Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение Серёга34 » Пт авг 31, 2012 10:17

Уважаемый DIMA_Q, как то обмолвился, что и по 409 двигателю сможет прокомментировать некоторые нюансы.
Думаю, эта тема будет так же популярна как и по дизелю.

Ну начнем с простого :)

DIMA_Q, а чем обусловлена установка термостата на 82*? Экологическими требованиями?
Не слишком ли он холодный? По практике многих форумчан при рабочей около 90* двигатель чувствует себя лучше. И расход и динамика. Да и печка лучше греет.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт авг 31, 2012 10:20

чтобы подписаться на тему коментарий.
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт авг 31, 2012 11:54

kruzenwtern писал(а):чтобы подписаться на тему коментарий.
В низу страницы есть "Watch this topic for replies". Можно просто ТЫНЦ его. Соответственно когда отписаться от темы, то можно "Stop..."

2 Dima_Q, существуе ли значение оптимальной температуры на впуске, при котором использование двигателя наиболее оптимально.
Вопрос в разрезе темы по использованию шноркеля зимой, т.е что лучше иметь на впуске, 0С из под капота или -20 с улицы на прогретом двигателе.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт авг 31, 2012 11:55

Frol писал(а):
kruzenwtern писал(а):чтобы подписаться на тему коментарий.
В низу страницы есть "Watch this topic for replies". Можно просто ТЫНЦ его. Соответственно когда отписаться от темы, то можно "Stop..."
о. не смотрел туда. спасибо, знать буду.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт сен 04, 2012 23:49

Frol писал(а):
kruzenwtern писал(а):чтобы подписаться на тему коментарий.
В низу страницы есть "Watch this topic for replies". Можно просто ТЫНЦ его. Соответственно когда отписаться от темы, то можно "Stop..."

2 Dima_Q, существуе ли значение оптимальной температуры на впуске, при котором использование двигателя наиболее оптимально.
Вопрос в разрезе темы по использованию шноркеля зимой, т.е что лучше иметь на впуске, 0С из под капота или -20 с улицы на прогретом двигателе.

Зимой лучше брать воздух из подкапотного пространства, в том числе для обеспечения работоспособности системы вентиляции картера.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Re: Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение DIMA_Q » Ср сен 05, 2012 00:04

Серёга34 писал(а):Уважаемый DIMA_Q, как то обмолвился, что и по 409 двигателю сможет прокомментировать некоторые нюансы.
Думаю, эта тема будет так же популярна как и по дизелю.

Ну начнем с простого :)

DIMA_Q, а чем обусловлена установка термостата на 82*? Экологическими требованиями?
Не слишком ли он холодный? По практике многих форумчан при рабочей около 90* двигатель чувствует себя лучше. И расход и динамика. Да и печка лучше греет.
В принципе на ты на свой вопрос ответил. Все испытания и калибровочные работы на моторном стенде проводятся при температуре ОЖ 85-90 градусов. Система охлаждения моторного стенда позволяет поддерживать эту температуру. Чего к сожалению нельзя сказать об автомобильной системе охлаждения. Она заточена (речь идет об испроавной и работоспособной системе) обеспечить рабочую температуру ОЖ и масла при максимально допустимой температуре окружающей среды согласно требований ТУ на двигатель. Соответственно для работы двигателя на частичных режимах и в холодное время года требуются мероприятия по регулированию.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср сен 05, 2012 06:51

DIMA_Q писал(а):Зимой лучше брать воздух из подкапотного пространства, в том числе для обеспечения работоспособности системы вентиляции картера.
Соглашусь полностью, но есть небольшой нюанс, о котором писалось на форуме.
А именно. Система вентиляции картера у нас разрабатывалась "инженером"-ПэТэУшником. :evil: В зимний период, за время ночной стоянки весь конденсат, скапливающийся в вентиляционной трубке, превращается в "сгущёнку", забивая последнюю. А в результате, при запуске, получаем выдавливание масла в свечные колодцы и т.п.
Достаточно обеспечить хорошую термоизоляцию данного тракта. Об этом тоже писалось на форуме и даже выкладывались фотографии, как это сделать.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср сен 12, 2012 21:40

хотелось бы услышать комментарии завода о выпадающей трубке указателя уровня масла. Диллер отказывается устранять эту неисправность после гарантии, однако трудно увязать данную неисправность с естественным износом.

Термостат определяет минимальную рабочую температуру двигателя. Неужели, если в +55С двигатель перегреется с термостатом начала открытия +88С, то ему возможно поможет установка термостата с началом открытия +82С ?

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт сен 13, 2012 19:58

Frol писал(а):хотелось бы услышать комментарии завода о выпадающей трубке указателя уровня масла. Диллер отказывается устранять эту неисправность после гарантии, однако трудно увязать данную неисправность с естественным износом.?
Данный вопрос тебе нужно задавать специалистам отвечающим за качество и гарантийное обслуживание. Трубку щупа вклееную в блок цилиндров с соблюдением технологии вытащить без ее разрушения невозможно.
Качество, гарантийное обслуживание
Смолькин Сергей Владимирович – руководитель департамента управления качеством ОАО «ЗМЗ»
Приемная - тел.: (83161) 66842, факс: (83161) 37304
Барышев Сергей Николаевич – начальник управления обеспечения качества департамента управления качеством.
Тел.: (83161) 655 55
Воронин Денис Игоревич – начальник управления послепродажного обслуживания департамента управления качеством.
Тел.: (83161) 678 11
Суханов Владислав Николаевич - начальник отдела технического сервиса управления послепродажного обслуживания департамента управления качеством.
Тел.: (83161) 66349, (83161) 37338
Frol писал(а): Термостат определяет минимальную рабочую температуру двигателя. Неужели, если в +55С двигатель перегреется с термостатом начала открытия +88С, то ему возможно поможет установка термостата с началом открытия +82С ?
В руководство по эксплуатации автомобиля давно заглядывал? Автомобили УАЗ Патриот исполнения "У" предназначены для эксплуатации до +40С. Под температуру +55С систему охлаждения надо дорабатывать.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Ср сен 19, 2012 01:21

Мне бы хотелось узнать, можно ли добиться стабильного запуска двигателя как на других инжекторных авто?
Или у меня такой экземпляр или одно из двух, но...
зимой автозапуск его не может завести, т.к. "подгазовывать" не умеет, летом заводится тоже не "с пол тычка". Мало того... если на всех своих авто (до патрика) я заводил и мог спокойно тут же ехать, то на этом... не дай божа попытаться трогаться сразу после старта. Пердит, глохнет и т.п. Приходится тут же переключать на газ или давать какое-то время поработать.
Я понимаю, что его (двигатель) какие-то уроды неподумав сконструировали (или собрали данный образец), но хотелось бы услышать умного совета, можно ли это исправить.
Надоело.

п.с. машине 5 лет в ноябре. Евро-2. Менялись только свечи, катушки с завода не тронуты (ночью не светится, видать не пробивают).
Это все на протяжении всей жизни авто.
Вот, пока всё, что вспомнил из наболевшего. :oops:
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Ср сен 19, 2012 23:10

Александр72 писал(а):Мне бы хотелось узнать, можно ли добиться стабильного запуска двигателя как на других инжекторных авто?
Или у меня такой экземпляр или одно из двух, но...
зимой автозапуск его не может завести, т.к. "подгазовывать" не умеет, летом заводится тоже не "с пол тычка". Мало того... если на всех своих авто (до патрика) я заводил и мог спокойно тут же ехать, то на этом... не дай божа попытаться трогаться сразу после старта. Пердит, глохнет и т.п. Приходится тут же переключать на газ или давать какое-то время поработать.
Я понимаю, что его (двигатель) какие-то уроды неподумав сконструировали (или собрали данный образец), но хотелось бы услышать умного совета, можно ли это исправить.
Надоело.

п.с. машине 5 лет в ноябре. Евро-2. Менялись только свечи, катушки с завода не тронуты (ночью не светится, видать не пробивают).
Это все на протяжении всей жизни авто.
Вот, пока всё, что вспомнил из наболевшего. :oops:



можно попробовать поменять датчик темературы тот который на мозги идет если не поможет то скорей всего менять придеться весь блок управление двигателем

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Сб окт 06, 2012 14:02

Я как-то писал на ОАО УАЗ - страна глухих. Дима псоветуйте им форум почитать.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Сб окт 06, 2012 14:17

DIMA_Q, А вот еще насущный вопрос.
Нужен ли 409-му масляный радиатор?
Ни для кого не секрет, что он сильно просаживает давление. Многие его отключают, и ездят без него.
И почему, если он нужен, вместо него не поставили ЖМТ как на дизеле?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Сб окт 06, 2012 14:25

DIMA_Q
Да, и еще, что вызывает много споров. Вискомуфта. Она, конечно хороша, но на ХХ в жару её практически не хватает, особенно с кондиционером. Чем обусловлено её применение, почему не использованы электровентиляторы? И какая была бы оптимальная температура включения электровентиляторов, для рабочей температуры 85-90?

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Сб окт 06, 2012 14:43

DIMA_Q писал(а):Трубку щупа вклееную в блок цилиндров с соблюдением технологии вытащить без ее разрушения невозможно.
Выпадает без какого-либо разрушения (трубки, или технологии) - легко! Потянул за щуп и все! Трубка лежит под двигателем на защите.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Сб окт 06, 2012 15:14

alekss76 писал(а):
можно попробовать поменять датчик темературы тот который на мозги идет если не поможет то скорей всего менять придеться весь блок управление двигателем
Не менял, но думаю не в нем дело. Если завести и сразу включить газ (пока тепло получается), то можно сразу ехать и ничего не чихает и нет провала до минимума. Разве что за жопу его тянет, но едет. А вот на бензине - п.п.ц. Уроды на заводе и уродами погоняют. :evil:
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Сб окт 06, 2012 15:23

Та же история, трубка просто выскочила из блока. Пока никак не закрепил, просто аккуратней щуп вынимаю.

Аватара пользователя
Diman93
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 20:24
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman93 » Вс окт 07, 2012 16:18

alekss76 писал(а):
Александр72 писал(а):Мне бы хотелось узнать, можно ли добиться стабильного запуска двигателя как на других инжекторных авто?
Или у меня такой экземпляр или одно из двух, но...
зимой автозапуск его не может завести, т.к. "подгазовывать" не умеет, летом заводится тоже не "с пол тычка". Мало того... если на всех своих авто (до патрика) я заводил и мог спокойно тут же ехать, то на этом... не дай божа попытаться трогаться сразу после старта. Пердит, глохнет и т.п. Приходится тут же переключать на газ или давать какое-то время поработать.
Я понимаю, что его (двигатель) какие-то уроды неподумав сконструировали (или собрали данный образец), но хотелось бы услышать умного совета, можно ли это исправить.
Надоело.

п.с. машине 5 лет в ноябре. Евро-2. Менялись только свечи, катушки с завода не тронуты (ночью не светится, видать не пробивают).
Это все на протяжении всей жизни авто.
Вот, пока всё, что вспомнил из наболевшего. :oops:



можно попробовать поменять датчик темературы тот который на мозги идет если не поможет то скорей всего менять придеться весь блок управление двигателем
Перепрошить блок упр.надо

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вс окт 07, 2012 17:32

Это проверено или предположения? Просто прошивка у нас 900р стОит, и не хотелось бы выкинуть их "на ветер".
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вс окт 07, 2012 17:46

Серёга34 писал(а):Та же история, трубка просто выскочила из блока. Пока никак не закрепил, просто аккуратней щуп вынимаю.
Закрепи с помощью Loctite 638.
Техничка
http://loctite.indpart.ru/support/tds/
Описание
http://loctite.indpart.ru/solutions/cylind_fix/
http://www.loctite.ru/cps/rde/xchg/henk ... 000001FTR7

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вс окт 07, 2012 22:05

DIMA_Q а вопросы с первой страницы, про маслорадиатор и виску как нибудь прокомментируешь?

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Вт окт 09, 2012 17:50

Серёга34 писал(а):DIMA_Q, А вот еще насущный вопрос.
Нужен ли 409-му масляный радиатор?
Ни для кого не секрет, что он сильно просаживает давление. Многие его отключают, и ездят без него.
И почему, если он нужен, вместо него не поставили ЖМТ как на дизеле?
У меня 20тыщ назад был срыв шланга и всё масло одним махом под капот. запищал как конченный зуммер и капец, на обочину в накат..Повезло, что около автомагазина ! А не в степи в 1000км от дома... Тут же поставил заглушки на блок. Залил масло. Дома снял шланги и маслорадиатор нах. Давление на 0.8 выше стало. НИКАКИХ перегревов ! Были и многочасовые поездки с грузом по Сочинскому перевалу , при+50 на полную кандюк, в салоне 5 человек, т шмурдяка полный пикап. Пофиг.
Радиатор не нужен.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
fly17
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 15:41
Онлайн статус: Не в сети

Re: Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение fly17 » Пт окт 19, 2012 19:55

Серёга34 писал(а):Уважаемый DIMA_Q, как то обмолвился, что и по 409 двигателю сможет прокомментировать некоторые нюансы.
Думаю, эта тема будет так же популярна как и по дизелю.

Ну начнем с простого :)

DIMA_Q, а чем обусловлена установка термостата на 82*? Экологическими требованиями?
Не слишком ли он холодный? По практике многих форумчан при рабочей около 90* двигатель чувствует себя лучше. И расход и динамика. Да и печка лучше греет.
Являюсь обладателем двух объектов любви данного форума, могу сказать одно, термостат 95 градусов - расход на холостых 1.2 по БК на только что обкатынных форсунках, термостат 82 - расход 2.3 в аналогичной ситуации. Исходя из теории строения двигателей, более высокая температура работы двигателя (80-120) повышает его КПД, ограничение температура работы двигателя вызвано не желанием повысить расход бензина , а используемыми ОЖ и смазочными материалами (экономическая эффективность производителя). Советские смазочные материалы теряли свои свойства после 90 градусов..., сейчас ситуация в корне иная, лейте нормальное масло, прогревайте мотор, будет экономия ГСМ

Аватара пользователя
andronc7
Владелец
Владелец
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andronc7 » Вс ноя 25, 2012 10:29

Кто нибудь может просветить по работе маслорадиатора на Патриоте:
1. при какой температуре масла срабатывает термоклапан, про который упоминается в РЭ,
2. где стоит этот чудо прибор на двигателе? Из доступных чертежей (из РЭ) видел только редукционный клапан (шарик - пружинка) на патрубке входа в маслорадиатор.
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
Изображение

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409

Сообщение Александр72 » Вс ноя 25, 2012 12:12

fly17 писал(а):Советские смазочные материалы теряли свои свойства после 90 градусов..., сейчас ситуация в корне иная, лейте нормальное масло, прогревайте мотор, будет экономия ГСМ
У меня после установки радиатора и спарки от Шнивы (соответственно снятия родной вискомуфты) сначала вроде уменьшился расход, а сейчас смотрю вроде как тоже самое... Хотя термостат может потому что стоИт тот же. На 86 у меня по БК включение вентилятора, может поставить повыше? Но все равно термостат там что-то около 80 вроде открывается. Возможно МИКАС11 тупит, т.к. пока холодный лучше на газе работает, а на бензине пердит и не едет. :(
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт ноя 27, 2012 07:26

жыппер писал(а):Тут же поставил заглушки на блок. Залил масло. Дома снял шланги и маслорадиатор нах. Давление на 0.8 выше стало. НИКАКИХ перегревов !
как определяете перегрев масла?

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Чт дек 27, 2012 15:17

Diman93 писал(а):
alekss76 писал(а):


можно попробовать поменять датчик темературы тот который на мозги идет если не поможет то скорей всего менять придеться весь блок управление двигателем
Перепрошить блок упр.надо
а по моему тут катушки зажигания нужно менять...у меня похожее было, поменял и поехал, и все ОК... :D
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Чт дек 27, 2012 16:22

Может правда копать в сторону катушек... :oops:
Неделю назад нашел прошивальщика. Прошили газ/бензин...
Вообще не чуствую разницы. Разве что на разгоне, такое ощущение, что раскручиваться стал больше по оборотам. На автозапуске по холоду как не заводился так и не заводится., а если завелся (тепло уже), то как на трех цилиндрах работает и сильно бензином выхлоп воняет.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Alekseyka
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 07:26
Онлайн статус: Не в сети

Alekseyka

Сообщение Alekseyka » Чт янв 24, 2013 07:52

Постоянно плавает температура двигателя ЗМЗ409.04 от 80 до 90 градусов (за минуту или две). Нормально ли это?

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт янв 24, 2013 08:11

Нормальное явление. А вот плодить одинаковые сообщения не рекомендуется.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Alekseyka
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 07:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alekseyka » Чт янв 24, 2013 08:43

извините я форумами не пользовался ни разу до этого. У меня есть еще проблема. Похоже не работает регулятор заслонок печки. Все происходит по такому сценарию: заводишь двигатель минут 10 весь обдув идет на лобовое стекло, потом сам переключается на боковые, во время пути через некоторое время вентилятор отключается... вобщем живет своей жизнью на среднюю крутилку не реагирует. Панель 2012 года. Если не прогоните с форума заранее благодарен.

Аватара пользователя
Soldat1979
Владелец
Владелец
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 00:21
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Soldat1979 » Чт янв 24, 2013 08:53

bobikon писал(а):
DIMA_Q писал(а):Трубку щупа вклееную в блок цилиндров с соблюдением технологии вытащить без ее разрушения невозможно.
Выпадает без какого-либо разрушения (трубки, или технологии) - легко! Потянул за щуп и все! Трубка лежит под двигателем на защите.
Серёга34 писал(а):
Та же история, трубка просто выскочила из блока. Пока никак не закрепил, просто аккуратней щуп вынимаю.
поддержу данные высказывания форумчан и не соглашусь с DIMA_Q. Потянул за щуп и он вылез вместе с трубкой. Пробег был в районе 5000км. На мое первое обращение с этой проблемой по гарантии мне посоветовал автослесарь придерживать трубку одной рукой а вытаскивать щуп другой. Попросил его продемонстрировать данную манипуляцию. С третьей попытки у него получилось :D
потом он залез под машину постучал молоточком и сказал что все нормально.
проверил его работу - держится. Спустя некоторое время примерно две недели (это происходило в зимний период) заглянул под капот проверить масло и вытащил опять всю конструкцию в сборе)))))))
Обратился снова с данной проблемой в гарантийный сервис. Была другая смена слесарей и другой мастер. Нормальные мужики, адекватные (не могу этого не отметить) рассказал им про предыдущее посещение и ремонт, улыбнулись, достали из закромов холодную сварку и "прислюнявили"(их выражение :D ). Попутно устранили еще ряд неисправностей.
С их слов проблем часто встречается с трубкой. Причин им не верить нету, так как при дальнейших посещениях еще видел в ремзоне как минимум три-пять машин у которых устраняли эту неисправность - просто вытаскивается из блока, обламывается в месте вставления в блок, обламывается сама трубка щупа. По обломам отказывали по гарантии. У кого вытаскивалась - чинили.
После этого ремонта трубки масляного щупа проблем с ней было. Ориентировочно в октябре 2012 года заметил масляные отпотевания в районе крепления трубки щупа в блок двигателя, но течи масла не было. Сейчас они стали больше и интенсивнее, каплепадения масла с этих отпотеваний нету, уровень масла в норме. На ближайшем ТО посмотрю (мож даже попробую сфотать кому интересно) в чем там опять проблема.
С уважением, Александр

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт янв 24, 2013 09:19

Alekseyka писал(а):извините я форумами не пользовался ни разу до этого. У меня есть еще проблема. Похоже не работает регулятор заслонок печки. Все происходит по такому сценарию: заводишь двигатель минут 10 весь обдув идет на лобовое стекло, потом сам переключается на боковые, во время пути через некоторое время вентилятор отключается... вобщем живет своей жизнью на среднюю крутилку не реагирует. Панель 2012 года. Если не прогоните с форума заранее благодарен.
Осваивайте форум. Здесь все разбито на разделы. По этому вопросу обратитесь сюда http://www.uazpatriot.ru/forum/klimatic ... e-f98.html

Аватара пользователя
свой
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 22:24
Откуда: Кировская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение свой » Чт янв 24, 2013 18:24

Вот читаю форум и удивляюсь до чего же это разные патриоты и дв.409! Вот пишут: " трубка масляного щупа выпадает" . Я свою ни как не мог вытащить из блока, (снимал головку блока) всю трубку измял. Решил не губить до конца трубку, выправил её и оставил в покое. Что не могли на заводе сделать резьбу и трубку эту вкрутить!? И не было бы проблем....

Аватара пользователя
kuprin
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 23:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuprin » Сб янв 26, 2013 10:44

По 409 двигателю,позволю высказаться.Движок неплохой ,но... Совершенно отвратительная схема цепей ГРМ.Можно было сделать одну цепь с минимум успокоителей и одним механическим натяжителем,а РВ синхронизировать,либо цепью,а еще лучше двумя шестернями на метках.Привод маслянного насоса,это вааще.Кто мешал поставить шестеренчатого типа с приводом от КВ.Настройка фаз РВ явно придушена.Кто придумал корпус термостата?Руки бы оторвал в порыве страсти.Для замены термоса нада распатронивать весь узел.Всего то надо было перенести на отливке на 90 градусов болты крышки.В свечных клодцах у пожилых моторов из за старения прокладок иногда появляется моторное масло.У фрицев на М110 ,примерный аналог из 90-х,существовали дренажные каналы.Кто помешал внедрить их на 409 семействе?

Аватара пользователя
свой
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 22:24
Откуда: Кировская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение свой » Чт янв 31, 2013 08:45

kuprin писал(а):Кто придумал корпус термостата?Руки бы оторвал в порыве страсти.Для замены термоса нада распатронивать весь узел.
При очередной разборке корпуса термостата не поленитесь на болту сделайте прорезь под отвёртку один болт который ближе к двигателю и ещё его нужно укоротить. При следующей замене термостата уже не нужно будет снимать весь корпус термостата.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт янв 31, 2013 13:22

свой писал(а):
kuprin писал(а):Кто придумал корпус термостата?Руки бы оторвал в порыве страсти.Для замены термоса нада распатронивать весь узел.
При очередной разборке корпуса термостата не поленитесь на болту сделайте прорезь под отвёртку один болт который ближе к двигателю и ещё его нужно укоротить. При следующей замене термостата уже не нужно будет снимать весь корпус термостата.
проще ключ обтачить

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Чт янв 31, 2013 13:48

а причем тут ключ, если реч как я панимаю идет о болте крышки термоса который ближе к ГБЦ, выкрутить то выкрутиш любым ключом или пачти любым))) ток не до конца и толку то, если он упирается и дальше не идет и приходится скидывать полностью корпус и никак иначе, у меня так на Е2. 06г, на 07, 08г уже болт кароче и крышка снимается на ура))))))или я не так понял :) :) :)

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Чт янв 31, 2013 14:17

Не знаю, когда менял термос снимал крышку без проблем. Евро-3 2010 год.
Изображение

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Чт янв 31, 2013 14:20

так и я на 07, 08,годе Е2 тоже без проблем снимал, а у себя на 06г. корпус пришлось снимать, ну что сказать завод и технологии не стоят на месте модернизировались, за год в лутшую сторону :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
свой
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 22:24
Откуда: Кировская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение свой » Чт янв 31, 2013 20:35

БиогенераторЪ писал(а):
свой писал(а): При очередной разборке корпуса термостата не поленитесь на болту сделайте прорезь под отвёртку один болт который ближе к двигателю и ещё его нужно укоротить. При следующей замене термостата уже не нужно будет снимать весь корпус термостата.
проще ключ обтачить
Не обточишь!!! Туда и ключ то не лезет!

Видимо это касается только первых патриотов.

А вот XAZA в теме, всё правильно написал.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт янв 31, 2013 22:34

Себе поставил болтики под ключ на 10. Недавно засекал. От остановки двигателя, до запуска с новым термостатом 20 минут не спеша.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт янв 31, 2013 23:05

блин. 5 лет обтачиваем. и тут мне заявляют что у меня глюк третей степени :cry:

http://www.sorokin.ru/catalog/ruchnoy_i ... /1.73.html

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пт фев 01, 2013 06:29

ну а я вот не обтачивал, откручивал подобным ключом как по сцылке выше, может он у меня специализированный ключ, под термосы 406-409 двигунов :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт фев 01, 2013 07:27

Думаю, тут даже по ссылке
Ключ рожково-накидной 10мм
Ключевое, 10мм. У меня 08 год. Изначально стояли болтики под ключ 12мм. Их не выкрутишь. Ключем, кое как еще подлезешь, но не выкрутишь до конца. В головку упирался.[/u]

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт фев 01, 2013 08:00

я не ту картинку дал, на 12мм

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт фев 01, 2013 08:35

Машина 11 года. Менял недавно радиатор и термос. Тоже ближний к ГБЦ болт уперся. Снять то крышку удалось, но когда ставить обратно, то болт по резьбе ни в какую не шел, пришлось откручивать корпус и подправлять резьбу мечиком. Сразу то укоротить болт не догадался.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт фев 01, 2013 09:53

не ну ,под 10 с пресс шайбой будет зер гуд

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Пн фев 04, 2013 17:06

Добрый вечер. Недавно тоже менял термос. Так дальный болт целый вечер ковырял, пришлось всё собрать. На следующий день смастерил спец ключ, так-как рожок разгибался, немного поколдовал и сдернул болт с места.
болт не укорачивал, а опилил резьбу миллиметра 3. Сборка заняла минут 10 !!! Ох как завернута мысль конструкторов УАЗов :evil: как придумают, что без снятия двигателя никак не обойтись. :P

Аватара пользователя
kandaoffroad
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 21:56
Откуда: Кандалакша
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kandaoffroad » Пн мар 11, 2013 22:35

Александр72 писал(а):Мне бы хотелось узнать, можно ли добиться стабильного запуска двигателя как на других инжекторных авто?
Или у меня такой экземпляр или одно из двух, но...
зимой автозапуск его не может завести, т.к. "подгазовывать" не умеет, летом заводится тоже не "с пол тычка". Мало того... если на всех своих авто (до патрика) я заводил и мог спокойно тут же ехать, то на этом... не дай божа попытаться трогаться сразу после старта. Пердит, глохнет и т.п. Приходится тут же переключать на газ или давать какое-то время поработать.
Я понимаю, что его (двигатель) какие-то уроды неподумав сконструировали (или собрали данный образец), но хотелось бы услышать умного совета, можно ли это исправить.
Надоело.

п.с. машине 5 лет в ноябре. Евро-2. Менялись только свечи, катушки с завода не тронуты (ночью не светится, видать не пробивают).
Это все на протяжении всей жизни авто.
Вот, пока всё, что вспомнил из наболевшего. :oops:
так никто и не подскажет, че делать то? Вариант забить не катит, не спортивно...
не ссы, лягуха, и болото будет нашим!!! http://kandaoffroad.ru/

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности