Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн апр 29, 2013 01:40

правильное решение.
хотя уже один стрекот гидриков сигналит о том что может быть проблема с давлением

Аватара пользователя
Alekseyka
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 07:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alekseyka » Вт апр 30, 2013 20:01

искал, искал раздел о вибрации так и не нашел, может я один такой!!! Теперь вопрос: вибрация от двигателя (на ВАЗах такой не было) на стоячей машине при достижении 3000 об это нормально для данного авто? УАЗ Патриот 2012 ЗМЗ 409.04. Заранее благодарен если кто поможет разобраться.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Вт апр 30, 2013 21:14

Вибрация всегда такая была или появилась после какого-либо ремонта? А может это и не вибрация, а, например, звон в воздушном фильтре?

Аватара пользователя
Alekseyka
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 07:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alekseyka » Вт апр 30, 2013 21:36

Мне кажется после ТО0 появилась (может совпало). Вы про возушный фильтр двигателя говорите? или салонный

Аватара пользователя
Alekseyka
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 07:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alekseyka » Вт апр 30, 2013 21:39

Ремонта еще ни какого не было (может странно? пробег целых 5000 км)

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pjero » Пт май 10, 2013 07:22

Добрый день всем! Интересует тема о выпадающей трубке масляного щупа... Вчера свою тоже чуть не вытащил, пока просто болтается. Наездил всего 2000 поэтому не хочется иметь такой геморой всю оставшуюся эксплуатацию. Вот, хочу узнать чего требовать от дилера, кто как справился с проблемой?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18236
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт май 10, 2013 08:44

Pjero писал(а):... Вот, хочу узнать чего требовать от дилера, кто как справился с проблемой?
Как чего требовать? Устранения неисправности.
А если будут говорить, что неисправности пока нет, так как трубка пока на своём месте, выехать вытащить трубку (проверял мол уровень масла) и ещё раз предъявить.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pjero » Пт май 10, 2013 09:47

Так тут же уже писали что официалы что то там накернили или типо того и сказали что все выполнили, а через некоторое время трубка опять отпала. Писали что на холодную сварку вклеивали ее обратно... надолго ли интересно такой ремонт помог? и какие еще способы есть?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15344
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 102 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 10, 2013 10:07

хомутом как прикрутил к уху три года назад,так и забыл про неё.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pjero » Пт май 10, 2013 10:13

luchsergey писал(а):хомутом как прикрутил к уху три года назад,так и забыл про неё.
Во, я щас тоже пока на хомут ее присобачил, чтоб не выпала до ТО. Но опять конец верхний у нее загнут и когда прикрутил на хомут он повернулся вбок, и уровень масла сейчас не проверить пока хомут не ослабишь.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15344
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 102 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 10, 2013 10:14

у меня проверяется нормально.ухо я молотком подогнул.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pjero » Пт май 10, 2013 10:21

Всеравно считаю что не дело это на новой машине так оставлять. Вот если бы она сама по себе нормально держалась и дополнительно ее на хомут посадить это еще ладно. Вот интересно как ее на холодную сварку сажали, ведь к ней туда не подлезть, да и зазор там наверно мизерный, фиг чем намажешь, да и в масле все...

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Сб май 18, 2013 14:49

Pjero писал(а):Добрый день всем! Интересует тема о выпадающей трубке масляного щупа... Вчера свою тоже чуть не вытащил, пока просто болтается. Наездил всего 2000 поэтому не хочется иметь такой геморой всю оставшуюся эксплуатацию. Вот, хочу узнать чего требовать от дилера, кто как справился с проблемой?
Я сделал так : взял стальную полосу сечением 1х20мм. длиной примерно 12...15см., с одного конца выточил захват для фиксации верхней части трубки(типа половины диаметра трубки),с другой стороны пластины отверстие диам.7мм. для того,чтобы прикрутить эту полоску-пластину одной из гаек, которая держит тепловой экран-кожух выходного коллектора.Пластину выгнул типа "стойки кобры",которая "головой"-полуобручем фиксирует верхнюю часть трубки прижимая её к двигателю.
Это я сделал сразу как заметил,что трубка начала болтаться,т.е. не стал дожидаться когда она совсем выпадет. Надеюсь, понятны мои объяснения без фото?

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pjero » Сб май 18, 2013 15:06

Все кроме
Павел59 писал(а): с одного конца выточил захват для фиксации верхней части трубки(типа половины диаметра трубки)

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pjero » Сб май 18, 2013 15:09

Кстати, тут где то тема есть где писал представитель ЗМЗ, я спросил его что с этой трубкой делать. Ответ был немногосложный: посадить на герметик... Как мне кажется, несерьезное решение

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Сб май 18, 2013 16:13

Pjero писал(а):Все кроме
Павел59 писал(а): с одного конца выточил захват для фиксации верхней части трубки(типа половины диаметра трубки)
Типа ухвата для чугунка(для русской печки),который бы охватывал,плотно держал и прижимал к двиге верхнюю часть трубки.Вот и всё.У нас уже поздно(23часа),чтобы идти в гараж и делать фото,да оно и так вроде понятно.А про герметик(быструю сталь)- это просто залипуха,которая не прилипнет и даже если будет держать,то не дольше заводской завальцовки,так как длинный рычаг трубки с вибрацией расшатают эту конструкцию.А надо лишь зафиксировать верхнюю часть трубки.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2130
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб май 18, 2013 16:43

Вообщем то можно и холодной сваркой, я вначале очистил с помощью аэрозольного очистителя карбюратора (кстати удобная штука для очистки небольших деталей, грязь струей сбивает только в путь), затем установив трубку и зафиксировав её хомутом, снизу на ощупь добрался до места её "впадения" и замазал холодной сваркой. Вроде уже год держится и не течет.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pjero » Сб май 18, 2013 17:13

Теперь понятно, будем пробовать)))

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2067
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Сб май 18, 2013 17:53

подскажите что может быть.
купил машину с текущим двигателем, одну течь устранил, а вторую долго не мог найти.

Беда такая, когда двигатель заводишь, ездишь масло не текёт, двигатель глушишь и пока он горячий масло не течёт, из-за этого долго не мог понять откуда оно течёт. Двигатель остывает, и масло начинает обильно течь в районе насоса охлаждающей жидкости. Вытекает грамм 40 - 50, потом течь перестает. Причем такое ощущение что течет из прокладки между насосом и крышкой цепи (нижняя крышка в которой установлен сальник коленвала).

что делать? откуда там может течь масло?

п.с. проверил охл.жидкость, капель масла в ней нет, расхода охл.жидкости нет.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18236
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб май 18, 2013 18:01

vinnipux1982 писал(а):подскажите что может быть.
купил машину с текущим двигателем, одну течь устранил, а вторую долго не мог найти.

Беда такая, когда двигатель заводишь, ездишь масло не текёт, двигатель глушишь и пока он горячий масло не течёт, из-за этого долго не мог понять откуда оно течёт. Двигатель остывает, и масло начинает обильно течь в районе насоса охлаждающей жидкости. Вытекает грамм 40 - 50, потом течь перестает. Причем такое ощущение что течет из прокладки между насосом и крышкой цепи (нижняя крышка в которой установлен сальник коленвала).

что делать? откуда там может течь масло?

п.с. проверил охл.жидкость, капель масла в ней нет, расхода охл.жидкости нет.
Что то мне подсказывает, что с сальника переднего КВ. У самого такая же беда.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2067
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Сб май 18, 2013 18:12

не может быть, он же внизу, а помпа в верху, с лева от неё насос гидроусилителя руля.
там так неудобно смотреть, что бы более менее увидеть, снял, броню снизу, виску, кожух...

