Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение Omen20 » Пт июн 30, 2017 09:12

Laburnum писал(а): Omen20, огромное спасибо за развернутый ответ!
Как говорится - пользуйся на здоровье! Для того и существует форум - делится опытом и знаниями с коллегами.

Аватара пользователя
Laburnum
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Ср июн 28, 2017 01:10
Откуда: Нерезиновка
Машина: УАЗ Патриот 2009 Limited
Благодарил (а): 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение Laburnum » Пт июн 30, 2017 11:08

Получается, мои догадки верны - официального (публичного) каталога на детали под Евро-3 нет?.. Т.е., поступили чисто по-нашенски: машину доработали, а новые детали - "спрашивайте в магазинах страны" - и только так?.. )))

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение Omen20 » Пт июн 30, 2017 11:39

По большому счёту - таки да. Хотя для двигателя евро-3 есть каталог ЗМЗ, тоже, правда, старенький. На форум не выложить, но могу на почту скинуть.
И руководство по ремонту аж от 2015 года. Лежит на сайте ЗМЗ здесь, но в нём, увы, нет номеров деталей.

Отправлено спустя 17 минут 58 секунд:
Ой, сорри. :oops: Оказывается, и каталог есть на сайте ЗМЗ. Заархивирован, правда.

Аватара пользователя
Laburnum
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Ср июн 28, 2017 01:10
Откуда: Нерезиновка
Машина: УАЗ Патриот 2009 Limited
Благодарил (а): 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение Laburnum » Пт июн 30, 2017 14:06

Omen20 писал(а): каталог
Бесценно! Еще раз благодарю. :)
---
Недавно заметил странную фигню: проваливаются обороты.
Выглядит так: едешь на среднем газу, ровно, либо с небольшим ускорением. И внезапно - бац! - и обороты падают до холостых... Прожимаешь педаль - ускорение минимальное, практически нет его. Но стоит отпустить газ и нажать снова - едет дальше как ни в чем не бывало... Педаль электронная.

Мои версии:

- глючит потенциомер в самой педали.
- мозги рубят топливо по детону (лью 92-й, но на хороших заправках и всегда разных. Эта версия кажется маловероятной)
- забит или помирает бензонасос. Тоже кажется странным, т.к. провалы случаются на совершенно штатных режимах, когда нет ускорений и высоких оборотов.
- катушки зажигания. Тоже вряд ли, ибо тяга пропадает вмиг и абсолютно ровно - нет ни рывков, ни троения - ничего... Просто как будто отпустил газ, не более.
- Прочее?.. :?

Может кто сталкивался с таким поведением на Евро-3 ?..

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение патро152 » Вс июл 02, 2017 21:00

Laburnum писал(а):
Omen20 писал(а): каталог
Недавно заметил странную фигню: проваливаются обороты.
Выглядит так: едешь на среднем газу, ровно, либо с небольшим ускорением. И внезапно - бац! - и обороты падают до холостых... Прожимаешь педаль - ускорение минимальное, практически нет его. Но стоит отпустить газ и нажать снова - едет дальше как ни в чем не бывало... Педаль электронная.

Может кто сталкивался с таким поведением на Евро-3 ?..
Я сталкивался. Все точь в точь, как описано, было.
Где-то вычитал, что надо поправить датчик положения педали сцепления. В ногах там, на педалях. На тормозе там вроде бы 2 стоят, на сцеплении один. Или наоборот, не помню. В общем, я их все тщательно выставил, затянул гайки фиксирующие. Не очень оно удобно там делается. Какой-то был плохо закреплен. Давно такого не повторялось. Наверно уж больше года.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
kurush

Печать
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 16:10
Награды: 1
Откуда: Домодедово
Машина: Бегемотик
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение kurush » Пн июл 03, 2017 12:55

Да, скорее разболтались\залипли датчики педали тормоза, или сами датчики глючат. попробуй их отрегулировать. прогугли ошибку 504, в инете написано как это делать. у меня один из датчиков разболтался, я его затянул и приподнял от педали, все прошло.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение Alvo » Чт авг 24, 2017 18:01

Кто-нибудь может сказать с какого момента перестали ставить масляный радиатор и поменялось ли что-то в инструкции по эксплуатации в связи с этим - ну например изменились ли требования к маслам?
И вообще интересно было бы иметь хронологическую последовательность изменений в конструкции двигателя. Типа с такого-то момента стали ставить однорядную цепь в ГРМ, а с такого=то момента стали ставить зубчатую цепь. Ну и прочие изменения - когда ДМРВ заменили на ДАД и тд и тп...

Хотя бы ориентировочно.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Fomicheff
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Е-4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение Fomicheff » Чт окт 05, 2017 22:25

Всем привет! Подскажите владельцы Патриотов евро-4.... прогрев ДВС, по сравнению с евро-3, у меня на новой а/м, увеличился почти в два раза. Раньше покурил, сел в машину, температура ОЖ уже около 60 гр.... Сейчас обкурится можно... до рабочей температуры греется минут десять, даже с перекрытой печкой. Это норма для евро-4 ? На старой машине был залит красный антифриз, в новой зелёный.
ВАЗ-2121, УАЗ-3909, ВАЗ-21213, УАЗ-31512, УАЗ-315195 "Hunter", УАЗ-315143 "дизель Hunter",УАЗ-3163 "Патриот", УАЗ" Патриот" 2017, Е-4.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение Вадимыч » Пт окт 06, 2017 07:37

Патрубки щупали? Может термостат дурИт?

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение andry62 » Пт окт 06, 2017 14:14

Стиль ,куплен в сентябре,на удивление быстро греется,но это если верить стрелке термометра.
Такой вопрос- в течении дня много коротких поездок,15 мин едешь/15-20 стоит машина.Зимой есть смысл авто одеяло купить?НА предыдущих авто юзал,доволен.Именно из за коротких поездок в морозы.

SERP
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 19:33
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение SERP » Сб окт 07, 2017 19:53

Термостат на холодную не закрыт. Прогрев идет через радиатор. Тут г.в. патра не причем.

Аватара пользователя
Fomicheff
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Е-4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение Fomicheff » Ср окт 18, 2017 14:16

Понял! Буду смотреть!
ВАЗ-2121, УАЗ-3909, ВАЗ-21213, УАЗ-31512, УАЗ-315195 "Hunter", УАЗ-315143 "дизель Hunter",УАЗ-3163 "Патриот", УАЗ" Патриот" 2017, Е-4.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение vadim20 » Ср окт 18, 2017 20:57

andry62 писал(а):
Пт окт 06, 2017 14:14
Зимой есть смысл авто одеяло купить?
эффект очень не значителен!
вы же не весь двс с низу до верху укутали , поэтому, при ветреной погода все равно выдует, да и без ветра остынет быстро.
Тут главное термостат правильно работающий нужен - эффекта больше.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Fomicheff
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Е-4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение Fomicheff » Чт ноя 02, 2017 20:15

Ещё вопрос... на двигателе евро-4, те же обводные ролики и длинна ремня 2100 мм что и на евро -3? Хочу взять в запас , был раз случай клина ролика на старой машине!
ВАЗ-2121, УАЗ-3909, ВАЗ-21213, УАЗ-31512, УАЗ-315195 "Hunter", УАЗ-315143 "дизель Hunter",УАЗ-3163 "Патриот", УАЗ" Патриот" 2017, Е-4.

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение antik » Чт ноя 02, 2017 20:24

Fomicheff писал(а):
Чт ноя 02, 2017 20:15
Ещё вопрос... на двигателе евро-4, те же обводные ролики и длинна ремня 2100 мм что и на евро -3? Хочу взять в запас , был раз случай клина ролика на старой машине!
Да, два паразитных и натяжной. Ремень 2100. Все закинуто под сиденья на всякий случай.

Аватара пользователя
Fomicheff
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Е-4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение Fomicheff » Пт ноя 10, 2017 21:51

antik писал(а):
Чт ноя 02, 2017 20:24
Fomicheff писал(а):
Чт ноя 02, 2017 20:15
Ещё вопрос... на двигателе евро-4, те же обводные ролики и длинна ремня 2100 мм что и на евро -3? Хочу взять в запас , был раз случай клина ролика на старой машине!
Да, два паразитных и натяжной. Ремень 2100. Все закинуто под сиденья на всякий случай.
Спасибо! Куплю в запас!
ВАЗ-2121, УАЗ-3909, ВАЗ-21213, УАЗ-31512, УАЗ-315195 "Hunter", УАЗ-315143 "дизель Hunter",УАЗ-3163 "Патриот", УАЗ" Патриот" 2017, Е-4.

Аватара пользователя
OlegRazin
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2017 17:39
Откуда: Саранск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение OlegRazin » Вт дек 19, 2017 18:06

Может кому-то будет полезна моя сегодняшняя история! Пробило значит у меня прокладку нижней передней крышки ГРМ (это на новой машине, пробег 13000, 2017года, а у нас в городе засада, официалов нет, ближайшая гарантия в г. Пенза , это 140 км, плюс они обещали мне машину всего за 45 дней починить!), поэтому пришлось обратиться в Газелевский сервис! Механик-моторист сначала на гидронатяжитель нижний грешил (оттуда, как будто капало), сняли его, перезарядили. При установке он мне заявил, что при таком пробеге цепочка уже немного потянулась (а это чувствовалось, шум появился и обороты, как - то на холостых подрагивали) и так, как мы будем разбирать весь привод ГРМ, чтобы добраться до прокладки, то предложил уж заодно и цепь заменить на Е-3 (родная была E-4). Я подумав согласился, купил двухрядную ЗМЗ-ремкомплект. Поставили, собрали завели! На холостых нормально, погазовал оборотов до 2500, тоже все Ок! Расплатился, поехал! Но, как только обороты дошли до 2900, загорелась лампа проверь двигатель и двигатель затроил! Глушишь, заводишь, все нормально, пока снова до 2900 не раскрутишь. Я назад. Подключают они какой-то свой прибор, типа диагностический-показывает пропуски зажигания 2-3 цилиндр! Собрали консилиум! Давай опять все углы, да метки по шаблонам выставлять-проверять, датчики, свечи, катушки менять и все такое! Результат ноль! Я в шоке и с гарантии по сути слетел и машину загубили считай и причины не знают! Только один молодой электрик тихонько сказал: давайте сделаем сброс блока управления двигателем! Именно сброс, а не перепрошивку! Все заработало, как часы! :) Никаких видимых изменений динамики-там или еще чего-то с новой цепью я не заметил, только на холостых двигатель заработал гораздо спокойнее, как и было у меня на старом Патрике или на совсем новом теперешнем!

Аватара пользователя
vdu55
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб апр 08, 2017 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: UAZ3163
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение vdu55 » Вс янв 21, 2018 15:42

Не получилось создать тему, пишу сюда. Кто как изменил крепёж топливного фильтра уаз патриот 2015 гв, в котором фильтр на защёлках? Ну задолбался менять фильтр с таким креплением. К болту (ключ 10) еле пролез, так потом ещё надо было вставить его, ведь хомут изогнут был после вытаскивания старого фильтра. И ещё вопрос, какой хороший фильтр в настоящее время для наших авто? Спасибо за 2 ответа на мои вопросы.

Аватара пользователя
Леха Самоделкин
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2018 18:52
Откуда: Краснодарский край, станица Ленинградская
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение Леха Самоделкин » Пт фев 09, 2018 19:06

Здравствуйте. Сегодня стал счастливым обладателем Патрика, но при перегоне домой от места покупки начал временами загораться чек и при этом понемногу дергался, дальше стало хуже загорелся чек постоянно, пропала тяга и дергаться стал сильнее (практически постоянно), при всем этом жрать начал неимоверно, бывало даже чхал при дергании. Теперь вопрос: в чем может быть дело и куда лесть смотреть. С Патриком пока новичок, начинаем знакомство с первого дня. Авто 2006 года выпуска.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение aleksfom012 » Пт фев 09, 2018 21:01

Леха Самоделкин писал(а):
Пт фев 09, 2018 19:06
Теперь вопрос: в чем может быть дело и куда лесть смотреть.
Чего гадать-то?
Нужна диагностика.
Коды ошибок.

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение antik » Сб фев 10, 2018 11:00

Леха Самоделкин писал(а):
Пт фев 09, 2018 19:06
но при перегоне домой от места покупки начал временами загораться чек и при этом понемногу дергался, дальше стало хуже загорелся чек постоянно, пропала тяга и дергаться стал сильнее (практически постоянно), при всем этом жрать начал неимоверно, бывало даже чхал при дергании. Теперь вопрос: в чем может быть дело и куда лесть смотреть.
Выкрути свечи. По признакам не работает один из цилиндров.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение aleksfom012 » Сб фев 10, 2018 12:08

antik писал(а):
Сб фев 10, 2018 11:00
По признакам не работает один из цилиндров.
Не работать может как по причине отсутствия зажигания, так и при отсутствии питания или неправильно сформированной ТВС.
Вариантов куча.
Неисправность свечи, неисправность катушки зажигания, бензонасоса,топливной форсунки, лямбда-зонда...

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение antik » Сб фев 10, 2018 13:26

Все верно. Вариантов куча. Просто начинать лучше с простейшего, т.е. проверить свечи. Неплохо бы еще сканером посмотреть, но не у всех он есть.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение aleksfom012 » Сб фев 10, 2018 14:20

Самое лёгкое, это как раз определиться с кодами ошибок ЭБУ.
Если нет сканера, существует режим самодиагностики(по количеству вспышек лампы можно определить код).
Эту информацию легко можно найти на просторах интернета.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение Blondi13 » Сб фев 10, 2018 21:28

Без сканера:
1. Проверить свечи и катушки;
2. Проверить давление в рампе.
3. Проверить состояние ДПДЗ (подменой на заведомо рабочий, если есть), или просто отключить - будет работать но с завышенными оборотами.
4. Проверить состояние ДМРВ (подменой на заведомо рабочий, если есть), или просто отключить.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Леха Самоделкин
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2018 18:52
Откуда: Краснодарский край, станица Ленинградская
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение Леха Самоделкин » Пн фев 12, 2018 21:28

Спасибо за помощь с подсказсками, в субботу ездил на диагностику, в итоге результатом стал разъем датчика холостого хода (не было контакта) и при замене разъема (прежним хозяином) датчика колен-вала, ножом резанули плюсовой провод и при вибрации он соприкосался с оплеткой(экраном) и делал мозги при движении.
 ! Сообщение из:
По второму вопросу в "Климатическое оборудование". И ищем ответ там, вопрос стар как мир...

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение Военный Ныряльщик » Пн апр 23, 2018 05:53

Ребята здравствуйте. Спрошу здесь. Как правильно называется датчик ато мануал потерян. Ввёрнут в блок в районе термостата возле штанов. Течёт через него масло... пробовал подтянуть ни туда ни сюда...
Под водой красиво.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение Вадимыч » Пн апр 23, 2018 08:16

Военный Ныряльщик писал(а):
Пн апр 23, 2018 05:53
ато мануал потерян
И в гугле забанили :-)
Какой именно датчик? Их два. Бочонок - на приборку показометр, маленький - аварийного давления - лампочку зажигает.
Изображение

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение Военный Ныряльщик » Пн апр 23, 2018 08:57

Спс.) Гуглил везде бочонки. Авто 12 года. Значит аварийный датчик. Только вот зараза не откручивается. Течь через него или по резьбе?
Под водой красиво.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение Вадимыч » Пн апр 23, 2018 10:54

Военный Ныряльщик писал(а):
Пн апр 23, 2018 08:57
Течь через него или по резьбе?
Откуда течь - ХЗ, Вам на месте виднее ). Аккуратно откручивайте - латунный тройник, куда он вкручен, очень хрупкий.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение luchsergey » Пн апр 23, 2018 13:34

Вадимыч писал(а):
Пн апр 23, 2018 10:54
Аккуратно откручивайте - латунный тройник
выбрасывайте его и бочёнок и вкручивайте один аварйного давления,как сделано на заводе с 2015 по моему года.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение Военный Ныряльщик » Вт апр 24, 2018 08:26

машина 2012 года. Копеечный датчик поменял. У меня без бочонка только аварийный. Продаван сказал что что часто эти датчики текут. Мне наоборот захотелось разветвитель с бочонком и вывод манометра в салон почему то...
Под водой красиво.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение luchsergey » Вт апр 24, 2018 15:06

у меня где то лежит родной демонтированный тройник.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение antik » Вт апр 24, 2018 19:41

Военный Ныряльщик писал(а):
Вт апр 24, 2018 08:26
Мне наоборот захотелось разветвитель с бочонком и вывод манометра в салон почему то...
Вот и мне так хочется сделать. Пока не придумал как лучше все организовать.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение Константин 57 » Ср апр 25, 2018 19:09

antik писал(а):
Вт апр 24, 2018 19:41
Пока не придумал как лучше все организовать.
Тройник, говорят, порой обламывается при откручивании/закручивании. Короче, левее того места, куда вкручивается тройник (или аварийный датчик, как на последних, где бочонка нету) вкручена заглушка. Она тоже вкручена в масляную магистраль. Я её выкрутил и вкрутил вместо неё аварийный датчик. Уже не помню, но вроде крышка термостата мешает процессу, и я её снимал. А в освободившееся отверстие вкрутил шланг на манометр.
P.S. Дождь на улице, да и лень, если честно, идти фоткать.... :-[
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение Blondi13 » Ср апр 25, 2018 20:35

У меня также, только во втором отверстии бочонок уже несколько лет и показания нормальные.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение Военный Ныряльщик » Пт апр 27, 2018 17:50

То есть в заглушке которая ближе к передку аварийный датчик а правее бочонок? Можно попросить фото последовательно от пункта А (бочонок) до пункта Б (маноментр), какой шланг, место ввода в салон, ну и на закуску размещение манометра в салоне. Вроде как не одному мне интересно просто пока аварийный не потёк не думал что да как...) Не срочно но заранее спс.
Под водой красиво.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение Константин 57 » Пт апр 27, 2018 18:49

P_20180427_183328.jpg
P_20180427_183328.jpg (3.6 МБ) 8475 просмотров
Шланг Камазовский (манометр тоже). Изначально завальцовка штуцера была заводская, начала потеть, ждать беды не стал, обрезал, напялил по-новой и на два хомута.
Проход через моторный щит не покажу, там у меня вечный бардак, стыдно :oops:
Ну и, собственно, манометр
P_20180427_183328.jpg
P_20180427_183328.jpg (3.6 МБ) 8475 просмотров
левый - масло, правый - пневма.

Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Блин, с телефона жутко тормозит, фотка дважды проскочила...

Отправлено спустя 7 минут 33 секунды:
Просьба к модераторам: удалите дубль, пожалуйста. Пытаюсь подкорректировать - нихуа-хуа не получается ||0

Отправлено спустя 48 секунд:
И вообще, всё работает через ж... mad:
Вложения
P_20180427_183812.jpg
P_20180427_183812.jpg (2.71 МБ) 8475 просмотров
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Laburnum
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Ср июн 28, 2017 01:10
Откуда: Нерезиновка
Машина: УАЗ Патриот 2009 Limited
Благодарил (а): 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение Laburnum » Пт май 25, 2018 23:06

Патриот 2009, ЗМЗ-409 "Евро-3".
Бесконечно текут прокладки поддона. Ругался, увещевал, грозился, упрашивал, плакал, молился всем известным и неизвестным доселе богам. :)

Началось всё с течи сальника коленвала. Поменял, попутно заменив прокладку поддона (стояла железная на белом герметике) на обычную резиновую УАЗовскую. Радость была недолгой. Через километров 200 она потекла в районе стыка заднего сальникодержателя и блока. При этом, болты поддона крутились почти от руки. Снял, все обезжирил (включая болты и их резьбы в блоке) и снова поставил, уже посадив болты на фиксатор. Хватило на пару десятков километров. И снова болты раскручены. Купил модную железную прокладку "Евро-3" (такую же, которая стояла вначале), снова все снял, почистил, обезжирил. Установил. Как и прежде - последовательность затяжки, как и момент, соблюдены согласно Руководству по ремонту. Маршрут в пару десятков километров - и по-новой... Потёки. Хотя болты уже не раскрутились.

Короче, я уже ХЗ что делать. Веры, что там в принципе может быть сухо, уже нет... Последний вариант - закончить эксперименты с прокладками и залепить поддон на герметик.
Что по этому поводу кто думает?
---
- Почему я думаю, что это не сальник? Потому что когда снимаешь усилитель картера, это видно. Маховик сухой. Когда тек сальник, всё там было в масле.
- Да, есть вариант кривого поддона + ступенька стыка сальникодержатель-блок. Но не снимать же из-за этого снова коробку...

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение patriot001 » Вт май 29, 2018 06:27

Я таким образом избавился от течи топливозаборника на дизеле, использовал строительный герметик Titan multifix, попробуйте, на поддоне тоже должно получиться.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение Аркадий62 » Вт май 29, 2018 22:52

Laburnum писал(а):
Пт май 25, 2018 23:06
Последний вариант - закончить эксперименты с прокладками и залепить поддон на герметик.
Оно так и должно быть. С завода идет на герметике.

Аватара пользователя
Водяной
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2018 12:18
Откуда: Самара
Машина: УАЗ ПАТРИОТ белый, 2017г.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение Водяной » Вт июн 05, 2018 09:15

Всем доброго дня.
Вчера столкнулся с такой проблемой: еду, значит по трассе, скорость где-то 90-100.
Включил кондёр и началось, двигатель как-будто стал глохнуть на ходу. Отключил кондёр - всё нормально.
Темы вроде прочесал, нигде именно такой болезни не встретил.
Что это может быть?

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение Вадимыч » Вт июн 05, 2018 10:19

1. Проверить отсутствие проскальзывание ремня при включении кондея (шкив кондея крутится)
2. Проверить напряжение в бортовой сети (особенно, что приходит на ЭБУ). Проверить провод от генератора на кондиционер.
3. Проверить контакты масс и питания
4. Контакты на замке зажигания

Аватара пользователя
Рыбачёк 76
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 21:37
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение Рыбачёк 76 » Пт июн 08, 2018 23:06

Всем привет. Авто 13 года, пробег 74тыс. потекли заглушки блока....(задолбался антифриз заливать) собрался с силами и две поменял...осмотр показал , что антифризом проело метал насквозь... :shock: теперь вот думаю как поменять заглушку которая находится за трубкой пром вала за генератором. Голову я бы оторвал этим конструкторам!!!! :ireful:

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение 38 рег. » Сб июн 16, 2018 13:46

Рыбачёк 76 писал(а):
Пт июн 08, 2018 23:06
Голову я бы оторвал этим конструкторам!!!!
Есть подозрение что голову надо оторвать -то вам . Метал то проело потому что -по любому завод а не вы - залили гавно в систему охлаждения .

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение luchsergey » Сб июн 16, 2018 13:51

а гумно то откель-вестимо от барыг по цене не малой.С красивой атикеткой и заверенииями неземного блаженства.Того же дзерджинского 30 официальных производителей у 3\4 из которых жижа кипит ниже 100(зачастую при 80 даже).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение Аркадий62 » Вс июн 17, 2018 00:57

Рыбачёк 76 писал(а):
Пт июн 08, 2018 23:06
теперь вот думаю как поменять заглушку которая находится за трубкой пром вала за генератором.
У неё надо подточить боковую стенку, что бы можно было её подсунуть за трубу. Это когда новую савишь. Но сразу скажу, развлечение ещё то, что достать, что поставить.

Аватара пользователя
Рыбачёк 76
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 21:37
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение Рыбачёк 76 » Пн авг 20, 2018 21:32

38 рег. писал(а):
Сб июн 16, 2018 13:46
Есть подозрение что голову надо оторвать -то вам . Метал то проело потому что -по любому завод а не вы - залили гавно в систему охлаждения .
Заводскую жижу слил на 10 тык и залил желтый (как было с завода) только AGA.И поверьте мне покупал не у барыг( т.к. сам работаю в фирме по продаже автохимии)

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение Аркадий62 » Пн авг 20, 2018 21:50

Ну так что, заглушку поменял?

Аватара пользователя
Рыбачёк 76
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 21:37
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение Рыбачёк 76 » Пн авг 20, 2018 22:34

Аркадий62 писал(а):
Пн авг 20, 2018 21:50
Ну так что, заглушку поменял?
нет... пока холодной сваркой залепил , пока не течет и залил зеленый Норд(он менее таксичен , но температура кипения ниже).А заглушка лежит в бардаке))

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности