Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Вадимыч » Вт ноя 01, 2022 20:23

В связи с приближающейся кончиной мозгов Ловато подскажите, какие ЭБУ c OBD сейчас модно ставить на Патриоты по критериям цена-качество-надежность?
Ну и чтобы самому можно было подключиться шнурком, поковырять настройки безо всяких плясок с ключами.

Аватара пользователя
Lisovskiy
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2021 09:13
Откуда: Канаш
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Lisovskiy » Сб ноя 05, 2022 20:15

Тигран писал(а):
Пн окт 31, 2022 18:29
Lisovskiy писал(а):
Пн сен 19, 2022 08:31
Все эти впрыски и довпрыски бензина катят только в том случае, если углы опережения зажигания под газ не корректируются. Если с газовыми углами сделать довпрыски бенза , получим детон такой, что мало не покажется.
Так получается у него в двухрежимке углы фактически бензиновые, раз нет никакой реакции на довпрыски.
Я не вижу в этом ничего удивительного. Прошивку в отличие от вариатора нельзя перенастроить, поэтому она должна быть универсальной и работать у всех. И с довпрысками и без довпрысков. А этого можно добиться только с углами близкими к бензиновым.

Аватара пользователя
serg_mix
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 19:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение serg_mix » Пн ноя 14, 2022 00:54

Тигран писал(а):
Пн окт 31, 2022 18:29
Lisovskiy писал(а):
Пн сен 19, 2022 08:31
Все эти впрыски и довпрыски бензина катят только в том случае, если углы опережения зажигания под газ не корректируются. Если с газовыми углами сделать довпрыски бенза , получим детон такой, что мало не покажется.
Так получается у него в двухрежимке углы фактически бензиновые, раз нет никакой реакции на довпрыски.
Может вы про меня, или не про меня :-D . У меня точно не двухрежимка, прошлый владелец говорил, что он делал прошивку и типа резвости машине добавили. Формально ничего этого не видно, замерял разгон .. ну, не отличается от паспортных значений. Возможно километров до 60 - есть какая -то бодрость, но всё субъективно. Если, тупо, посмотреть через обычные сканеры в автосервисе, то ничего не заметно.
Наконец-то заказал и пришёл инвертор на 12В/220В и нормально подключил ноут (что бы не нервничать пока еду по трассе, что он отрубится) и наблюдал за изменением температуры газа. И вот при полном газе (педаль реально на уровне пола), особенно в горку температура с 25 градусов резко опускалась до 5 градусов цельсия. И такое было при полном газе даже на прямой, когда захотелось ускориться. Не удивительно, что детонация шла и троение.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Ср ноя 16, 2022 18:55

serg_mix писал(а):
Пн ноя 14, 2022 00:54
температура с 25 градусов резко опускалась до 5 градусов цельсия. .... Не удивительно,...
Да уж... не удивительно....

Отправлено спустя 31 секунду:
Какие мысли по подогреву?

Аватара пользователя
serg_mix
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 19:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение serg_mix » Чт ноя 17, 2022 01:25

miha_bazar писал(а):
Ср ноя 16, 2022 18:56
Непрочитанное сообщение miha_bazar » 16 ноя 2022 18:55

serg_mix писал(а): ↑14 ноя 2022 00:54
температура с 25 градусов резко опускалась до 5 градусов цельсия. .... Не удивительно,...
Да уж... не удивительно....

Отправлено спустя 31 секунду:
Какие мысли по подогреву?
Пока ни каких. Если бы реально было свободное время можно было и самому заняться "колхозом" в виде дроссельного делителя потока, который поставить ближе к термостату, что бы поток охлаждающей жидкости был всегда достаточный мощный. Может в теплоизоляцию завернуть редуктор, тут надо посмотреть как температура под капотом меняется. Летом явно было лучше.
По моему мнению, теперь! Такая установка обогрева редуктора, в обратку расширительный бочка, - это полумера, удобная для установщиков. Отлично в городе, хорошо для неспешной езды за городом. А чуть, что ... сразу троение получаем. И, получается, что до впрыск бензина - это всё маскирует.
Может как - нибудь соберусь и обзвоню по Питеру установщиков, которые работают c BRC ... вдруг кто и сможет исправить....
P.S. Пока в Питере местами газ меньше 21 рубля (знаю, других местах меньше, летом проезжал в качестве пассажира и очень облизывался на ценник в 18 рублей летом ), это сглаживает - многое)

Аватара пользователя
YuriyK
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2021 08:06
Откуда: Ульяновск
Машина: Уаз Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение YuriyK » Чт ноя 17, 2022 06:38

Я на зиму заворачиваю редуктор в шумоизоляцию из строительного магазина (та что самоклеющаяся, листами продается), а шланги подачи газа и обогрева редуктора во вспененную трубку (для утепления труб) из того же магазина. В итоге температура редуктора и газа, даже выше чем летом.
УАЗ Патриот 2016 г. Рестайлинг 3.

Аватара пользователя
Lisovskiy
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2021 09:13
Откуда: Канаш
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Lisovskiy » Вт ноя 22, 2022 12:28

serg_mix писал(а):
Пн ноя 14, 2022 00:54

прошлый владелец говорил, что он делал прошивку и типа резвости машине добавили.
Формально ничего этого не видно, замерял разгон .. ну, не отличается от паспортных значений.
Это называется педальбустер.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Ср ноя 23, 2022 13:36

serg_mix писал(а):
Чт ноя 17, 2022 01:25
... вдруг кто и сможет исправить....
Как я понимаю, редуктор стоит слева от двигателя. Между аккумулятором и двигателем.
Чтобы обойтись малой кровью можно кинуть шланг подачи с подачи печек (печки).
А слив сделать в толстый (нижний) патрубок расширительного бачка. Врезку слива сделать пониже, поближе к тройнику.
Правда, в этом случае на моторе будет лежать шланг. Зато просто сделать самому.

Аватара пользователя
serg_mix
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 19:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение serg_mix » Чт ноя 24, 2022 23:47

miha_bazar писал(а):
Ср ноя 23, 2022 13:36
Как я понимаю, редуктор стоит слева от двигателя. Между аккумулятором и двигателем.
Чтобы обойтись малой кровью можно кинуть шланг подачи с подачи печек (печки).
А слив сделать в толстый (нижний) патрубок расширительного бачка. Врезку слива сделать пониже, поближе к тройнику.
Правда, в этом случае на моторе будет лежать шланг. Зато просто сделать самому.
Не, справа стоит и крепится чуть ниже бочка омывайки на креле. Шланги перекинуты через двигатель от расширительного бочка.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Вс ноя 27, 2022 15:30

serg_mix писал(а):
Чт ноя 24, 2022 23:47
Не, справа стоит
Ну так тогда можно по классике переделать. Подача от подачи печек, слив - слив печек.
И никаких шлангов через мотор и делается вполне просто.

Аватара пользователя
Тигран
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2021 14:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Тигран » Вт ноя 29, 2022 10:01

Lisovskiy писал(а):
Вт ноя 22, 2022 12:28
Lisovskiy » Вт ноя 22, 2022 12:28

serg_mix писал(а): ↑
Пн ноя 14, 2022 00:54

прошлый владелец говорил, что он делал прошивку и типа резвости машине добавили.
Формально ничего этого не видно, замерял разгон .. ну, не отличается от паспортных значений.

Это называется педальбустер.
Педальбустер для лохов.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Константин 57 » Сб дек 24, 2022 15:56

Константин 57 писал(а):
Сб янв 15, 2022 19:27
miha_bazar, привет.
А ты какой редуктор пользуешь?
Тоже, бывает, задумываюсь о замене. А какой взять, никак не определюсь. В принципе, мой SR-08 меня устраивает, почти... Не нравится мне его "мягкотелость" резьбовых отверстий. Пару раз поменял фильтр, один раз поменял диафрагму (полностью ремкомплект), и теперь боюсь ещё раз трогать, ибо резьбы уже почти никакие.
Знал бы, сразу вкрутил бы шпильки вместо болтиков. А теперь, наверное, уже и ни к чему....
Всё, сдох мой Атикер.
Ремонтировать в очередной раз не хочу.
Взял на замену Томасетто Нордик.
Будем посмотреть.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Вс дек 25, 2022 10:41

Константин 57 писал(а):
Сб дек 24, 2022 15:56
Томасетто Нордик
Простой? Или ХР?

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Константин 57 » Вс дек 25, 2022 14:58

miha_bazar писал(а):
Вс дек 25, 2022 10:41
Простой?
Да, простой. Один хрен, от баллона идёт трубка 6 мм.
Упаковка похожа на фирменную, а содержимое - голимый Китай. Сейчас, наверное, оригинал не найдёшь :?
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Пн дек 26, 2022 20:05

Понятно.
Ну расскажешь, что получилось.
А где, кстати, брал?

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Константин 57 » Пн дек 26, 2022 21:37

miha_bazar писал(а):
Пн дек 26, 2022 20:05
Понятно
Да что получилось, поставил - настроил - езжу. Продаван сказал, что давление у них с завода идёт порядка двоечки. Подключился, так и оказалось. Немного снизил, до 1,65 приблизительно. По-хорошему, надо в форсунках жиклёры до троечки рассверлить ( сейчас 2,7), но и так всё работает.
Брал у того же хозяина сервиса, у которого в 2014 брал весь свой комплект. Короче, у нас тут, в Орле.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
serg_mix
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 19:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение serg_mix » Пт июл 07, 2023 23:30

Вдруг кому будет интересно. Я наконец-то собрался и доехал до тех, кто ко мне ближе и занимается BRC. До того кто ставил ГБО мне, ехать не собирался :-P Со своей проблемой, дёргания, провалами и невозможностью разогнаться до максимальной скоростью.
С потеплением стало получше, но потом даже стало хуже, 110 км/ч и уже временами все прелести пропусков зажигания и на приборке -Check Engine. Даже показалось, что газ плохой, а нет.
Приехал, обрисовал проблему. Мне сказали/сделали - что расслабили форсунки, потом прокатились пару кругов. Одновременно по программе от BRC Calibration Tools и диагностического сканера посмотрели в движение, что там показывалось, вроде как всё в норме .... Т.ё. откровенного криминала не обнаружено.
И реально, намедни прокатился по трассе M11 никаких проблем, до 150 км/ч разгонялся. Возможно местами вялый разгон, но ничего такого, что было раньше.
Хотя надо ещё разобраться с множественными пропусками зажигания на 4-м цилиндре. Проблема какая-то гуляющая, не понятно откуда и как берётся .... но до начала проблем с газом её не было.

Аватара пользователя
Lisovskiy
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2021 09:13
Откуда: Канаш
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Lisovskiy » Пт авг 11, 2023 07:04

serg_mix писал(а):
Пт июл 07, 2023 23:30
Вдруг кому будет интересно. Я наконец-то собрался и доехал до тех, кто ко мне ближе и занимается BRC. До того кто ставил ГБО мне, ехать не собирался :-P Со своей проблемой, дёргания, провалами и невозможностью разогнаться до максимальной скоростью.
С потеплением стало получше, но потом даже стало хуже, 110 км/ч и уже временами все прелести пропусков зажигания и на приборке -Check Engine. Даже показалось, что газ плохой, а нет.
Приехал, обрисовал проблему. Мне сказали/сделали - что расслабили форсунки, потом прокатились пару кругов. Одновременно по программе от BRC Calibration Tools и диагностического сканера посмотрели в движение, что там показывалось, вроде как всё в норме .... Т.ё. откровенного криминала не обнаружено.
И реально, намедни прокатился по трассе M11 никаких проблем, до 150 км/ч разгонялся. Возможно местами вялый разгон, но ничего такого, что было раньше.
Хотя надо ещё разобраться с множественными пропусками зажигания на 4-м цилиндре. Проблема какая-то гуляющая, не понятно откуда и как берётся .... но до начала проблем с газом её не было.
Да, "профессионалов" полно.
На бензине пропуски есть?

Аватара пользователя
serg_mix
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 19:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение serg_mix » Вс сен 10, 2023 00:09

Остались, как и прежде выскакивает ошибка практически сразу после пуска. Проблем не доставляет, ошибка видна только на бортовом компе. Надо будет как-то и ей заняться, но когда ещё соберусь ....

Аватара пользователя
NORD66
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 14:06
Откуда: Мегион ХМАО-Парабель
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение NORD66 » Чт окт 12, 2023 15:34

ДОЛГАЯ езда с большой скоростью чревата проседание седел клапанов.Дак было на 2 х патриотах пробег был ближе к 140 тыс.Клапана закрываются не полностью,сначала пропуски зажигания,потом троить начинает.Замерь компрессию и сразу все поймешь.И еще редуктор газовый я запитываю всегда с обратки идущей на расширительный бачок с термостата.Редуктор кипяток и не нарушаешь систему отопления.Проверенно временем!!!

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Сергей 35 » Пт окт 20, 2023 16:16

Может кто подскажет, отдали редуктор гбо brc 21al sn 21725 1200mbar genius mb., а который установлен отличается только цифрами и буквами, 14 DF SN21072, Вопрос: они взаимо заменяемы? И если да, то надо ли регулировать при замене.
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Константин 57 » Сб окт 21, 2023 19:32

Сергей 35 писал(а):
Пт окт 20, 2023 16:16
Может
По взаимозаменяемости не скажу, а вот регулировать при замене надо.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
serg_mix
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 19:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение serg_mix » Вт окт 24, 2023 21:38

NORD66 писал(а):
Чт окт 12, 2023 15:34
ДОЛГАЯ езда с большой скоростью чревата проседание седел клапанов.Дак было на 2 х патриотах пробег был ближе к 140 тыс.Клапана закрываются не полностью,сначала пропуски зажигания,потом троить начинает.Замерь компрессию и сразу все поймешь........
........
Компрессию мерил в автосервисе, цифр не помню, но вроде в пределах нормы было, т.ё. какого-то прямо криминала не было. Да и пропуски зажигания интересно скачут, не постоянно конечно, но был такой факт. Сначала был на первом цилиндре, сбросил ошибку, перебрались на четвёртый. Потом решил поменять местами катушки, стало -1,3 и 4 цилиндр. (может и не так, но уже подзабыл)
Снова поехал в автосервис, где якобы есть диагност (Оказался так себе, не как сам диагност, а набор приборов который там у него был. В целом то чувствовался, что опыт есть и не задача по ушам ездить и бабло стричь ), снова перебросили местами катушки. Вернулось всё обратно :shock:
С большой скоростью катаюсь иногда, но не сказал бы, что больше 10 процентов всего пробега. Да и пробег всего лишь 120 тыс. км.
NORD66 писал(а):
Чт окт 12, 2023 15:34
И еще редуктор газовый я запитываю всегда с обратки идущей на расширительный бачок с термостата.Редуктор кипяток и не нарушаешь систему отопления.Проверенно временем!!!
У меня так и подключено, вроде. Хотя тут недавно вылез прикол, надо ещё будет глянуть. В бачок как-то стало очень лениво обратка литься, надо будет смотреть. Из-за этого на скорости снова перебои на газу. Месяц назад менял помпу, которая текла, и заодно шланги все в автосервисе.... Пока есть подозрение, что просто мусор.

Аватара пользователя
Lisovskiy
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2021 09:13
Откуда: Канаш
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Lisovskiy » Ср окт 25, 2023 09:07

serg_mix писал(а):
Вт окт 24, 2023 21:38
NORD66 писал(а):
Чт окт 12, 2023 15:34
ДОЛГАЯ езда с большой скоростью чревата проседание седел клапанов.Дак было на 2 х патриотах пробег был ближе к 140 тыс.Клапана закрываются не полностью,сначала пропуски зажигания,потом троить начинает.Замерь компрессию и сразу все поймешь........
........
Компрессию мерил в автосервисе, цифр не помню, но вроде в пределах нормы было, т.ё. какого-то прямо криминала не было. Да и пропуски зажигания интересно скачут, не постоянно конечно, но был такой факт. Сначала был на первом цилиндре, сбросил ошибку, перебрались на четвёртый. Потом решил поменять местами катушки, стало -1,3 и 4 цилиндр. (может и не так, но уже подзабыл)
Снова поехал в автосервис, где якобы есть диагност (Оказался так себе, не как сам диагност, а набор приборов который там у него был. В целом то чувствовался, что опыт есть и не задача по ушам ездить и бабло стричь ), снова перебросили местами катушки. Вернулось всё обратно :shock:
С большой скоростью катаюсь иногда, но не сказал бы, что больше 10 процентов всего пробега. Да и пробег всего лишь 120 тыс. км.
NORD66 писал(а):
Чт окт 12, 2023 15:34
И еще редуктор газовый я запитываю всегда с обратки идущей на расширительный бачок с термостата.Редуктор кипяток и не нарушаешь систему отопления.Проверенно временем!!!
У меня так и подключено, вроде. Хотя тут недавно вылез прикол, надо ещё будет глянуть. В бачок как-то стало очень лениво обратка литься, надо будет смотреть. Из-за этого на скорости снова перебои на газу. Месяц назад менял помпу, которая текла, и заодно шланги все в автосервисе.... Пока есть подозрение, что просто мусор.
Ключевой момент в том, что машина прошита. Часто бывает, что прошьют херню, а потом владелец не понимает, откуда все проблемы на его голову посыпались. Даже глохнуть пожет ни с того ни с сего. Поэтому лично я прошивать не стал.

Аватара пользователя
serg_mix
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 19:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение serg_mix » Пт окт 27, 2023 22:56

С обраткой в бачок оказалось всё просто, видать воздушная пробка. Дал просраться машине с поднятой мордой, и снова всё хорошо. Откуда она там взялась не понятно, как минимум месяц прокатался после замены шлангов и помпы.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности