктора не знаю

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение vadim20 » Сб дек 22, 2018 09:13

Алексеi писал(а):
Сб дек 22, 2018 08:51
Не знаю, есть наверное раз спрашиваете :-D . Редуктор томасетто. ГБО 4 поколение.
Ну мало-ли там мембраны какие или пружины слабеют от давления...
Вспомнил, электромагнитный клапан есть какой-то, но что он перекрывает на входе или выходе с редуктора не знаю
ну изучить бы вопрос надо!
клапан на редукторе на входе, вентиль на баллоне.
Вообще, редуктор гбо периодически подлежит разбору и смене рем.комплекта. Ну можно ездить пока не сдохнет.
2-3 года эксплуатации и можно менять рем.комплект на редукторе, при этом не зависимо от пробега.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Алексеi
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 11:37
Откуда: Спб
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Алексеi » Сб дек 22, 2018 10:44

vadim20 писал(а):
Сб дек 22, 2018 09:13
ну изучить бы вопрос надо!
Надо, целый день просидел в сети, искал инфу, ничего толкового не нашёл.
Остаётся видимо курить ветку с самого начала?

Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
vadim20 писал(а):
Сб дек 22, 2018 09:13
клапан на редукторе на входе
Если перекрыть вентиль, давление на манометре с 200 падает до 0 примерно за 3 суток. Это считается допустимой утечкой?

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение vadim20 » Сб дек 22, 2018 11:04

Алексеi писал(а):
Сб дек 22, 2018 10:48
Если перекрыть вентиль, давление на манометре с 200 падает до 0 примерно за 3 суток. Это считается допустимой утечкой?
надо информацию по этому найти, потому как есть допуски на это.
По себе могу сказать - закрываю вентиль если машина будет стоять несколько дней, иногда бывает что забываю открыть вентиль. Запускаю на бензине, грею 2-5 минут(потому как котел подогрева стоит, больше прогревать не требуется) начинаю движение и при 75 гр. переключаю на газ и проезжаю 0,5-1км. и двс глохнет - причина забыл открыть вентиль на баллоне!(бывает, но редко :-) ) а значит что в системе газ держит(потом специально так стал делать- для проверки).
Но вообще, за трое суток простоя система должна держать давление. Для начала промылить надо от баллона до клапана.(все таки газ и это ваша безопасность)
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Константин 57 » Сб дек 22, 2018 19:10

vadim20 писал(а):
Сб дек 22, 2018 08:38
Если брать с корпуса термостата - это фигня!
Ну, не знаю, спорить в любом случае не хочу и на истину ни в коем случае не претендую. На реализацию этой схемы меня подтолкнула не мода (на тот момент), а жалобы многих пользователей на проблемы с печкой и обогревом редуктора.
Да и, собственно, подача ОЖ в печку берётся не из верхней точки цилиндра, там до верха блока миллиметров 80 (при ходе поршня 94). Логичнее было бы брать из головки в районе 4-го цилиндра (как у старого поколения семейства двигателей ЗМЗ), но.... конструкторам виднее.

Отправлено спустя 6 минут 52 секунды:
vadim20 писал(а):
Сб дек 22, 2018 08:38
слив с блока и штатная обратка в помпу с печки использованы для электро подогрева двс
Собственно, хотел уточнить: вход в эл.котёл берётся с входа помпы, а выход реализуется в блок вместо сливного крана?
Какой котёл используется, обратный клапан в котле (в виде шарика, например) имеется?
З.Ы. Можно в личку, пока не наказали за оффтоп :-)
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
pixel
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
Откуда: Курск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение pixel » Сб дек 22, 2018 22:24

Оставлю параллельно печке, в далёком будущем реализую забор из головки, если руки дойдут ;)
Всем спасибо кто откликнулся

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Вадимыч » Вс дек 23, 2018 11:57

vadim20 писал(а):
Сб дек 22, 2018 08:38
Если брать с корпуса термостата - это фигня!
Эээ, не надо быть столь категоричным. До этого лета у меня обе печки и редуктор "висели" на 4 цилиндре, термос стоял на 87 градусов. И вот совсем не жарко в машине было зимой.
Сейчас печки подключены к термосу, редуктор - на 4 цилиндр, стоит термос на 82 градуса. Вот это кайф ездить зимой в теплом авто! И редуктор быстрее прогревается, переходит раньше на газ. И в машине теплоооо, и из сопел дует горячий воздух, а не еле теплый, как раньше.
Ну и в головке ОЖ горячее, чем в блоке.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение vadim20 » Вс дек 23, 2018 15:38

Вадимыч писал(а):
Вс дек 23, 2018 11:57
Эээ, не надо быть столь категоричным. До этого лета у меня обе печки и редуктор "висели" на 4 цилиндре, термос стоял на 87 градусов. И вот совсем не жарко в машине было зимой.
Сейчас печки подключены к термосу, .........
я не против - цепляйте как нравится!
стоял на 87, поставили на 82 и стало в машине тепло!!! - тогда редуктор холодный будет(если от печки в этом месте было холодно - это ваша логика!
это называется психокинетическая реакция
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Вадимыч » Пн дек 24, 2018 08:51

vadim20 писал(а):
Вс дек 23, 2018 15:38
стоял на 87, поставили на 82 и стало в машине тепло!
Вы прочтите еще разок-другой что именно я написал. Основной посыл такой:
1. Нехрен цеплять все на один сосок 4-го цилиндра - не будет там нормального тока жидкости, при подключении редуктора и печки (тем более двух печек). Гораздо лучше отделить мух и котлет.
2. В головке двигателя наибольшая температура ОЖ, именно поэтому есть смысл отбирать её для печки именно оттуда.
vadim20 писал(а):
Вс дек 23, 2018 15:38
я не против - цепляйте как нравится!
Спасибо за разрешение. Но как-то без него обошелся :-D
vadim20 писал(а):
Вс дек 23, 2018 15:38
это называется психокинетическая реакция
Как это называется в Вашем случае я писать тут не будут, а то забанят ;)

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение vadim20 » Вт дек 25, 2018 15:14

Вадимыч писал(а):
Пн дек 24, 2018 08:51
Основной посыл такой:
1. Нехрен цеплять все на один сосок 4-го цилиндра - не будет там нормального тока жидкости, при подключении редуктора и печки (тем более двух печек). Гораздо лучше отделить мух и котлет.
ну если мухи о котлеты - то цеплять можно хоть к кпп. А при чем тут мухи?
Вы читайте выше что я написал про прокладку(в этом месте создается давление, а если у вас там не греет - то проблема значит есть), посмотрите на фото прокладки, если есть где разобранный двс поглядите.
А проверить просто - но делать вы этого не будете:
Сливается о.ж., заливается вода(плюс к этому шланг с водой в систему) запускаете двс , снимаете шланг с вывода на блоке и смотрите какой напор, потом то же самое но при снятом термостате и снова сравниваете. Я вас уверяю - давление будет хлестать метра на два сплошным потоком.
Вадимыч писал(а):
Пн дек 24, 2018 08:51
Как это называется в Вашем случае я писать тут не будут, а то забанят
а что я написал такого? если вы не поняли смысла - то спросите что это обозначает! и уж точно ничего плохого. А этот случай есть у всех поголовно и уж точно суть не про умственные или другие способности.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Ср фев 06, 2019 22:40

Привет, комрады!
Освежу тему. :-) Я ,как обычно, со всякой хренью в виде графиков, картинок и фоток. :-)
На днях возился со своим ГБО.
Я все время говорю, что LPG TECH моя любимая система. Вот аргумент подвернулся под руку. :-)
Может кому поможет определиться с выбором системы.
Качество первой фотки не очень, но это не помешает пониманию.
Вот так система сводит карты в режиме автоадаптации. То есть делает она это автоматически:

Изображение

Как видно, разница между картами микроскопическая.
Окно диагностической газовой программы наложено на окно сканера «Сканматик». Слева видно пять параметров зеленого цвета.
Можно увидеть, что в бензиновом контроллере долгосрочная топливная коррекция всего - 1,6%.
Для наглядности вот еще картинка с 2D картой:

Изображение

То есть, я бы сказал – идеально! :-) :-) :-)
И это – автоадаптация. Боюсь предположить, что могут их блоки с OBD коррекцией. :-)
Всем – удачи!

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение fil181 » Вс фев 10, 2019 18:58

А какой расход в итоге?

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Вс фев 10, 2019 21:25

Нууууу...... Расход - это вопрос философский....
С моей манерой езды, на 32-ых колесах, пары 4,625, средний расход в районе 17 литров на 100 км. Точно давно не мерил.
Ну может 18....

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Ср фев 13, 2019 06:50

Вот еще к слову. О печках, которые не греют.
У меня передняя печка совсем хреново стала греть. В городе более-менее нормально, а на трассу выходишь - совсем в ней температура пропадает.
Хотел по весне разобраться, но в субботу навернулась помпа. И раз уж сливать тосол ,подумалось заодно промыть систему. Может поможет с печкой?....
Мыл вот такой бодягой:

Изображение

Помогло на 100%. Печка кочегорит как новая! :-) В машине - Ташкент.

Заодно поменял термостат. Что то как то не везло мне на них. Ставишь 82, подержит маленько ,как положено, а потом скатывается на 79-81. Ставишь 87, уходит в 90-95. А хотелось 84-85.
Поставил пекаровский.

Изображение

И, о чудо! :-) Вот они желаемые 84 градуса! :-) Пока что держит отлично.

Аватара пользователя
pixel
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
Откуда: Курск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение pixel » Ср фев 13, 2019 08:53

Тоже промыл с лимонкой + патрубки по "уму" поставил результат на лицо

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Сб фев 16, 2019 10:04

Жена подарила на день рождения новый ноут. И пальцы так и чешутся пощелкать по новым кнопкам.
Не буду отказывать себе любимому в удовольствии. :-)
Напишу вот про что.
Этой зимой появилась такая хрень: на утренних запусках при температурах ниже -15 после перехода на газ смесь становилась ну очень богатой. Вплоть до загорания лампы «выброси мотор» с ошибкой «смесь слишком богатая при максимальном обеднении» и легким подтраиванием. С прогревом двигателя и газа все становилось нормально.
Ну что ж… По старой схеме. Подключаем комп, запускаем Сканматик и Gas Setting. Для начала смотрим, что покажет электроника.

Ну вот пошел прогрев мотора:

Изображение

Газовые форсы тоже в режиме прогрева. На них подаются короткие импульсы.

Вот фотка прямо перед переходом на газ:

Изображение

Обратите внимание на длительность впрыска бензина. В окне Сканматика видно, что коррекция по топливу составляет -7,8%. Эта величина осталась с предыдущей поездки.

Переход на газ:

Изображение

Посмотрите на сколько уменьшилась длительность бензинового впрыска по сравнению с предыдущим кадром. Первый показатель, что смесь пошла богатоватая. На сколько – посмотрим дальше.

Вот идет прогрев:

Изображение

Температура газа +10. Коррекция по топливу ползет вниз. На этом снимке она уже -13,3%.

Следующий кадр:

Изображение

Температура газа +19. Коррекция уползла уже до -22,7%. Это уже слишком дохрена.
К температуре газа +30 коррекция подачи топлива поползла в обратную сторону.

Изображение

И к 40 градусам она (коррекция) возвращается к каким то более-менее вменяемым цифрам.

Изображение

Ну что ж…. Вывод просится такой:
Автокалибровка проводилась при температуре газа +45. С отклонением от этой температуры газовый контроллер вводит поправку на качество смеси и она не совсем (мягко говоря) корректная.
А почему тогда этого не было раньше?
Тут может быть виноват износ форсунок или может в них какая нибудь мазута уже просочилась сквозь фильтр или еще какая хрень приключилась.
Дрейф системы, конечно, мог присутствовать и раньше, но он не вызывал загорание лампы «Check», по этому оставался незамеченным.
Но мне кажется, виновато крайнее обновление прошивки контроллера, которое я сделал совсем недавно. Скорее всего что то поменяли в алгоритме автоадаптации.
Здесь нельзя сказать, что это изменение кривое. Вполне возможно, что на других типах моторов автоадапация заработала еще лучше, чем было.
В любом случае сначала пробуем решить проблему электронными способами.

Введем поправку качества смеси от температуры газа. Открываем закладку "Коррекции":

Изображение

Выбираем клавишу «От Т. газа». Изначально там прямая линия:

Изображение

Для начала обедним смесь на 15% до температуры +10, а к +50 пусть коррекция в газовом контроллере придет к 0. Посмотрим, что получится.

Изображение

Греем мотор.

Изображение

Изображение

О! Дело пошло. На предыдущих картинках видно ,что коррекция стала уходить на меньшее значение.
Как говорят в рекламе: «Усилим акс эффект». Сделаем поправку -20% до температуры газа +20°.

Изображение

Изображение

Изображение

Ну вот! Стали появляться какие то вменяемые цифры!
Не буду вас дальше утомлять. Да и по кнопкам я уже натыкался. :-)
После небольшой тестовой поездки окончательные значения коррекции по Т.газа были приняты -25% до Т.газа +20° с приходом на 0% при Т.газа +55°. Дрейф системы на всех режимах и температурах составил менее 4% в обе стороны.
Аналогично коррекция от Т.газа выполняется и на других системах. На которых есть такая возможность.
Всем удачи!

Аватара пользователя
NORD66
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 14:06
Откуда: Мегион ХМАО-Парабель
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение NORD66 » Сб фев 23, 2019 10:33

pixel писал(а):
Пт дек 21, 2018 19:29
Осилил тему, но так к выводу по поводу подключения редуктора к системе охлаждения не пришел. Сейчас у меня подсоединено параллельно печке, газовое оборудование работает нормально, но в салоне не жарко. Буду промывать печку и подсоединять патрубки к ней "как надо", с завода было не правильно подключено mad: :-D . Рассматриваю вариант последовательно с печкой, до или после :? .
Подключение с соска термостата(подача)слив в расширительный бачок.Куда был слив из термостата,два переходника 10Х16,шланги на 10мм, около 2 метров.Проверенно на собственном опыте.Печку не режишь. Редуктор всегда горячий.Ставлю так уже на 2ом патриоте.

Аватара пользователя
pixel
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
Откуда: Курск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение pixel » Пн фев 25, 2019 12:00

Редуктор с какой стороны движка стоит?

Аватара пользователя
hostman77
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2018 13:45
Откуда: Зеленоград
Машина: Уаз Патриот 2019 м.г.
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение hostman77 » Чт июл 04, 2019 11:47

Так парни, оживлю ка тему.
Требуется совет - разьяснение от тех кто в теме регистрации ГБО.
В целях выбора установщиков посетил несколько сервисов. И все в один голос говорят что я не смогу зарегистрировать ГБО с двумя баллонами Atiker под днищем. Мол только с русскими баллонами. Кто владеет информацией просвятите, а то я не знаю уже чему верить.

Аватара пользователя
serg_mix
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 19:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение serg_mix » Чт авг 22, 2019 10:22

hostman77 писал(а):
Чт июл 04, 2019 11:47
Так парни, оживлю ка тему.
Требуется совет - разьяснение от тех кто в теме регистрации ГБО.
В целях выбора установщиков посетил несколько сервисов. И все в один голос говорят что я не смогу зарегистрировать ГБО с двумя баллонами Atiker под днищем. Мол только с русскими баллонами. Кто владеет информацией просвятите, а то я не знаю уже чему верить.
Конкретно по этим баллонам не скажу, но недавно регистрировал ГБО. В СПб на ул. Салова (как я понял, может и не прав) УАЗы, у которых баллоны под днищем, регистрируют без проблем. Себя я поставил за заднем сиденьем.
На каждый баллон должен быть паспорт, по определённой форме. На сайте Консультанта Плюс можно посмотреть "Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.11.2014 N 211 "Об утверждении единой формы паспорта газового баллона колесного транспортного средства и правил его оформления", и что должно быть в паспорте. И как я понимаю, баллоны должны быть сертифицированы у нас. Если производитель не озаботился получением нужных бумаг на баллоны (или другие заинтересованные личности), то в ГИБДД их не примут.

Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Отписались бы те у кого стоит BRC Sequent32 Alba. Интересны как настроено, выставляли довпрыск, как динамика, максимальная скорость. Проехал немного, но некоторые моменты когда едешь на газу не нравятся: особенно если долго ехать на пятой передаче и потом нажать на педаль газа до пола и в течение 30 секунд , очень очень и очень, медленно увеличивается скорость, аж, ну, километров на 5 и всё. Разгона до максимальной скорости так и не разогнался, не дождался и обороты так не перевалили за 4 тысячи.

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение andry62 » Чт авг 22, 2019 19:13

serg_mix, глянь личку.

Аватара пользователя
serg_mix
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 19:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение serg_mix » Пт авг 30, 2019 16:07

andry62 писал(а):
Чт авг 22, 2019 19:13
serg_mix, глянь личку.
А в личке ничего и нет.

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение andry62 » Пн сен 02, 2019 10:20

Написал.

Аватара пользователя
Sanek170288
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2019 17:54
Откуда: г.Сыктывкар
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Sanek170288 » Вс окт 27, 2019 10:11

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема: установил ГБО (диджитроникс 4 поколения) на Патриот 2013 г.в., проехал 6 т.км., сейчас при переходе с бензина на газ начинает троить двигатель, сканер показывает пропуски зажигания в 4 цилиндре, поменял свечи на новые, проблеме не исчезла, менял местами катушки, все равно 4 цилиндр тупит. Визуально нигде подсосов нет, все на месте. На бензине все отлично работает, началось после поездки по бездорожью, проехал 70 км по стиральной доске.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Константин 57 » Вс окт 27, 2019 11:44

Sanek170288, как вариант, отказ газовой форсунки на 4 цилиндре. Учитывая особенности крайней поездки, осмелюсь предположить, что газовые форсы подключены методом скруток и в скрутке проблемной форсунки тупо пропал контакт.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Spir0 » Вс окт 27, 2019 16:14

Газовые форсунки подключаются без скруток вроде бы. Это бензиновые со скрутками. Но тогда бензиновая не работает.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Константин 57 » Вс окт 27, 2019 18:32

Где-то в сети попадалось, что подключения у кого-то были на скрутках.
Лично у меня всё на кабелях.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Вадимыч » Вс окт 27, 2019 20:59

Sanek170288 писал(а):
Вс окт 27, 2019 10:11
На бензине все отлично работает, началось после поездки по бездорожью, проехал 70 км по стиральной доске.
Форсунки газовые местами поменяйте.

Аватара пользователя
Sanek170288
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2019 17:54
Откуда: г.Сыктывкар
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Sanek170288 » Сб ноя 02, 2019 09:50

Нашел решение. После поездки по бездорожью у меня все болты-гайки ослабли, даже масляный фильтр открутился, ну я взял ключи и затянул все что увидел в машине, в том числе и шестигранники, которые на газовых клапанах, а они оказывается отрегулированы и трогать их не надо, ослабил обратно и все пришло в норму. Теперь надо снимать всю рампу и отрегулировать по правилам, с помощью часового микрометра. Полез не разобравшись, извините за беспокойство и спасибо за советы.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Константин 57 » Сб ноя 02, 2019 11:55

russian_roulette.gif
russian_roulette.gif (21.2 КБ) 6116 просмотров
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Илья1981
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2019 08:21
Откуда: Челябинск
Машина: УАЗ Патриот 2019
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Илья1981 » Пн дек 02, 2019 08:30

Добрый день. Патриот 2019 ЗМЗ про пробег 1000 км., установлен комплект ГБО BRC, троит на холодную при переключении с бензина на газ мигает чек, троит только на холодную на прогретом ДВС нет троения, свечи заменены не помогло, зазор что 1 мм., что 0,7мм ситуацию не меняют, установщики предложили прошить мозги на евро 2 :shock: , больше помочь ничем не могут. Вот и интересует все на новых патриотах сталкиваются с подобным, или мне надо менять установщиков, да и что ещё можно где посмотреть, что то сделать.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Константин 57 » Пн дек 02, 2019 09:25

Илья1981, менять установщиков. Самый лучший вариант - разобраться в работе системы самому и не кормить недобросовестных товарисчей.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Илья1981
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2019 08:21
Откуда: Челябинск
Машина: УАЗ Патриот 2019
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Илья1981 » Пн дек 02, 2019 09:57

Принципиально схема работы понятна, не на первой машине стоит ГБО, но не на одной не было такой проблемы, попробую съездить к другим установщикам... тоже очень сомнительно, пропуски сами на газе не возникают явно есть где-то проблемы именно в ГБО.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Spir0 » Пн дек 02, 2019 13:00

Лучше не ездить к другим установщикам. Эти деньги взяли, значит должны сделать чтоб работало. На Евро 2шить не надо. Пусть шьют свой газовый блок если хотят. Всё должно работать штатно. Пусть меняют все по очереди.

Аватара пользователя
Евгений Ясин
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2019 16:39
Откуда: Россия
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Евгений Ясин » Пн дек 02, 2019 16:48

Илья1981 писал(а):
Пн дек 02, 2019 08:30
Добрый день. Патриот 2019 ЗМЗ про пробег 1000 км., установлен комплект ГБО BRC, троит на холодную при переключении с бензина на газ мигает чек, троит только на холодную на прогретом ДВС нет троения, свечи заменены не помогло, зазор что 1 мм., что 0,7мм ситуацию не меняют, установщики предложили прошить мозги на евро 2 , больше помочь ничем не могут. Вот и интересует все на новых патриотах сталкиваются с подобным, или мне надо менять установщиков, да и что ещё можно где посмотреть, что то сделать.
Надо ставить подогрев газовых форсунок.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности