Страница 1 из 1
Чистка инжектора
Добавлено: Ср авг 08, 2012 17:44
Михаил Крым
Здравствуйте, не смог найти ответ на свой вопрос в старых темах, прошу помочь
Патриот 2008 года, газ-бензин
Как часто нужно чистить инжектор? Есть регламент или чистить если заметил, что пропала тяга?
Почему спрашиваю, переехал жить в Крым, алуштинский район, дороги горные и как мне кажется машина на них плохо тянет, на третьей далеко не везде.
Я понимаю, что причин плохой тяге - много, но вопрос именно о инжекторе
Когда нужно чистить? И сколько у нас форсунок?
Добавлено: Ср авг 08, 2012 18:04
дядя дима
4 форсунки. чистить при снижении тяги и, для профилактики, раз в 2-3 года(если не на фирменном бензине ездить). пыльные дороги- повод для более частой замены возд. фильтра(в промежутках между заменами не вредно снимать и продувать фильтр сжатым воздухом)
Добавлено: Ср авг 08, 2012 18:50
Макашев М.К.
Мои знакомые, в сервисе которых я ремонтируюсь, окончившие МАДИ, рекомендуют чистить форсунки каждые 30 тысяч. Очистка происходит без снятия с двигателя в два этапа.
Машина без газового оборудования.
Добавлено: Ср авг 08, 2012 19:05
дядя дима
Макашев М.К. писал(а): Очистка происходит без снятия с двигателя в два этапа.
а поподробнее можно про метод очистки без снятия форсунок?
Добавлено: Ср авг 08, 2012 19:13
Макашев М.К.
Сначала отключается штатная подача топлива и двигатель работает на промывочной "жиже" в течении, примерно, около получаса. В это время приходится раз в минуту нажимать на педаль газа, поднимая обороты до 1500-2000.
Потом подключается штатная система питания и при прогазовке во впускной коллектор периодично впрыскивается два 400 граммовых баллона аэрозоли.
Вуаля! Машинку не узнать.

Добавлено: Ср авг 08, 2012 19:21
дядя дима
а что за препарат и как это выглядит в рублях?
Добавлено: Ср авг 08, 2012 19:38
Макашев М.К.
Промывочная "жижа" и аэрозоль какие то импортные, а по цене - мне делают с очень большой скидкой за 300 рублей.
Добавлено: Пт авг 10, 2012 11:39
Denismohonko
Мы используем промывку Injection System Purge, WYNN`S, купили с друзьями давным давно установку по промывке инжекторов. теперь каждый себе моет нахаляву. результаты зависят от степени загрязнения, иногда эффект нулевой а иногда просто машину не узнать...
По моему опыту на нормальную промывку Патрика нужно баночки 2-3.
P.S. эта жижа такая ядрёная что капнув ей на краску автомобиля можно через пол часа протереть тряпочкой и увидеть голый металл, а при работе на ней из глушака вылетают куски грязи и всякого гумна... и дымоган стоит нереальный...
Добавлено: Пт авг 10, 2012 12:33
Хекля
Имея в высшем дипломе специальность "Эксплуатация ДВС" ответственно заявляю: отложения на форсунках и клапанах химическим путём не очищаются.
Добавлено: Пт авг 10, 2012 21:09
Макашев М.К.
Хекля писал(а):Имея в высшем дипломе специальность "Эксплуатация ДВС" ответственно заявляю: отложения на форсунках и клапанах химическим путём не очищаются.
Если за ними не следить с самого начала - ДА.
Можете заявлять дальше. Мой Добрыня скоро 100 тысячный рубеж перейдёт, а форсунки (сняли мы их после крайней промывки ради интереса) - практически как новые.
Добавлено: Пт авг 10, 2012 21:13
ZamPoteh
Хекля писал(а):Имея в высшем дипломе специальность "Эксплуатация ДВС" ответственно заявляю: отложения на форсунках и клапанах химическим путём не очищаются.
Фигня. Чистится, и ещё как. Так что ответственность и диплом можно свернуть трубочкой (тонкой).
Добавлено: Пт авг 10, 2012 21:21
UROVEN
купи новые форсунки и не парся сам так делал ...4 форсунки 2700
Добавлено: Сб авг 11, 2012 20:14
hc2hunter
Форсунки с пробегом не только засоряются, но и изнашиваются. Причем банально увеличиваются калиброванные дюзы, что приводит к тому что форсунка начинает больше лить, хоть и работает исправно.
Какой тут предел сказать не могу... наверное даже от партии самих форсунок может зависеть.
Думаю, тыщам к 100 их просто пора менять, даже если они функционально исправны.
Добавлено: Сб авг 11, 2012 23:18
Станислав Александрович
Чистил ультразвуком с проверкой на стенде,меня устроило. по деньгам 100 рэ. на форсунку.
Добавлено: Вс авг 12, 2012 09:05
ZamPoteh
дядя дима писал(а):Макашев М.К. писал(а): Очистка происходит без снятия с двигателя в два этапа.
а поподробнее можно про метод очистки без снятия форсунок?
Аппарат:
Она же в инете:
http://astrade.ru/promyivka-bez-snyatiy ... -ov-1.html
Периодичность, технология промывки и т.д.:
http://injvaz.narod.ru/html/te_1.htm
Добавлено: Пн авг 13, 2012 09:13
kineskop
А я каждые 10 тыс. в баки заливаю Сапфир
http://www.sapfire.ru/product/ochistitel-inzhektora-0
Пробег уже больше 100 тыс. и ни разу ничем другим не промывал, все ОК. :D
Добавлено: Вт авг 14, 2012 20:37
Михаил Крым
А какая методика? Сколько лить?
Добавлено: Вт авг 14, 2012 22:12
ZamPoteh
Вы это, поаккуратнее с химией в баки. :wise:
Если с новья лить и далее с интервалом 10-20-30 тышь км, то можно. А если при "глубоком" пробеге первые разы применять, то может все отложения с бака и трубопроводов в форсунки собрать. И вот тогда им настанет ТРЫНДЕЦ, ни одной аппаратурой не очистите - только на выброс.
Добавлено: Ср авг 15, 2012 08:35
kineskop
Все верно, поэтому если ни разу не лил, то лучше в 3 этапа. Сначала "малую дозу"- пол флакона на оба бака, потом среднюю- флакон на оба бака, и затем как положено- 2 флакона на 2 бака. Интервал хотя бы 1000км. :D
Добавлено: Вт окт 02, 2012 11:02
6eToH
а ацетон никто не лил в бак с той же целью? в инете много как сторонников, так и противников )
Добавлено: Вт окт 02, 2012 11:10
ZamPoteh
6eToH писал(а):а ацетон никто не лил в бак с той же целью? в инете много как сторонников, так и противников )
А ракетное топливо, не?
Нафига искать на опу приключений, когда они сами находятся. Всё уже изобретено.
Добавлено: Вт окт 02, 2012 13:03
sboy
ZamPoteh писал(а):6eToH писал(а):а ацетон
А ракетное топливо, не?
На карбах пробовал и то и другое (правда не топливо, а жидкость И), а ещё 2 раза в год спиртяжки по стакану.
Но вот с
ZamPoteh согласен.
Добавлено: Вт окт 02, 2012 15:11
trax777
ракетное топливо же ядовито.....нунафиг связываться
Добавлено: Сб окт 06, 2012 14:04
Вишер
у нас в деревне чистка инжектора стоит 2200 руб, проще поменять форсунки
Добавлено: Пн окт 08, 2012 07:44
Dragon
Друг на ШНиве помыл на днях форсунки Винсом- час мучали машинку на сервисе, форсунки помыть стоит 1500 +600 рампу+ за 200 попшикали в дроссель :D , это в МО.
Машинку говорит просто не узнать, как пендаля под зад дали :P :D
Пробегу у него всего 50 тык.
Добавлено: Пн окт 08, 2012 08:00
ZamPoteh
Дык, к 50 тыкам и надо мыть. А далее через 20 тык.
Добавлено: Пн окт 08, 2012 08:22
Dragon
Вот и я думаю почистить перышки :)
А то что-то тупит... и 70 тык уже.
Хотя до этого никогда не мыл и ездил на машинках с итоговыми пробегами и 120 и 160 тык.
Добавлено: Пн окт 08, 2012 08:23
6eToH
ZamPoteh писал(а):6eToH писал(а):а ацетон никто не лил в бак с той же целью? в инете много как сторонников, так и противников )
А ракетное топливо, не?
Нафига искать на опу приключений, когда они сами находятся. Всё уже изобретено.
так авиционное топливо как и ацетон обычно основные компоненты в так называемых "очистителях инжекторов"
но очистители то народ активно юзает... а не искать на жопу приключений - зачем тогда вообще брать патриот? :D
Добавлено: Пн окт 08, 2012 08:29
ZamPoteh
6eToH, ацетон высушивает резину, да и железячки в форсунках работают на сухую во время промывки. А это не Айс.
Добавлено: Пн окт 08, 2012 12:21
Вишер
Я пару раз попадал под слившийся бензовоз. Менял сетки потом забил к 60 тык форсунки засрались мальца. Когда продавал -сказал покупателю, что надо поменять. Вот мораль я 50 тык без четко отьездил без сетки и менять также на 60 тык.//
Добавлено: Пн окт 08, 2012 12:24
kineskop
Чем менять, проще регулярно в бак добавлять. Получается на 10 тыс 150 руб. :)
Добавлено: Пн окт 08, 2012 12:47
Вишер
не поможет, я добавлял, все зависит от качества топлива в регионе. У нас топливо говно и дорогое.
Добавлено: Пн окт 08, 2012 12:49
kineskop
Добавляй чаще, как рекомендуют раз в 3000. Сапфир точно помогает, проверено на себе. :)
Добавлено: Пт окт 12, 2012 18:31
Вишер
я пользовался феномом и кастролькой