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 956
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср июл 03, 2013 08:49

Течёт стык, передней крышки, блока и картера. Там прилегание сразу 3 плоскостей и образуется "Т" образный стык, течёт/капает/сопливит, пока масло полностью не стечёт в картер.
Снимай защиту двигателя, мой/вытирай стык блока и картера, и наблюдай под машиной;)
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
timcommf
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 13:44
Откуда: Благовешенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение timcommf » Вс сен 29, 2013 15:31

Всем привет! Уезжаю на работу 6 месяцев машин будет стоять в гараже. Завод рекомендует консервацию двигателя. Но японки не ставил на консервацию оставлял просто так на улице и все было нормально. Может и тут просто перестраховка?
Патриот Limited амулет 2013 год ,бензин
"Дорог у нас нет, одни направления....зато во все стороны."

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2067
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вс сен 29, 2013 19:45

timcommf писал(а):Всем привет! Уезжаю на работу 6 месяцев машин будет стоять в гараже. Завод рекомендует консервацию двигателя. Но японки не ставил на консервацию оставлял просто так на улице и все было нормально. Может и тут просто перестраховка?
я бы просто попросил кого-то заводить двигло раз в неделю, или дал ключи кому что бы катался на нем хотя бы раз внеделю

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вс сен 29, 2013 20:19

Простоит 6мес без консервации легко.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Вс сен 29, 2013 21:41

Серп писал(а):Простоит 6мес без консервации легко.
Однозначно. Только клемму с аккумулятора скинь (тем более что в гараже будет стоять). Да и зарядить его лишним не будет.
Изображение

Аватара пользователя
3163
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 15:42
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 3163 » Пн окт 14, 2013 10:44

После замены прокладки Гбц дрыгатель троит. Заменил свечи провода и катушку методом тыка узнал что не стабильно работают 2 или 3 цилиндр поэтому и менял катушку. Проехал на таком двиге 350 км да не просто проехал а ездишь на ралли трофи ( я мазахист) :D Теперь появились отчетливые стуки похожие на гидрокомпенсаторы. На газ машина не переходит( после скидывается клеммы газ включается на некоторое время и вырубается истошло пищщщща так обычно пищит когда газ кончается. Вырубается примерно через 2-3 минуты, как на холостом так и на ходу. Газ распределенка.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2067
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн окт 14, 2013 11:14

3163 писал(а):После замены прокладки Гбц дрыгатель троит. Заменил свечи провода и катушку методом тыка узнал что не стабильно работают 2 или 3 цилиндр поэтому и менял катушку. Проехал на таком двиге 350 км да не просто проехал а ездишь на ралли трофи ( я мазахист) :D Теперь появились отчетливые стуки похожие на гидрокомпенсаторы. На газ машина не переходит( после скидывается клеммы газ включается на некоторое время и вырубается истошло пищщщща так обычно пищит когда газ кончается. Вырубается примерно через 2-3 минуты, как на холостом так и на ходу. Газ распределенка.
я конечно еще тот специалист, но может не верно выставил ГРМ?

Аватара пользователя
3163
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 15:42
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 3163 » Пн окт 14, 2013 11:21

В метках сомнений нет уже не первый мотор разбираю но 409 впервой

Аватара пользователя
3163
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 15:42
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 3163 » Пн окт 14, 2013 11:22

5 минут после запуска работает ровно а потом начинается расколбас

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2067
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн окт 14, 2013 11:33

может с натяжителями цепи что не так?

Аватара пользователя
3163
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 15:42
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 3163 » Пн окт 14, 2013 12:11

Как вариант.... Но что с ним может быть нет так? Не работает натяжитель? Но на холосто ровно троит)))) как может ровно троить))))

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2067
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн окт 14, 2013 12:28

хз... может что не так при сборке сделал.

если найдешь в чем проблема выложи тут, что бы знания накапливались...

попробуй еще на каком Газелевском форуме спросить, в Газелях, то же вроде ЗМЗ-409 стоит

Аватара пользователя
3163
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 15:42
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 3163 » Пн окт 14, 2013 13:17

При сборке у меня туго садились на место гидрики я по ним даже постукивал резиновой ручкой трещетки. Может они подклинили я открытом положении клапана. Я из все вынимал а точнее они выпали когда головку перевёрнул и промывал в обезжиривателе.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2067
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн окт 14, 2013 13:35

если есть гараж, я бы все разобрал снова и посмотрел что там, потом бы позвал кого-нить по движкам...
или снова все собрал, в нете есть видео по ремонту ЗМЗ-406 (полный разбор и сбор), посмотри на ютубе, если не найдешь выложу позже ссылку

Аватара пользователя
E_A_M
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 08:58
Откуда: г.Зеленогорск Красноярский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение E_A_M » Вт окт 15, 2013 05:15

3163 писал(а):При сборке у меня туго садились на место гидрики я по ним даже постукивал резиновой ручкой трещетки. Может они подклинили я открытом положении клапана. Я из все вынимал а точнее они выпали когда головку перевёрнул и промывал в обезжиривателе.
Очень плохо... Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов - пары прецензионные. Раз они у вас выпали, значит поперепутались и собрали вы их наугад. Теперь гидрики подклинивают.
Только разбирать и подбирать (возможно на них есть какая то парная маркировка). Либо замена гидриков комплектом.

Аватара пользователя
3163
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 15:42
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 3163 » Вт окт 15, 2013 06:38

Да они перепутались апсалютно... На них даже имелась незначительная выроботка на поверхности и юбки боковые тоже чутка царапанные. Сейчас в голову пришла идея их шкуркой 2000 обтереть ( шкурка осталась после окраски)

Аватара пользователя
Kolxoznik
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 22:04
Откуда: м и мо
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolxoznik » Вт окт 15, 2013 10:34

я бы всетаки проверил метки. была подобная проблема у знакомого, правда на крайслере. делал «спец», уверял что все четко, но через несколько минут после пуска начинал троить, загорался чек. сбросишь ошибки 5 минут работает ровно, а потом опять. просто датчик колена говорит одно, а распреда другое, мозг путается. проверили еще раз оказалось промахнулся на 1 зуб, переставили все заработало.

Аватара пользователя
E_A_M
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 08:58
Откуда: г.Зеленогорск Красноярский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение E_A_M » Вт окт 15, 2013 13:06

3163 писал(а):Да они перепутались апсалютно... На них даже имелась незначительная выроботка на поверхности и юбки боковые тоже чутка царапанные. Сейчас в голову пришла идея их шкуркой 2000 обтереть ( шкурка осталась после окраски)
Нехорошая идея.

Аватара пользователя
Александр.
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 14:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр. » Вт дек 03, 2013 13:09

Александр Крайков. Домашний 2630356. Мобильный 89872391747. VIN XTT220695C0441967. "Кайрос" Казань. Утечка, недостаток масла в двигателе. Подскажите пожалуйста, у меня буханка 220695 двигатель 409, проследил уровень масла. Уровень при замере показал 0. То есть масло есть, но на ноле, 5.5 литра было. От ноля до метки П, там сантиметр всего на щупе, трудно следить. Это сантиметр составляет литр. Скажите, сильно навредил двигателю, или там запас заложен на такие случаи?

Аватара пользователя
Александр.
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 14:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр. » Вт дек 03, 2013 13:09

Александр Крайков. Домашний 2630356. Мобильный 89872391747. VIN XTT220695C0441967. "Кайрос" Казань. Утечка, недостаток масла в двигателе. Подскажите пожалуйста, у меня буханка 220695 двигатель 409, проследил уровень масла. Уровень при замере показал 0. То есть масло есть, но на ноле, 5.5 литра было. От ноля до метки П, там сантиметр всего на щупе, трудно следить. Это сантиметр составляет литр. Скажите, сильно навредил двигателю, или там запас заложен на такие случаи?

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вт дек 03, 2013 13:46

На приборке маслёнка загоралась при работающем двиг?

Аватара пользователя
Александр.
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 14:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр. » Вт дек 03, 2013 13:52

нет

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вт дек 03, 2013 15:55

Ну тогда и с движком должно быть всё в порядке.
Штатный уровень масла обеспечивает гарантированную подчу масла в т.ч. на буераках с креном , а так же- морозные пуски с запоздалым сливом задубевшего масла в картер без срыва маслонасоса.
При переливе масла, коленвал будет цеплять, вспенивать и разбрызгивать по движку масло.
Больше уровень масла ни на что влиять не должен.

Аватара пользователя
факел
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 08:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение факел » Пт дек 06, 2013 09:48

На смазку влиять не будет,только внутри картерные газы начнут масло выдавливать где тонко,из сапуна в цилиндры ))

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт дек 06, 2013 10:18

факел писал(а):На смазку влиять не будет,только внутри картерные газы начнут масло выдавливать где тонко,из сапуна в цилиндры ))
Поясните зависимость картерных газов от уровня масла.

Вентиляция картера у нас сверху, чтобы выдавить масло в цилиндры (!!!!) надо под крышечку залить...

Аватара пользователя
факел
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 08:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение факел » Сб дек 07, 2013 11:45

внутри картера двигателя тоже создается давление,чтобы его там не было придумали сапун через который давление внутри сбрасывается. если перелить масло то коленвал ,поршня,часть выхлопных газов прорывающих через зазоры в кольцах вспенят масло с воздухом.получается воздушно- масляная смесь,которая будет всасываться в цилиндры

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб дек 07, 2013 12:30

В картере двигателя , при помощи системы вентиляции картерных газов , поддерживается вакуум в пределах 0,05...0,08 атм.

Если будет нарушена герметичность вентиляции, то масляные пары начинает "подхватывать" поршневыми кольцами, при создании вакуума в цилиндре во время хода поршня вниз, при такте набора рабочей смеси, в камеру сгорания.

Глушить или удалять систему вентиляции картерных газов не рекомендуется, т.к. это может повлиять на ресурс работы цилиндро-поршневой группы.
Картерные газы, дозированно попадая в камеру сгорания, снижают температуру горения топливо-воздушной смеси и смазывают стенку цилиндров в месте рабочего хода поршневых колец. Это необходимо на средних и высоких оборотах двигателя.

От уровня масла давление картерных газов не зависит. От этого может увеличиться естественный "выброс" масла через задний сальник двигателя.

Нормальный уровень масла в двигателе по щупу примерно 3-5 мм ниже отметки "Максимум".
Если залить выше то задний сальник избыток масла в картере двигателя быстро "стравит".
Задний сальник на двигателях серии ЗМЗ-406 (405 и 409) установлен от ВАЗ-21083.
Можете спросить у закоренелых ВАЗовцев.
Там те же яйца, только в профиль.
Последний раз редактировалось Родос М Вс дек 08, 2013 19:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вс дек 08, 2013 19:23

Вакуум 50-80% (-0,5...-0,8 атм.) внутри двигателя -даз ис фантастиш натюрлих.

Пластиковая крышка ГБЦ при этом однозначно должна была бы схлопнуться внутрь.

примерно 0,5*0,25=0,125м2 -площадь верхней крышки.

0,8кгс/см2 или 800кгс/м2- давление извне при вакууме 80%

800*0,125=100кгс распределенного давления на пластиковую крышку однако....

Ну а как тогда воздух должно сосать с улицы в движок во все прокладки с сальниками- пылесос однако получается :so...: :crazy:


При штатной схеме отсоса картерных газов разряжение под крышкой ГБЦ составляет не более оного в точке впускного тракта между ДРМВ и заслонкой (куда трубка входит). А это всего лишь величина сопротивления воздушного фильтра.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс дек 08, 2013 19:51

[quote="Серп"]Вакуум 50-80% (-0,5...-0,8 атм.) внутри двигателя -даз ис фантастиш натюрлих.
[/quote]
Да и вправду. Что это у меня нолики пропали.
0,05...0,08
Поторопился. Был не прав.

P.S. Надо поправить в сообщении, а то еще кто-нибудь испугается.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности