Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Александр.
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 14:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр. » Вт дек 10, 2013 14:20

Ой куда я попал, профессора все, я технарь оканчивал транспортный, но по моему мне опять учится надо заново )))) Ребят вопрос то у меня такой, тут лишнего много пишут, не по конкретному вопросу. Вот тут написали что уровень масла на щупе 409 двигателя должен быть ниже буквы П на 3 мм, так там и так сантиметр длина всего замера. Следить тогда вообще трудно. У меня вопрос есть вред от езды во время обкатки на обозначении ноль на щупе, или нет? То есть отсутствует литр масла от положенного. (Замерял).

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт дек 10, 2013 19:39

подпишусь
BAD BALANCE

Аватара пользователя
eF1
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 09:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение eF1 » Сб дек 14, 2013 17:24

Да ничего страшного. Просто вот на щупе его не будет. А следить за уровнем очень просто. Надо перед поездкой утром , открыть капот и вытащить щуп. Если он в масле, всё нормально! А там уже сам решать будешь, когда, и сколько доливать. Вот и всё! :)

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Пн фев 03, 2014 06:04

Александр. писал(а):Ой куда я попал, профессора все, я технарь оканчивал транспортный, но по моему мне опять учится надо заново )))) Ребят вопрос то у меня такой, тут лишнего много пишут, не по конкретному вопросу. Вот тут написали что уровень масла на щупе 409 двигателя должен быть ниже буквы П на 3 мм, так там и так сантиметр длина всего замера. Следить тогда вообще трудно. У меня вопрос есть вред от езды во время обкатки на обозначении ноль на щупе, или нет? То есть отсутствует литр масла от положенного. (Замерял).
С уровнем в минус 1 литр вполне можно эксплуатировать машину. Насос будет качать и смазывать точно так же как и с полным уровнем. Но при этом надо помнить, что с таким пониженным уровнем категорически нельзя ездить с большими уклонами (в любую сторону), иначе насос будет "цеплять" воздух.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение патро152 » Пн июн 02, 2014 19:29

Подскажите по работе двигателя в режиме принудительного холостого хода. Т.Е при спуске с горки с отпущеным газом, на передаче. Я буквально на днях патра купил, комфорт 10года. в нем видимо уже подобие бортовика в приборке есть, левый дисплейчик. Так вот в нем я обнаружил показания мгновенного расхода топлива, в литрах/час судя по всему. На хх 0,9...1.1, на ходу больше, меняется. Так вот: почему его показания не становятся 0.0 при режиме принудительного хх? У патра что, в этом режиме не прекращается подача топлива через форсунки?
У меня шнива была, там если обороты выше 2000об, расход 0 при спуске с горки. На фабии тоже, если обороты выше 1500, тоже 0 расход.
А патра получается, с горки только накатом пускать?

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн июн 02, 2014 20:23

патро152 писал(а):Подскажите по работе двигателя в режиме принудительного холостого хода. Т.Е при спуске с горки с отпущеным газом, на передаче. Я буквально на днях патра купил, комфорт 10года. в нем видимо уже подобие бортовика в приборке есть, левый дисплейчик. Так вот в нем я обнаружил показания мгновенного расхода топлива, в литрах/час судя по всему. На хх 0,9...1.1, на ходу больше, меняется. Так вот: почему его показания не становятся 0.0 при режиме принудительного хх? У патра что, в этом режиме не прекращается подача топлива через форсунки?
У меня шнива была, там если обороты выше 2000об, расход 0 при спуске с горки. На фабии тоже, если обороты выше 1500, тоже 0 расход.
А патра получается, с горки только накатом пускать?
Что это за подобие БК? на патре их штатно не ставят. И сразу тогда возникает вопрос кто это и как он считает эти показания...
А подача топлива на всех машинах с впрыском прекращается и даже на некоторых с карбюратором.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июн 02, 2014 21:45

ALEKS74 писал(а):
патро152 писал(а):Подскажите по работе двигателя в режиме принудительного холостого хода. Т.Е при спуске с горки с отпущеным газом, на передаче. Я буквально на днях патра купил, комфорт 10года. в нем видимо уже подобие бортовика в приборке есть, левый дисплейчик. Так вот в нем я обнаружил показания мгновенного расхода топлива, в литрах/час судя по всему. На хх 0,9...1.1, на ходу больше, меняется. Так вот: почему его показания не становятся 0.0 при режиме принудительного хх? У патра что, в этом режиме не прекращается подача топлива через форсунки?
У меня шнива была, там если обороты выше 2000об, расход 0 при спуске с горки. На фабии тоже, если обороты выше 1500, тоже 0 расход.
А патра получается, с горки только накатом пускать?
Что это за подобие БК? на патре их штатно не ставят. И сразу тогда возникает вопрос кто это и как он считает эти показания...
А подача топлива на всех машинах с впрыском прекращается и даже на некоторых с карбюратором.
Это у патро152 указатель давления масла в двигателе давление показывает.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вт июн 03, 2014 07:59

А вон он какой БК штатный

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение патро152 » Вт июн 03, 2014 17:16

ZamPoteh писал(а): Это у патро152 указатель давления масла в двигателе давление показывает.
Масло...блин :D а я и не подумал на него... Нет такой привычки
Спасибо.

Аватара пользователя
нервный
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 21:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение нервный » Сб июн 07, 2014 17:08

а можно завести двигатель без клапанной крышки.а то что то щелкать стало, хотел послушать.

Аватара пользователя
нервный
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 21:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение нервный » Сб июн 07, 2014 17:38

и хочу масло заменить на свежее, вместе с фильтром. планирую промывочным маслом перед заливкой свежего основного, двигло ополоснуть потом и заливать основное.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июн 07, 2014 18:04

нервный писал(а):а можно завести двигатель без клапанной крышки.а то что то щелкать стало, хотел послушать.
Можно..., на не долго. Заодно двигатель и всё подкапотное пространство отмоешь до блеска, когда будешь разбрызганное масло отмывать. Ну и сам отмоешься. :D

Работа двигателя со снятой клапанной крышкой не поможет выявить источник стука.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
нервный
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 21:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение нервный » Сб июн 07, 2014 21:38

ZamPoteh писал(а):
нервный писал(а):а можно завести двигатель без клапанной крышки.а то что то щелкать стало, хотел послушать.
Можно..., на не долго. Заодно двигатель и всё подкапотное пространство отмоешь до блеска, когда будешь разбрызганное масло отмывать. Ну и сам отмоешься. :D

Работа двигателя со снятой клапанной крышкой не поможет выявить источник стука.
крышку то я снял по другой причине, открутил пробку на клапанной крышке и увидел эмульсию, снял крышку решил всё от неё оттереть. заодно думал что попробую разобраться что щёлкает. может эмульсия масло заменила собой от того и стук, смакзки как бы нет. а немного воду попало от того что кое какой мастер трубку которая вставляется в клапанную крышку толи не надел толи недоодел а я в говны заехал весь движок залиглиной ну и возможно вода попала под крышку через недоодетю трубку

Аватара пользователя
vitus1960
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 18:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitus1960 » Вт июн 10, 2014 08:15

Бортовой правильный у тебя. У Патра всегда приоткрыта заслонка, если по шагам , то на горячий 2, при холодном у меня показывает 5.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт июн 10, 2014 10:55

vitus1960 писал(а): У Патра всегда приоткрыта заслонка, если по шагам , то на горячий 2, при холодном у меня показывает 5.
Не забываем тросовый привод-где 0.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср июн 11, 2014 17:46

Менял крышку, сфоткал заодно.
Авто 2008, Пробег 94 +, Диагноз по фотографии. Стоит волноваться или ещё походит))) Жалоб особых нет. Просто пробег уже большой
Изображение
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июн 11, 2014 18:25

Таки по этой фото не видно ничего. :pardon:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
нервный
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 21:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение нервный » Чт июн 12, 2014 15:28

скажите а это нормально что под клапанной крышкой эмулься и вода образуются. я не знаю было ли раньше такое но меня беспокоит. я на машине пока не езжу, стоит в гараже, иногда её просто завожу погреть и не газую. може такое быть что дело в бензине. бензину в баке уже 4 месяца.

