Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Думаю что ты панику наводишь. В организациях-возможно,даже наверняка. Так это и правильно . В соседней организации (Ямбург газ добыча) всю технику переводят на метан. Так мужики матерились,техника приходила без каких либо инструкций. Разбирались сами. Это разве нормально?
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- Джон89
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 10:45
- Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
fantom7484 Да нет никакой паники, выкинуть всё оборуд. час и нет. Просто вымораживают наши спецы(и не только у нас я заметил). Первый вопрос -У нас ставил? Нет. Ну до свидания.(или меняй на их оборуд) Первая поломка и всё, хоть в Сургут едь,полный бред.
- n.i.c.k.74
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:44
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Здравия всем ! Вот и я созрел на ГБО . Мне предложили такой вариант - мозг Alpha , форсунки Тамона Тор , редуктор Томасэто Аляска Супер . Установщики пяткой в грудь себя бьют , доказывая , что редуктор потянет и замерзать при -30 не будет. Про форсы утверждают , что принципиальной разницы с барракудой нет , кроме пробега , но Тор проще и дешевле обслуживать и настраивать. Кто сталкивался с даными редукторами и форсами , стоит их устанавливать ? Инфы по даному оборудованию чёт не много .
Limited 2014 , "Перцовка" , 32"-ая обувь , ГБО Alpha , остальное сток
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
заходим
http://www.tomasetto.ru/katalog/lgp-red ... super.html
читаем.... до 100 кВт
читаем мелкий шрифт " С T> -10 ° C; более низкие температуры уменьшают эффективность редуктора; в случае постоянно более высоких температур, редуктор может быть использован также на более мощных двигателей"
100кВт ~ 135 л.с.
Мотор по паспорту сколько лы.сы.?
Делаем вывод.
PS
По мне.... слабый редуктор для -30
У меня стоит польский на 110кВт. Проблем нет. Но и -30 у нас большая редкость.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- n.i.c.k.74
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:44
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
По мне так тоже , но Антарктику не хотят ставить , говорят давление сильно закидывает . Вот теперь и думаю соглашаться на их Аляску Супер и зимой ехать на замену редуктора на более производительный за их счёт , если что не так , либо настаивать на Антарктике и , если что не так , выслушивать их "Мы Вас предупреждали" со всеми вытекающими .
Limited 2014 , "Перцовка" , 32"-ая обувь , ГБО Alpha , остальное сток
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
замерзает аляска в -30, особенно если состояние уже не идеальное, не утеплен. Имхо в -30 газ замерзает даже в трубке к форсункам. Особенно по трассе.
- Джон89
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 10:45
- Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Сегодня сделали мне форсунки! Слава богу нормального мастера нашёл-для нашего города это большая редкость. Насчёт моей Аляски, я и так знал что для УАЗА это кумхо он подтвердил что она не тянет наш ДВС, к весне я менять Аляску буду это однозначно. Кстати насчёт замерзания- я и в -43 ездил, не замерзало правда всё укутанно и закрыто вхлам.
- franki zagorini
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 07:41
- Откуда: РБ Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
В Минске сказали если поставил на конторе с доками и лицензией,то все нормально будут гарантию делать. Только плати
- Мимохожий
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2017 06:44
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Здравствуйте. Я вообще новенький. Подскажите пожалуйста, FAQ по этой теме здесь есть? Какие то рецепты уже имеются? Для Москвы желательно, юг Москвы.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
FAQ нет. Наверное, будет лучше почитать посты и списаться с автором, который покажется тебе более толковым в личке.Мимохожий писал(а): ↑Вт ноя 28, 2017 12:17Здравствуйте. Я вообще новенький. Подскажите пожалуйста, FAQ по этой теме здесь есть? Какие то рецепты уже имеются? Для Москвы желательно, юг Москвы.
Попробуй Серега34. У него в профиле и скайп указан. Как я понимаю, у них целая бригада на востоке Москвы. Думаю, помогут и посоветуют что нибудь толковое.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Здравствуйте, комрады!
Что то я давненько сюда не заглядывал.
Очень приятно видеть здесь маэстро Романа Б.!
А хищная хватка комрада serg81 крепка как и раньше.
Так, ладно….
Недавно произошел небольшой случай, я не поленился сделать фотографии и хочу с вами поделиться. Может кому пригодится.
Начало, как обычно, прозаичное – загорается лампа «выброси мотор».
Подтыкаю сканер.
Ошибка тоже достаточно прозаичная – Р0171 – «бедная смесь при максимальном обогащении».
Смотрим долгосрочную коррекцию.
Действительно коррекция прилично уползла вверх.
Следующим шагом нужно определить - какая система виновата. Отключаем газовую систему.
Оба – на!
Коррекция поползла вниз и возвращается в норму.
Определились – виновата газовая система.
Подтыкаем газовый сканер.
Снова «оба-на!».
На холостых оборотах нагрузка двигателя 100%.
Возникает логичная в такой ситуации мысль - где то пропал вакуум.
Так же видно, что при более-менее нормально сведенных картах коэффициент прилично просажен вниз.
Ныряем под капот.
Бинго!
Вот и он - больной зуб.
Подрезаем трубочку. И ставим на место. Получаем такую картинку:
Показатели разрежения и нагрузки вернулись в норму. И даже при уменьшенном коэффициенте контроллер уже запросил увеличить время впрыска газовых форсунок для обеспечения правильной лямбды.
На фото выше, как вы, скорее всего, заметили, время впрыска соответствовало коэффициенту и было меньше времени впрыска бензофорс.
Вручную двигаем коэффициент маленько вверх, чтобы побыстрее привести систему в чувство.
Видим, что карты при этом разъезжаются.
Дальше - дело техники. Автоматика их опять сведет вместе.
Вот и весь ремонт! Если есть вопросы - отвечу.
Что то я давненько сюда не заглядывал.
Очень приятно видеть здесь маэстро Романа Б.!
А хищная хватка комрада serg81 крепка как и раньше.
Так, ладно….
Недавно произошел небольшой случай, я не поленился сделать фотографии и хочу с вами поделиться. Может кому пригодится.
Начало, как обычно, прозаичное – загорается лампа «выброси мотор».
Подтыкаю сканер.
Ошибка тоже достаточно прозаичная – Р0171 – «бедная смесь при максимальном обогащении».
Смотрим долгосрочную коррекцию.
Действительно коррекция прилично уползла вверх.
Следующим шагом нужно определить - какая система виновата. Отключаем газовую систему.
Оба – на!
Коррекция поползла вниз и возвращается в норму.
Определились – виновата газовая система.
Подтыкаем газовый сканер.
Снова «оба-на!».
На холостых оборотах нагрузка двигателя 100%.
Возникает логичная в такой ситуации мысль - где то пропал вакуум.
Так же видно, что при более-менее нормально сведенных картах коэффициент прилично просажен вниз.
Ныряем под капот.
Бинго!
Вот и он - больной зуб.
Подрезаем трубочку. И ставим на место. Получаем такую картинку:
Показатели разрежения и нагрузки вернулись в норму. И даже при уменьшенном коэффициенте контроллер уже запросил увеличить время впрыска газовых форсунок для обеспечения правильной лямбды.
На фото выше, как вы, скорее всего, заметили, время впрыска соответствовало коэффициенту и было меньше времени впрыска бензофорс.
Вручную двигаем коэффициент маленько вверх, чтобы побыстрее привести систему в чувство.
Видим, что карты при этом разъезжаются.
Дальше - дело техники. Автоматика их опять сведет вместе.
Вот и весь ремонт! Если есть вопросы - отвечу.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
По поводу свечей зажигания.
Накопилась кое-какая статистика.
Если кто помнит, в свое время, я отстаивал точку зрения, что свечи DENSO серии ТТ являются одним из наилучших вариантов из соображений цена-качество-срок службы.
Крайний комплект Q16TT отходил у меня без замечаний 50000 км. И вот недавно, на утренних прогревах после перехода на газ (Т = 60) начали появляться пропуски воспламенения. При возврате на бензин нормальная работа двигателя восстанавливалась. На прогретом двигателе замечаний не было.
Первое подозрение пало, как всегда, на свечи. Они были извлечены и осмотрены.
На глаз - все отлично, ровный небольшой нагар кирпичного цвета с легким белесым налетом.
Измерил зазор. На новых свечах зазор был в районе 1,08 мм. После пробега 50000 он составил на трех свечах 1,25 и на одной 1,3. Это и явилось причиной вышеописанного.
Можно было отрегулировать зазор и поставить свечи на место, но я поборол свое жлобство и поставил новый комплект.
50000 пробега при отличной работе, на мой взгляд - прекрасный ресурс.
Соответственно, продолжаю оставаться на прежней точке зрения: DENSO TT - отличный вариант.
Накопилась кое-какая статистика.
Если кто помнит, в свое время, я отстаивал точку зрения, что свечи DENSO серии ТТ являются одним из наилучших вариантов из соображений цена-качество-срок службы.
Крайний комплект Q16TT отходил у меня без замечаний 50000 км. И вот недавно, на утренних прогревах после перехода на газ (Т = 60) начали появляться пропуски воспламенения. При возврате на бензин нормальная работа двигателя восстанавливалась. На прогретом двигателе замечаний не было.
Первое подозрение пало, как всегда, на свечи. Они были извлечены и осмотрены.
На глаз - все отлично, ровный небольшой нагар кирпичного цвета с легким белесым налетом.
Измерил зазор. На новых свечах зазор был в районе 1,08 мм. После пробега 50000 он составил на трех свечах 1,25 и на одной 1,3. Это и явилось причиной вышеописанного.
Можно было отрегулировать зазор и поставить свечи на место, но я поборол свое жлобство и поставил новый комплект.
50000 пробега при отличной работе, на мой взгляд - прекрасный ресурс.
Соответственно, продолжаю оставаться на прежней точке зрения: DENSO TT - отличный вариант.
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Добрый час,коллеги. вот и я созрел на установку ГБО.
Проеал пока около 5 ткм. Разницы с бензином не вижу вообще. Свечи родные пока, хотя лежит комплект "газовых".
На холостых на газе работает даже мягче, хотя это все субьективно.
Ну и самое интересное-расход газа. 18-23 литра. Я вывел среднюю цифру-20л, на нее и орентируюсь. Заправился до полного, проехал 200 км, еду на заправку. В городе это не критично. К лету поставлю второй баллон.
Доволен как удав.
Редуктор установлен на вход печки,параллельно.Один ( пока) тор на 47 л в багажник. За все про все около 28 тысяч. Включая вывод заправочника в правый лючек бензобака (+1500 руб), и оформление (доки и госпошлина). Оформлял сам, проблем вообще никаких. Очередей нет, по времени дней 10-12. Не знаю, зачем люди платят всяким решальщикам. Оформить все самому элементарно.Проеал пока около 5 ткм. Разницы с бензином не вижу вообще. Свечи родные пока, хотя лежит комплект "газовых".
На холостых на газе работает даже мягче, хотя это все субьективно.
Ну и самое интересное-расход газа. 18-23 литра. Я вывел среднюю цифру-20л, на нее и орентируюсь. Заправился до полного, проехал 200 км, еду на заправку. В городе это не критично. К лету поставлю второй баллон.
Доволен как удав.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
КСТАТИ!
Насчет юга Москвы. Есть такая фирма Логаз-авто. Они находятся на юго-юго-западе Москвы.
Их сайт http://www.logaz-auto.ru/
Они являются официальными представителями фирмы LPG TECH. Это отличное газовое оборудование. Одно из лучших, которое есть в России. А его цена, по крайней мере в недавнем прошлом, была относительно невысока.
Отношение к клиентам - выше всяких похвал. НАСТОЯТЕЛЬНО советую обратиться туда.
Обстановка, конечно, уже могла измениться, но.... Попробовать ОЧЕНЬ рекомендую.
- Walker69
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 05:24
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Здравствуйте, уважаемые Патриоты. Собрался приобрести УАЗ-Профи с ГБО. У дилера сказали, что Завод выпускает только заднеприводные Профи с ГБО, но если надо, то ГБО на полный привод сможет установить сам дилер. Так как я пока любитель УАЗа, то задался вопросом: что ГБО не эффективен на полном приводе? Так, вроде, передок подключаемый... Почему-то же завод принял такое решение. Что, двигатель на газу не потянет 4*4? Вроде 150 л/с, так-то должно хватать?
До этого из внедорожников была только Нива и то в 95-м.
Машина нужна для поездок по межгороду, но с выгрузкой в районах.
До этого из внедорожников была только Нива и то в 95-м.
Машина нужна для поездок по межгороду, но с выгрузкой в районах.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Просто завод такую комплектацию выпускает.
И все.
Никакого скрытого смысла в этом нет.
И все.
Никакого скрытого смысла в этом нет.
Общая тема про ГБО на Патриотах
Добрый день. Посоветуйте. Стоит Lovato 4 поколения. Графики прога настройки как в Диджитроник не строит. а в онлайне откатывать довольно сложно да и не точно получится. на пропане. ру макрос для экселя есть, но он чет у меня не работает. а вот нашел такую прогу shimigon.narod.ru/gbomap.html . Скажите, кто пользовался, какие результаты выдает: адекватные или нет?
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Тут дело в другом - Его величество Маркетинг правит балом.
Заводу надо что бы его продукцию покупали.
А кто будет брать кота в мешке, когда есть проверенная десятилетиями ГАЗель ?
Вот УАЗ и опускает максимально возможно цену, дабы привлечь покупателя.
Полный же привод, лишь добавит стоимости, и оттолкнет клиента.
Вот собственно и всё.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
7 лет на газу, 210 тыс км. На бездорожье один минус у ГБО - не долить из канистры газа, если процесс затянулся. Придется бенз палить.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Развеж мона на бездорожье газом двигло убивать?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Есть существенный плюс от газа на бездорожье- это тяга на низах, сравнимая с дизелем.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
её как раз и нет на газе (тяги) и потому на бенз всегда переходили в грязи в и в гору.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Сергей, откуда информация? У тебя стоит на патре или может стоял газ? Ну зачем лепить про то, чего сам не пробовал. Я говорю именно про 4 поколение, на 2-м не ездил не знаю.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Сам пять лет на газу, но на бездорожье или же при длительном затяжном подъеме перехожу на бензин. Причем на уровне интуиции. Хотя в теорию не вникал, полезно или вредно ездить в тяжелых условиях на газу...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
да нет никаких проблем. Пока газовая аппаратура способна питать двигатель голубым топливом, все нагрузки он спокойно выдержит. Если система гбо сочтёт что не вывозит, она автоматически переведет двигатель на бензин и позволит ему развить тот максимум, на который он способен. Так например происходит, когда пилот жмет тапку в пол и двигатель, ревя на отсечке, пытается чудом протащить уазик через трудный участок ходом. Если попытка не удачная, пилот опять на отсечке пытается качнуть взад вперед застрявший транспорт и закапывает его окончательно. Вот только в какой момент вред двигателю наносится? Когда он на спокойных режимах работает на газу или когда на отсечке ревет на бензине? Думаю тут всё очевидно. А на низах так извините, он хоть на газе хоть на бензе не тянет с холостых. Надо не меньше 1500 и в таком случае хоть на газу ,хоть на бензине нормально всё.
- Walker69
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 05:24
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Спасибо огромное откликнувшимся, буду ставить отдельно после покупки. А если ставить не у официала, то на гарантию же не повлияет? Понятно, что как решишь с дилером, но у кого какой опыт?
- romzesnet
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
- Откуда: СКФО
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Чо за БРЕДЯТИНА?!
КАК движок на бездорожье можно убить ГАЗОМ?! Какая разница - бездорожье или асфальт? Если речь про ограниченную мощность, ПОНИЖАЙКА ДЛЯ ЧЕГО?!...
Шестой год и уже на втором а/м езжу на газе и по асфальтам, и по "говнозёмам" всяким, ВАЩЕ не пойму заданного вопроса!...
Абсолютно верно!!!Nuke писал(а): да нет никаких проблем. Пока газовая аппаратура способна питать двигатель голубым топливом, все нагрузки он спокойно выдержит. Если система гбо сочтёт что не вывозит, она автоматически переведет двигатель на бензин и позволит ему развить тот максимум, на который он способен. Так например происходит, когда пилот жмет тапку в пол и двигатель, ревя на отсечке, пытается чудом протащить уазик через трудный участок ходом. Если попытка не удачная, пилот опять на отсечке пытается качнуть взад вперед застрявший транспорт и закапывает его окончательно. Вот только в какой момент вред двигателю наносится? Когда он на спокойных режимах работает на газу или когда на отсечке ревет на бензине? Думаю тут всё очевидно. А на низах так извините, он хоть на газе хоть на бензе не тянет с холостых. Надо не меньше 1500 и в таком случае хоть на газу ,хоть на бензине нормально всё.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Полностью согласен. С лета 2012 года на газу. ГБО 4 поколения. По бездору только на газу. 1200-1800 об/мин и алга на понижайке.Nuke писал(а): ↑Чт янв 11, 2018 11:09да нет никаких проблем. Пока газовая аппаратура способна питать двигатель голубым топливом, все нагрузки он спокойно выдержит. Если система гбо сочтёт что не вывозит, она автоматически переведет двигатель на бензин и позволит ему развить тот максимум, на который он способен. Так например происходит, когда пилот жмет тапку в пол и двигатель, ревя на отсечке, пытается чудом протащить уазик через трудный участок ходом. Если попытка не удачная, пилот опять на отсечке пытается качнуть взад вперед застрявший транспорт и закапывает его окончательно. Вот только в какой момент вред двигателю наносится? Когда он на спокойных режимах работает на газу или когда на отсечке ревет на бензине? Думаю тут всё очевидно. А на низах так извините, он хоть на газе хоть на бензе не тянет с холостых. Надо не меньше 1500 и в таком случае хоть на газу ,хоть на бензине нормально всё.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- FILYOLA
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Опустилась к выходным температура к двадцати пяти, и возникли вопросы.
Движок прогрелся на бензине и переключился на газ (выставлено на шестидесяти градусах). Переключился не мягко, начало троить и потряхивать.
Чуть погазовал и все прошло, стало работать ровно, как и обычно. Но при движении проблема вернулась. На скорости автоматически перешло на бензин, стала мигать лампочка.
Периодически движок сам переключался на газ, но опять что-то не хватало и снова на бенз. Днем потеплело и проблема ушла. Редуктору холодно? Движок утеплен автоодеялом Что посмотреть?
Движок прогрелся на бензине и переключился на газ (выставлено на шестидесяти градусах). Переключился не мягко, начало троить и потряхивать.
Чуть погазовал и все прошло, стало работать ровно, как и обычно. Но при движении проблема вернулась. На скорости автоматически перешло на бензин, стала мигать лампочка.
Периодически движок сам переключался на газ, но опять что-то не хватало и снова на бенз. Днем потеплело и проблема ушла. Редуктору холодно? Движок утеплен автоодеялом Что посмотреть?
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Для начала - марку редуктора и форсунок. Контроллер тоже. Коррекция какая? Ручная, автоадаптация или OBD?
И какая лампочка стала мигать?
Последний раз редактировалось miha_bazar Пн янв 15, 2018 10:26, всего редактировалось 1 раз.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Добрый вечер народ!!
Возникла проблема с газовым оборудованием:(кратко опишу, редуктор полетрон 1200, эбу полетрон стандарт, топливная рампа OMVL, )
началась проблема, перебои в работе, как будто не хватает топлива на всех режимах, ошибок при работе нет - для начала купил рем.комплект редуктора. Разобрал, почистил, собрал(немножечко был износ на клапане на которые давит мембрана, но не критичный, ну слегка было грязно снизу там где газ по лабиринту течет - в целом ничего плохого, мембрана выглядела нормальное рабочей, оборудованию 2 года, фильтра меняю через 5т.км. ). Оба фильтра заменил, так же поставил новые газовые шланги. Собрал, произвел опрессовку, запустил двс, отрегулировал давление редуктора. После прогрева всей системы - работа так и не изменилась - газу даешь и есть провал, при чем провал именно на хорошо прогретый двс 85-90гр. при этом температура редуктора 63-65 градусов, температура газа 35градусов.
Потом проверил датчик мап при помощи манометра - показывает одинаковое давление с программой, проверил и датчик измеряющий разряжение - реагирует и давление меняется.
Потом проверил в программе эл.магнитные клапана рампы, начал отключать их последовательно и обнаружил что 4 клапан как то слабо меняет работу двс. Разобрав рампу с клапанами - не обнаружил ничего, внутри чисто, клапана выглядят хорошо. Собрал клапана, проверил - держат и небольшое давление и разряжение. Потом собрал рампу и на месте провел программный тест на каждый клапан - газ подают (слышно как четко щелкают клапана и выплевывают газ) и держат газ под давлением - не пропускают.
Собрал всё - работает, но как только прогревается начинается снова проблема с провалами и плохим х.х.
Проверил напряжение на клапанах при работе двс - на силовом проводе клапана напряжение 13.6-13.7в. на управляющем проводе клапана 13.20-13.25в. (поскольку напряжение идет импульсами и быстро то я не замечаю скачков напряжения или вернее скачков управлющих импульсов и выглядят они на мультиметре в виде напряжения 13,2-13,25в.)
Значит газовый эбу работает .
Повторив тест с отключение эл.магнитных клапанов рампы - отключение 4го клапана мало меняет работу двс, поменяв местами катушки(или магниты, не знаю как это называется) все равно 4й клапан почти не меняет работу двс, а все остальные 1,2,3 - при их отключении сильно заметно как двс начинает троить. Свечи зажигания для проверки сменил на заведомо рабочие, В.В. провода не пробивают. На бензине двс работает - отлично.
Шланги от клапанов и форсунки в коллекторе - чистые.
Кто может объяснить причину поведения эл.магнитного клапана??? и почему именно при хорошем прогреве?
Остается только один вариант - купить рампу в сборе! больше идей у меня - как проверить и что проверить - нет!
Возникла проблема с газовым оборудованием:(кратко опишу, редуктор полетрон 1200, эбу полетрон стандарт, топливная рампа OMVL, )
началась проблема, перебои в работе, как будто не хватает топлива на всех режимах, ошибок при работе нет - для начала купил рем.комплект редуктора. Разобрал, почистил, собрал(немножечко был износ на клапане на которые давит мембрана, но не критичный, ну слегка было грязно снизу там где газ по лабиринту течет - в целом ничего плохого, мембрана выглядела нормальное рабочей, оборудованию 2 года, фильтра меняю через 5т.км. ). Оба фильтра заменил, так же поставил новые газовые шланги. Собрал, произвел опрессовку, запустил двс, отрегулировал давление редуктора. После прогрева всей системы - работа так и не изменилась - газу даешь и есть провал, при чем провал именно на хорошо прогретый двс 85-90гр. при этом температура редуктора 63-65 градусов, температура газа 35градусов.
Потом проверил датчик мап при помощи манометра - показывает одинаковое давление с программой, проверил и датчик измеряющий разряжение - реагирует и давление меняется.
Потом проверил в программе эл.магнитные клапана рампы, начал отключать их последовательно и обнаружил что 4 клапан как то слабо меняет работу двс. Разобрав рампу с клапанами - не обнаружил ничего, внутри чисто, клапана выглядят хорошо. Собрал клапана, проверил - держат и небольшое давление и разряжение. Потом собрал рампу и на месте провел программный тест на каждый клапан - газ подают (слышно как четко щелкают клапана и выплевывают газ) и держат газ под давлением - не пропускают.
Собрал всё - работает, но как только прогревается начинается снова проблема с провалами и плохим х.х.
Проверил напряжение на клапанах при работе двс - на силовом проводе клапана напряжение 13.6-13.7в. на управляющем проводе клапана 13.20-13.25в. (поскольку напряжение идет импульсами и быстро то я не замечаю скачков напряжения или вернее скачков управлющих импульсов и выглядят они на мультиметре в виде напряжения 13,2-13,25в.)
Значит газовый эбу работает .
Повторив тест с отключение эл.магнитных клапанов рампы - отключение 4го клапана мало меняет работу двс, поменяв местами катушки(или магниты, не знаю как это называется) все равно 4й клапан почти не меняет работу двс, а все остальные 1,2,3 - при их отключении сильно заметно как двс начинает троить. Свечи зажигания для проверки сменил на заведомо рабочие, В.В. провода не пробивают. На бензине двс работает - отлично.
Шланги от клапанов и форсунки в коллекторе - чистые.
Кто может объяснить причину поведения эл.магнитного клапана??? и почему именно при хорошем прогреве?
Остается только один вариант - купить рампу в сборе! больше идей у меня - как проверить и что проверить - нет!
Хантер, змз-409
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
.............
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Как я понимаю, рампа OMVL отработала 2 года.... правильно?
Отправлено спустя 6 минут 27 секунд:
Нуууу..... для начала версия такая.
Учитывая достаточно паршивое качество рамп OMVL , можно предположить, что 4-ой форсунке пришел кирдык.
А на непрогретом моторе ровно работает?
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
И еще раз поясни, как ты там эти катушки-магниты менял.
Отправлено спустя 19 минут 13 секунд:
Да, и еще. А ты пробовал три цилиндра оставить на газе, а в четвертый подключить бензин?
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Как я понимаю, рампа OMVL отработала 2 года.... правильно?
Отправлено спустя 6 минут 27 секунд:
Нуууу..... для начала версия такая.
Учитывая достаточно паршивое качество рамп OMVL , можно предположить, что 4-ой форсунке пришел кирдык.
А на непрогретом моторе ровно работает?
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
И еще раз поясни, как ты там эти катушки-магниты менял.
Отправлено спустя 19 минут 13 секунд:
Да, и еще. А ты пробовал три цилиндра оставить на газе, а в четвертый подключить бензин?
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
правильно понимаете!miha_bazar писал(а): ↑Пн янв 15, 2018 19:09Как я понимаю, рампа OMVL отработала 2 года.... правильно?
Прогретый выглядит так выглядит так: запустил, отрабаотал до включения вентилятора(92гр.) 2-3 раза вкл. вентилятора и начинается проблема. Или прогреть и прокатиться, при чем, если принудительно вкл. эл.вентилятор радиатора и вкл. печку на всю катушку - то температура в системе снизится и держится 80гр. а не 90гр. и вот при температуре 80гр. заметно лучше.miha_bazar писал(а): ↑Пн янв 15, 2018 19:09Нуууу..... для начала версия такая.
Учитывая достаточно паршивое качество рамп OMVL , можно предположить, что 4-ой форсунке пришел кирдык.
А на непрогретом моторе ровно работает?
снял катушки при разборке рампы(внутри рампы чисто, но все равно протер все бензином калошой и продул воздухом), протер катушки внутри и ось с наружи с клапанами на чисто и поставил катушки обратно, за последовательностью установки катушек не следил, потом уже на машине просто снимал катушки и менял местами, последовательность проводов не путал, они с бирками.miha_bazar писал(а): ↑Пн янв 15, 2018 19:09И еще раз поясни, как ты там эти катушки-магниты менял.
именно функцию вкл.бензина на один цилиндр не нашел, но завтра гляну еще раз все, почитаю инструкцию по этому поводу.miha_bazar писал(а): ↑Пн янв 15, 2018 19:09Да, и еще. А ты пробовал три цилиндра оставить на газе, а в четвертый подключить бензин?
но есть функция выбора кол-ва цилиндров, так вот поставил 3 цилиндра и работа очень сильно изменилась в лучшую сторону, при этом, там где указано время впрыска форсунок и клапанов - отражается 3 цилиндра, четвертого нет.
Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Ну допустим рампа омвл не лучшая - но тогда она бы во всех режимах работала одинаково!, а то ведь именно на прогретом двс.
или же ей просто настал конец не до конца и на холодную или не до конца прогретый двс - эбу газовый просто соображает что двс не прогрет и не наваливает газ, а когда прогрет - то за счет большего кол-ва газа клапан просто заливает цилиндр. Хотя я проверил на греметичность и в руках пощелкал клапаном с газом - отслеживается четкая подача и отсечка.
Пока что у меня "ручник клинит" объяснить это самому себе8;:
______________
недавно выкинул проводку на инжектор(были с ней проблемы) купил проводов, контактов, колодки, экраны и гофры и т.д. и сам изготовил себе новую проводку на инжектор - все собрал, подключил - и работу двс не узнать(до этого, проблемы старая проводка доставляла - ошибки, перебои и т.д.) учитывая что сейчас двс с новой инжекторной проводкой отлично работает, с проводами не напутал и с проводами для газового эбу не напутал - то проводка исключается. Так же и для управления форсунок сделал сразу без соплей. проводка для газового эбу нигде не шоркается, не переломана - все подвязано, проложено что бы стыдно не было потом самому. Так что проводка исключается.
Хантер, змз-409
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Да тут трудно судить. Если бы отказы всегда были одинаковые, нам бы тут не о чем было разговаривать.
Чтобы отключить газовую форсунку, надо в окошке рядом с длительностью впрыска сбросить галочку. Газовая форсунка отключится, заработает бензиновая.
Если устойчивая работа двигателя при этом восстановится, значит дело, скорее всего, в газовой форсунке.
После этого можно будет попробовать эту форсунку в соседнем цилиндре.
Например, плохо работает четвертый цилиндр.
Отключил газовую форсу. Три цилиндра работают на газу, четвертый на бензине. Нормальная работа двигателя восстановилась.
Для того, чтобы удостовериться, что дело не в других микроособенностях цилиндра, меняешь местами газовые шланги с третьего на четвертый цилиндр. И провода, соответственно, тоже.
Если косяк переехал в третий цилиндр..... ну дальше уже все понятно.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
В программе полетрона не увидел я этой галочки, есть только галочка отключения форсунки газовой, но нажимая на бензиновую форсунку она мигает, но в программе я не увидел что бы отключалась бензиновая и работала газовая. Я конечно завтра еще поизучаю этот вопрос.miha_bazar писал(а): ↑Пн янв 15, 2018 20:46Чтобы отключить газовую форсунку, надо в окошке рядом с длительностью впрыска сбросить галочку. Газовая форсунка отключится, заработает бензиновая.
Хантер, змз-409
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Все правильно.
Нам надо отключить ГАЗОВУЮ форсунку. Галочку рядом с газовой и надо сбрасывать.
Нам надо отключить ГАЗОВУЮ форсунку. Галочку рядом с газовой и надо сбрасывать.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
шланги я делал как можно короче, по описанию чем короче шланг тем быстрее газ попадет в коллектор(но одинаковой длины) тем более когда я готовил проводку на инжектор, то я по 1см. подрезал шланги от клапанов и посадил их по новой9они были в норм. состоянии и менять я их не стал. по этому шланг напялить с 4го на 3й проблемно - но завтра попытаюсь, тем более такая мысль сегодня посещала.miha_bazar писал(а): ↑Пн янв 15, 2018 20:46Для того, чтобы удостовериться, что дело не в других микроособенностях цилиндра, меняешь местами газовые шланги с третьего на четвертый цилиндр. И провода, соответственно, тоже.
Провода пробовал менять с 1ой катушки на 4ю - двс заработал криво и заглох
Отправлено спустя 7 минут 55 секунд:
завтра займусь и в программе еще пошарюсь (по поводу вкл. бензиновой и откл. газовой) хотя есть только откл. газовой.miha_bazar писал(а): ↑Пн янв 15, 2018 20:46Если косяк переехал в третий цилиндр..... ну дальше уже все понятно.
И шланги попутаю местами и управление тоже и если выяснится что клапан виноват - то естественно менять буду рампу, если же ничего не изменится - то все равно придется рампу менять . Больше просто на ум ничего не приходит, тем более что проверил много чего и многое можно исключить из подозрений.
Ну либо газовый эбу сдох(хотя по первичным признакам - силовое напряжение на катушки есть и одинаково и управление по замерам одинаково.
Хантер, змз-409
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Вот эту галочку
Если шланги короткие, можно саму форсунку (ЦЕЛИКОМ!) переставить в соседний цилиндр.
Просто перебрасывать провода нельзя.
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Ну, попробуй, поотключай по одной ГАЗОВОЙ форсунке. Посмотри, что получится.
А там видно будет.
Если шланги короткие, можно саму форсунку (ЦЕЛИКОМ!) переставить в соседний цилиндр.
Просто перебрасывать провода нельзя.
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Ну, попробуй, поотключай по одной ГАЗОВОЙ форсунке. Посмотри, что получится.
А там видно будет.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
сейчас прочитал документацию по полетрону, и есть отключение газовой и вкл. бензиновой - но я как то не понял что происходит или же не работает корректно. Я сегодня еще программу полетрон в ноутбуке обновил, потому как в старой версии был глюк по установке датчика мап с выбором по температуре этого датчика, допустим ставлю 2.2 кОм., а он сбрасывает иногда на 10кОм.
пишут в руководстве так:
"Если мы наведём на изображение форсунки курсор и нажмём кнопку, то газовая форсунка переключится на бензиновую ".
но я вот пробовал и как то не понял работает это или нет!
завтра надо будет себе мозг снести этим.
пишут в руководстве так:
"Если мы наведём на изображение форсунки курсор и нажмём кнопку, то газовая форсунка переключится на бензиновую ".
но я вот пробовал и как то не понял работает это или нет!
завтра надо будет себе мозг снести этим.
Хантер, змз-409
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Сбрасываешь галку около газовой форсунки, в ее строчке пропадает длительность впрыска (газового). Все! Она отключилась.
Бензиновая форсунка включается автоматически.
Бензиновая форсунка включается автоматически.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
у меня это выглядит по другому.miha_bazar писал(а): ↑Пн янв 15, 2018 21:14Вот эту галочку
форсунок конечно не 8шт., это в программе я указал какое кол-во цилиндров(4)
(на циферки не смотреть - это демо режим)
Хантер, змз-409
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
А, ну тогда тыкаешь по форсунке и смотришь в строчку длительность ее впрыска.
Впрыск пропал - форса отключилась.
Впрыск пропал - форса отключилась.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
я понял, завтра помучаю еще раз это дело, может я чего то недопонял в своей программе или не обратил на что то внимание.miha_bazar писал(а): ↑Пн янв 15, 2018 21:22Сбрасываешь галку около газовой форсунки, в ее строчке пропадает длительность впрыска (газового). Все! Она отключилась.
Бензиновая форсунка включается автоматически.
Хантер, змз-409
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Отключить газовую форсу и включить при этом бензиновую - нет возможности.
Купил я рампу(диаметр жиклеров в ней 2,1мм.) рампа омвл.
Всё заработало - при чем заметно хорошо работает, протестировал отключением клапанов по порядку - изменения одинаковые.
Теперь как и раньше - слышно работу клапанов.
Работа двс заметно изменилась, сейчас придется под эту рампу сделать настройки(и Х.Х. подрос), вкл. функцию автосбор карт.
Сейчас поеду выкатывать, а там уже коэффициент на форсунки поправлю.
Купил я рампу(диаметр жиклеров в ней 2,1мм.) рампа омвл.
Всё заработало - при чем заметно хорошо работает, протестировал отключением клапанов по порядку - изменения одинаковые.
Теперь как и раньше - слышно работу клапанов.
Работа двс заметно изменилась, сейчас придется под эту рампу сделать настройки(и Х.Х. подрос), вкл. функцию автосбор карт.
Сейчас поеду выкатывать, а там уже коэффициент на форсунки поправлю.
Хантер, змз-409
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети