Страница 1 из 1

Дополнительный бак в салон

Добавлено: Пн авг 20, 2012 09:14
Frol
Варианты исполнения?
Пока только отчет АлексеяТ нашел.

Добавлено: Пн авг 20, 2012 10:03
Станислав Александрович
Так это самый идеальный вариант такого исполнения.

Добавлено: Пн авг 20, 2012 10:27
Atil
Я бы газ поставил..

Добавлено: Пн авг 20, 2012 11:03
Frol
Ну варить оцинкову герметичным швом не каждый сможет. А если бак от чего-нибудь.
2 Atil Мы тебя услышали, но тема немного не о том..

Добавлено: Пн авг 20, 2012 11:07
Станислав Александрович
Тогда может плоские канистры, не то конечно,но всё же.

Добавлено: Вт авг 21, 2012 04:28
роман300
Мой вариант:
Изображение
Изображение
Бак от старого списаного УАЗика (бесплатно :D ), насос от впрысковой "Волги" ~ 1800р. А вообще тут смотря что кому надо :) Вариантов "море".

Добавлено: Вт авг 21, 2012 07:34
ValeraL
А как заправляешь, из салона

Добавлено: Вт авг 21, 2012 07:39
Frol
2 роман300, сколько уже эксплуатируешь? Я с протечками борюсь. Из под крышек левого бака (

Добавлено: Вт авг 21, 2012 09:13
роман300
Где-то уже писал :D Повторю :D . Заливная горловина левого бака подсоеденена к правому. Тройник чуть выше правого. Залииваем бенз. = правый заполняеться - уровень доходит до тройника - заполняется левый. Имеем 2 бака под пробку :oops: . Про "протечки" не понял :oops: . У меня "списаный" бак достался, ну и чего????? Какие такие "протечки" , вы о чём? :oops:

Добавлено: Вт авг 21, 2012 09:19
роман300
ValeraL писал(а):А как заправляешь, из салона
Почему из "салона", у меня левая горловина освободилась, как раз подошла под 3 бак.. Фотка немножко неправильно :oops: . Это Я немного ошибся, пришлось переделать, переварить горловину в торец бака. :roll:

Добавлено: Вт авг 21, 2012 09:32
Frol
На левом родном баке 2 крышки. Одна для топливомера, вторая для соединения с правым баком. Вод из под винтов этих крышек и заструился бензин. Пришлось на фум ставить.

Добавлено: Вт авг 21, 2012 09:38
Frol
Это не отчет, ибо еще не доделано, но опробовано. Создано, чтоб пофлудить на тему бак в салоне и как с этим жить если натебя наедет КрАЗ лаптежник.
Бак может быть любой.
F0006
Изображение

Ставил на деревянные бруски, прям поверх шумки и ковролина. На фото примерка и сверление. В принципе если хочется быстросъемный бак- можно к полу приварить крючки вторые. Крепления ленты "купил" первые попавшиеся. Попались от какогото мерседеса. Урезал по месту и точечной сваркой, полуавтомат. Притягивал шпильками на 12, не порвалась. Ответной частью для ленты служат штатные скобы, за каким то хером стоящие на полу.
F0010
Изображение

На баке расположены (сверху вниз) дачник уровня, дыхательное бака (заглушено, там стоял клапан, который в случае переворота авто заглушит трубку), штатный топливозаборник с фильтром грубой очистки (заглушен) под ним снизу (невидно) сливное отверстие для конденсата ставшее теперь заборником, хвостик верхней точки- выведен на горловину. О нем ниже.

Хотел по хитрому соеденить сепаратор, но оказался больным. пришлось вырезать.
F0007
Изображение

Поэтому система соединена попроще. Верхняя точка левого бака соединена шлангом со сливным дополнительного бака. Перетекает самотеком, ибо допбак выше стоит. С адсорбера шланг идет на высшую теперь точку- левая горловина. Там приварил тройничок. К нему же приходит шланг от верхней точки доп бака. Но она ниже по уровню.

F0009
Изображение

Шланги с бака выведены через сверления в крыле, сверло 14 мм.
Горловина залива пока убожественная. Ищу бензостойкие шланги большого диаметра или варить новую горловину. При заливе горловина торчит вне машины. Выплескивает если уже не в салон. по горловине не стекает, ибо одета манжетка на нее.

Все, можно критиковать. Адсрбер там зальет, в салоне завоняет итд...
Фотки получше, после окончания и испытания.

Сепаратор хотелось бы вернуть, вещь полезная. Но тогда система усложнится.

Добавлено: Вт авг 21, 2012 09:56
роман300
Не понял а сепаратор причём? И куда горловина "торчит" :D Почему адсорбер должно залить??? Тема вроде по другому называется :oops: [/quote]

Добавлено: Вт авг 21, 2012 10:01
Frol
Сепаратор сам погиб. Пришлось его купировать пока. Потом сменю.
Горловина отдельно. Торчит назад если дверь открыть. Неохота было заморачиваться с пробиванием крыла в трубу левого бака.

А то что адсорбер зальет, КрАЗ меня передет это ща колхозник прибежит, будет кривлятся.

Добавлено: Вт авг 21, 2012 10:06
ogione
Давно ношусь с такой идеей, так как в моей машине остался лишь один бак - правый (вместо левого - газовый баллон стоит), но не готов пожертвовать ни сантиметром багажника. Потому хочется дополнительный бак установить под задний ряд сидений (кажется на ГАЗ 69А такой была заводская конструкция), а мелочевку всю - в задний свес между лонжеронами рамы. Но для этого надо какой-то ящик мастерить и люк в полу багажника вырезать, в общем до дела руки не доходят, одни фантазии.

Добавлено: Вт авг 21, 2012 10:09
роман300
Это вы про "лучсергея", зря, есть у него неплохие идеи :wink: . Коеч-то и сам использовал :oops: .
Неохота было заморачиваться с пробиванием крыла в трубу левого бака.
Это как? :) И зачем????

Добавлено: Вт авг 21, 2012 10:12
Frol
У ГАЗ-69А пол был поднят под задним сиденьем. Поставить на место бак- тот еще кубик рубик. У нас там ровно и пластик корыта. Слишком сложно. Тогда уже снимать корыто, вырезать по форме заднего сиденья, вваривать фигурный бак. Это только для ультимативных экпедиционников. Ну и тема не совсем про это...

Зачем Вам доп бак, если Вы ездите на газе? Ставьте второй балон... Ну право, тема не о том (

Добавлено: Вт авг 21, 2012 10:15
роман300
Зачем Вам доп бак, если Вы ездите на газе? Ставьте второй балон... Ну право, тема не о том (
+1000 :D

Добавлено: Вт авг 21, 2012 10:18
Frol
роман300 писал(а):Это вы про "лучсергея", зря, есть у него неплохие идеи :wink: . Коеч-то и сам использовал :oops: .
Неохота было заморачиваться с пробиванием крыла в трубу левого бака.
Это как? :) И зачем????
Ну тогда почему при слове "колхозник" Вы поняли о ком я ))))


Красным помечено где примерно проходит труба на левый бак. Можно пробить отверстие ну 30 мм и вывести горловину доп бака в трубу левого бака. Но чето мне показалось это совсем лениво делать. Не было коронки под рукой.
Зеленым показано 2 шланга тоненьких. Слива с доп бака и воздушный на горловину левого бака.

1746F0010-med
Изображение

Добавлено: Вт авг 21, 2012 10:25
роман300
Ну тогда почему при слове "колхозник" Вы поняли о ком я ))))
Так уже весь форум знает про вашу "любовь" :lol: :lol: :lol: Если по делу, чёт не увидел -непонял как вы его заправляете? Стрелки хоршо, но как в натуре?

Добавлено: Вт авг 21, 2012 10:32
Frol
Горловина пока не сделана по уму. Точнее сделана, но мне не нравится. Ща... схожу сфоткаю...

Добавлено: Вт авг 21, 2012 10:49
ogione
[quote="Frol"]
Зачем Вам доп бак, если Вы ездите на газе? Ставьте второй балон... Ну право, тема не о том ([/quote|
Вместо левого бака баллон помещается емкостью только на 42 литра, заправляется - на 33,5 литра, пробег на них - всего 180 км. Проблему решит установка такого же баллона вместо правого бака, так что тема доп. бензобака в салон мне еще как интересна. Заодно хочется избавиться от бензонасоса в баке - надоело сиденье снимать для чистки сеточки.

Добавлено: Вт авг 21, 2012 10:53
Frol
Так заправляйтесь на хороших заправках. ) Хотя это даже грустно, что на заправках льют такую дрянь, да и в баке самом иногда сыпется.

Горловина.
Надо переделать. Шланг обязательно треснет, вопрос времени. Надо найти подходящую... буду рад совету от чего подойдет.

Зато при заливе бензина, в салон не выплеснется.
IMG_1245
Изображение

IMG_1246
Изображение

Добавлено: Вт авг 21, 2012 11:05
роман300
Frol ты конечно извени, но это ещё похлеще твоего апонента :lol: :lol: :lol: У Сергея хоть и "сантехника" но его разработки как-то по "солидний" смотряться :D

Добавлено: Вт авг 21, 2012 11:24
Frol
Зато оно выстреливает когда открываешь дверь. :D
Не, конечно что нить придумаю. Пока на глаза не попадается, что нить подходящее.
Надо удалять с машины такой позор, а то у меня и так уже синий патра ))))

Не попадаются на глаза в магазинах 90 градусный бензостойкий патрубок. Тогда выведу его вверх, а сам бак в ящик загоню, чтоб место над ним не терять.
Буду благодарен за наводку от чего искать.

Добавлено: Вт авг 21, 2012 11:35
роман300
На мой взгляд, в твоём варианте нех. мудрить. Это заварить, Крышку заливную сверху. Открыл багажник - заправил - закрутил. Повторюсь тут вариантов ....... кому как удобней.

Добавлено: Вт авг 21, 2012 12:17
Frol
Горловина припаяна... А у меня с пайкой как то слабовато будет. А если непосредственно на горловине крышку делать, то не до конца бак заполнится.

Добавлено: Вт авг 21, 2012 12:38
роман300
Я имел в виду эту штатную заварить, а в сверху "присобачить", тогда можно полный залить. Себе делал по другому, ну это кому как нравиться.

Добавлено: Вт авг 21, 2012 13:10
Frol
Да и баки разные..

Кстати, пока примерялся, подходит в салон к установке как у Роман300 бак от мерседеса 190. Но он стоя, за спинками. Высоковат и вывод горловины прям в крыло левое. Но зато over 100 литров. Входит от стенки до стенки практически без зазора.

Добавлено: Сб авг 25, 2012 23:34
Frol
F0009
Изображение

ВНИМАНИЕ!
Не делайте так! Штатный оконечник горловины припаян к трубе. Поэтому при сварке все разгерметизируется. Нужно либо варить ниже охлаждаю трубу, либо потом запаивать. Я тупо заварил по пайке. Но все равно малоприятного.