Страница 1 из 1
Кран маслянного радиатора (лечить или заменить?)
Добавлено: Вт авг 28, 2012 08:49
Liquor
Всем доброго времени суток!
Недавно обнаружил течь масла в районе крана масляного радиатора. Когда менял масло снял кран, разобрал, почистил, собрал закрутил все, загерметизировал. Но после всех процедур оказалось что давит масло из торца где прикреплен сам барашек. Посмотрел в магазине новый кран, но уверенности в нем что-то нет. Пока давит не сильно. Может кто сталкивался с этим, как побороть недуг?
Re: Кран маслянного радиатора (лечить или заменить?)
Добавлено: Вт авг 28, 2012 09:07
Судак
Выкинуть.
Я купил переходной штуцер, выкинул кран и соединил все напрямую. Теперь получается круглогодично кран открыт.
Езжу так уже 4 года, никаких проблем не появилось.
До этого сменил 4 или 5 кранов. Текут все. Может не сразу начинают, но после 1-2 открытий и закрытий все.
Добавлено: Вт авг 28, 2012 09:25
ZamPoteh
Сталкивались, и не раз.
Лечение одно, как показала практика - АМПУТАЦИЯ крана:
1. С глушением масляного радиатора и отвестий отвода масла на радиатор в блоке и его сброса в поддон.
2. Установка термоклапана с глушением отверстия отвода масла на масляный радиатор в блоке.
Добавлено: Вт авг 28, 2012 09:26
Liquor
Так вот у меня он тоже открыт клуглогодично. А какой штуцер подойдет, где найти его?
Добавлено: Вт авг 28, 2012 09:39
ZamPoteh
Забыл :sclerosis: . Можно ещё ЖМТ поставить, как у Ер(а).
Добавлено: Вт авг 28, 2012 14:13
Судак
Liquor писал(а):Так вот у меня он тоже открыт клуглогодично. А какой штуцер подойдет, где найти его?
Я пришел в автомагазин в Волговский отдел. Показал кран и объяснил, что мне надо штуцер с резьбами, как на кране.
И мне тут же его выдали. Я взял железный. Есть и алюминиевые.
Добавлено: Вт сен 04, 2012 09:37
Судак
Вчера посмотрел в магазине. В Волговском отделе.
Называется штуцер топливного насоса. Цена 38 руб.
Добавлено: Ср сен 05, 2012 04:36
Liquor
Спасибо, совсем забыл отписаться в теме. Штуцер купил, проблема исчезла, в итогде расход масла упал практически до 0)))
Добавлено: Ср сен 05, 2012 05:28
Nuke
а был сколько?
Добавлено: Ср сен 05, 2012 06:59
Кир
Лично я , избавился от масленого радиатора и проблем нет .
Добавлено: Вт сен 11, 2012 18:54
Sten
Я тоже избавился и два года езжу без него...
В данном случае это пережиток прошлого и для плохих масел, которых уже нет.
Добавлено: Ср сен 12, 2012 08:48
Судак
Sten писал(а):Я тоже избавился и два года езжу без него...
В данном случае это пережиток прошлого и для плохих масел, которых уже нет.
Если бы радиатор был пережитком, то его не ставили бы сразу на заводе.
Патриот выпускается с 2005 года. Тогда уже масла были хорошие. Однако, радиатор оставили. Думаю, не зря, конструкторы не дураки, не надо считать себя умнее их.
Добавлено: Ср сен 12, 2012 09:14
luchsergey
Да нет никаких конструкторов у нас уже,и слесарей тоже.
Именно присутствие масло радика и подтверждает это,хотя нашёлся "конструктор",выкинувший писчащий датчик маслодавления.
Добавлено: Ср сен 12, 2012 10:04
Судак
luchsergey писал(а):Да нет никаких конструкторов у нас уже,и слесарей тоже.
Именно присутствие масло радика и подтверждает это,хотя нашёлся "конструктор",выкинувший писчащий датчик маслодавления.
Кому что. Кому-то радиатор не нужен, а датчик давления нужен, кому-то наоборот, а кому-то все надо, а кому-то ничего не надо.
ИМХО: выкинуть датчик давления, оставивив только 1 аварийный (только он должен быть очень надежным), и оставив маслорадиатор меньшее зло, чем выкинуть маслорадиатор и оставить датчик давления.
У меня и зимой, и летом, маслорадиатор открыт и вреда от этого никакого я не вижу.
Добавлено: Чт сен 13, 2012 13:26
Liquor
Nuke писал(а):а был сколько?
Был около 1л/1000км, когда больше, когда меньше, потом резко подскочил - 500 км и масла на щупе нет.
Потом обнаружил течь воткнул штуцер, загерметизировал маслоотражающую пластину, поменял масло, проехал 1500км - долил 150мл. Красота!