Страница 1 из 1
Не набирает периодически обороты
Добавлено: Пт авг 31, 2012 07:43
Frol
УАЗ Патриот Е3. Неразвивает мощность и обороты. Стартуешь- все ОК. Где то через минуту больше 4000 не набирает оборотов. Потом не более 3000 потом 2000 и так вплоть до глушения. Если выключить зажигание и завестись, то цикл заново, сначала прет как ни в чем ни бывало... Все повторяется также. Промежутки до глушения по разному, закономерности необнаружил. БК показывает какието странные ошибки, то бедная смесь, то богатая, то пропуски по цилиндрам. Причем когда проблемы начинаются стоя на месте не развивает обороты в полный газ, плавают от 1000 до 3000 волнами, как будто бензин кончается. Началось с утра, перед этим ничего не делал.
По БК положение педали 98 процентов показывает четко.
Бензин полтора бака, косвенно насос работает, потому как перекачка действует.
Странный глюк. Весь день катаюсь глуша и заводясь находу.
Чую где то массы нет, но нет времени все проверить.
Добавлено: Пн окт 01, 2012 23:50
demius78
Вот тоже самое, только на холостом ходу все хорошо. Проблема появилась неделю назад, езжу каждый день и ситуация становится все печальней, если раньше больше 3000 не поднимались обороты, сейчас больше 2000 двигатель не дает развивать. Пробовал на пустой дороге просто жать педаль газа, проехал 50 метров, двигатель больше 2500 не давал развивать, не пердел не гудел, а просто держал 2500-2600, БК ошибок не выдал, заглушил, завел и как ни в чем не бывало. Через 15 мин появилась ошибка Обедненная смесь
Добавлено: Вт окт 02, 2012 08:00
Frol
demius78 писал(а):Вот тоже самое, только на холостом ходу все хорошо. Проблема появилась неделю назад, езжу каждый день и ситуация становится все печальней, если раньше больше 3000 не поднимались обороты, сейчас больше 2000 двигатель не дает развивать. Пробовал на пустой дороге просто жать педаль газа, проехал 50 метров, двигатель больше 2500 не давал развивать, не пердел не гудел, а просто держал 2500-2600, БК ошибок не выдал, заглушил, завел и как ни в чем не бывало. Через 15 мин появилась ошибка Обедненная смесь
У меня было:
нашел. Все закончилось сгоревшим предохранителя 20 А бензонасоса от замкнувшей проводки лябда датчика. 10 А мозгов остался цел. После этого тупнежь остался, но сменил тональность, стал тупить в зависимости от педали акселератора- т.е насос. Сменил сетку, уже полетал 159 км/ч ) Доволен.
Провод лег на коллектор из-за кетайского стяжки хомутика, прислонялся только потоком воздуха, на стоячем ложился обратно на раму.
Как всегда, комбинация двух неисправностей сложна для диагностики.
Бонус, видео. Больше всего непонятно было почему обороты держались ровно при тупнеже, а не плавали и не дергались. И после глушения даже на 5 сек тянул отлично некоторое время, что наводило на мысли о мозгах, но не тянул после отпускания на 5 сек акселератора. Все видео в полную педаль.
http://youtu.be/-scwghmQIZs?t=18s
Добавлено: Вт окт 02, 2012 11:27
knv_230
demius78 писал(а):Вот тоже самое, только на холостом ходу все хорошо. Проблема появилась неделю назад, езжу каждый день и ситуация становится все печальней, если раньше больше 3000 не поднимались обороты, сейчас больше 2000 двигатель не дает развивать. Пробовал на пустой дороге просто жать педаль газа, проехал 50 метров, двигатель больше 2500 не давал развивать, не пердел не гудел, а просто держал 2500-2600, БК ошибок не выдал, заглушил, завел и как ни в чем не бывало. Через 15 мин появилась ошибка Обедненная смесь
У тебя все-таки очень на сеточку БН похоже. Не смотрел???
Добавлено: Вт окт 02, 2012 23:06
demius78
knv_230 писал(а):
У тебя все-таки очень на сеточку БН похоже. Не смотрел???
Сегодня сжег весь бензин, стрелка уже из красной зоны ушла, влево

. Почти глохла.
Потом заехал и заправил 95 на заправке где доверяю топливу(по Престижу качество топливо было +15% от эталона(эталон 95 кириши)). Машина стала конечно бодрее, дал хорошенько просратся(ну мало ли что). Через 2 часа езды по городу словил 1 раз глюк, обороты вообще не набирались. ХМ..выжал сцепление, дал 1800-2000 оборотов и переключился еще раз с 2 на 3, больше не заметил глюков(добрался домой).
Вот у меня и сомнения все свелись к топливной системе. До сетки не добирался, через пару недель помещение для своего автосервиса будет почти готово, загоню и всласть все посмотрю и приведу в порядок), терплю с момента покупки 2 месяца, грешно ехать сейчас в сервис, да и это единственное что я не могу "на коленке сделать", как например датчик давления масла. Завтра наверное дросельную заслонку посмотрю, почищу.
Подскажите, где сеточка эта находится? Или как подобраться? Буду благодарен.
Добавлено: Ср окт 03, 2012 07:14
Dragon
В основном правом баке. Снимаем пассажирскую сидуху , убираем короб, шумку, откручиваем лючок- пару саморезов, видим модуль, там думаю уже понятно- шланги, гаечки по кругу и вынимаем модуль, разбираем, меняем сеточку :)
Добавлено: Ср окт 03, 2012 07:48
demius78
Dragon писал(а):В основном правом баке. Снимаем пассажирскую сидуху , убираем короб, шумку, откручиваем лючок- пару саморезов, видим модуль, там думаю уже понятно- шланги, гаечки по кругу и вынимаем модуль, разбираем, меняем сеточку :)
Спасибо. Постараюсь приложить фото состояния сеточки, как доберусь.
Добавлено: Чт окт 11, 2012 08:45
demius78
Фотографировать нечего. Сеточка оказалась в большущем слое черного говна. Отмыл, прочистил, продул как смог, до замены протянет.
Обороты теперь не падают, двигатель стал работать как надо, расход подрос)
При трогание в пробках раньше была вибрация иногда очень сильная, вроде как так-же ушла.
Спасибо в общем