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Чт июн 12, 2014 15:37

нервный писал(а):скажите а это нормально что под клапанной крышкой эмулься и вода образуются. я не знаю было ли раньше такое но меня беспокоит. я на машине пока не езжу, стоит в гараже, иногда её просто завожу погреть и не газую. може такое быть что дело в бензине. бензину в баке уже 4 месяца.
Влага и эмульсия под клапанной крышкой образуются из-за частых и коротких поездок, когда масло не успевает прогреваться (оно прогревается в разы дольше, чем система охлаждения. Страшного в этом ничего нет (если не зима на улице) - при первой же длительной поездке вся эта эмульсия улетучится.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июн 12, 2014 15:53

нервный писал(а):скажите а это нормально что под клапанной крышкой эмулься и вода образуются. я не знаю было ли раньше такое но меня беспокоит. я на машине пока не езжу, стоит в гараже, иногда её просто завожу погреть и не газую. може такое быть что дело в бензине. бензину в баке уже 4 месяца.
Вот в этом вся причина эмульсии. Ещё полгода-год такой эксплуатации и будет "два уровня масла".

Не понимаю, зачем вообще заводить двигатель и производить вышеописанные манипуляции, когда проще было бы поставить машину на кратковременное хранение.

А то что вы творите, здоровья двигателю (цилиндропоршневой группе) здоровья не прибавляет, всё в точности до наоборот.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
нервный
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 21:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение нервный » Чт июн 12, 2014 18:40

я гараж ремонтирую и время от времени приходится машину из него выгонят что бы продолжить ремонт.
получается что кратковременные запуски двигателя без эксплуатации это плохо.

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Чт июн 12, 2014 18:57

нервный писал(а):я гараж ремонтирую и время от времени приходится машину из него выгонят что бы продолжить ремонт.
получается что кратковременные запуски двигателя без эксплуатации это плохо.
Это очень плохо. Вслед за эмульсией обязательно очень быстро сгниет глушитель от постоянного конденсата.

Аватара пользователя
нервный
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 21:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение нервный » Чт июн 12, 2014 19:54

Alexq55 писал(а):
нервный писал(а):я гараж ремонтирую и время от времени приходится машину из него выгонят что бы продолжить ремонт.
получается что кратковременные запуски двигателя без эксплуатации это плохо.
Это очень плохо. Вслед за эмульсией обязательно очень быстро сгниет глушитель от постоянного конденсата.
так что делать то, не заводить вообще что ли или движок греть хорошо на оборотах. а как же люди совсем короткие поездки совершают, возможно при них двигатель прогревается основательно.
бен за 4 месяца может испортится

Аватара пользователя
нервный
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 21:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение нервный » Пт июн 13, 2014 15:14

заменил масло, заменил масляный фильтр, слил четырёхмесяный бензин, промыл от него баки и залил свежий.
и вот, двигатель работает как часики, тихо и ровно, пропали щелки сразу после первого пуска, пропала эмульсия, выхлопные газы стали значительно суше. со старым бензом рука мокрая была а с новым и с той азс на которой я постоянно заправляюсь, рука едва влажная.

Аватара пользователя
solterss
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:57
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение solterss » Сб янв 09, 2016 20:15

Не нашел на нашем форуме раздела "Литература", поэтому выкладываю ссылку на файл по данной теме.
https://yadi.sk/i/ZyoR5nwcmmFPD
Данное издание более подробное, предназначено для СТО.
Был УАЗ Патриот с дизелем Iveco, 2008 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.

Аватара пользователя
abcxc
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 09:57
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение abcxc » Вт авг 09, 2016 14:21

Здравствуйте. С данным семейством двигателей столкнулся впервые, поэтому вопрос: медленное падение обаротов двигателя - это норма или нет? СпасиБО.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение vinnipux1982 » Вт авг 09, 2016 14:25

abcxc писал(а): Здравствуйте. С данным семейством двигателей столкнулся впервые, поэтому вопрос: медленное падение обаротов двигателя - это норма или нет? СпасиБО.
Если стоит электронная педаль то норма.
Как медленное, выжимаешь сцепление, обороты начинают медленно падать, то все ок. если выжал сцепление а обороты зависают (более 3 - 5 секунд) на какое-то время и только потом начинают падать, то скорее всего беда с датчиками, которые расположены на педали сцепления и тормоза (это для машин с электронной педалью).

Аватара пользователя
abcxc
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 09:57
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение abcxc » Вт авг 09, 2016 14:45

Признателен за исчерпывающий ответ. Педаль электронная, надавливаешь \ бросаешь - обороты плавненько катятся к 800 о\м, без задержки. Ну все, буду спокойно рассекать дальше. На УАЗ перелез из жиги(ПГ - электронная), а там вышеназванная процедура происходила моментально - вот и озадачило.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение vinnipux1982 » Вт авг 09, 2016 14:48

все ок. я тоже сначала думал что беда какая-то, полез датчики ковырять, хорошо вовремя остановили.

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Машина: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение andrey2633 » Пн сен 12, 2016 22:33

 ! Сообщение из: lexmak
Вероятно вам предупреждения модератора не указ.
За многократное нарушение правил форума, в данном случае 3.22. давайте почитаем форум некоторое время

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение fantom7484 » Ср сен 21, 2016 20:08

здравствуйте.некоторое время назад здесь или на драйве читал пост о некой внутренней заводской классификации ЗМЗшных двигателей. Буква А-двигатель собран из качественных комплектующих,никаких отклонений в работе нет. Буква В-минимальные отклонения в допусках,буква С-отклонения не влияющие на работу двигателя, D-.... Ну как то так,думаю смысл понятен. Чем дальше буква,тем хуже сборка или хуже комплектующие. На своем двиге,на защитном экране слева (по ходу) увидел написанную маркером букву А. Кто знает,это имеет место быть? Или все эти буквы для обозначения совсем другого, и не имеет отношения к качеству?
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение alexpb » Чт сен 22, 2016 09:10

fantom7484 писал(а): здравствуйте.некоторое время назад здесь или на драйве читал пост о некой внутренней заводской классификации ЗМЗшных двигателей. Буква А-двигатель собран из качественных комплектующих,никаких отклонений в работе нет. Буква В-минимальные отклонения в допусках,буква С-отклонения не влияющие на работу двигателя, D-.... Ну как то так,думаю смысл понятен. Чем дальше буква,тем хуже сборка или хуже комплектующие. На своем двиге,на защитном экране слева (по ходу) увидел написанную маркером букву А. Кто знает,это имеет место быть? Или все эти буквы для обозначения совсем другого, и не имеет отношения к качеству?
Да, была такая информация, правда насколько она соответствует действительности осталось невыясненным. Для рядового владельца автомобиля, с неотягощенной профильными знаниями о теории ДВС головой и богатой слесарной практикой обслуживания оных, данная информация носит абсолютно бесполезный характер. Ибо многие знания - многие печали. Эксплуатируйте ДВС согласно РЭ и не забивайте себе голову сферическими конями в вакууме.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение fantom7484 » Чт сен 22, 2016 12:44

с другой стороны,знания лишними не бывают. если это в самом деле так,то мелочь,а приятно,что у меня именно буква "А". как версия- это просто номер смены.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение alexpb » Чт сен 22, 2016 13:10

fantom7484 писал(а):с другой стороны,знания лишними не бывают. если это в самом деле так,то мелочь,а приятно,что у меня именно буква "А". как версия- это просто номер смены.
Мне кажется, это именно лишние знания ;) Вот что Вы будете делать, если допустим, что у Вас буква С? Броситесь срочно менять весь ГРМ, смотреть, что там стоит ВРЦ или ЗРЦ и чьё клеймо на них, взвешивать поршни, смотреть хонингование стенок и измерять дисбаланс КВ? Двигатель прошёл ОТК, все укладывается в допуски. Если вылезет проблема, то с ней к дилеру, потом, в зависимости от его вменяемости, на горячую линию.
Буква "А" не означает, что ДВС можно сразу начать откручивать до отсечки и месить машиной лечебные грязи по двери ;)
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение VladislaV » Чт сен 22, 2016 14:06

Как я понял, со слов Родоса, буквы были рисованы краской на заглушках блока, на каждой из четырех с одной стороны, означали допуск по размерной группе каждого цилиндра, а не мотора в целом. И вполне могло быть сочетание авдг, но аааа, якобы подавались сразу на стол президенту, типа это редкость, хотя кто- то на форуме глянул, у него аааа оказалось.

Изображение
http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-3110 ... -19-a.html

https://www.drive2.ru/b/983455/
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение patriot001 » Чт сен 22, 2016 15:19

alexpb писал(а):
fantom7484 писал(а): здравствуйте.некоторое время назад здесь или на драйве читал пост о некой внутренней заводской классификации ЗМЗшных двигателей. Буква А-двигатель собран из качественных комплектующих,никаких отклонений в работе нет. Буква В-минимальные отклонения в допусках,буква С-отклонения не влияющие на работу двигателя, D-.... Ну как то так,думаю смысл понятен. Чем дальше буква,тем хуже сборка или хуже комплектующие. На своем двиге,на защитном экране слева (по ходу) увидел написанную маркером букву А. Кто знает,это имеет место быть? Или все эти буквы для обозначения совсем другого, и не имеет отношения к качеству?
Да, была такая информация, правда насколько она соответствует действительности осталось невыясненным. Для рядового владельца автомобиля, с неотягощенной профильными знаниями о теории ДВС головой и богатой слесарной практикой обслуживания оных, данная информация носит абсолютно бесполезный характер. Ибо многие знания - многие печали. Эксплуатируйте ДВС согласно РЭ и не забивайте себе голову сферическими конями в вакууме.
да вы что мужики какой производитель признается что вот этот мотор у нас хорошо получилось собрать а вот этот не очень хотя по факту с змз так и есть буквы эти означают размер цилиндро- поршневой группы в плюс от номинала А с интервалом 001 мм всего их пять-abcde

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение fantom7484 » Чт сен 22, 2016 16:47

patriot001,
ну вот,вменяемое обьяснение. коллега тут говорит,что в свое время работал на Вазе вроде перегонщиком авто. была примерно такая система. авто с разными буквами загонялись на разные места на стоянке. у этой резина некондиция,у этой трамблер,ну в таком духе. правда это еще в 90-е было,на жигулях.
конечно завод в этом не признается, если это имеет место быть,то исключительно для внутреннего употребления
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
shahar
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2016 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение shahar » Вт сен 27, 2016 19:37

Подскажите в чем причина перегрева ОЖ до 110 гр. почти возле красной зоны, постоянно включен электровентилятор.
Авто УАЗ патриот лимитед 2007 года пробег 110 тыс. евро2 ЗМЗ409
Что поменял
1. вискомуфту
2. термостат
3. водянную помпу
Что может быть другой причиной перегрева

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение alexpb » Вт сен 27, 2016 20:00

shahar писал(а):Подскажите в чем причина перегрева ОЖ до 110 гр. почти возле красной зоны, постоянно включен электровентилятор.
Авто УАЗ патриот лимитед 2007 года пробег 110 тыс. евро2 ЗМЗ409
Что поменял
1. вискомуфту
2. термостат
3. водянную помпу
Что может быть другой причиной перегрева
Трещина в блоке/гбц, пробой прокладки ГБЦ. Это если с термостатом и радиатором гарантированно все в порядке, конечно.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
shahar
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2016 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение shahar » Вт сен 27, 2016 22:21

Термостат новый, с радиатором все норм, летом промывали систему.
Вроде не троит и не теряет мощности в переходных периодах и в расширителе не булькает.
Года два назад перегревал голову меняли прокладку и шлифовали головку.
Млжет замерить давление в горшках?

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Машина: Патриот 2005
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение engineer2010 » Ср окт 19, 2016 11:14

Вычитал о проблеме перемерзания системы вентиляции картера и озадачился превентивным решением в преддверии зимы.
Вот тут http://auto.kombat.com.ua/sistema-venti ... -sistemoy/ хорошо описано в чем проблема и как ее решать, но это о модификации Евро 3.
А есть ли какие-то изменения в лучшую сторону на двигателях, которые стоят на уазах 16-го года? Никто не в курсе? Или все осталось как было?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Машина: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение andrey2633 » Пт мар 03, 2017 21:24

Александр72 писал(а):
fly17 писал(а):Советские смазочные материалы теряли свои свойства после 90 градусов..., сейчас ситуация в корне иная, лейте нормальное масло, прогревайте мотор, будет экономия ГСМ
У меня после установки радиатора и спарки от Шнивы (соответственно снятия родной вискомуфты) сначала вроде уменьшился расход, а сейчас смотрю вроде как тоже самое... Хотя термостат может потому что стоИт тот же. На 86 у меня по БК включение вентилятора, может поставить повыше? Но все равно термостат там что-то около 80 вроде открывается. Возможно МИКАС11 тупит, т.к. пока холодный лучше на газе работает, а на бензине пердит и не едет. :(
У меня тоже только я РИФ поставил.

Отправлено спустя 7 минут 42 секунды:
Хочу поставить на Патрик 2016-го года 2 ремня и 1 ролик как на Хантере 2016-2017 г/в. с Д.В. ||0 С змз-409. достаточна ли заменить один только кронштейн ГУРа .

Аватара пользователя
Gayaz
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 16:52
Откуда: Кармаскалы
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение Gayaz » Ср мар 08, 2017 10:30

luchsergey писал(а): хомутом как прикрутил к уху три года назад,так и забыл про неё.
Фото можно?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение Blondi13 » Ср мар 08, 2017 10:39

Gayaz писал(а): Фото можно?
http://uazpatriot.ru/forums/16/19416.html
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Машина: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение andrey2633 » Чт мар 23, 2017 14:41

Я обнаружил подарок от ЗМЗ или УАЗ. Точно не знаю, но при замене католизатора на прямоточный пламягаситель увидел что выпускная труба была прикручена к выпускному коллектору на 2 шпильки! А третья обломана. Ну не беда посадили на герметик и закрутили.соединение не сечёт. O---O ||0 По гарантии теперь не починю.Слишком поздно увидел!. Поменяю выпускной колектор на нержавейку.

Аватара пользователя
gvk-men
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт май 12, 2017 13:49
Откуда: москва
Машина: уаз-патриот
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение gvk-men » Пн май 15, 2017 10:14

Владею недавно с прошлого года. На топливной крышке увидел предостережение "только неэтилированное топливо". Поясните с чем это связано? Может какую литературку присоветуете. А то слышал, что некоторые производители топлива выпускают с добаввкой до 15% этанола или метанола.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение aleksfom012 » Пн май 15, 2017 10:45

gvk-men писал(а):Владею недавно с прошлого года. На топливной крышке увидел предостережение "только неэтилированное топливо". Поясните с чем это связано? Может какую литературку присоветуете. А то слышал, что некоторые производители топлива выпускают с добаввкой до 15% этанола или метанола.
Этилированый бензин использовался раньше.
Тетраэтил свинца добавлялся в бензин как присадка для поднятия октанового числа( чтобы детонацию уменьшить). Вредная это штука, да и к тому же катализаторы её не переваривают, потому и отказались. Вроде как в гоночных авто пока ещё применяется, и в авиации.

Аватара пользователя
Laburnum
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Ср июн 28, 2017 01:10
Откуда: Нерезиновка
Машина: УАЗ Патриот 2009 Limited
Благодарил (а): 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение Laburnum » Ср июн 28, 2017 01:17

Патриотовод я совсем зеленый, меньше недели. :-)
Сейчас изучаю РпР, но не пойму - где искать номера деталей характерных для 409 под Евро-3 ?.. Например, мембранный клапан системы ВКГ, или отдельные катушки зажигания... Насколько могу понять, в Руководстве (и на том же ЭКЗИСТе, например) схемы представлены только для Евро-2.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение Omen20 » Ср июн 28, 2017 10:49

Laburnum писал(а):... где искать номера деталей характерных для 409 под Евро-3 ?..
Скажу только за себя. Ищу номера деталей вот тут. В Москве тоже есть такой магазин.
А
Laburnum писал(а): мембранный клапан системы ВКГ
, скорее всего доступен только в ремкомплектах клапанной крышки. Например, в таком
в комплект входит:
прокладка клапанной крышки 40624-1007245
диафрагма клапанной крышки 40624-1004092
прокладка свечного колодца 40624-1007248 4шт
прокладка крышки маслозаливного патрубка 40624-1009159
Или вот ещё:
1. Уплотнитель крышки клапанов дв.40904 УАЗ, 40524 ГАЗ Евро-3 (ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ)
2. Ремкомплект клапанной крышки дв.405, 406, 409 ЕВРО-3 "Herzog" Германия**

А катушки вот:
1. Катушка 407.3705 УАЗ (дв.40904), ГАЗ (дв.40524,40525) ЕВРО-3 "СОАТЭ"** / 407.3705
2. КАТУШКА 40904.3705 УАЗ (дв.40904), ГАЗ (дв.40524,40525) ЕВРО-3 (BOSCH)** / 40904.3705 (0 221 504 027)

Аватара пользователя
Laburnum
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Ср июн 28, 2017 01:10
Откуда: Нерезиновка
Машина: УАЗ Патриот 2009 Limited
Благодарил (а): 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение Laburnum » Чт июн 29, 2017 23:32

Omen20, огромное спасибо за развернутый ответ!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности