Страница 1 из 1

гур на холодном гудит при повороте руля

Добавлено: Вт авг 28, 2012 14:47
Dudarev
Привет коллективный разум, настороженно интересуюсь.

на улице похолодало (ночью до +7) было
уже пару раз замечал, завёл машину, пока на холостых греется - руль чуток крутишь - гур жужжит/гудит как-то странно, как мотор градусов до 40-60 прогреется - этот спецэффект пропадает.

поиск не нашёл ничего об этом (

Добавлено: Вт авг 28, 2012 15:01
Fire
Бывает такое у меня, не обращаю внимание. Гур должен гудеть, не гудит значит не работает.

Добавлено: Вт авг 28, 2012 15:07
Акелла
Если после прогрева ж-ж-ж-ж-ж пропадает,то либо масло густое,либо компрессор подсел. Ремень посмотри.

Добавлено: Вт авг 28, 2012 15:45
Fire
Возможно и ремень.

Добавлено: Ср авг 29, 2012 13:43
Dudarev
Акелла писал(а):Если после прогрева ж-ж-ж-ж-ж пропадает,то либо масло густое,либо компрессор подсел. Ремень посмотри.
Масло недавно менял (ТО-40к), если густое то чтоже будет зимой? :(

а там разве есть ремень? у меня Евро3, там 1 ремень на всё, на сколько мне известно, и только 1 натяжной ролик, на ТО потыкали в него - сказали хорошо натянут.. проверю сам, спасибо

Re: гур на холодном гудит при повороте руля

Добавлено: Ср авг 29, 2012 14:31
Партизанский
Dudarev писал(а):...
на улице похолодало (ночью до +7) было
уже пару раз замечал, завёл машину, пока на холостых греется - руль чуток крутишь - гур жужжит/гудит как-то странно, как мотор градусов до 40-60 прогреется - этот спецэффект пропадает. (
Только что поборол этот (д)эффект.

Недавно менял нижний патрубок радиатора и все жидкости в машине (в т.ч. и жидкость ГУР).

На следующее утро на прогреве обратил внимание на жужжание в ГУРе, если руль на холодной машине поворачивать. Гул проходил по мере прогрева машины (на горячем двигателе не слышно).

Жужжание ГУРа устранил по инструкции к нему.

При регулировке ГУРа после смены жидкости - нужно немного повернуть металлические патрубки на корпусе ГУРа так, чтобы шланги ГУРа не задевали за нижний патрубок радиатора или другие детали машины (полагаю, гул возникает из-за передачи вибрации насоса ГУРа).
Также после замены жидкости ГУРа рекомендуется вывесить передний мост, открыть крышку бачка ГУРа и покрутить рулём влево/вправо до упора (от 20 до 40 раз в каждую сторону, ключ вставлен в зажигание и слегка повёрнут, но двигатель не заведён) - это позволит выдавить пузырьки воздуха из системы, если они там есть.

Добавлено: Пт сен 07, 2012 08:13
Dudarev
Партизанский: я долил до сетки ATF_III и на удивление утренние спецэффекты исчезли.

Добавлено: Пт сен 07, 2012 10:00
Макашев М.К.
Использую в качестве жидкости для ГУР масло для АКПП.
Подобные "звуки" - отсутствуют.

Добавлено: Вт янв 22, 2013 20:50
Валерий76
У меня сегодня в первый раз такое, на улице было -15, завёл, поехал, ГУР как-то сильно громко работал, гудел!
Я остановился посмотреть, открыл бачок, там сверху сетки пена!
С виду всё нормально везде, после остановки звук стал мененее слышан, а потом вообще всё пришло в норму, когда приехал звук был в норме, а пены не было!
Что такое?

Добавлено: Ср янв 23, 2013 13:14
Валерий76
Астроном писал(а):Пена + гул - плохо прогрел движек, завел и поехал.
блин, всегда так езжу(

Добавлено: Ср янв 23, 2013 13:24
Валерий76
14000 пробег, ещё года нет, только вот жижа Масло Р

Добавлено: Ср янв 23, 2013 13:38
Макашев М.К.
Залил в систему ГУР масло для АКПП Mobil красного цвета. В крайний раз менял на 40 тык. Сейчас уже 107 тык. Никакого жужжания и прочих звуков не наблюдаю. :P

Добавлено: Ср янв 23, 2013 14:24
Максимов
У меня ,у соседа по гаражу,коммерсанта,ЗИЛ-130.Вот он ему нужен раз в полгода.А там ГУР течёт.Вот мы перед выездом заливаем масло-на поездку хватает.Лили какое-то типа веретёнки,так руль еле крутился,гудел,дёргался...Я,типа,ГУР уже давно убитый,надо его менять.А потом случайно залили какой-то синтетики-так офигели...Как на Мерседесе,плавно,без рывков...Вот и смазка...

Добавлено: Пт янв 25, 2013 07:00
Валерий76
Больше такого не было, но я стал греть до +5, правда вспомнил ещё, что авто стояло под не большим углом крена и с повёрнутыми колёсами...

Кстати, еле тему нашёл, она почему-то в двигателе, а не в рулевом...

Добавлено: Пт янв 25, 2013 07:07
luchsergey
Таблетки от гудящего ГУРа:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/704009/

лучше сразу правую,хватает одной банки.

Добавлено: Пт янв 25, 2013 07:21
Валерий76
а почему 2?
вроде нужен Д3?

Добавлено: Пт янв 25, 2013 07:26
Валерий76
Хотел с новья поменять, в сервисе отговорили, да ещё гарантия...
А сейчас на морозе, кайфа мало, летом поменяю видимо на ELFMATIC G3

Добавлено: Пт янв 25, 2013 07:31
luchsergey
это что есть в наших магазах.сперва полусинь зик позапрошлый год залил-гудеть стало ниже -25,нынче синь-перестало гудеть всегда,раньше её не находил просто.сливал на землю открутив хомут и сняв шланг на незаведенной авто и потом доливал.по сути получается смесь со старой,но это допустимо и работает нормально

Мороз то не проблема: хомут ослабил,шланг сдернул,стекло ,всё назад , долил до нормы-вся недолга.

Добавлено: Пт янв 25, 2013 07:35
Валерий76
шланг сдёргивать от бачка или от гур?
шланги на морозе наверное дубовые?
фильтр есть в бачке?
при таком раскладе сольётся не всё?

Добавлено: Пт янв 25, 2013 07:38
kia167
Вообще, надо вседа начинать с проверки уровня жидкости (по сетку фильтра).
У меня тоже такое было.

Добавлено: Пт янв 25, 2013 07:41
luchsergey
после поездки,пока теплое,ослабить хомут и сдернуть один конец шланга внизу который и пусть на грунт всё сольется за минутку и потом назад шланг и долить СИНТЕТИКУ!!! и нечего париться больше не нужно ни с чем вообще-так делал на хантере и дважды на патре,что бы там теоретики не говорили.
можно и не после поездки-шланг то слезет на 2 сантима со штуцера итак.

Добавлено: Пт янв 25, 2013 07:47
Валерий76
luchsergey писал(а):ослабить хомут и сдернуть один конец шланга внизу который
т.е. шланг от бачка до гур, сдёрнуть с гур?

Добавлено: Пт янв 25, 2013 07:56
luchsergey
да.Раньше я ещё заводил чтоб насос выплюнул остатки,но в последний раз не стал и всё замечательно в итоге.Главное синтетика и она совместима со всеми другими-на ней так и написано,чтоб не боялись.я купил две баночки,вошла одна в аккурат ну и грамм 10 со второй влил.

Добавлено: Пт янв 25, 2013 08:01
Валерий76
Изображение

есть шланг 21, а есть 26

в бачке 33 фильтр есть?

Добавлено: Пт янв 25, 2013 08:31
Валерий76
26 - обратка

Добавлено: Пт янв 25, 2013 10:19
Валерий76
если отсоеденить обратку от бачка и вниз наклонить, жижа самотёком вытечет?
или нужно будет рулём её выгонять?

Добавлено: Пт янв 25, 2013 11:00
luchsergey
шланг на хомуте который от гура отсоедините и по закону гравитации жижа сольется вертикально вниз по кузову авто на земную твердь...
Астроном писал(а):В Патриоте пока штатную не менял. Погуживает ГУР на холодную, насосу тяжеловато, но не парюсь, тк до прогрева руль не трогаю, чтоб сальники не выдавило на холодную.
а зачем такой мазохизм-налить синтетику недорого и недолго и матчасть будет довольна.

Добавлено: Пт янв 25, 2013 11:06
Валерий76
я не сомневаюсь, что Вы говорите правильно, но я Вас не понимаю...
от гура к РМ?
от бачка к гур?
:oops:
ШЛАНГ 21 открутить хомут у ГУР? (рис на предыдущей странице)
потечёт и из бачка и из гур, а из РМ нет, там сколько останется? по любому нужно покупать 2 шт по 1л?

Добавлено: Пт янв 25, 2013 11:18
Валерий76
Д3 стоит 250р 1л застывание -45
а Д3синь стоит 320р 1л застывание -55

Добавлено: Пт янв 25, 2013 11:32
luchsergey
то что осталось в машинке РР меня не волновало,тк жижи совместимы.от полусини гудение сдвинется всего на пяток градусов.Можете конечно пойти моими стопами: полусинь,потом синь.

Добавлено: Пт янв 25, 2013 12:13
Валерий76
сайт производителя не даёт мне на УАЗ син...
купил 2л полу син
Продавцы хором, Масло Р нельзя смешивать с Д3!!!

Добавлено: Пт янв 25, 2013 12:34
luchsergey
мож лучше тогда не будете менять?

Добавлено: Пт янв 25, 2013 14:23
Валерий76
luchsergey писал(а):мож лучше тогда не будете менять?
:D
Шутку понял
Поменял, хватило 1,1л
По времени полчаса с перекурами, правда холодно, помощник желателен, начал один потом звонил на помощь...
можно конечно и одному...
из кайфа, руль перестало закусывать, официалы хотели по гарантии менять ГУР, я отказался и не зря :D
Всем спасибо, особенно Сергею за вдохновение...

Добавлено: Пт янв 25, 2013 15:50
luchsergey
Как столько слить смогли? у меня всегда(три раза на УАЗах с ГУРом) только пол литра ,грубо говоря,влазило.

Добавлено: Пт янв 25, 2013 19:08
Валерий76
Не, там всё легко, вылилось столько сколько и залилось, около 1,1л точнее не скажу.
Первое, это как Вы написали, откручиваем от гура входящий щланг, сливаем всю чачу из бачка, обливать всё авто нужно аккуратно, у меня даже на нижний патрубок радиатора попало...
потом всё возвращаем на место и меняем в бачке фильтр, потом откручиваем от бачка обратный шланг и спускаем его под авто, направляя струю на нейтрализатор, это важно, именно на нейтрализатор :P
потом затыкаем отверстие в бачке и заливаем декстрон по горлышко, ждём пока протечёт, потом опять до горла, снова ждём, потом стартером по чуть чуть прогоняем декстрон, потом уже заводим на пару секунд, плюётся не хило, я заводил три раза.
возвращаем всё на место, заводим и слушаем, глушим доливаем, заводим и слушаем...
ВСЁ

Из бонусов красота и нет подклиниваний, которые были с новья, меня приглашали менять гур, умники блин! я отказался, всем советую менять чачу сразу и ни кого не слушать, а то меня официалы отговорили!

Добавлено: Пт янв 25, 2013 19:09
Валерий76
Да, забыл, мост не домкратил, РМ не прокачивал...

Добавлено: Пт июн 07, 2013 20:41
Dragon
А у меня странная хрень происходит.
Если завестись, погазовать или не газовать- ничего заметно не воет, на прогретом моторе- тоже, газую- все нормуль, даже под капотом стоя- крутя саму ДЗ. Но вот стоит поехать.. в движении слышен "троллейбусный" гул, в такт оборотам движка, где-то до 2000 причем что на холодную, что на горячую.. и здорово воет, особенно в поворотах слышно. На месте глюк отловить не получается, максимум что слышно- "штатное" низкое гудение ГУРа, если пытаться на месте руль крутить :x . Ранее был похожий звук, но он постоянный- после замены генератора и ролика все прошло. А это непонятное завывание началось после зимы, в морозы заводился и работал несколько секунд как здесь на форуме кто-то писал "со звуком электродрели", с уходом морозов вроде прошло... а потом вот вылезло такое :?
Попробую скинуть ремень ГУРа, послушать результат...
Жижу менял пока частично- что смог из бачка откачать, два раза. Заливал Декстрон2 от Кастрол.
ПС Руль крутится нормально без рывков.

Тут было у кого-то:
гул, только посильнее, появляется ни с того, ни с сего при движении по прямой - секунд 5-7, потом проходит, и так каждые 15-20 минут.
В ответ писали про попадание воздуха.
Может такое быть, если есть непонятная утечка- иногда после стоянки на мосту около сапуна появляется потек, иногда нет... и РР мокрый- явно где-то по стыкам шлангов подтекает, что из-за этой негерметичности подсасывает воздух и потом гудит? [/quote]